Сайт для воспитателей детских садов




Автор Лисник Галина Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Выпускной праздник " Путешествие в страну знаний"

Составила: Лисник Галина Николаевна. г. Дубна Мос.обл. ДОУ №5 "Радость"

 

Выпускной праздник
«Путешествие в страну знаний»

 

1вед

Добрый день, дорогие родители!

2вед

Здравствуйте уважаемые гости, коллеги!

Обе

Мы рады приветствовать вас!

1вед

Сегодня наш дет.сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам.

2вед

Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые весёлые, самые любознательные,

1вед

Самые добрые, талантливые и чрезвычайно сообразительные дети, которыми мы гордились и

2вед

Восхищались все эти годы.

1вед

Сегодня мы провожаем своих ребят в школу и не смотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведённый у нас в саду, будет приятым!

2вед

Ведь с детьми мы связываем свои надежды, не сбывшееся мечты и, конечно же хотим чтобы наши дети были счастливее нас!

1вед

И так: Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный Встречает наших дошколят!

(под торжественную музыку дети входят парами, ведущая объявляет каждую пару, звучит МЕНУЭТ, дети выполняют движения танца и встают полукругом на сцене лицом к гостям))

(дети читают стихи):

1реб

Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волнением, ждали наш праздник большой.

2 реб

Праздник для нас очень важный сегодня - день выпускной настаёт, Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждёт.

3 реб

Не простые мы детишки, мы - выпускники! Непоседы, шалунишки, быстро подросли.

4 реб

В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят.

(дети исполняют песню: «Наступил прощальный час, в школу мы идём».

5 реб

День сегодня не обычный, замечательный, отличный! Причина этому одна, понятна каждому она.

6 реб

Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли, Мы в детский садик, а сначала...

7 реб

Мы громко плакали, кричали, прижимались крепко к маме,

Нам казалось, время долго длится.. .только годы летят словно птицы, (дети исполняют песню: «Бегут года, торопятся».

8 реб

Нам было так уютно с вами, теперь мы очень много знаем, Мы многое умеем сами: поём, рисуем, сочиняем.

(дети исп песню: «Детский сад, волшебная страна».

9 реб

Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты. Сколько достигнуто новых успехов - «Ключик родной - всё это ты!» (дети исп песню «За низеньким забором».

10 реб

Я вам могу сказать заранее, я в школу обязательно пойду. Мы там умножим наши знания, что получили в дет саду.

1 вед

А если так, то предлагаю вам отправиться в удивительную страну знаний.

2 вед

Знаний чудная страна, настежь двери открывает, Новых школьников она с нетерпением ожидает.

1 вед

Что ж к путешествию готовы? Тогда ждём вас на причале...

Мы в «Море знаний» держим путы

Уважаемые родители! Придите нам рукой махнуть.

 

 

2 вед

А пока наши будущие первоклассники готовятся к путешествию, родители в школу готовят ребят, что беспокоит их, давайте спросим сейчас.

Папа

Скоро дочка в школу в 1 класс пойдёт, интересно, Как она себя там поведёт?

Мама

Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас тосковала и скучала, даже плакала

Бабушка

бывало...

В школу внук пойдёт, пора! Вот и думаю с утра: «Хватит ли мальчонке сил? Хоть поесть бы

реб

не забыл...Не поранил ручку, ножку, не простыл бы у окошка!

Папа бабушка не бойтесь, мама успокойся!

Нас учили в дет саду не робеть и не стесняться,

реб

И во всех делах своих быть не хуже остальных.

В нашем садике родном научили заботиться о здоровье своём,

дети

А теперь спрошу я вас (обращается к детям) как родителей успокоить сейчас? Конечно весёлой музыкой.

Музыку в помощь возьми, дыхание танцем восстанови!

 

(дети исп парный танец «Песенка -чудесенка») (сразу после танца)

Бабушка

1 вед

Спасибо милые друзья, вы успокоили меня!

Пора! Наш корабль смелый отплывает в страну знаний к далёким школьным островам, (раздаётся сигнал парохода, дети маршируют под песню «Весёлый ветер», выстраиваются в виде конуса корабля и маршируют на месте)

(в центре садится радист за рацию, штурман встаёт у штурвала, боцман глядит в бенокль)

Сценка на корабле:

штурман

Всё готово к отплытию! (дети садятся на стулья). Что видишь, боцман?

боцман

Вижу на причале толпу народа, все довольные улыбаются! Пока не догадываются, что заботы только начинаются!

штурман

Это они нас пришли провожать.

радист

А нашего капитана ты не заметил?

боцман

(смотрит в бинокль) Нет не вижу!

Постой, постой, а вот и капитан идёт сюда! Свистать всех на верх! (свистит) (капитан идёт под песню «Капитан, капитан улыбнитесь»)

капитан

Слушай мою команду! Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Убрать швартовы! Поднять паруса!

реб

Прощай страна кукляндия, смешная выдумляндия,

Плывём друзья смелей! Плывём в страну фантазию, далёкой первоклассии на нашем корабле, (гудок, волны).

(боцман смотрит в бинокль)

капитан

Боцман, что видите впереди?

боцман

Всё спокойно, на море полный штиль!

капитан

Штурман! Полный вперёд!

штурман

Есть полный вперёд!

капитан

Что слышите радист?

радист

Слышу весёлую танцевальную музыку!

капитан

А ну-ка, включите радио погромче!

(исп танец «Чарльстон», после танца дети берут игрушки, играют под музыку «Кукляндия» мальчики - машинками, девочки в куклы).

боцман

Товарищ Капитан! Разрешите доложить обстановку!

капитан

Докладывайте!

боцман

Обстановка, прямо скажу, тревожная!

(матросы фантиками обмениваются, в игрушки играют, по палубе как малыши скачут)

капитан

Не порядок! С такой дисциплиной мы никогда не доплывём! Возьмём книги! Приступить к занятию! (делает вид читает)

 

 

   

1 реб

2реб

3реб

Два столбика наискосок, между ними - поясок, что за буква? Эта буква широка и похожа на жука...?

В этой букве нет угла, до того она кругла.

До того она кругла - укатиться бы могла!

2 вед

Ребята, у меня появилась идея! Проверим все ли умеют считать и быть очень внимательными! Итак, услышите слово «один» - хлопайте один раз, «два» - два раза, и т.д.

1 вед

(игра «аплодисменты»)

Жил-был 1 капитан, (1 хлопок)

Было у него 2 помощника (2 хлопка)

И были у них 3 лодки (3 хлопка)

4 весла (4 хлоп) , и 5 спасательных кругов (5 хлоп), а пока они плавали прошло 1000 дней и ночей (аплодисменты).

... Молодцы, хвалю вас за старание и внимание.

радист

штурман

капитан

Слышу раскаты грома.

Приближается шторм!

Матросы, выстоять нам, нужно ведь наш девиз - «На веки дружба!»

радист

боцман

(игра «Гусеница»)

(игра «Обезьянки)

Слышу сигнал sos! Внимание, сигнал принял, выходим на помощь!

Человек за бортом! Бросайте ему спасательный круг!

(дети вытягивают «Двоечника» (он весь увешан двойками) и за него держатся две девочки двойки)

двоечник

капитан

двоечник

боцман

двоечник

1 двойка

Помогите! Тону! Они меня совсем одолели! Тянут и тянут на дно! Да, кто, «они» ?

Двойки!

Какие двойки?

Да вот же они, как пиявки, впились в меня и не отпускают!

(на мотив песни «Антошка»)

Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки (2 раза).

дети

Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали. Парам пам пам...

2двойка Дети

Вот утром ребятки, не делайте зарядки, и в школу не спешите, а лучше дольше спи-и-те. Тили- тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы рано мы вставали, парам-пам-пам...

обе

двойки

дети

обе

двойки

боцман

капитан

Возьмите ребятки, испачкайте тетрадки, (2 раза)

Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы чисто мы писали, парам- пам-пам... Советы наши не хотите выполнять? Придётся вам пятёрки получать.

Кажется корабль дал крен, мы тонем!

Быстро бросать двойки за борт!

(дети отрывают от двоечника двойки - двойки убегают)

капитан

А этого пассажира отмыть, накормить взять в команду. Полный вперёд!

штурман

капитан

радист

Есть, полный вперёд! *

Что слышите, радист?

Слышу передачу по заявкам: «для тех кто в море», слышу песню о Родине, (дети исп песню о Родине)

капитан

радист

Что слышите, радист?

Концерт по заявкам продолжается. Слышу оркестр детских инструментов, русская народная песня: «Во саду ли, в огороде».

капитан

радист

Что слышите, радист?

Передача: « Вокруг смеха»

 

 

капитан

Сделайте погромче!

(дети исп школьные частушки)

радист

штурман

боцман

пираты

капитан

пират

Слышу хриплые голоса - это морские пираты.

Срочно меняем курс!

Поздно, они уже близко, (смотрит в бинокль)

Спокойно, всем оставаться на своих местах.

Да кто вы такие?

Я скажу вам так, ребята! Я храбрейший из пиратов, очень я большой злодей обижать люблю детей.

2 пират

Нас мамы и папы всегда баловали, подарки дарили, конфеты совали.

Бегом исполняли все наши желанья, мы жертвы не правильного воспитания!

оба

пирата

капитан

пираты

Вот настал разбоя час, вышли мы на дело.

Бойтесь, бойтесь, бойтесь нас, что б мы были смелы.

Но мы вас совсем не боимся.

Тогда в честном бою сразимся.

Кто не боится, пусть выйдет сюда, или быстро давайте сюда ваши драгоценности.

капитан

вед

Все наши драгоценности - это дружба. Покажем как мы умеем дружить и веселиться. Веселимся как - покажем, пусть танцуют все подряд, любимый танец дошколят.

Вы пираты веселитесь, с нами вместе становитесь.

(танец «Чимби-римби»)

пираты

Ну ладно, не будем мы вас грабить, плывите дальше, в добрый час! (убегают переодеваться)

вед

Пора посмотреть на карту, мы уже совсем радом, вот она - страна знаний! (выходит королева знаний)

королева

Я - королева страны знаний, мудрой и вечной удивительной и бесконечной, рада приветствовать вас. Готовы дети учиться?

дети

королева

Да!

Тогда надо много трудиться, стараться и не лениться, а я обещаю вам честно в стране моей будет вам интересно.

(вручение дипломов и т.д.)

1 реб

(дети встают в торжественную линейку, берут букеты) Стихи:

Сегодня день особенный, как много в нём улыбок, Подарков и букетов и ласковых «Спасибо»!

хором

2  реб

3  реб

4  реб

5  реб

6  реб

7  реб хором

Спасибо детский сад!

Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил

 Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас

 Все мы очень любим вас (поклон)

1 реб

2  реб

3  реб

4  реб хором

Вы, наши первые воспитатели!

Вы, наши первые учителя!

Вы нам великую тайну открыли!

Всего добиваться, свет жизни любя!

Вам дорогие и милые наши, благодарны мы будем всегда!

(Песня: «До свиданья воспитатели, с вами мы в последний раз») (дарят цветы)

воспитат

Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас.

От сада детского до школьного порога их провожаем в школу - В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

 

 

дев

мальч

Встанем девицы рядком - да частушки пропоём

Да и мы пожалуй встанем, от девчонок не отстанем

дев

Мы девчонки боевые, мы без дела не сидим. То частушки сочиняем, то за модою следим.

мальч

Начинаем веселиться, начинаем песни петь, Затыкайте ваши уши, что б со стульев не слететь.

1 дев

Мастерица я плясать, каблучками постучать, Ножки сами идут в пляс, покажу сейчас вам класс.

1 мальч

Г олову я причесал, даже галстук повязал,

И, похоже, всех девчонок, я вокруг очаровал.

мальч

Мы ходили в детский сад, был он нам ужасно рад,

Скоро в школу мы пойдём, но в гости всё равно придём.

дев

С нами в садике играли, к сердцу ключик подобрали, Мы к учителю придём - к нему ключик подберём.

мальч

У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть, Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

дев

Сколько песен перепели, нам их все не перечесть, И народные артистки среди нас, конечно, есть.

все

Детский сад наш - до свиданья! Мы уходим в 1 класс, За заботу и вниманье благодарны много раз!

 
0
«Светофорик» Дополнительная образовательная програ...
День Победы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .

В блогах

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Совместная деятельность взрослого и детей, Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Дата Режим Социально орган...
Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе Цели: - Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировк...
Цель: расширять знания детей о названиях улиц родного города; расширять представления детей о правилах поведения на улице, уточнить назначение «островка безопасности»; закрепить умение применять получ...
Картотека игр малой подвижности с детьми 2-3 лет.   Игра малой подвижности (2-3лет) - «Цветок» № 1 Дети встают в круг, берутся за руки. В середине круга находится ребенок с цветком. Дети дви...

Новое на сайте

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей. Семейная поездка к теплому морю представляет едва ли не оптимальным...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель: формирование первичных ценностных представлений. Задачи: Обучающие: - закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и закрепление знаний детей о космосе; формирование интереса к спорту и потребности...

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных…

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных занятиях» Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений на занятиях. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с приёмом ритмодикломации, применяемом...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top