Сайт для воспитателей детских садов




Автор Светлана пока ничего не указал(а) о себе ...

" День Защитников Отечества"

Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного среднего возраста, воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; воспитывать уважение к Родине, ее защитникам. Дать детям знание об армии, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивать внимание, память, воображение. Активизировать словарь: бескозырка, шлем, берет.

Предварительная работа:

Беседы о Родине и ее защитниках. Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями воинов и техники Российской Армии. Чтение книг о Российской Армии.

Оборудование: мультимедийная  доска, флажки.

Ход занятия:

( Дети под торжественную музыку с флажками в руках шагают)

                   Песня « Как солдаты мы идем»

              Дуют ветры в феврале,

               Воют в трубах громко.

               Змейкой мчится по земле

               Легкая поземка

               Поднимаясь, мчатся вдаль

               Самолетов звенья.

               Это празднует февраль

               Армии рожденье.    ( Назар С.)

 

-Ребята, скоро вся страна будет отмечать большой праздник. а что это за праздник? ( День Защитников Отечества) -слайд 1

-А что значит Отечество? (это наша страна, наша Родина, отечество-отчизна, отчий дом, отчий край, Россия )

-А защитники ? (это воины, солдаты, которые защищают свою Родину от врагов)-слайд 2

-У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия . Дети кто знает как называется наша армия? ( Российская армия)

-Ребята, а как вы думаете, какие должны быть защитники? (смелые, храбрые, сильные, закаленными, выносливыми) слайд 3

-  Ребята послушайте внимательно загадку : 

             Гусеницы, башня, пушка,
             Люк открытый на верхушке. Та машина в поле чистом
             Управляется: ( Танкистом)
                            

Посмотрите на экран, кого вы здесь видите? Кто это? (танкист) -слайд 4

А какая техника помогает ему на службе? (танк)-слайд 5

А какой должен быть танкист ( сильный, смелый) А как называется головной убор у танкиста (шлем)

                          Везде, как будто вездеход,

                          На гусеницах  танк пройдет

                          Ствол орудийный впереди,

                          Опасно, враг, не подходи!

                          Танк прочной  защищен броней

                          И сможет встретить бой!

-Послушайте ребята  следующую загадку:

                          В самолете он летает
                          Страну нашу охраняет.
                          Выполняет он приказ:
                          Защищая с неба нас. ( Летчик)
                                 

-Правильно дети это летчик! -слайд 6

 Какая у него техника? (самолет)- слайд 7

Какой должен быть летчик? (храбрый, отважный, сильный) А как называется головной убор у летчика? (шлем)

                         Лётчик знает своё дело,

                         В небе водит самолёт.

                         Над землёй летит он смело,

                         Совершая перелёт.

                              Физминутка- игра « В Армии»

 - Как служил? Вот так! (большой палец вверх)

-  Как дружил? Вот так! (руки в замок)

-  Как стрелял? Вот так! ( стрельба)

-  Как в казарме спал? Вот так! (ладошку под щеку)

-  Как ты кашу ел? Вот так! ( показываем как кашу едим)

-  Как маршировал? Вот так! (шагаем)

- А по дому как скучал? Вот так! (обнять себя)

 

Здорово мы поиграли и к вашему вниманию следующая загадка:

            На границе он стоит,
             Враг не лезет к нам, дрожит. В поле, иль на берегу,
             Преграждает путь врагу.   (Пограничник) (слайд 8)

- Правильно, посмотрите  дети на экран  это пограничник. А кто ему помогает? (собака). А какой должен быть пограничник ( внимательный. смелый, выносливый, сильный). А что охраняет пограничник? (границу). Молодцы ребята.

              Охранять границу — важно!

              Пограничника зовут.

              С верным псом они отважно

              Службу Родине несут.

- Дети , а сейчас мы поиграем в игру и посмотрим, внимательные ли вы. Я буду показывать флажки, на зеленый -вы будете маршировать на месте, синий- лететь, как самолеты, а на желтый -кричать "ура"!

-Молодцы, все были внимательными.

- Ребята, а как называется человек, прыгающий с парашюта? (парашютист) -Посмотрите внимательно на экран , кого вы видите? ( десантника) слайд 8

-А каким же должен быть десантник? ( смелый, храбрый, сильный, ловкий, отважный) . Ребята  десантники носят голубые  береты.

                Тучек нет на горизонте

                но раскрылся в небе зонтик

                Через несколько минут,

                опустился парашют!

-Дети слушайте внимательно следующую загадку:

             Бескозырка и тельняшка,
                Вьются ленты за спиной.
                По полгода ходит в море,
                Вы узнали кто такой?  ( Моряк) ( Слайд 9)

- Ребята, правильно, молодцы.

 -Какая у него техника? (корабль)( слайд 10) .  Каким должен быть моряк ( закаленным, смелым, сильным, быстрым, отважным). А как называется головной убор у моряка? ( бескозырка)

                Моряк! Ты видел сто морей.

                Стал после каждого сильней.

                Моряк, ведь ты тонул не раз,

                Но много жизней в жизни спас.

-Ребята, вы молодцы! Хорошо знаете всех защитников Родины, Отечества. Они нас защищают на земле, в воде, и в воздухе.

- Скажите дети, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии?

Молодцы! Спасибо вам большое!

0
Подготовка ко дню Защитника Отечества
«Как мы Зиму провожаем, да на Масленицу гуляем»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Опыты с воздухом
15 октября 2019
пп
Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.

В блогах

          «МУЗЫКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ»                           &...
произведение С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»      Ребенок начинает знакомиться с литературой в раннем возрасте. Интерес к книге у ребенка появляется рано. Вначале ему интересно п...
Тема: «Марш деревянных солдатиков», муз. П. И. Чайковский                      Цель:  Познаком...

Новое на сайте

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и…

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и звуковой гимнастики Старший дошкольный возраст

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!» Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена...

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада…

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада «Добро пожаловать в бассейн!» Введение Цель: Ознакомление детей с правилами посещения бассейна в детском саду. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Формировать у детей представление о занятиях в бассейне. Формировать представление...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top