Сайт для воспитателей детских садов




Автор Светлана пока ничего не указал(а) о себе ...

" День Защитников Отечества"

Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного среднего возраста, воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; воспитывать уважение к Родине, ее защитникам. Дать детям знание об армии, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивать внимание, память, воображение. Активизировать словарь: бескозырка, шлем, берет.

Предварительная работа:

Беседы о Родине и ее защитниках. Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями воинов и техники Российской Армии. Чтение книг о Российской Армии.

Оборудование: мультимедийная  доска, флажки.

Ход занятия:

( Дети под торжественную музыку с флажками в руках шагают)

                   Песня « Как солдаты мы идем»

              Дуют ветры в феврале,

               Воют в трубах громко.

               Змейкой мчится по земле

               Легкая поземка

               Поднимаясь, мчатся вдаль

               Самолетов звенья.

               Это празднует февраль

               Армии рожденье.    ( Назар С.)

 

-Ребята, скоро вся страна будет отмечать большой праздник. а что это за праздник? ( День Защитников Отечества) -слайд 1

-А что значит Отечество? (это наша страна, наша Родина, отечество-отчизна, отчий дом, отчий край, Россия )

-А защитники ? (это воины, солдаты, которые защищают свою Родину от врагов)-слайд 2

-У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия . Дети кто знает как называется наша армия? ( Российская армия)

-Ребята, а как вы думаете, какие должны быть защитники? (смелые, храбрые, сильные, закаленными, выносливыми) слайд 3

-  Ребята послушайте внимательно загадку : 

             Гусеницы, башня, пушка,
             Люк открытый на верхушке. Та машина в поле чистом
             Управляется: ( Танкистом)
                            

Посмотрите на экран, кого вы здесь видите? Кто это? (танкист) -слайд 4

А какая техника помогает ему на службе? (танк)-слайд 5

А какой должен быть танкист ( сильный, смелый) А как называется головной убор у танкиста (шлем)

                          Везде, как будто вездеход,

                          На гусеницах  танк пройдет

                          Ствол орудийный впереди,

                          Опасно, враг, не подходи!

                          Танк прочной  защищен броней

                          И сможет встретить бой!

-Послушайте ребята  следующую загадку:

                          В самолете он летает
                          Страну нашу охраняет.
                          Выполняет он приказ:
                          Защищая с неба нас. ( Летчик)
                                 

-Правильно дети это летчик! -слайд 6

 Какая у него техника? (самолет)- слайд 7

Какой должен быть летчик? (храбрый, отважный, сильный) А как называется головной убор у летчика? (шлем)

                         Лётчик знает своё дело,

                         В небе водит самолёт.

                         Над землёй летит он смело,

                         Совершая перелёт.

                              Физминутка- игра « В Армии»

 - Как служил? Вот так! (большой палец вверх)

-  Как дружил? Вот так! (руки в замок)

-  Как стрелял? Вот так! ( стрельба)

-  Как в казарме спал? Вот так! (ладошку под щеку)

-  Как ты кашу ел? Вот так! ( показываем как кашу едим)

-  Как маршировал? Вот так! (шагаем)

- А по дому как скучал? Вот так! (обнять себя)

 

Здорово мы поиграли и к вашему вниманию следующая загадка:

            На границе он стоит,
             Враг не лезет к нам, дрожит. В поле, иль на берегу,
             Преграждает путь врагу.   (Пограничник) (слайд 8)

- Правильно, посмотрите  дети на экран  это пограничник. А кто ему помогает? (собака). А какой должен быть пограничник ( внимательный. смелый, выносливый, сильный). А что охраняет пограничник? (границу). Молодцы ребята.

              Охранять границу — важно!

              Пограничника зовут.

              С верным псом они отважно

              Службу Родине несут.

- Дети , а сейчас мы поиграем в игру и посмотрим, внимательные ли вы. Я буду показывать флажки, на зеленый -вы будете маршировать на месте, синий- лететь, как самолеты, а на желтый -кричать "ура"!

-Молодцы, все были внимательными.

- Ребята, а как называется человек, прыгающий с парашюта? (парашютист) -Посмотрите внимательно на экран , кого вы видите? ( десантника) слайд 8

-А каким же должен быть десантник? ( смелый, храбрый, сильный, ловкий, отважный) . Ребята  десантники носят голубые  береты.

                Тучек нет на горизонте

                но раскрылся в небе зонтик

                Через несколько минут,

                опустился парашют!

-Дети слушайте внимательно следующую загадку:

             Бескозырка и тельняшка,
                Вьются ленты за спиной.
                По полгода ходит в море,
                Вы узнали кто такой?  ( Моряк) ( Слайд 9)

- Ребята, правильно, молодцы.

 -Какая у него техника? (корабль)( слайд 10) .  Каким должен быть моряк ( закаленным, смелым, сильным, быстрым, отважным). А как называется головной убор у моряка? ( бескозырка)

                Моряк! Ты видел сто морей.

                Стал после каждого сильней.

                Моряк, ведь ты тонул не раз,

                Но много жизней в жизни спас.

-Ребята, вы молодцы! Хорошо знаете всех защитников Родины, Отечества. Они нас защищают на земле, в воде, и в воздухе.

- Скажите дети, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии?

Молодцы! Спасибо вам большое!

0
Подготовка ко дню Защитника Отечества
«Как мы Зиму провожаем, да на Масленицу гуляем»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

                            Доклад к презентации проекта            &n...
Людмила Петрановская — семейный психолог, тренер, психодраматист. Лауреат Премии президента РФ в области образования. Автор серии книг и обучающих игр для детей и подростков «Что делать, если...», а ...
Основная задача игр с детьми в адаптационный период – наладить доверительные отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду. Цель игр — э...
Игры на знание частей тела и лица (консультация для родителей) Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребенку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих? А может, ему уже 5 лет, но о...

Новое на сайте

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top