Анализ выполнения рабочей программы педагога смешанной группы № 4

На 30 июня 2021 в смешанной группе № 4 находится 21 ребенок. 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 3 до 4 лет, 10 воспитанников - от 4 до 5 лет.

В течении периода с сентября 2020 года по июнь 2021 года состав группы менялся, часть детей ушли, часть прибыло.

В течении года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. При реализации Программы для детей нашей группы, мы строили свою работу, прежде всего, в форме игры, в форме познавательной, творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Работу свою строили на основе «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы.  В течение всего времени дети в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познавали окружающий мир, исследовали его, экспериментировали, манипулировали с его предметным содержанием. Познавали мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДО, комплексно - тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в организованной образовательной деятельности, но и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

 В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

- День здоровья « Мы юные туристы»

- «Осень в гости к нам пришла»

-« Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».

- «8 марта»

Сделали видео- поздравление ко Дню Матери и к Дню Защитника Отечества.

Так же принимали участие в акциях : «Дети в науке», «Экоподарок защитнику», « День Земли», «Окна России».

Работы детей участвовали в муниципальном конкурсе : «Зеленая планета»

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

На конец года проходила диагностика развития интегративных качеств. Диагностика показала следующий результат :

- Детей с нормой развития 7-37%

- Детей с трудностями развития 11- 58%

- Ребенок с выраженным несоответствием 1-5%

(Ильина Н.)

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родительской общественностью. Работа велась в соответствии с перспективным планом, с учетом ограничений по COVID 18. Были организованы консультации, родительские собрания, оформлена наглядно-стендовая информация, разрабатывались буклеты и листовки.

В течении учебного года проводили анкетирование «Социальный паспорт семьи», который показал: на данный момент всего семей 21, из них полных 14, неполных 3. Многодетных семей 3, мать-одиночка 1. Так же в течении года проводилось анкетирование родителей «Математика для развития Вашего ребенка», «Удовлетворенность услугами детского сада».

Проводились следующие мероприятия:

Виды мероприятий

Темы

 

Собрания

«Возрастные особенности детей 3-5 лет. Цели и задачи на новый учебный год».

«Использование инновационных технологий в развитии познавательных способностей детей среднего возраста

Консультации

« Возрастные особенности детей 3-5 лет»

«Основные приемы оказания первой медицинской помощи при травмах и ушибах»

«Какие лучше купить настольные игры по математике»

 «Профилактика ОРВИ. Симптомы заболевания. Вакцинация против гриппа»

«Режим дня и его значение»»

 «Здоровье детей в наших руках».

«Как одевать ребенка в холодное время года».

 «Подвижные игры детей на прогулке зимой».

 «Прочитай мне сказку мама»

«Как провести выходной день с детьми»

«Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

«Игры в которые можно играть с семьей»;

« Как правильно учить с детьми стихотворение»;

«Весна без авитаминоза»»;

«Безопасность детей летом».

«Солнце доброе и злое»,

« Болезни грязных рук»

Индивидуальные беседы

По интересующим родителей вопросам.

     

А также были изготовлены самостоятельно папки передвижки для родителей: «День матери", "Зимушка- зима", «8 Марта», "Весна - красна", «23 Февраля». Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.

 В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И.В, Савенкова Д.А, Белик А.Н. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.

За период работы нашей группы 2020 – 2021 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

В течении года педагогический коллектив группы менялся, работали разные воспитатели, но все они соответствовали квалификационным характеристикам педагогических и учебно-вспомогательных работников. В течение года педагог группы Кулага В.А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию. Получаю высшее педагогическое образование в ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д.Алиева», по направлению «Начальное образование».

Кулага В.А.:

  • имею сертификат о выступлении на тему « Организация сюжетно-образовательной ситуации «Волшебная поляна в гости зовет» в смешанной дошкольной группе (3 – 5 лет)»;
  • Победитель (1 место) муниципального этапа краевого конкурса «Работаем по стандарту» в номинации «Поддержка детской инициативы при организации различных видов деятельности дошкольника»;
  • награждена грамотой Управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район;
  • призер (2 место) муниципального этапа краевого конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – Дошколята»;
  • размещаю материалы на интернет – порталах: МААМ.ру, nsportal и других, является участником и победителем дистанционных конкурсов методических разработок.
  • Подготовила призёра (2 место) муниципального этапа краевого конкурса «зеленая планета» в номинации «Зеленая планета глазами детей. Близкий и далекий космос)» (Двигубская Екатерина).

 

В течение года педагоги активно участвовали в педагогических советах ДОУ, РМО, конкурсах ДОУ:

  • Смотр «Готовность развивающей предметно-пространственной среды групп к образовательной деятельности, согласно возрастным особенностям воспитанников».

· Смотр-конкурс в форме взаимопроверки «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формирование сенсорных и элементарных математических представлений, современным требованиям».

0
Дидактическая игра "Математические яблочки".
Дидактическая игра «Домино «Спорт»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Образовательная ситуация: «Научим Неумейку мыть руки»

Задачи: - Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действия от подготовки (засучить рукава, включить воду) до...

Занятия с детьми

Sample Image

Театр своими руками (Герои сказки "Репка") Поделка из бумаги (Грибы)   "Ромашки" (работа детей с горохом и тыквенными семечками)  

Сценарий Новогоднего утренника во 2-ой младшей группе

Утренник на Новый Год во 2-ой мл.гр. (Дети водят в зал парами вместе с мамами под музыку, встают в хоровод вокруг...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог