Кокова Елена Михайловна еще не указала никакой информации ...

Что каким съесть?

Что каким съесть?

Цели: формировать чувственное познание мира; закрепить представления о функциональных возможностях окружающих предметов, некоторых частей своего тела; воспитывать умения определять, что нравится, что нет, выражать чувства словами.Ресурсные материалы: овощи и фрукты (сушеные, соленые, сладкие, свежие, варенье).

Содержание деятельности

1.Приветствие и организационный момент.

2.Игровая ситуация "Ножки-ручки".Воспитатель побуждает детей делать движения, которые соответствуют тексту стихотворения.Наши ножки топают, топают.Наши ручки хлопают, хлопают.Глазки закрываются,Глазки открываются.Головка кивает,Ротик наш зевает.

3.Познавательно-исследовательская ситуация "Что каким съесть?".

Воспитатель. Что еще можно делать ногами? Что умеет делать голова? Что могут делать руки? Раз уж наши руки столько могут, давайте попросим их помочь - разложить продукты на две группы. Одна - это продукты, которые надо варить, а другая - это продукты, из которых можно сделать салат, их можно есть сырыми.

Воспитатель обсуждает с детьми, что еще можно делать с овощами и фруктами. Подвести к тому, что можно солить и сушить. Показать сушеные и соленые грибы, сушеные фрукты, соленые огурцы, помидоры, капусту.Воспитатель. Ребята, представьте, если печки нет, как можно высушить яблоки? (На солнце) Вам нужно солить овощи, а соли нет, варенье варить, нет сахара. Что можно сделать с овощами и фруктами, чтобы они сохранились? (Заморозить, как вариант - съесть.)

- А сейчас попробуйте с закрытыми глазами определить, что вы едите. Остальные дети, не подсказывайте!Один и тот же фрукт или овощ воспитатель дает попробовать детям в разном виде: соленом, сладком, сушеном. Дети при этом должны рассказывать, что ощущают. Воспитатель также может спросить у детей, можно ли, не попробовав определить соленое или сладкое. 

4. Рефлексия

Воспитатель. Ребята, вы поняли, каким и что можно съесть: соленым, сладким, сырым или вареным, сушеным? (Да)

-Рассказывайте об этом своим родителям и друзьям. Эта тема очень важна. Вы настоящие молодцы, мне очень понравилось с вами работать.

0
ПДД дома
Конспект занятия по математике во второй младшей г...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2020

В блогах

"Тили-тили-тили-бом загорелся кошкин дом"

«Кошкин дом» По мотивам одноименной сказки С. Маршака ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА. 1 Рассказчик: Слушайте взрослые, слушайте дети...

Выступление по самообразованию «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют...

Проект для младшего дошкольного возраста "Веселый светофорик"

Педагогический проект «Веселый светофорик»   1. Автор – проекта: Никитина О.А., воспитатель 2. Тема: «Веселый светофорик» 3. Вид проекта: практико-ориентированный, творческий, игровой. 4. Актуальность темы: Дети...

Новое на сайте

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения. Для детей средней…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей о космосе. Задачи: образовательные: формировать представления детей об окружающем мире, начальное представление о Солнечной системе; развивающие: развивать познавательную...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Работаю в детском саду, неоднократно замечаю...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова)

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и называть овощи. Развивать певческие умения и ритмичность движения. Учить передавать по показу персонажа игровые действия. Воспитывать интерес к...

Конспект занятия по рисованию в технике эстампа «Осенние листочки» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в технике эстампа «Осенние листочки» в средней группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей с техникой рисования – эстамп.Развивать интерес к осенним явлениям природы.Воспитывать у детей умение слушать воспитателя. Материалы и оборудование: Альбомные листы, кисти, салфетка, клеенка, листья...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог