Дидактическая игра

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ГОРОД

(игра)

Задачи: закрепить представления детей об архитектуре совре­менных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными осо­бенностями города.

Материалы: альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений современного города; фотографии с изображе­нием этих же зданий и сооружений.

Цель: «расколдовать» город.

Ход игры.

Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини-беседу:

- Как называется наша страна?

  • Как называется город, в котором вы живёте?
  • Как давно был основан наш город?
  • Какие улицы города вы знаете?

- Как называется улица, на которой ты живёшь?

—Какие памятники нашего города вы знаете?

- Какие памятники старины есть в нашем городе?

—Каких великих людей, прославивших наш город, вы знаете?

  • Откуда ты это знаешь? Кто тебе об этом рассказал?
  • Что бы ты ещё хотел узнать о нашем городе?
    Воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом с контурами зданий, затем фотографии этих же сооружений и сопоставить кон­туры с фотографиями. Например: контур здания Планетария - фо­тография здания планетария.

Примечание. По ходу игровых действий «восстановления заколдован­ного города» воспитатель проводит заочную мини-экскурсию по этим местам (возможно с опорой на личные знания и опыт детей).

0
Пестушки
Развитие творческих способностей дошкольников поср...
 

Комментарии 1

Гость - Ольга в 10.08.2019 17:58

Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с ребенком?

Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с ребенком?
Гость
22.06.2021

В блогах

«Сетевое взаимодействие как ресурс развития образовательной организации».

Идея сетевого взаимодействия тесно связана с развитием управленческих подходов, в том числе в сфере образования. Детские сады являются «учреждениями дошкольного...

Конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп

. Сценарий праздника «Конкурс чтецов»,посвященный Дню Защитника Отечества. Цель: поддерживать интерес детей к службе воинов путем чтения художественных произведений, воспитывать любовь...

Сценарий праздника 8 марта с детьми старшей группы

ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА (ст. гр. 2019) Ведущие: Люди добрые! Народ честной! Поздравляем всех с весной! А с весной приходит к нам – Праздник бабушек и мам! 2...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог