аквааэробика на воде

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка»

План – конспект по аквааэробике для детей старшего дошкольного возраста

Подготовил:

Инструктор по плаванию:

Середина Е.А.

г. Дудинка

2018 г.

Задачи :

  • продолжать учить погружаться под воду головой вниз с продвижением вперед;
  • продолжать обучать уверенно и безопасно двигаться в воде под музыку
  • совершенствовать развития физических качеств, жизненной ёмкости лёгких, укреплять сухожилия связочного- суставного аппарата, развивать своды стопы и мускулатуру, способствовать повышению сопротивляемости растущего организма к холоду;
  • воспитывать, смелость и решительность, учиться работать в команде, поддерживать командный дух.

Инвентарь: нудлы по количеству детей, баскетбольное кольцо (2шт), мяч, надувные круги по количеству детей

ТСО: магнитофон, музыкальные диски.

Ход занятия

Содержание

Методические указания

Дозировка

1

2

3

Вводная часть

На суше:

1. Построение

2. Приветствие

3. Разминка (на суше)

Руки к пяткам и к ушам, на колени и к плечам, в стороны на пояс вверх а теперь весёлый смех. Все девчонки: «хи-хи-хи». Все мальчишки : «хо-хо-хо». А все в месте: «ха-ха-ха»

4. Организованный вход в воду.

- разминка выполняется с условиями текста с ускорением

1 мин

5 сек

3 раза

Основная часть.

1. Упражнения на дыхания

2. Упражнения с нудлами

3. Игровое упр.

«Поезд в тоннель»

4. Игра

«Водяной баскетбол»

И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Дети делают выдох в воду одновременно, все вместе. произнося гудок парохода «у-у-у-у-у…»

-И. п. – нудл за спиной, руки лежат сверху нудла и разведены в сторону, ноги на ширине плеч. Выполняем махи поочередно обеими ногами. Стопа на себя. Колени прямые.

-И. п. – нудл за спиной, правой ноги добавляем леву руку вперед, а к левой ноге – правую руку (рука двигает нудл под водой). -И. п. – нудл за спиной, руки лежат сверху нудла и разведены в сторону, ноги вместе. Выполняем подъем ног вверх (сгибая ноги, поднимаем колени груди и выпрямляем вверх) затем сгибая колени опускаем вниз и встаем на дно.

-И. п. – нудл за спиной, руки лежат сверху нудла и разведены в сторону. Правую ногу выносим вперед, левую назад и далее меняем ноги местами через прыжок. Имитируем лыжный шаг. -И. п. – нудл за спиной, руки перехватываем под подмышками, руки согнуты, кисти рук лежат сверху нудла, локти смотрят назад. Правую ногу выносим левую вперед, руки назад, жим вниз и далее ноги меняем местами через прыжок - руки сгибаем. Имитируем лыжный шаг – руки жим вниз.

- И. п. – нудл за спиной, руки лежат сверху нудла и разведены в сторону, подтянули колени к груди. Выполняем перекаты в сторону. Ложимся на правый бок - подтянули колени к груди – ложимся на левый бок. -И.п. – стоя, нудл в правой руке, ноги на ширине плеч. Удар правой рукой в правую сторону под водой и одновременно удар левой ногой в левую сторону, наклоняясь от ноги. Стопа на себя параллельно дну. Перехватываем нудл в другую руку и повторяем удары левой рукой и правой ногой. Конечная точка одновременна у руки и ноги. -И.п. – стоя, нудл в правой руке, ноги на ширине плеч. Удар правой рукой в левую сторону под водой затем левой рукой в правую сторону. -И. п. – взяв нудл в две руки (строго на ширине плеч) топим его и ставим правую стопу, выпрямляя ногу вниз - стоя на левой ноге - руки свободно. Сгибаем колено и топим нудл ногой вниз, сгибаем - разгибаем ногу. -И. п. стоя нудл впереди, сгибаем, разгибаем ногу (топим нудл) вперед затем в стороны.

-И.п. – нудл над грудью, руки лежат сверху нудла, большие пальцы рук направлены в центр тела, подтянули колени к груди. Выполняем перекаты вперед-назад. Ложимся на спину - подтянули колени к груди – ложимся на живот - подтянули колени к груди – ложимся на спину.

-И.п. – нудл положить на шею, обхватить два конца нудла ступнями, лечь на воду.

-один конец нудла зажат между стеной и поручнем. Образовать арку.

Скользить по воде работая ногами, стараясь не задеть нудл. Встать в конец колонны, передавая нудл другому.

- команды перебрасывают мяч друг другу, стараясь попасть в противоположное кольцо. Правило игры: не толкаться, не топить, слушать команды. Красный флажок означает – фол (игрок отстраняется от игры на 5 секунд); Зёлёный флажок означает – спорный мяч (мяч отдаётся инструктору на выброс в игру)

(3 – 4 раза)

1 мин

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

По

2 -3 раза

5мин «+», «-»

Заключительная часть

1. Релаксация

2. Организованный выход из воды

- лечь любым способом на надувной круг, расслабиться и слушать как журчит вода и поют птички

- самостоятельно под наблюдением инструктора

2-3 мин

1-2 мин

0
В гостях у нептуна
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «ВСЕМУ В ПРИРОДЕ СВ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Родительское собрание " Путешествие в страну детства"

Аннотация Родительское собрание «Путешествие в страну детства» проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с...

Музей известного татарского композитора Салиха Сайдашева

Sample Image

Музей известному татарскому композитору Салиху Сайдашеву открыт в деревне Ибря 30 ноября 1990 года в честь его 90-летия. По словам родственников, в...

Низко кланяемся вам ветераны

Низко кланяемся вам, ветераны. Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! Великая Отечественная война продолжалась 1418...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог