Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость»

Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость»

Ход занятия:

Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое?

Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный оборонительный пункт. Обычно там всегда были солдаты, так же много запасов еды .В таких крепостях люди могли долго жить не выезжать в другие места.

Ребята, был такой писатель Сергей Алексеев он написал о рассказ про «Брестскую крепость». Я сейчас вам его прочитаю, а вы внимательно слушайте и потом ответите, что такого произошло в этой крепости.

Чтение рассказа «Брестская крепость»

Какие новые слова вы услышали?

В тылу -это значит данная крепость находилась на территории врага.

Пощада-

Клятва -

-Как назывался рассказ, который я вам прочитала?

-Про что или про кого был этот рассказ?

-Как вы понимаете «строчил пулемет»?

-Как понимаете, «вода дороже жизни?»

-Почему в рассказе вода была так нужна?

-Как появилась у них вода?

-Кому солдаты дали воду?

-Какими вы видите этих людей?

-Почему фашисты ждали белый флаг? Что он означает?

Может кто-то запомнил сколько дней защищали крепость (32)

-Что произошло в конце рассказа?

-Как вы понимаете « Низко поклонилась страна героям»?

- Как мы с вами можем «Поклониться» этим героям?

-Вам понравился рассказ?

Хотите мы еще будем читать рассказы про таких героев?

1
Зачем рассказывать детям о войне.
Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Консультация для родителей «Воспитание здорового образа жизни у детей с детского сада»

Дошкольный возраст – наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, когда формирование личности ребёнка происходит наиболее быстро. От того, как проведёт...

"8 июля - День Семьи" в детском саду

Цель: воспитание ответственного и радушного отношения к семье, к своим близким родственникам Задачи: 1.Способствовать сплочению детей, родителей и педагогов; 2.Стимулировать творческую...

Конспект экскурсии на тему: « Улицы Кореновска зимой» С детьми подготовительной группы с ОНР

                                                 Подготовила: З.Н.Шипицына Программные задачи:   Закрепить знания детей о характерных особенностях природы зимой .              ...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог