«Будем в Армии служить»

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей работать в коллективе, учить ходить строем.

Развивающие:

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; подчиняться определенным правилам, развивать чувство дисциплины и товарищества

Воспитательные:

Формировать чувство патриотизма

Ход:

Ведущий: Надежный, спокойный, уверенный, сильный –

                Таков настоящий защитник России!

                С ним не страшны никакие угрозы!

                Ночью и днем, в жару и морозы!

                Готовность солдата номер один,

                Мир – дело чести для сильных мужчин!

Дорогие ребята! Скоро наша страна будет торжественно праздновать «День защитника Отечества». Парад на Красной площади в столице нашей городе Москве покажет всю силу, мощь, боевое оснащение нашей Армии, а так же разнообразие родов войск, защищающих нашу Родину, Отечество от возможных нападок врагов. Вы еще малыши, но придет время, и вы станете взрослыми, молодыми людьми и многие из вас пойдут служить в Армию, где вас научат быть настоящими защитниками своего Отечества. Сегодня вы покажите, как красиво вы научились маршировать, перестраиваться, как дружно вы поете военные песни.

Разрешите поприветствовать жюри:

Филиппов Илья Викторович

Михальчук Кирилл Викторович

Дубина Вадим Анатольевич

Смотр –конкурс песни и строя разрешите считать открытым!

Кто шагает дружно в ряд?
Наших малышей  отряд!
Девчонки, улыбнитесь,
Мальчишки, подтянитесь!
Командир, не отставай,
Дружно весело шагай,
С нами песню запевай!

Отряд –стройся! Шагом марш!

Средняя группа: перестроения: в колону по одному, парами, парами через середину зала, в колонну по одному, парами, парами через середину зала, в колонну по одному.

Ведущий: «На месте стой -1-2», напра – во -1-2.

Чтение стихотворения «Поздравление» (Катя М.)

Ведущий:Отряд, песню –запевай

Исполнение песни «Мы пока что дошколята»

Ведущий: Нале –во -1-2. Шагом марш!

Продолжает наш парад «Танкистов» отряд

Отряд –стройся! Напра –во, шагом – марш!

Старшая группа выполняет построение: в колонну по1, колонна по2 чрез середину зала, в колонну по 2 навстречу друг – другу, в колонну по1 слиянием, в колонну по 1, в колонну по3, в колонну по1, построение в шеренгу .

Ведущий: На месте –стой -1-2. Напра –во -1-2. Чтение стихотворения «Папа – солдат»        (Маша К.)

Ведущий: Отряд старшей группы! Песню запе –вай1

Исполняет песню «Бравые солдаты»

Ведущий: Нале –во -1-2. Шагом марш!

Ведущий: Продолжает наш парад «Летчиков» отряд.

Отряд –к построению – готовься!  Напра –во, шагом марш!

Старшая группа компенсирующей направленности выполняет построение: в колонну по1, колонна по2 чрез середину зала, в колонну по 2 навстречу друг – другу, в колонну по1 слиянием, в колонну по 1, в колонну по3, в колонну по1, построение в шеренгу.

Чтение стихотворения «Я не хочу больше войны» (Миша Д.)

Ведущий: Песню –запе –вай!

Исполнение песни «Ты не бойся, мама, я с тобой»

Нале –во -1-2. Шагом марш!

Ведущий: Продолжает наш парад «Моряков» отряд

Отряд –к построению – готовься

Подготовительная   к школе группа компенсирующей направленности выполняет построение: в колонну по1, колонна по2 чрез середину зала, в колонну по 2 навстречу друг – другу, в колонну по1 слиянием, в колонну по 1, в колонну по3, в колонну по1, в колонну по4, в колонну по2 навстречу друг – другу, в колонну по1 слиянием, построение в шеренгу.

Ведущий: На месте –стой -1-2. Чтение стихотворения «Подвиг»

(Д. Згержинский)

Ведущий: Отряд, песню запе –вай.

Исполнение песни «Кадет»

Нале –во -1-2. Шагом марш!

Ведущий: Уважаемые участники, воспитатели, гости. Разрешите наш смотр – конкурс считать закрытым.

А теперь слово предоставляется жюри

Подведение итогов, церемония награждения

Ведущий: Мы завершили конкурс, посвященный дню защитника Отечества. Хочется закончить нашу встречу словами Александра Невского – «Идите и скажите, во всех краях, что Русь жива! Пусть приезжают к нам с миром. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла и стоять будет русская земля»

0
9 мая
10 советов родителям по укреплению физического здо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
30.05.2023

В блогах

работа

Sample Image

сертификат

Конспект комплексного занятия

Интегрированное занятие «На арене цирка» (математика-ИЗО) Автор Показиева Т.И. Программные задачи: Количество и счет: закрепить знания о цифре 2. Величина и счет: короткий, длинный. Цели: Закреплять: знания о...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию методического пособия «Ступеньки профессионального роста»

Пояснительная записка. Современное образование предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и, соответственно, моделирующий...

Новое на сайте

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья - это важно»

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между художественными произведениями, высказывать свою точку зрения; развивать память, связную речь, мышление; воспитывать любовь к книгам...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание пойти в школу; - закреплять умение выступать перед зрителями, чувствовать себя уверенно; -закреплять коммуникативные навыки; раскрыть...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТ. Тема…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество»; «Музыка». Тип занятия: интегрированное. Цель: выявление знаний у детей на...

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в жизни человека. Во время прогулок часто рвут цветы, траву, а потом бросают их за ненадобностью...