Диагностический лист кружка «Песочные чудеса», на песочных планшетах. Руководитель: педагог-психолог МДОУ № 26 г. Комсомольска-на-Амуре Егорова Елена Викторовна. Май 2021г.

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы ( по возрасту)

 

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

 

1

Денис А.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

2

Даша А.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

 

3

Ульяна Б.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

 

4

Тимофей В.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

5

Никита К.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

 

6

Лев К.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

7

Ксюша Т.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

8

Семен Б.

2 младшая

№ 6

ф

-

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

 

9

Вика М.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

10

Юля М.

2 младшая

№ 6

сф

-

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу (средняя, старшая гр.)

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук (((ср(средняя,ссстаршаястстаршая

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы (по возрасту)

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

11

Милана О.

2 младшая

№ 6

сф

-

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

12

Соня М.

2 младшая

№ 6

сф

-

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

13

Тимур Ш.

2 младшая

№ 6

сф

-

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

14

Сережа З.

2 младшая

№ 9

сф

-

ф

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

ф

сф

сф

 

15

Дима И.

2 младшая

№ 9

сф

-

ф

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

ф

сф

сф

 

16

Саша К.

2 младшая

№ 9

сф

-

-

сф

ф

ф

ф

ф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

17

Арсений М.

2 младшая

№ 9

сф

-

ф

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

18

Матвей М.

2 младшая

№ 9

сф

-

ф

-

сф

ф

ф

ф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

19

Семен П.

2 младшая

№ 9

сф

-

-

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

20

Димид Р.

2 младшая

№ 9

ф

-

ф

-

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

 

Количество сформированных показателей.

18

-

14

-

18

16

16

16

16

17

18

13

18

18

15

18

18

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы (по возрасту)

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

1

Даша А.

средняя

№13

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

2

Жнея Б.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

3

Маша В.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

4

Давид И.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

5

Андрей К.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

6

Катя К.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

7

Рома М.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

8

Ярослав П.

средняя

№13

ф

 

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

ф

 

9

Алиса П.

средняя

№13

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

10

Надя П.

средняя

№13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

11

Артем С.

Средняя №13

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы

 

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

 

12

Миша Т.

средняя

№13

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

13

Никита Х.

средняя

№13

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

14

Арсений Г.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

15

Вика Б.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

16

Асель Н.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

17

Ярослава З.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

18

Саша И.

средняя

№5

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

ф

сф

сф

 

19

Макар К.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

20

Никита М.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

21

Артем С.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы (по возрасту)

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

22

Сема П.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

23

Данил У.

средняя

№5

сф

ф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

24

Катя Х.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

25

Сергей Ч.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

26

Катя Ш.

средняя

№5

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Количество сформированных показателей.

25

19

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

22

26

26

 
                                           

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы

 

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

 

1

Ульяна Б.

старшая

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

2

Илья З.

старшая

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

3

Артем В.

старшая

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

4

Сергей Л.

средняя

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

5

Артем М.

средняя

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

6

Вера М.

средняя

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

7

Полина О.

средняя

№12

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

8

Аня М.

Старшая

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

9

Даша В.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Ф.И. ребенка

Возрастная

группа

Умение работать по образца

Умение работать по собственному замыслу

Умение отвечать на вопросы

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

Координация руки и глаза

Овладение техническими умениями

Умение изменять размах и направление движения руки при рисовании

Эмоциональная сфера

Коммуникативная сфера

Психические познавательные процессы

 

Восприятие

Внимание

Воображение

Память

Пространственные представления

 

Регуляция силы движения

Определенная амплитуда

Скорость

Ритмичность

 

10

Ярослава Р.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

11

Полина К.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

12

Влада М.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

13

Вика Р.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

14

Настя С.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

15

Ксюша Т.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

16

Артем Ф.

Средняя

№2

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

сф

 

Количество сформированных показателей.

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

 

Сводная таблица общего показателя диагностики на май 2021г. II младших групп №6 и №9 (20 детей)

II – ие младшие группы

№6 и №9 (20 детей).

Сентябрь 2020 года (начало учебного года)

Май 2021 года (конец учебного года)

Сформировано

В стадии формирования

Сформировано

В стадии формирования

Умение работать по образцу

0

20 (100%)

18 (90%)

2 (10%)

Умение работать по собственному замыслу

-

-

-

-

Умение отвечать на вопросы

0

20 (100%)

14 (70%)

6 (30%)

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

-

-

-

-

Координация руки и глаза

14 (70%)

6 (30%)

18 (90%)

2 (10%)

Овладение техническими умениями

0

20 (100%)

17 (85%)

4 (15%)

Умение изменить размах и направление движения руки при рисовании

0

20 (100%)

17 (85%)

3 (15%)

Эмоциональная сфера

0

20 (100%)

18 (90%)

2 (10%)

Коммуникативная сфера

0

20 (100%)

13 (65%)

7 (35%)

Познавательные процессы

0

20 (100%)

18 (90%)

2 (10%)

Итоговая диагностика вторых младших групп показала следующие результаты: умение работать по образцу, координация руки и глаза, эмоциональная сфера и познавательные процессы в соответствии с возрастом сформированы у 90% детей; умение отвечать на вопросы сформировано у 70% детей; овладели техническими навыками 85% детей; коммуникативная сфера в соответствии с возрастом сформирована у 65%детей. На конец учёного года дети данной группы показали достаточно высокие результаты, только два ребенка имеют низкие показатели по всем критериям диагностики, так как имеют отставание в развитии относительно данной возрастной группы, родителям этих детей рекомендовано пройти ТПМПК.

Сводная таблица общего показателя диагностики на май 2021г. Средних групп №5 и №13 (26 детей)

Средние группы

№5 и №13 (26 детей)

Сентябрь 2020 года

(начало учебного года)

Май 2021 года

(конец учебного года)

Сформировано

В стадии формирования

Сформировано

В стадии формирования

Умение работать по образцу

15 (58%)

11(42%)

25 (96%)

1 (4%)

Умение работать по собственному замыслу

0

26 (100%)

19 (73%)

6 (27%)

Умение отвечать на вопросы

15(58%)

11 (42%)

25 (96%)

1 (4%)

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

0

26 (100%)

25 (96%)

1 (4%)

Координация руки и глаза

24 (92%)

2 (8%)

25 (96%)

1 (4%)

Овладение техническими умениями

0

26 (100%)

25 (96%)

1 (4%)

Умение изменить размах и направление движения руки при рисовании

15(58%)

11 (42%)

25 (96%)

1 (4%)

Эмоциональная сфера

24 (92%)

2 (8%)

25 (96%)

1 (4%)

Коммуникативная сфера

24 (92%)

2 (8%)

25 (96%)

1 (4%)

Познавательные процессы

0

26 (100%)

25 (96%)

1 (4%)

Итоговая диагностика средних групп показала следующие результата: умение работать по образцу, умение отвечать на вопросы, умение работать кистью и пальцами обеих рук, координация руки и глаза, овладение техническими умениями, умение изменить размах и направление движения руки при рисовании, эмоциональная и коммуникативная сферы, познавательные процессы - сформированы у 96% детей; умение рисовать по собственному замыслу сформировано у 73% детей. Как видно из результатов диагностики, к концу учебного года все дети достигли хороших результатов, кроме одного ребенка - данный ребенок прошел ТПМПК и на следующий учебный год уходит в специализированный детский сад.

Сводная таблица общего показателя диагностики на сентябрь 2020г. Старших групп №2 и №12 (16 детей)

Старшие группы

№2 и №12 (16 детей).

Сентябрь 2020 года (начало учебного года)

Май 2021 года (конец учебного года)

Сформировано

В стадии формирования

Сформировано

В стадии формирования

Умение работать по образцу

12 (75%)

4 (25%)

16 (100%)

0

Умение работать по собственному замыслу

3 (19%)

13 (81%)

16 (100%)

0

Умение отвечать на вопросы

12 (75%)

4 (25%)

16 (100%)

0

Умение работать кистью и пальцами обеих рук

10 (63%)

6 (37%)

16 (100%)

0

Координация руки и глаза

16 (100%)

0

16 (100%)

0

Овладение техническими умениями

12 (75%)

2 (25%)

16 (100%)

0

Умение изменить размах и направление движения руки при рисовании

12(75%)

4 (25%)

16 (100%)

0

Эмоциональная сфера

10 (63%)

6 (37%)

16 (100%)

0

Коммуникативная сфера

9 (56%)

7 (44%)

16 (100%)

0

Познавательные процессы

3 (19%)

13 (81%)

16 (100%)

0

Итоговая диагностика показала, что дети старших групп имеют высокие показатели по всем критериям.

Вывод: всего в кружок «Песочные чудеса» записано 62 ребенка, данный кружок посещают дети из II-их младших групп №6 и №9 (20 детей), средних групп №5 и №13 (26 детей) и старших групп №2 и №12 (16 детей).

Итоговая диагностик показала, что дети посещающие кружок «Песочные чудеса» достигли высоких результатов в соответствии со своим возрастом, дети освоили основные техники рисования на песочном планшете, умеют создавать композицию по сюжету, отвечать на вопросы и описывать свои картины. Рисование песком поспособствовало развитию творческого мышлению и всех познавательных процессов, а так же развитию эмоциональной и коммуникативной сфер детей. Только трое детей не смогли освоить данную программу, так как у этих детей имеется задержка в развитии.

Педагог-психолог МДОУ № 26 – Егорова Е.В.

0
Индивидуальная план работы по коррекции эмоциональ...
Циклограмма педагога-психолога
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

План-программа кружка по духовно-нравственному направлению для детей шести- семи лет "Родничок"

  1 Характеристика Данный кружок предназначен для детей шести-семи лет.  Программа обеспечивает реализацию духовно-нравственного воспитания и развития дошкольника, через ознакомление и родным краем. 2 Ф.И.О. руководителя Климонтова...

Консультация для родителей «Подготовьте ребёнка к детскому саду»

  Ходить в детский сад – это только взрослым кажется просто! Чтобы малыш чувствовал себя в новых обстоятельствах комфортно, вы должны...

Сценарий праздника 8 марта «Золушка»

Сценарий праздника 8 марта «Золушка» Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым праздником- Международным женским...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»