Сайт для воспитателей детских садов




Автор Топоева Диана Владимировна пока ничего не указал(а) о себе ...

День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 18. 02. 19. по 22. 02. 19.

Тема: День Защитника Отечества. Наша Армия

Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка или приглашение на праздник)

Дата проведения итогового мероприятия: 22. 02. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Давай поздороваемся»

Д/И «Найди предмет той же формы»- Арина К.

Ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Чтение стихот - ния Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Подгрупповые консультации

«Опрятность ребенка в ДОУ»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие»«Физическое развитие»

«Худ. –эстетическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Правильный поступок».

Цель: Создание условия для формирования умения поступать правильно. Окружающий мир. Природа. Гаврина С.Е., стр. 32.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за облаками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 12, стр.173.

«Утрення зорька быстро гаснет-на холод» - Василиса Р.

Приставлять пятку одной ноги

к носку другой – Даша И.

П/И «Пустое место»,

Д/И «Кто больше знает?»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства: колесо, кегли, мячи, дуги.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: запись пения птиц.

Вечер:

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения. «Потянулись,улыбнулись»Закаливание рук, игра с водой «Маленький рыбак»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Д/И «Назови сколько» - Кирилл С.

Д/И «Четвертый лишний» - Милена Ф.

Д/И «Осьминог» Ситуативный разговор «Правила поведения на улице» - ПДД                         Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку»

Прохладная вода, полотенце.

Разнообразные сюжетные картинки.

Настольные игры по желанию детей.

Прогулка

 

Наблюдение «Как солнышко уходит спать».

Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай»

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Наша группа»

Д/И «Что растет в лесу?»- Маша Г.

Д/И «Найди отличия» – Маша М.

Создание правила «Безопасность в нашей группе»

Чтение стих – ния

Я. Аким «Друг»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Папки- передвижки «Взаимоотношение детей в группе

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художест.эстетическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 13.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 26)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие»,«Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за почками на деревьях - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 13, стр.174.

Д/И «Где спрятана игрушка?» -- Максим М.(ориентировка на участке)

Д/И «Отгадайте, что за растение?»,

П\И «Гуси-лебеди» Уборка территории участка – «Почему нельзя жечь траву?»(ОБЖ)

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный инвентарь.

работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Сто детских песенок»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Потягушки, потягунушки,

а в ножки ходунушки, а в ручки хватунушки».

Закаливание рук, игра с водой «Лейся, лейся».

Дыхательное упражнение «Трактор».

Д/И «Громко – тихо» - Кирилл С,

Д/И «Назови одним словом»

«Правила поведения за столом» - КГН

Прохладная вода, полотенце.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Рыбалка», свободная деятельность детей на улице.

Игры с выносным материалом ( игрушки, атрибуты к играм).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», «Социальнокомм.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Ситуация «Что означает слово дружба?»

Д/И «Зима-погоды перемен восемь»- Василиса Р.

«Ознакомление с правилами поведения пешеходов».

Беседа «Мы все разные»

Чтение рассказа С. Михалков «Как друзья познаются»

Предметные картинки «Дорожные знаки».

Сюжетные картинки по теме «Военные профессии»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.303

Памятка

«Обязанности пешеходов» (Из Правил дорожного движения РФ)

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познават. развитие» «Физическ. развитие»

1. Развитие речи

Тема: Занятие № 15 (Прописи для малышей. Денисова Д., стр.14)

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: «Украсим полоску флажками»

Цель: Создание условия для формирования умения создавать простейший ритм изображений.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 58)

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за льдом на лужах - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 14, стр.175.

Д/И «Похож-не похож»- Максим М..

Ходьба и бег через бруски –Коля Е.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Найди предмет той же формы»

Развивающая среда улицы, участка.

Игровые средства для улицы: Лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шум травы»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький присел».

Закаливание рук, игра с водой «Сквозь сито».

Дыхательное упражнение «Упрямый ослик».

Д/И «Чудесный мешочек»- Полина П.

Д/И «Кто самый внимательный?»

Самостоятельные игры в игровом уголке

Прохладная вода , полотенце.

Игровые средства группы: куклы, машинки

Прогулка

 

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне».

Наблюдение за взрослыми и детьми (взаимоотношение).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Беседа «Почувствуй друг друга»

Д/И «Наоборот»- Дима Ш..

Упражнение «Достроим домик для зайчиков» (определение фигуры, похожей на крышу дома) – Яна К.

Составление рассказа «Как друзья познаются»

Чтение рассказа М. Андрианов «История о короткой дружбе»

Пластмассовый настольный геометрический материал

Книга «Философия для детей» стр.94

Папка – передвижка «Сюжетно – ролевая игра в жизни ребенка».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Украсим посуду орнаментом.

Цель: Знакомство с элементами хакасского искусства.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за сосульками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 15, стр.176.

«Всякая птица своим клювом сыта»- Арина К.

Развитие основных движений «Подлезание под дугу» - Вика К.

Д/И «Что это за птица?»

П/И «Медведь и пчелы»

Развивающая среда улицы , участка.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, ведерки.

Работа перед сном

Слушание «Звуки   природы. Река».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливание рук, игра с водой «Выжми мочалку».

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по знакомым сказкам» - Полина К.

Д/И «Исправь ошибку художника»

Ситуация «Как растет живое?»

Прохладная вода , полотенце.

Ребристая доска.

Иллюстрации сказок.

Сюжетные картинки «Растения»

Прогулка

 

 

 

Наблюдение «Что видно на небе?».

Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Догони».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 17

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.60).

Ситуативная беседа «Угадай какое настроение?»

Д/И «Угадай, что в мешочке?» - Кирилл С.

Игра – ситуация «Цветные дети» Чтение рассказа Н. Бабина «Найти друзей»

Книга «Как и почему для детей» стр. 91

Создание фотоальбома «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Физическ. развитие»

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 60)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за воробьями - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 16, стр.177.

Д/И «Придумай сам» - Милена Ф.

Закрепление умений быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны – Дима Ш.

П/И «Горелки»

Д/И «Лягушата»

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный материал

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Веселые песенки для детей»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Вот на спинку все легли, расшалились малыши». Закаливание рук, игра с водой «Поиск сокровищ».

Воздушные ванны для тела.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - Илья Ж.

СР/ игра «Детский сад»

В уголке растений полив цветов.

Уборка в уголке игрушек.

Прохладная вода, полотенце

Игрушки. Лейки. Настольные игры.

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры: «Козлята и волк», «Перепрыгнем через дорожку».

Наблюдение за вечерним небом - изменение цвета неба вечером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Тема "Транспорт". Средняя группа.
Сценарий утренника "До свиданья ,лето!"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .

В блогах

I. Тема: "Рассказывание по картине "Кошка с котятами" Задачи: 1. Связная речь: Учить детей описывать предмет; составлять небольшой рассказ по знакомой картине с помощью воспитателя.  2. Словарь и...
2016 г Цель: создание условий для вовлечения родителей непосредственно в образовательный процесс детского сада. Задачи: Воспитательные: укрепить дружеские отношения родителей и детей  группы; пом...
Цель: Формирование положительного отношения к  Победе  в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне  Победы 9 мая , особенностях его празднования. Развив...
Я изготовила бизиборд своими руками, хочу предложить  картотеку дидактических игр по его использованию: 1 « Открой и закрой окошечк» Описание: необходимо открыть дверку, чтобы увидеть, кто там жи...

Новое на сайте

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей. Семейная поездка к теплому морю представляет едва ли не оптимальным...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель: формирование первичных ценностных представлений. Задачи: Обучающие: - закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и закрепление знаний детей о космосе; формирование интереса к спорту и потребности...

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных…

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных занятиях» Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений на занятиях. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с приёмом ритмодикломации, применяемом...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top