В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. (Сократ)

Профессия: Учитель, воспитатель Профессиональные интересы: Педагогика,психология Увлечения (хобб ...

Выпускной праздник в разновозрастной группе «Спешите на наш прощальный огонек!»

Взрослые: ведущая, корреспондент, фея Сказки.

Дети: сказочница, цветы, черепашка, гусеница, паучок, божьи коровки

Звучит музыка, в зал входят дети, остающиеся в детском саду и занимают места. Затем входит Ведущая

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня у нас важный день наступает:

Мы в школу своих провожаем ребят.

Звучит торжественная музыка, в зал под аплодисменты входят выпускники.

Ведущая: Как годы пролетели – мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно,

И настала пора нам проститься,

Вы пойдете в школу учиться.

Дети: (читают стихи поочередно)

1.Солнце лучиком веселым

В окно радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

 Словом, важным: «Выпускник»!

2.Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

  1. «Дошколенок! Дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано-

И с утра – Школенком стану!  (стихи О. Бундур)

Песня по выбору.

Дети: (читают стихи поочередно)

1.Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь мы все делаем сами-

Научились всему, подросли!

2.Воспитатели, няни, медсестры!

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

3.Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло,

Мы здесь узнали слово «друг»,

И «счастье», и «добро».

4.Спасибо всем, кто нас любил,

Учил играть, считать,

Лепить, и рисовать, и петь,

И многое узнать!

Все выпускники: Спасибо!!!

Ведущая: Всем сотрудникам детского сада выпускники дарят танец с шарами!

Танец с воздушными шарами.

 В конце танца дети выпускают шары вверх, затем занимают места.

Ведущая: (под фонограмму школьного звонка)

Слышите? Звенит звонок!

Он зовет не на урок,

Это детский сад родной ваш

Зажигает огонек!

Незаметно для детей включается на центральной стене световую гирлянду.

Чтобы всем уютно было

В этот светлый, добрый час,

Чтобы гости заходили,

Поздравляли дружно вас!

Ведущая: А вот и первый гость!

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.

Гость: (запыхавшись) Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны под фонограмму веселой музыки.

Корреспондент: Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задает вопросы:

  • «Кем ты хочешь стать?»
  • «Чем ты любишь заниматься?»
  • «Что ты хочешь пожелать своим друзьям?»
  • «Что ты пожелаешь своим воспитателям?»
  • «Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?»
  • «Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь?»
  • «Если бы ты стал президентом, какой хороший закон бы придумал?»

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (щелкает фотоаппаратом). Я пойду и напечатаю фотографию – и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я еще загляну на ваш огонек! (Уходит).

Ведущая: На наш огонек идут дети, которые пока остаются в детском саду. Послушаем, что они скажут?

Дети: (читают стихи поочередно)

1.Сегодня бал последний

Для вас, выпускники,

Вас ждут теперь уроки

И школьные звонки!

2.Немного будет грустно

Без старших дошколят,

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят.

3.Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь – ученики!

В школу быстро собирайтесь,

Не забудьте дневники!

4.Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

                    (Приподнимается на носочки)

5.Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведем,

Очень скоро, так и знайте,

В школу тоже мы пойдем!

6.Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Мы обнимаем крепко вас!

(Подходят к выпускникам, обнимают их, возвращаются на место)

Выпускник: До свиданья, до свиданья!

                       Просим нас не забывать.

Ведущая: Наш огонек заметили Божьи коровки- и уже спешат к нам! (В зал вбегают девочки средней группы)

Девочки (поочередно):

1.Мы спешили, мы летели,

Приземлиться захотели.

2.Поздравляем мы ребят,

Наших бывших дошколят!

3.Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

4.Мы, Божьи коровки, вас дружно поздравляем,

Мы вам подарим танец, а после – погадаем!

Исполняется «Танец Божьих коровок».

После танца девочка «Божья коровка» подает детям ромашку. Дети отрывают лепесток, а ведущая читает на лепестке, кем будут дети, когда вырастут: директор банка, министр здравоохранения, президент России, мэр города и т.д. Ведущая благодарит «Божьих коровок», те выбегают из зала.

Ведущая: На наш огонек Фея Сказки спешит, и чем же она нас сейчас удивит? (Музыка)

Фея Сказки: Здравствуйте, дети! Я – Фея Сказки. Хочу поздравить выпускников с праздником и пожелать вам, чтобы сказка все время была с вами!

В сказках все бывает, в сказках чудеса:

Спящая царевна, девица – краса.

Сказочные принцы, ведьмы, короли….

Чудо совершится, если веришь ты!

Фея Сказки: Я принесла вам сказку «Про Черепашку – первоклашку и растеряшку» и хочу подарить ее всем гостям!

Инсценировка сказки «Про Черепашку – первоклашку и растеряшку».

Сказочница:

Черепашка в сотый раз

Поступает в первый класс,

Потому что Черепашка-

Первоклашка – растеряшка:

То тетрадку позабыла –

Тридцать лет за ней ходила,

За пеналом – двадцать пять,

За чернильницею – пять.

Побежала за альбомом-

Заблудилась рядом с домом!

Черепашка:

Я с бабочкой порхала,

Я с облаком играла,

Я в школу торопилась,

Тропинка заблудилась…

Сказочница:

Двадцать лет ее искали,

Двадцать лет «Ау - у!» кричали…

Дети: Черепашечка! Ау – у!

Сказочница:

Черепашка – ни гу-гу!

Полетели телеграммы

Всем букашкам и зверям,

Полетели телеграммы

По берлогам и домам.

Прилетели спозаранку

Телеграммы на полянку…

Выходят дети с цветами, паучок, гусеница (под музыку).

Сказочница:

И на тоненькой ромашке

Прочитали две букашки:

«Заблудилась Черепашка»!

1-й Цветок:

Шлет полянка свой ответ ….

2-й: Черепашки рядом нет!

Сказочница:

Получает телеграмму Паучок…

Паучок тотчас ответил….

Песня или танец «Паучка»

Паучок:

Черепашку не заметил!

Гусеницу отыщите,

У нее все расспросите! 

Танец «Гусеницы»

Сказочница:

Гусеница отвечала…

Гусеница:

Черепашку не встречала!

Сказочница:

Получали телеграммы

Волки, суслики и ламы,

А пока ответа ждали,

Черепашку отыскали!

Черепашка:

Снова в школу мне пора,

Потрудились все с утра:

Одевали, обували,

В ранец книжки собирали.

Провожали сотый раз

Черепашку в первый класс!

Сказочница:

Молодцы!  Я вам желаю учиться в школе на одни пятерки! (Уходит).

Ведущая:

А сейчас настало время веселых игр!

Игра «Поздоровайся с завязанными глазами».

 Двое детей идут навстречу друг другу с закрытыми глазами, встречаются, жмут друг другу руки.

Игра с родителями «Составь слово».

 Ребенок приносит маме по одной букве (карточки определенного цвета), мама выкладывает слово из букв, которые изображены на карточках. Слова могут быть: Школа, Парта, Пенал, Буква.

В зал под музыку снова вбегает Корреспондент.

Корреспондент:

Я не опоздал? Вы все еще здесь? А у меня готов сюрприз, только вначале я хочу пригласить вас на школьный базар. Где можно купить все для школы.

Игра «Школьный базар».

 Члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.

Корреспондент:

А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее. На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  • Кто будет вечером будильник заводить?
  • А кто за формой первоклашки следить?
  • Кто в: утра будет вставать?
  • Кто будет завтрак первым съедать?
  • Кому же придется портфель собирать?
  • Кто будет букварь ежедневно читать?
  • Кто будет плакать, оставшись без сил?
  • Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  • Кто на собрания будет ходить?
  • Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент:

Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь – сюрприз для детей! Я приготовил для выпускников именные золотые медали и сейчас хочу их вручить.

Вручается медали самому эрудированному ребенку… (здесь и далее – имя ребенка). Вручается медаль лучшему певцу группы… Лучшей певицы… Самому доброму…

«Золотая медаль» вырезана из картона, оклеена золотистой самоклеящейся бумагой, на медали – фото ребенка – выпускника. Медали вручаются под звуки торжественного марша, каждый ребенок выходит к Корреспонденту под аплодисменты зрительного зала.

Корреспондент:

Я – корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму! (Уходит)

Звучит нежная прощальная мелодия. Дети читают стихи.

1-й ребенок:

     Наш любимый, наш красивый,

     Наш чудесный детский сад!

     Ты сегодня в путь счастливый

     Провожаешь дошколят.

2-й ребенок:

   До свидания, наши сказки,

   Наш веселый хоровод,

   Наши игры, песни, пляски!

   До свидания! Школа ждет!

 3-й ребенок:

  Детский садик наш любимый,

  Ты запомнишься навек!

  Мы пришлем тебе из школы

  От отличников привет!

Исполняется «Прощальная песня» («Музыкальная палитра» 2001 № 2 с. 22)

Поздравление заведующей, вручение фото альбомов.

Слово родителям.

Ведущая: Приглашаем всех на прощальный танец.   

                       

0
Новогодний праздник для детей второй младшей групп...
Памятка для родителей: "Лето и безопасность наших ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.01.2020

Комментарии

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"
25 января 2020
Добрый день, спасибо,Татьяна, за прекрасный материал. Буду использовать в своей работе
Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала

В блогах

«Новогиреево-моя малая Родина» для детей подготовительной группы.

Цель: Обогащать знание детей о районе, в котором мы живем. Задачи: Познакомить с Гербом района Новогиреево. Воспитывать у детей чувство патриотизма, уважительное отношение...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние картинки" в средней группе

  Сценарий Новогоднего праздника  «Новогодние картинки» в средней группе Под веселую музыку дети заходят в зал и встают вокруг елки. Вед: День чудесный настает, К...

Картотека гимнастики после сна в ДОУ

Карточка №1. 1-ая половина сентября. Упражнения в кроватке: 1. «Велосипед» И. п.: лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) 2...

Новое на сайте

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: обучение педагогов ДОУ элементам арт-терапии для использования в работе с детьми. Педагог-психолог: Арт-терапия — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества. Ее привлекательность можно объяснить...

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь»

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь» Цель: Создать праздничное настроение и познакомить детей с праздничной Новогодней атрибутикой. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Машенька, Медведь, Дед Мороз (взрослые). В зал входят Ведущая с детьми...

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Сегодня нашему обществу нужны люди интеллектуальные самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого. Помочь в формировании такой личности может исследовательская...

Конспект НОД «Лесная история»

Конспект НОД «Лесная история» Младший дошкольный возраст (3-4 года) Цель: формирование у детей умения различать предметы по величине и цвету, развитие предметных действий. Обучающие задачи: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивающие задачи: развивать у детей внимание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог