Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы № 4

На 22 июня 2022 в смешанной группе № 4 находиться 20 детей . 9 мальчиков и 11 девочек. Из них 10 детей в возрасте от 4 до 5 лет, 9 воспитанников - от 5 до 6 лет.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с «Основной образовательной программой МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учили своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Вместе с детьми играли в дидактические игры, в подвижные, поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр, помогали детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий, развивали умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивали у детей интерес к окружающему

На начало и конец года проходила диагностика освоения образовательной программы по образовательным областям. Диагностика показала следующий результат :

- Детей с нормой развития -12-63.1%

- Детей с проблемами в развитии – 7-36.8%

- Детей с выраженным несоответствием нет

 

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

- День здоровья

- «Осень в гости к нам пришла»

- Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».

- «День Защитника Отечества»

- «8 марта»

-Развлечение к дню защиты детей

-Спортивный праздник « День России»

 

Делали видео-поздравления к Дню Матери и к Дню пожилого человека.

 

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Так же принимали участие в акциях : «Урок астрономии», « свеча памяти», Экоподарок защитнику», « Друзья Земли», «Первамай на Кубани», «Говорю красиво»

Участвовали в муниципальном конкурсе : « Зеленая планета глазами детей», где Дубкова Анастасия заняла 1 место ( руководитель Кулага В. А.) и Савенкова Валерия заняла 2 место ( руководитель Бабенко С. В.)

Участвовали в муниципальном конкурсе «Я-исследователь», где участником стал Швагер Никита.

 

 

В течении учебного года проводили анкетирование « Социальный паспорт семьи», который показал: на данный момент всего семей 20, из них полных- 14, неполных- 2. Многодетных семей -2, мать-одиночка- 2.

Одна из задач взаимодействия с родителями - познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития.

Виды мероприятий

Темы

 

Собрания

« Путешествие в страну развития речи».

« Зачем ребенку логопед»

 « Как научить детей безопасности. Секреты безопасности»

Консультации

« Возрастные особенности детей 5-6 лет»

«Развитие мелкой моторики дома»

«Укрепляем иммунитет осенью»

 «Как снять эмоциональное напряжение у детей»

«Одежда детей в зимний период»

 «Зимние забавы».

«Семейный досуг зимой».

 «Весна без авитаминоза».

 «Пальчиковые игры на тему весна»

«Осторожно-улица»

 «Игры в которые можно играть с семьей»;

« Как правильно учить с детьми стихотворение»;

 «Безопасность детей летом».

«Солнце доброе и злое»,

« Болезни грязных рук»

Индивидуальные беседы

По интересующим родителей вопросам.

     

Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.

 В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И.В, Савенкова Д.А, Белик А.Н. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.

 Развивающая предметно-пространственная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей, развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а так же возможности уединения. В нашей группе такая среда создана. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Совместно с родителями проводилась работа по пополнению развивающей среды и улучшению материально-технического состояния группы. Путём благотворительных пожертвований пополнилась развивающая среда игрушками: куклами, книгами, настольными играми, обручами, ведрами и лейками. Также родителями была оказана помощь в подготовке к конкурсу по созданию развивающей предметно пространственной среды, направленной на развитие речевой компетенции дошкольников. К летнему оздоровительному сезону приняли активное участие в покраске и заменили навес на участке.

За период работы нашей группы 2021 – 2022 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

 

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам.

В течение года педагог группы Кулага В.А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию, показала мастер-класс по теме

« Развивающие ресурсы игрового пособия «Ларчик» и « Мини-ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста»

Участвовала в онлайн- конференции для педагогических и руководящих работников ДОО по теме : Использование коврографа «Ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста.»

Победитель муниципального конкурса « Нам этот мир завещано беречь!» в номинации « Ради жизни на земле»

Заняла 3 место в в муниципальном конкурсе « Лучший урок по финансовой грамотности»

Получила удостоверение о повышении квалификации « Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС» и «Профессиональный стандарт: развитие цифровой компетентности педагога»

Наставник педагога Махина А.А.

 

размещает материалы на интернет – порталах: МААМ.ру, Дошколенок,n.sпортал.

Педагог Бабенко С.В. показала мастер –класс по теме « Особенности формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Получила сертификат участника вебинара « Сказочная математика технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП»

Получила удостоверение о повышении квалификации на тему :

 « Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС»

Стала участником муниципального конкурса « Нам этот мир завещано беречь!»

 

В течение года педагоги активно участвовали в конкурсах ДОУ, в педагогических советах ДОУ, РМО.

На 22 июня 2022 в смешанной группе № 4 находиться 20 детей . 9 мальчиков и 11 девочек. Из них 10 детей в возрасте от 4 до 5 лет, 9 воспитанников - от 5 до 6 лет.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с «Основной образовательной программой МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учили своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Вместе с детьми играли в дидактические игры, в подвижные, поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр, помогали детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий, развивали умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивали у детей интерес к окружающему

На начало и конец года проходила диагностика освоения образовательной программы по образовательным областям. Диагностика показала следующий результат :

- Детей с нормой развития -12-63.1%

- Детей с проблемами в развитии – 7-36.8%

- Детей с выраженным несоответствием нет

 

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

- День здоровья

- «Осень в гости к нам пришла»

- Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».

- «День Защитника Отечества»

- «8 марта»

-Развлечение к дню защиты детей

-Спортивный праздник « День России»

 

Делали видео-поздравления к Дню Матери и к Дню пожилого человека.

 

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Так же принимали участие в акциях : «Урок астрономии», « свеча памяти», Экоподарок защитнику», « Друзья Земли», «Первамай на Кубани», «Говорю красиво»

Участвовали в муниципальном конкурсе : « Зеленая планета глазами детей», где Дубкова Анастасия заняла 1 место ( руководитель Кулага В. А.) и Савенкова Валерия заняла 2 место ( руководитель Бабенко С. В.)

Участвовали в муниципальном конкурсе «Я-исследователь», где участником стал Швагер Никита.

 

 

В течении учебного года проводили анкетирование « Социальный паспорт семьи», который показал: на данный момент всего семей 20, из них полных- 14, неполных- 2. Многодетных семей -2, мать-одиночка- 2.

Одна из задач взаимодействия с родителями - познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития.

Виды мероприятий

Темы

 

Собрания

« Путешествие в страну развития речи».

« Зачем ребенку логопед»

 « Как научить детей безопасности. Секреты безопасности»

Консультации

« Возрастные особенности детей 5-6 лет»

«Развитие мелкой моторики дома»

«Укрепляем иммунитет осенью»

 «Как снять эмоциональное напряжение у детей»

«Одежда детей в зимний период»

 «Зимние забавы».

«Семейный досуг зимой».

 «Весна без авитаминоза».

 «Пальчиковые игры на тему весна»

«Осторожно-улица»

 «Игры в которые можно играть с семьей»;

« Как правильно учить с детьми стихотворение»;

 «Безопасность детей летом».

«Солнце доброе и злое»,

« Болезни грязных рук»

Индивидуальные беседы

По интересующим родителей вопросам.

     

Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.

 В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И.В, Савенкова Д.А, Белик А.Н. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.

 Развивающая предметно-пространственная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей, развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а так же возможности уединения. В нашей группе такая среда создана. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Совместно с родителями проводилась работа по пополнению развивающей среды и улучшению материально-технического состояния группы. Путём благотворительных пожертвований пополнилась развивающая среда игрушками: куклами, книгами, настольными играми, обручами, ведрами и лейками. Также родителями была оказана помощь в подготовке к конкурсу по созданию развивающей предметно пространственной среды, направленной на развитие речевой компетенции дошкольников. К летнему оздоровительному сезону приняли активное участие в покраске и заменили навес на участке.

За период работы нашей группы 2021 – 2022 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

 

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам.

В течение года педагог группы Кулага В.А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию, показала мастер-класс по теме

« Развивающие ресурсы игрового пособия «Ларчик» и « Мини-ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста»

Участвовала в онлайн- конференции для педагогических и руководящих работников ДОО по теме : Использование коврографа «Ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста.»

Победитель муниципального конкурса « Нам этот мир завещано беречь!» в номинации « Ради жизни на земле»

Заняла 3 место в в муниципальном конкурсе « Лучший урок по финансовой грамотности»

Получила удостоверение о повышении квалификации « Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС» и «Профессиональный стандарт: развитие цифровой компетентности педагога»

Наставник педагога Махина А.А.

 

размещает материалы на интернет – порталах: МААМ.ру, Дошколенок,n.sпортал.

Педагог Бабенко С.В. показала мастер –класс по теме « Особенности формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Получила сертификат участника вебинара « Сказочная математика технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП»

Получила удостоверение о повышении квалификации на тему :

 « Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС»

Стала участником муниципального конкурса « Нам этот мир завещано беречь!»

 

В течение года педагоги активно участвовали в конкурсах ДОУ, в педагогических советах ДОУ, РМО.

0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающ...
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младше...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2022

В блогах

Как табак угрожает здоровью легких людей по всему миру

Каждый год 31 мая Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и ее партнеры по всему миру отмечают Всемирный день без табака. Ежегодная кампания...

«Поможем кукле Даше». Контрольно-итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе.

Программное содержание: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие...

Проект

роект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа) Баширова Асият Рамазановна Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа) Проект «Экологическая тропа Цель проекта: -Закреплять знания детей о диких...

Новое на сайте

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами. Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство»

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может быть использована в совместной и самостоятельной деятельности детей. В процессе игры у детей развиваются мелкая...

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому у детей с малых лет искажены представления ο доброте, гражданственности и патриотизме. Продолжается разрушение института...