Зимние забавы в средней группе.

  

Зимушка-Зима.

   Дети стоят на площадке. Появляется ведущая – Зимушка.

   Зимушка: Я пушиста и бела

                     Ребятишкам я мила,

                     Позволяю им кататься и на горке и на льду,

                   На заснеженном пруду.

                     Снега белого несу,

                     Все деревья разодену

                     В рощах, парках и в лесу.

                     Здравствуйте, дети! Угадайте, кто я?

Дети отвечают.

Зимушка: Правильно, я Зимушка-Зима. И пришлая к вам в гости, чтобы поиграть, зимними забавами поразвлечься, да посмотреть, какие вы ловкие, смелые, умелые. Ну что порезвимся?

   Проводиться игра « Два Мороза». Повторить 3-4 раза.

Зимушка: Ребята, а теперь давайте строить снеговика!

Дети делятся на команды, и каждая команда строит своего снеговика.

Зимушка: Снеговик, снеговик

                   Появился во дворе!

                   Нос - морковка, рот – картошка

                   И ведро на голове!

                   Молодцы, ребята, снеговики удались на славу!

                   Ну, а теперь,

                   В круг, ребята, становитесь,

                   Крепче за руки держитесь,

                   К танцу музыка зовет,

                   Начинаем хоровод!

   Дети под музыку водят хоровод вокруг своих снеговиков.

Или проводиться игра «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Воспитатель и Зимушка показывают движения, которые дети повторяют вслед за ними.

Зимушка и Восп.:

Ждали зиму мы давно

И смотрели все в окно.               Выполняют пружинку, руки на поясе.

Наконец она пришла,

Здравствуй, Зимушка-Зима!       Хлопают в ладоши.

Всюду снег на ветках пышный

Ветерка почти не слышно.     Плавно поднимают руки в стороны и опускают.

Словно легкие пушинки,

В танце кружатся снежинки       Кружатся на месте. Руки в стороны -вниз.

Речка быстрая молчит,

Птичья песня не звучит.             Приседают, обхватывают плечи руками.

Эй, ребята, выходите!

Поскорей гулять идите!                 Шагают на месте.

Мы на саночки садились,

И под горочку катились.                 Легко бегут по кругу, друг за другом.

Дружно мы на лыжи встали,

Друг за другом зашагали!                 Идут широким шагом, взмахивая руками                                                                                                              

                                                             вперед- вверх, затем отводя назад – вниз,                            

                                                            движение рук попеременное.

Зимушка: Внимание, объявляется соревнование – чья команда слепит больше снежков! Пока звучит музыка, можно лепить снежки, н как только музыка стихнет, команды должны построиться возле своих снеговиков (или команды лепт один снежный шар).

Дети под музыку начинают лепить.

Зимушка: Вот сейчас мы вместе подсчитаем, сколько снежков вы налепили.

Объявляется победитель.

Зимушка: Забавы продолжаются! Посмотрим, какие вы меткие стрелки.

« Метатели»

2 команды, стоят колоннами. На расстоянии 5-6 метров на санках расставляются кегли или кубики 10-12. Количество снежков у команд одинаковое, по 2 снежка на каждого. По сигналу дети начинают метать снежки. Побеждает команда у которой больше сбито предметов.

Зимушка: Предлагаю всем веселую игру « Морозки»

Санки стоят по периметру площадки, на небольшом расстоянии друг от друга. Выбирают 2-3 водящих- Морозки – они ловят и замораживают детей.

До кого дотронулись, замирает на месте. Спасаться можно на санках, запрыгнув или сев на них. Но долго сидеть нельзя. Разморозить может другой игрок, дотронувшись до замороженного рукой (повторяется 2-3 раза).

Зимушка: А сейчас хочу посмотреть какие вы сильные!

« Перетягивания каната».

Зимушка: Весело мне было с вами, ребята, но пора уже в путь дорогу, в садик, к другим ребятам. Ну а вы действительно сильные, ловкие, смелые. Очень порадовали меня сегодня! На прощание давайте поиграем в игру.         « Поймай снежинку»

Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутых рук. Зима – в центре. В руках у нее палочка ( длинной 1-1,5) с привязанной снежинкой. Крутить снежинку над головами играющих, то опуская, то поднимая. Когда снежинка над головой ребенка, он подпрыгивает и пытается ее поймать. Тот кто поймал говорит « Я поймал!» , после чего игра продолжается. Проводиться 2-3 раза.

Зимушка: До свидания ребятки! Не скучайте, я буду навещать вас еще не один раз!!! (Зимушка под музыку уходит, дети машут ей рукой.)

0
Паспорт проекта "В гостях у сказки "Рукавичка"
Спортивно- музыкальный праздник посвыященный 23 фе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.06.2021

В блогах

Конспект открытого занятия  для детей среднего возраста(4-5 лет) «Цветы в природе»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о цветах...

Развлекательно – игровое мероприятие ко Дню защитника Отечества для детей 4 – 5 лет.

Развлекательно – игровая программа ко Дню защитника Отечества для детей 4 – 5 лет. Цель: создание условий для празднования Дня защитника Отечества. Задачи:...

Даша в стране математики

Математика в подготовительной группе ДОУ «Даша в стране математики» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить...

Новое на сайте

Сказка «Лягушка – Певунья»

Сказка «Лягушка – Певунья» В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка)

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия, зачастую, переходят на улицу, и возможностей для проведения различных, новых подвижных игр, у педагога становится...

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (младшая группа)

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (Младшая группа) Цели и задачи: Познакомить с праздником Масленицей. Создать чувство единства группы, доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание. Закрепить знания...

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только лучше. Константин Станиславский. Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог