8 Марта. Сценарий праздника для детей средней группы

8 Марта

Сценарий праздника для детей средней группы

В сценарии используются материалы из личного опыта и свободного доступа сети Интернет

Звучит музыка. В зал входят дети, проходят по залу и становятся полукругом у центральной стены.

Ведущая: Сегодня не простой денек –

Сегодня праздник мам!

И зажигает огонек

Подснежник тут и там.

Проснувшись, солнышко с утра,

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детворе.

Всем мамам и весне!

1-й ребенок: Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы!

2-й ребенок: Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

3-й ребенок: По улице, по гибким

Проворным ручейкам,

А дома по улыбкам

Любимых наших мам!

4-й ребенок: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая!

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мамин день», музыка А. Филиппенко

Дети садятся.

Ведущая: А подарок маме будет?

ДЕТИ (друг другу):

- Мы подарки наши спрятали,

То секрет для наших мам,

- Необычные и яркие,

Удалось придумать нам.

- Их открыть поможет Сказочник,

Должен он сюда прийти,

Чтобы мамам нашим, бабушкам

Те подарки здесь найти.

Ведущая: Придет он, услышав песню! Споем ее вместе!

Исполняется песня «Добрая сказка», музыка и слова Е. Соколовой.

 

Появляется Сказочник.

Сказочник: Слышу, слышу! Я пришел!

Сказку новую привел!

В сказке этой будет чудо –

Вам понравится она –

И неведомо откуда

Помощь к вам придет сама.

Скоро сказка говорится

Про гороховый стручок.

Нужно вместе потрудиться!

Впрочем, это пустячок…

…Жил да был Петушок –

Горделивый гребешок…

- А что с ним приключилось – пусть ваша песня подскажет.

Дети поют песню «Горошина», музыка В. Карасевой.

На музыкальное вступление к песне Петушок (ребенок), высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает с пола заранее положенную «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями: ищет горошину.

Сказочник (обращается к Петушку):

Горох нашли ребятки.

Вскопали быстро грядки,

Из лейки поливали

И урожая ждали.

Ох, ох, ох, ох,

До чего ж хорош горох!

После этих слов ведущая и Петушок вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. Сказочник берет стручок и показывает его детям.

 

Сказочник: Поработали на славу,

Урожай у вас не плох!

В завитушках кучерявых,

Подтянулся наш горох!

Не один стручок, а много!

Но волшебный паучок

Наказал не рвать их строго,

Только взять лишь тот стручок,

Где горошин ровно семь…

В нем каждая горошина

Найти поможет нам

Подарки! Как положено,

Для бабушек и мам!

Сказочник предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка. Мама достает горошину со словами: «Первый подарок!» и передает ее ведущей.

Ведущая вызывает ребенка, он читает слова:

Ребенок: …Мы наших мам и бабушек

Поздравим с Женским днем,

Для них сегодня весело

Станцуем и споем!

Исполняется песня « День сегодня необычный», муз. и сл. М. Еремеевой.

Сказочник: Созрела в стручке вторая горошина.

Одна из мам или бабушек достает ее, говоря при этом: «Подарок №2» и передает ее ведущей.

Ведущая: Что же за подарок спрятался в этой горошине?

- Веселый танец продолжает

Наш детский праздничный концерт.

Всем мамам, бабушкам и сестрам

Сегодня дети шлют привет!

Исполняется танец «Губки бантиком».

 

Сказочник: В стручке созрела третья горошина. Мамы, кто из вас ее достанет?

Одна мама достает горошину со словами: «Подарок третий!»

 

Ведущая: А в этой горошине спрятаны шутки на полминутки. В них участвуют

мамы и их дети.

Мальчик: Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Приготовила котлет,

И сказала:

Мама: Слушай, выручай, покушай!

Мальчик: Я поел немного –

Разве не подмога?

Мама: Где же яблоко, Андрюша? Сын: Яблоко? Давно я скушал. Мама: Ты не мыл его, похоже? (строго) Сын: Я с него очистил кожу. Мама: Молодец ты, стал какой! Сын: Я давно уже такой! Мама: А куда очистки дел? Сын: Ах, очистки?....Тоже съел!

Ведущая: Я знаю, что _____________________ с мамой знают стихотворенье

про вкусный мед и сейчас нам его расскажут. Пожалуйста, выходите.

Ведущая: Смотрит мама – не поймет:

Кто из банки съел весь мед?

Мама: _______________ ты?

Девочка: Нет, не я!

Мама: Почему же в банке пусто?

Девочка: Потому что было вкусно!

Сказочник: Пока дети с мамами разыгрывали сценки, созрела четвертая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек.

Ведущая: Мы в саду своем любимом,

Научились петь, плясать.

А еще как музыканты

Вы хотите поиграть?

Праздник будет интересней,

Если мам возьмем в оркестр.

Мамы, вспомните те дни,

Когда были вы детьми!

Ведущий: Ну, ребята – оркестранты, мам своих вы приглашайте и в оркестре нам сыграйте.

На столике разложены музыкальные инструменты, дети и мамы берут музыкальные инструменты и располагаются по обе стороны зала так, чтобы был виден экран.

Оркестр мам и детей

 

Сказочник вызывает еще одного из гостей, просит достать пятую горошину.

Мама или бабушка объявляет: «Пятый подарок».

Ведущая: А в пятой горошине спрятался сюрприз. Хотите узнать какой?

Наши девочки …………………………………………. разыграют сценку, которая называется «Две мамы» Выходят две девочки с колясками, в которых лежат куклы. 1-ая: Здравствуй, Маша! 2-ая: Здравствуй, Мира! 1-ая: Как малышка? 2-ая: Все отлично! Подрастает с каждым днем! Скоро в ясли поведем. Начала, уж, говорить. Просит джинсы ей купить. 1-ая: А моя компьютер хочет, День и ночь о нем лопочет. Перестала есть в обед, Подавай ей интернет Обе: Ну, и доченьки у нас! 2-ая: Да, за ними, глаз, да глаз! На минутку отлучилась, А моя - уже влюбилась. Вон в соседа из двадцатой, Есть там Ванька конопатый! 1-ая: А моя не отстает И мобильник мой берет! И болтает целый час, На нуле теперь баланс! (поворачиваются к коляскам, смотрят на кукол, говорят им) 2-ая: Ой! Проснулись наши крошки, Надоело им лежать. 1-ая: Что, размять решили ножки? Ну, тогда пойдем гулять!

Участники инсценировки кланяются.

Мы на празднике поем,

И стихи читаем.

А чтоб было веселей –

Давайте поиграем! А играть будут мамы и их детей.

- Называется она «Собери с мамой цветок»

Проводится игра « Собери с мамой цветок».

 

Сказочник: Пока ребята играли, в нашем гороховом стручке еще одна

горошина созрела.

Вызывает кого-либо из гостей и просит достать горошину.

Мама: Подарок шестой!

Ведущая: А шестая горошина – это стихи, которые дети выучили к празднику.

Дети читают стихи.

 

Ведущая: Мы много хороших слов и песен подарили сегодня маме. А у мамы

тоже есть мама, и у папы есть мама – это ваши бабушки.

Сказочник: А мы что подарим в праздник доброй бабушке своей?

Ведущая: Им будет приятно получить от нас добрые стихи, ласковую песню.

Ребенок (девочка): Подарю я ей цветочки,

Теплые свяжу носочки,

Пусть бабуля в них гуляет,

Свою внучку вспоминает!

Ребенок: Я сварю ей манной каши,

Пусть поест бабуля наша!

Ребенок: Я порадую родную:

Все обои разрисую!

Ребенок: А я буду помогать:

Мыть посуду, вытирать.

Ведущая: Вот помощники какие,

Наши дети дорогие!

Исполняется песня: «Бабушка – подружка» музыка и слова Т. Бокач

Ведущая: Дорогие бабушки, и следующий номер нашей программы для вас!

Танец: «Оладушки для бабушки»

Сказочник: Молодцы маленькие артисты! Они заслужили аплодисменты.

(Аплодисменты)

А теперь внимание! Какой же праздник без сюрприза?

Отгадайте загадку и увидите отгадку.

Он весёлый, озорной,

И пропеллер за спиной.

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье.

Малыша всегда смешит –

Кто же это? Подскажи!

Дети: Карлсон!

Звучит музыка. В зал вбегает Карлсон с цветами и шарами.

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня?

Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы очень рады видеть тебя.

Карлсон: Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал.

Смотрю я – полон зал гостей,

И много собралось детей!

Я – самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Пришёл на праздник к вам,

Чтобы поздравить ваших бабушек,

Девочек, воспитателей и мам!

Карлсон вручает шары и цветы ведущей.

Ведущая: Спасибо, Карлсон, тебе за поздравление. Наш праздник в самом разгаре,

Настроение у нас просто супер, высший класс!

Карлсон: Значит, можно поиграть с вами? (ДА!) Тогда слушайте загадки!

Мама – кошка – у котят,

Мама - мышка - ………….,

Мама – утка - …………….,

А лисичка - ………………

Только знаете, ребята,

Интересно мне узнать,

Как же все эти зверята

Будут маму поздравлять?

Ведущая: Наверно, Карлсон, каждый по- своему маму поздравит, а мы с ребятами подарили добрые стихи, ласковые песни.

Карлсон: Как жаль, что я не слышал ваших стихов и песен.

Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон! Ребята сейчас споют еще одну песню

для своих любимых мам. Она так и называется «Маме».

Исполняется песня « МАМЕ», музыка и слова З. Качаевой.

Ведущая: Дорогой Карлсон! Мы и пели, и плясали,

Но давно мы не играли. А ты поиграй с нами.

Карлсон: Да легко! Как вы думаете, кто самый лучший проказник в мире? Конечно же, я! И сейчас я хочу вам предложить игру, которая называется «Мама идет в гости». Хотите?

Проводится игра «Мама идет в гости»

На столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… - кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.

 

Ведущая: Какие же наши мамы красавицы!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон! Весело с тобой!

Карлсон: Ну, а мне пора улетать к себе на крышу.

Ведущая: Дорогой Карлсон, на прощанье мы тебе дарим банку варенья и пачку печенья. Угощайся!

Карлсон: Спасибо, это я люблю.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда –

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда! Звучит музыка, Карлсон убегает из зала.

Ведущая: Убежал Карлсон, и наш праздник подошел к концу.

Сказочник: Постойте! Постойте! А седьмая горошина!

(достает ее и отдает ведущей, она вызывает ребенка и дает ему в руки рисунок)

Ребенок: Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы

Небывалой красоты!

Эти маки, эти розы

И ромашки, и мимозу…

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал! (подходит к своей маме и дарит ей рисунок)

В это время воспитатели раздают детям их рисунки.

Звучит музыка, дети вручают мамам и бабушкам свои рисунки.

 

Ведущая: Милые, дорогие мамы и бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с таким

удивительно радостным днем!

Большое спасибо, что пришли к нам. До новых встреч!

 

0
Фотографии
Интерактивное пособие-стена - форма игровых практи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Консультация для воспитателей: "Особенности ходьбы на лыжах"

Sample Image

Значение ходьбы на лыжах Лыжный спорт - один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Ходьба на лыжах оказывает большое влияние...

Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам»

Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Цели: активизировать знания...

Анкета для родителей

                 Тема: «Оцените готовность вашего ребенка к обучению в школе Уважаемые родители! Просим Вас...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог