Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

День Победы как он был от нас далёк"

Выходят дети, они играют на ковре).

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/05/523960/ARUT9401.jpg" width="331" height="186" />Воспитатель: «А вы знаете какой скоро праздник?»

День Великой Победы

 Великой она называется потому, что «когда наши дедушки и бабушки были маленькими, как мы сейчас, немецкие захватчики без предупреждения напали на нашу страну. Они скидывали бомбы и взрывали дома, стреляли в невинных людей, чтобы установить у нас свои порядки и сделать всех своими рабами. Но наши прадеды ценой своей жизни отстояли нашу страну и наши жизни.

       Война длилась долгих 4 года, и много наших предков не вернулось домой. А 9 мая 1945 года немецкие войска были разбиты, и наступила долгожданная победа. И теперь, каждый год мы чествуем Ветеранов, дарим им цветы, рисунки, открытки, тем самым говорим им спасибо и радуемся тому, что живем под мирным небом. Что необходимо для того, чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети могли спокойно ходить в детский сад и школу? (Ответы детей.) Конечно, должен быть мир. Наш покой и мир охраняет армия.

           Ребята, а может быть в вашей семье живут бывшие солдаты, и вы расскажите нам о них?

Ребёнок: Я могу рассказать вам, ребята, о самом старейшине в нашем роду о прадеде, ведь он прожил очень долгую и красивую жизнь.

М: А мой прадед на флоте служил.

М: А мой был танкистом.

Воспитатель: Давайте–ка и поведём сегодня разговор о наших предках. И постараемся сделать доброе дело для пожилых людей?

Ребёнок: Можно порадовать хорошей песней ведь скоро праздник «День Побды».

Ребёнок: Задорной пляской

Ребёнок: Хорошими стихами

Ребёнок: А можно изготовить своими руками поздравительную открытку.

Воспитатель: Ну, тогда все по местам. Будем готовиться к празднику, с дню Победы.

(Звучит музыкальная заставка, дети занимают свои места, мероприятие происходит в форме рассказов детей).

Ребёнок: В далёком,18-ом, в год Армии рождения, мой прадед защищал страну от белогвардейцев, потом сражался с Колчаком, с Японцами, Самураем. А в 41 году он фашистов разбивал. Я очень прадедом горжусь, он для меня пример, когда я вырасту большим. То тоже буду смелым.

(Исполняют песню «Прадедушка»)

1 куплет

Я на свете недавно живу и историю знаю по книгам,

Но зато про большую войну я живые рассказы слышу.

Есть на свете один человек, он всегда говорит мне правду

http://kro-rodina.ru/images/news/2013/statii/veteran%20kv.jpg" width="197" height="195" />Но в душе остаётся след, остаётся со мной мой прадед

Припев: Прадедушка, прадедушка он всю прошёл войну

От Волги и до самого Берлина

Прадедушка, прадедушка он защищал страну

Он защищал жену свою и сына.

Прадедушка, прадедушка он жизнью рисковал,

Чтоб опять запели в небе птицы

И стало небо голубым, и смех не угасал

И чтобы мне на белый свет родиться

И чтобы мне на белый свет родиться.

2 куплет

Он так рано ушел на войну, но как я и в военные годы

Побывать довелось и в плену, и пройти сквозь огонь и воду.

Он защитником Родины был, хоть совсем ещё был мальчишкой,

И победу завоевал и с победою к дому вышел.

Припев: тот же

3 куплет

Я Прадедушкой очень горжусь, мне пример его в жизни, подмога,

Но из сердца не выкинуть грусть грустной стала его дорога

У меня всё ещё впереди и свой путь выбирать мне надо

Но хочу я его пройти, как по жизни прошёл мой прадед

Припев: тот же

2ребёнок: А мой прадед был моряком и сражался с врагами на флоте

И он тоже победу ковал, и с врагами бился на море

Я его поздравляю сейчас – здоровья, и счастья желаю

Пусть он будет счастлив сейчас, с Днём победы его поздравляю!

http://www.rigacv.lv/files/u20/donsk_morjak.jpg" width="183" height="245" />Мальчик

И мой дед матросом был

Он плавал на Линкоре,

Свою страну он защищал

И часто был в дозоре.

Мама, дай мне морскую фуражку,

Что лежит у отца на столе,

Поплыву по морям, океанам;

На бумажном моем корабле.

На носу я поставлю фонарик,

Чтобы путь освещал мне во мгле,

Будет парус из белого шелка,

На бумажном моем корабле.

(Дети исполняют матросский танец «Яблочко»)

Ребёнок: А моя прапрапрабабушка сестричкою была

И Нахимова лечила и Кутузова спасла.

Мы военная семья дед, отец, прадед, потом буду и я.

(исполняют песню «Мы военная семья»)

1 куплет

Я, ребята из военных, мы военная семья.

Папа, мама, тётя, дядя, брат, племянница и я.

Мне расти совсем немного, два

Вот столько и чуть – чуть

И начнётся от порога

Мой солдатский славный путь. 2раза

Припев:

И в бою и на параде я солдатом быть решил.

Мой прапра прапра пра прадед у Суворова служил. 2 раза

2 куплет

Припев: тот же

3 куплет

А мой дядя, а мой дядя самый главный был матрос,

На военном, на параде флаг Андреевский пронёс.

А моя прапрапрабабушка сестричкою была

И Нахимова лечила и Кутузова спасла. 2раза

(Выходит мальчик, он держит в руках две фотографии)

Пусть я маленький ерошка,

Пусть я взрослым не чета!

Вот такая вот немножко

Защищать страну мечта!

Две старых фотографии, два деда,

Со стен как будто смотрят на меня.

Один погиб почти перед победой,

Другой, пропал в немецких лагерях.

Один дошёл до самого Берлина

В апреле 45- ого убит.

Другой пропал без вести, словно сгинул,

И даже неизвестно где лежит.

Защитники Отечества родного,

Две разных жизни, но с одной судьбой.

Со старых фотографий смотрят снова,

Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.

Воспитатель: Всё привал сейчас у нас будет весёлый перепляс

(Дети исполняют «Плясовая»)

Три танкиста

                   1 куплет

Расскажи – ка песенка подружка

Как дерутся с чёрною ордой

http://serovglobus.ru/wp-content/uploads/2012/09/tbr052-14.jpg" width="277" height="172" />Три танкиста, три весёлых

Друга экипаж машины боевой. 2раза

                   2 куплет

На траву легла роса густая,

Поплыли, туманы высоки,

В эту ночь решили Самураи

Перейти границу у реки.

                 3 куплет

Но разведка доложила, точно

И пошёл, командою взметён.

По родной земле дальневосточной

Боевой ударный батальон.

                 4куплет

И добили песня в том порука

Всех врагов в атаке огневой.

Три танкиста, три весёлых друга –

Экипаж машины боевой.

1 ребенок.

Скольким детям возвратили детство.

Подарили радость и весну –

Рядовые Армии Российской

Люди, победившие войну.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/103064218.2aa/0_8297e_7a50e4fc_orig" width="180" height="286" />2 ребенок.

И в Берлине, в праздничную дату

Был воздвигнут, чтоб стоять в веках,

Памятник, советскому солдату,

С девочкой, спасенной на руках.

3 ребенок.

Он стоит, как символ нашей славы

Как маяк, светящийся во мгле.

Это он – солдат моей державы,

Охраняет мир на всей земле.

И сейчас гремят военные раскаты,

Дети спят в подвалах на земле

Люди, будьте милосердны,

Ведь когда то отстояли мир мы на земле.

Не мужское дело – воевать,

Хватит верить, лицемерить, хватит врать.

Не мужское дело – убивать

Нам же Бог людей доверил создавать.

И солдат всегда с войны хотел домой,

Там, где он не боевой, а деловой.

Где он женщину сумеет полюбить,

Вознести, защитой быть, боготворить.

Пусть воюет с генералом генерал,

Он хоть в звёздах, а мужчиною не стал

Потому что так и не сумел понять:

Не мужское дело – убивать.

Михаил Садовский

1 ребенок.

«Нет!» - заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам,

Должна трава зеленой быть,

А небо – синим-синим.

Нам нужен разноцветный мир,

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле

Все пули и снаряды!

(Дети исполняют танцевальную композицию под музыку «Солнце 21 века»

у них в руках цветные платочки в одной красный, в другой жёлтый, словно лучики солнца).

Ведущий: Много прошло лет с тех великих событий. На вашем примере выросло не одно поколение. До сих пор все мальчишки хотят быть похожими на вас, дорогие герои.

(Дети исполняют песню «Армия любимая»)

1 куплет

http://armsofwar.ru/uploads/posts/2013-05/1368172835_parad_2013.jpg" width="256" height="159" />На площади гремит парад

Его я видеть очень рад

Родная Армия идёт

Ей уваженье и почёт,

Ей уваженье и почёт.

Припев:

Как подрасту, то стану я военным,

Защитником Отчизны буду я

Моё одно желанье неизменно,

Чтоб краше всех была страна моя.

2 куплет

Праздник доблести звенит,

О нашей силе говорит

Мы не боимся никого

Сплочённо жить нам всем легко

Припев: тот же

3куплет

Пою об Армии моей,

Нет для меня её родней.

Я мама скоро подрасту

И в Армию служить пойду.

Ведущий.

День Победы! Народ ликует и поет, улыбками сверкают лица, кружатся пары, веселиться весь народ в победном вальсе кружится столица.

(Дети старшей группы исполняют танец на музыку «Синий платочек»).

1 ребенок.

Войны не хотим мы

Нигде, никогда,

Пусть мир будет в мире

Везде и всегда.

Пусть птицы щебечут и пчелы гудят,

И дети на мирное небо глядят!

http://s019.radikal.ru/i601/1305/41/ec8bc830fedc.jpg" width="273" height="219" />Ведущий: Дню Победы! Слава!

Все: Слава!

Ведущий: Ветеранам. Слава!

Все: Слава!

Ведущий: Счастью, миру на земле! Слава!

Все: Слава! Слава! Слава!

2 ребенок.

Я хочу, чтоб все смеялись.

Чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились радостные сны

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила

Чтобы в мире не было войны!

(Дети исполняют «Песню о мире» муз. Мурадели. Под музыку уходят из музыкального зала).

Воспитатель: Ребята, а теперь я приглашаю вас в нашу мастерскую и мы с вами изготовим поздравительные открытки, которые, подарим ветеранам.

СТИХИ О ДОБРЕ

 

Мой дед

Много бед мой дед изведал, на щеке рубцы от ран

Я, горжусь любимым дедом, дед – мой бравый ветеран.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/05/den-pobedi-110-830x726.jpg" width="178" height="156" />Воевал, дедусь как надо, поднимался первым в бой

И с победой, весь в наградах возвратился он домой.

Чтоб пылинка не упала, дед мой в будничные дни

Ордена свои, медали в сундуке на дне хранит.

А когда на день Победы достаёт он ордена

Хата старенькая деда вся сиянием полна.

Деду – всюду честь и слава, не зазнался всё ж дедусь,

И поэтому по праву – ветераном я горжусь!

                                                                                          (автор неизвестный)

День победы

http://rusatribut.ru/files/uploads/1366100034_pozdravleniya-na-9-maya-7.jpg" width="216" height="117" />Сегодня день особенный и с самого утра

Слышна повсюду музыка, весёлая она.

Уж семьдесят лет прошло с тех пор как победили мы

И очень, очень мы хотим, чтоб не было войны.

Мы благодарны прадедам, что смело воевали

И нашу землю русскую с честью отстояли.

                                                                                              Лидия Игнатенко

Победу встречает старенький дед

Открыты настежь окна, И песня всем слышна

О том, что День Победы весна нам принесла.

С особым нетерпеньем, вниманием согреет,

http://loveopium.ru/content/2012/05/9may/00.jpg" width="247" height="165" />Встречает славный праздник мой старенький прадед.

Четыре долгих года дедуля воевал.

Победу в сорок пятом в Берлине он встречал.

Он часто вспоминает суровую войну.

Я много лет желаю дедуле своему.

За мужество и храбрость награды получал

В боях он нашу Родину на фронте защищал.

Я так горжусь дедулей, забочусь я о нем.

И на него похожим стараюсь быть во всем!

 

Моя бабушка

Ходит наша бабушка, палочкой стуча.

Говорю я бабушке: «Вызови врача»

От его лекарства будешь ты здорова

Будет чуть – чуть горькое, но что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач

Мы с тобою, бабушка поиграем в мяч.

http://direct-press.ru/images/stories/2015/Health/02-2015/06/starik.jpg" width="271" height="180" />Будем бегать, бабушка, прыгать высоко.

Видишь, как я прыгаю это так легко.

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора

Я не заболела, просто я стара».

Просто, очень старая, волосы седые,

Где то потеряла я годы молодые.

Где то за огромными, за лесами тёмными.

За рекой глубокой, за горой высокой.

Как туда добраться людям неизвестно.

Говорю я бабушке: «Вспомни это место

Я туда поеду, полечу, пойду,

Годы молодые я твои найду».

0
Мастер – класс «Речевые игры и упражнения со звуч...
Консультация для родителей «Экологическое воспитан...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское». Задачи: 1) О...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес» Цель и задачи: -       Расширить знания детей о характерных признаках осени. -  &nb...
Консультация для родителей  «Маленький исследователь»      Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играют игры- экспериментирования. Задача взрослых - с...
Развлечение в подготовительной группе Ведущий:На широкой Руси нашей матушке                Колокольный звон разливается ,           &nb...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top