День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 18. 02. 19. по 22. 02. 19.

Тема: День Защитника Отечества. Наша Армия

Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка или приглашение на праздник)

Дата проведения итогового мероприятия: 22. 02. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Давай поздороваемся»

Д/И «Найди предмет той же формы»- Арина К.

Ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Чтение стихот - ния Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Подгрупповые консультации

«Опрятность ребенка в ДОУ»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие»«Физическое развитие»

«Худ. –эстетическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Правильный поступок».

Цель: Создание условия для формирования умения поступать правильно. Окружающий мир. Природа. Гаврина С.Е., стр. 32.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за облаками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 12, стр.173.

«Утрення зорька быстро гаснет-на холод» - Василиса Р.

Приставлять пятку одной ноги

к носку другой – Даша И.

П/И «Пустое место»,

Д/И «Кто больше знает?»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства: колесо, кегли, мячи, дуги.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: запись пения птиц.

Вечер:

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения. «Потянулись,улыбнулись»Закаливание рук, игра с водой «Маленький рыбак»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Д/И «Назови сколько» - Кирилл С.

Д/И «Четвертый лишний» - Милена Ф.

Д/И «Осьминог» Ситуативный разговор «Правила поведения на улице» - ПДД                         Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку»

Прохладная вода, полотенце.

Разнообразные сюжетные картинки.

Настольные игры по желанию детей.

Прогулка

 

Наблюдение «Как солнышко уходит спать».

Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай»

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Наша группа»

Д/И «Что растет в лесу?»- Маша Г.

Д/И «Найди отличия» – Маша М.

Создание правила «Безопасность в нашей группе»

Чтение стих – ния

Я. Аким «Друг»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Папки- передвижки «Взаимоотношение детей в группе

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художест.эстетическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 13.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 26)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие»,«Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за почками на деревьях - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 13, стр.174.

Д/И «Где спрятана игрушка?» -- Максим М.(ориентировка на участке)

Д/И «Отгадайте, что за растение?»,

П\И «Гуси-лебеди» Уборка территории участка – «Почему нельзя жечь траву?»(ОБЖ)

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный инвентарь.

работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Сто детских песенок»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Потягушки, потягунушки,

а в ножки ходунушки, а в ручки хватунушки».

Закаливание рук, игра с водой «Лейся, лейся».

Дыхательное упражнение «Трактор».

Д/И «Громко – тихо» - Кирилл С,

Д/И «Назови одним словом»

«Правила поведения за столом» - КГН

Прохладная вода, полотенце.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Рыбалка», свободная деятельность детей на улице.

Игры с выносным материалом ( игрушки, атрибуты к играм).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», «Социальнокомм.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Ситуация «Что означает слово дружба?»

Д/И «Зима-погоды перемен восемь»- Василиса Р.

«Ознакомление с правилами поведения пешеходов».

Беседа «Мы все разные»

Чтение рассказа С. Михалков «Как друзья познаются»

Предметные картинки «Дорожные знаки».

Сюжетные картинки по теме «Военные профессии»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.303

Памятка

«Обязанности пешеходов» (Из Правил дорожного движения РФ)

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познават. развитие» «Физическ. развитие»

1. Развитие речи

Тема: Занятие № 15 (Прописи для малышей. Денисова Д., стр.14)

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: «Украсим полоску флажками»

Цель: Создание условия для формирования умения создавать простейший ритм изображений.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 58)

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за льдом на лужах - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 14, стр.175.

Д/И «Похож-не похож»- Максим М..

Ходьба и бег через бруски –Коля Е.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Найди предмет той же формы»

Развивающая среда улицы, участка.

Игровые средства для улицы: Лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шум травы»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький присел».

Закаливание рук, игра с водой «Сквозь сито».

Дыхательное упражнение «Упрямый ослик».

Д/И «Чудесный мешочек»- Полина П.

Д/И «Кто самый внимательный?»

Самостоятельные игры в игровом уголке

Прохладная вода , полотенце.

Игровые средства группы: куклы, машинки

Прогулка

 

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне».

Наблюдение за взрослыми и детьми (взаимоотношение).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Почувствуй друг друга»

Д/И «Наоборот»- Дима Ш..

Упражнение «Достроим домик для зайчиков» (определение фигуры, похожей на крышу дома) – Яна К.

Составление рассказа «Как друзья познаются»

Чтение рассказа М. Андрианов «История о короткой дружбе»

Пластмассовый настольный геометрический материал

Книга «Философия для детей» стр.94

Папка – передвижка «Сюжетно – ролевая игра в жизни ребенка».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Украсим посуду орнаментом.

Цель: Знакомство с элементами хакасского искусства.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за сосульками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 15, стр.176.

«Всякая птица своим клювом сыта»- Арина К.

Развитие основных движений «Подлезание под дугу» - Вика К.

Д/И «Что это за птица?»

П/И «Медведь и пчелы»

Развивающая среда улицы , участка.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, ведерки.

Работа перед сном

Слушание «Звуки   природы. Река».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливание рук, игра с водой «Выжми мочалку».

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по знакомым сказкам» - Полина К.

Д/И «Исправь ошибку художника»

Ситуация «Как растет живое?»

Прохладная вода , полотенце.

Ребристая доска.

Иллюстрации сказок.

Сюжетные картинки «Растения»

Прогулка

 

 

 

Наблюдение «Что видно на небе?».

Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Догони».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Ситуативная беседа «Угадай какое настроение?»

Д/И «Угадай, что в мешочке?» - Кирилл С.

Игра – ситуация «Цветные дети» Чтение рассказа Н. Бабина «Найти друзей»

Книга «Как и почему для детей» стр. 91

Создание фотоальбома «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Физическ. развитие»

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 60)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за воробьями - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 16, стр.177.

Д/И «Придумай сам» - Милена Ф.

Закрепление умений быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны – Дима Ш.

П/И «Горелки»

Д/И «Лягушата»

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный материал

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Веселые песенки для детей»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Вот на спинку все легли, расшалились малыши». Закаливание рук, игра с водой «Поиск сокровищ».

Воздушные ванны для тела.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - Илья Ж.

СР/ игра «Детский сад»

В уголке растений полив цветов.

Уборка в уголке игрушек.

Прохладная вода, полотенце

Игрушки. Лейки. Настольные игры.

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры: «Козлята и волк», «Перепрыгнем через дорожку».

Наблюдение за вечерним небом - изменение цвета неба вечером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Тема "Транспорт". Средняя группа.
Сценарий утренника "До свиданья ,лето!"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2020

В блогах

ОД в старшей группе «Космические приключения»

                                  ОД в старшей...

Конспект ННОД по ФГОС "Праздник для друга"

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Праздник для друга»   Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Познакомить детей со...

Как Мишук шёл по следу. (Э. Василевская, худ. Н. Сурвило)

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Как Мишук шёл по следу. (Э. Василевская, худ. Н...

Новое на сайте

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения)

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения) Большую часть года дошкольники проводят в детском саду, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Комнатные растения вносят...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе Цель: экологического воспитания в ДОУ-становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, формирование представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании Цель: формирование основ экологического мировоззрения. Задачи: 1. Изучить такое явление, как зимняя спячка у животных. 2. Узнать, какие животные впадают в зимнюю спячку. 3. Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог