Беседа «Как вести себя в транспорте»

Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям.

Ход беседы:

- Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город?

- На машине. На автобусе.

- Как нужно вести себя в пассажирском транспорте?

- Можно ли громко разговаривать в автобусе, почему нет?

-Нужно вести тихо, потому что мы не одни едем в автобусе. Чтобы не мешать людям

Воспитатель демонстрирует картины, дети рассматривают их и обсуждают ситуации, изображенные на них.

- Кто из взрослых и детей выполняет правила поведения в автобусе?

- Нравиться ли вам поведение мальчика, который требует освободить место у окна? Почему нет?

- Какие правила нужно соблюдать при входе в автобус?

- Кто из детей, изображенных на картине, забыл эти правила?

- Как правильно выходить из автобуса?

- Кто на картине правильно выходит из автобуса?

Воспитатель предлагает сформулировать правила поведения

При входе в автобус пропусти пожилых людей, не толкайся, держись за руку взрослого. Сначала входи сам, а потом мама или папа.

Не входи в автобус, если двери уже закрываются.

Если тебе уступили место, вежливо поблагодари.

Сам уступай место пожилым людям.

Не разговаривай громко в автобусе.

Не высовывай голову из окна автобуса.

Если ты стоишь, крепко держись за поручни.

Выходя из автобуса, не толкайся, пускай сначала выйдет мама или папа и подаст тебе руку, а уже потом выходи и сам.

После, воспитатель предлагает нарисовать любой транспорт или ситуацию в автобусе.

0
Сценарий ко Дню матери «Мама – солнышко моё»
Конспект занятия с детьми по познавательно – иссле...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

Сценарий выпускного утренника в ДОУ.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Минута славы!» Автор воспитатель Ельчанинова М.В. (Звучит музыкальная заставка для входа ведущих. Ведущие входят в зал). 1Ведущий: Добрый...

Сценарий праздника к 8 марта

В празднично украшенном зале стоит большая коробка, перевязанная яркими лентами. В коробке-искусственное дерево, под листьями которого лежат большие разноцветные конфеты...

Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Залялеевой Гульнур Ринатовны на 2012 - 2014…

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                «Детский сад комбинированного вида № 39 «Аленка» пгт. Васильево                                           Зеленодольского...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»