День матери

«Мама, мамочка, мамуля!»

Когда скажу я: «Мама» —

Улыбка на губах

И вздернут нос упрямо,

И счастье есть в глазах!

Когда скажу я: «Мама»,

Душа моя поет,

И сердца диаграмма

Меня звонить зовет!

Звоню я своей маме

И с нетерпеньем жду,

Когда она ответит      

И я скажу: «Люблю!».

Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День матери.

Цель данного праздника – поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека – Матери. О мамах сказано немало слов.

Мама . С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он тебе все объяснить.

- Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

- Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

- А как зовут моего ангела?

- Неважно как его зовут, у него будет много имени. Но ты его будешь называть МАМОЙ.

Дети нашего детского сада любят поздравлять своих мам. 25 ноября в детском саду №3 г.Адыгейск под руководством воспитателей Хеж Лариса.М. и Шеуджен Ася Ю. был проведен праздник «Мама, мамочка, мамуля», посвященный "Дню матери". На праздник были приглашены мамы всех воспитанников. Дети подготовили для своих мам стихи, песни, танцы. Самое трогательное поздравление: «Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо!» прозвучало в исполнении воспитанников ДОУ. Каким трепетным был момент, когда девчонки и мальчишки вручали своим мамам сделанные своими руками подарки, в которые они вложили всю свою любовь. В детском саду звучала музыка, раздавался весёлый смех.

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Счастья вам, дорогие!

 

Воспитатель ср.гр. «А» Хеж Лариса М.

0
Конспект развивающего занятия по теме "Моя малая Р...
Консультация для родителей на тему: «Рисуем ладошк...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Проект «Учимся — играя, играя — познаём»

Проект «Учимся — играя, играя — познаём» Паспорт проекта Вид проекта: долгосрочный, игровой, творческий. Срок реализации: 6 месяцев Участники проекта: воспитанники, родители, музыкальный руководитель, воспитатели. Целевая аудитория: дети старшей группы. Актуальность: Игра —...

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... "Гиперактивные дети"

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ...Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.)Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции.Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек...

Использование современных образовательных технологий

   В настоящее время мной интенсивно внедряются в работу инновационные технологии. Поэтому своей основной задачей я считаю  выбор методов и...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог