Весеннее развлечение «Что в корзинке у Весны»

26 апреля 2021 года к воспитанникам группы «Бусинки» отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка пришла необычная гостья – Весна! И принесла с собой волшебную корзинку. Малыши с удовольствием отгадывали загадки Весны, и узнавали что лежит в корзнке.

Весеннее развлечение «Что в корзинке у Весны»

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.

Задачи:

- закрепить представления детей о весенних явлениях природы

- учить различать признаки весны

- доставить детям радость от развлечения

- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

Материалы: Игрушки (белка, птичка, солнышко, лучики, ёжик). Корзинка для Весны, орехи, обручи, угощение.

Роли: Ведущая, Весна

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом

Ведущая: Пришла Весна, Весна – красна, и всех гулять зовёт она!

Солнце ясное встаёт, всех на улицу зовёт!

Песню о весне споём, весну в гости позовём!

IMG 20210426 092007

Исполняется песня «К нам пришла весна»

1.Капают капели ап – кап – кап, песенки запели, кап – кап – кап.

Припев: Это к нам пришла весна, всем так нравится она!

2. Воробьи летают чив – чив, песни распевают, чив – чив

Припев:

3. Ручейки стекают буль – буль, песни распевают буль – буль

Припев:

4.Во дворе гуляем, ля – ля – ля, песни распеваем, ля – ля –ля!

Припев:

Звучит музыка с пением птиц, журчанием воды. Входит Весна

Весна: Здравствуйте, мои друзья! Я, Красавица – Весна,

Ваши песни услыхала, но туда ли я попала?

Дети: ДА!

Весна: Ярче вы лучи сияйте и земельку согревайте

Зеленейте стебельки, расцветайте все цветы.

Пойдёмте, погуляем по весенним тропинкам.

Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «По весенним тропинкам»

1. Бег, 2. Марш, 3. Взмахи руками(лучики), 4. На носочках, чтобы не разбудить медведя, 5.Кружатся (ветерок), 6.Медведь, 7. Птички, 8. Ручейки, 9. Зайчики, 10. В круг.

Весна: В хоровод скорей вставайте. Дружно песню запевайте!

IMG 20210426 092357

Исполняется песня «Весенний хоровод» сл. и муз. А Чугайкиной

1. Снег уже не белый, весь он почернел

Воробьишка смелый песенку запел

ПРИПЕВ: «Чирик – чик – чик, чирик – чик – чик и солнышко скорей

Чирик – чик – чик, чирик – чик – чик согрей меня согрей!»

2. Тучка снеговая спряталась и спит.

Тучка дождевая а гости к нам спешит.

ПРИПЕВ: «Тук-тук, кап-кап, тук-тук, кап-кап, ты, солнышко, скорей,

Тук-тук, кап-кап, тук-тук, кап-кап, согрей меня, согрей!»

3. Легкий ветерочек травку приласкал.

Маленький цветочек солнышку сказал:

ПРИПЕВ: « Дин-дон, ла-ла, дин-дон, ла-ла, ты, солнышко, скорей,

Дин-дон, ла-ла, дин-дон, ла-ла, согрей меня, согрей!»

Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна: Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же моя волшебная корзиночка? (оглядывается, находит корзину). Вот она!

Ведущая: Весна, а что в корзиночке твоей?

Весна: Когда загадки мои отгадаете, что в корзиночке лежит – узнаете. Слушайте внимательно!

Весна поёт: Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей!

Гнёздышки вьёт, песенки поёт: чив – чив – чив

Дети: Птичка!

Весна: (достаёт из корзинки птичку) Весной повсюду тает снег, птицы возвращаются из тёплых краёв. Они заливаются на все голоса. У птиц сейчас много работы – надо построить гнездо для своей семьи, отложить в нём яички, вывести птенцов. Сечас мы поиграем в игру.

IMG 20210426 092619

Проводится игра «Птички в гнёздышках»

Дети занимают места в обручах (гнёздышки), спят. Под музыку птички летают, клюют зёрнышки, чистят пёрышки. С окончанием музыки занимают гнёзда. Кошка в стороне, затем мяукает, пугает птичек.

Ведущая: Спасибо, Весна за весёлую игру! А что ещё в твоей корзиночке лежит?

Весна поёт: Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей!

Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?

Дети: Белка!

Весна (достаёт из корзинки белку)Вот белочка, любит орешками играть. А ы хотите поиграть?

 IMG 20210426 092908

Исполняется шумовой оркестр с орешками

1. Мы орешки в руки взяли, музыканты – малыши!

Посмотрите, посмотрите, как орешки хороши!

Цок – цок – цок да тук – тук – тук, заиграли крошки.

А теперь за спину спрячем, помолчим немножко!

2. И опять играют громко музыканты – малыши.

В такт стучать умеем ловко, как орешки хороши!

Цок – цок – цок да тук – тук – тук, заиграли крошки.

А теперь за спину спрячем, помолчим немножко!

 

Ведущая: Как весело на орешках поиграли. Весна, а что ещё в твоей корзиночке лежит?

Весна поёт: Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей!

Весь в иголочках зверёк, с головы до самых ног?

Дети: Ёжик

Весна (достаёт из корзинки ёжика) Ёжик, как и мишка, всю зиму спал в своей норке, а весной проснулся и прибежал с друзьями встретиться и поиграть в весёлую пальчиковую игру.

Проводится пальчиковая игра «Два ежа»

Шли по лесу два ежа, шли спокойно, не спеша

Поочерёдно шлёпать ладонями по коленям

На спине иголки длинные и колкие.

Резкими движениями растопыривать пальцы и прятать их в кулак.

Чуть шуршали листьями

Круговые движения ладошками по ладошке

И травкой зубы чистили

Указательным пальцем одной руки имитировать чистку зубов

Весна: А ещё наш ёжик любит сторожить свои грибочки играть в догонялки!

 IMG 20210426 093201

Проводится игра «Ёжик и дети»

За грибами в лес идём, прыгаем по кочкам,

А в лесу колючий ёж сторожит грибочки.

Ты нас, ёжик, не коли, а скорее догони!

Ведущая: Ах, как весело играли, и нисколько не устали! Что ещё ты, Весна, спрятала в своей корзиночке?

Весна поёт: Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей!

Это что за жёлтый мячик по лесам за нами скачет.

Золотит лучом оконце, называют его…..

Дети: Солнце!

Весна (достаёт из корзинки солнышко) Слышит Солнышко – зовут. И в окошко тут как тут! Кто стихи о солнце знает нам сейчас их прочитает!

СТИХИ

Весна: С солнцем поиграем и лучики ему подарим!

IMG 20210426 093331

Проводится игра «Подари лучи солнышку»

Под весёлую музыку дети выкладывают лучики вокруг солнышка

Весна: Выходите на лужок, становитесь все в кружок!

Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!

Исполняется танец «Кадриль»

Весна поёт: Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей!

Всем на удивление это….УГОЩЕНИЕ!

IMG 20210426 093640

Весна раздаёт детям угощение. Прощается, уходит.

Под музыку дети выходят из зала.

0
Конспект занятия по окружающему миру в старшей гру...
Методическая разработка. ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.10.2021

В блогах

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема:…

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Снеговик»           Цель: Уточнение, обобщение и закрепление знаний детей по теме...

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается...

Проект "Цветы вокруг нас"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА АВТОР: Миронова Юлия Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» ТЕМА ПРОЕКТА: «Цветы вокруг нас» ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ...

Новое на сайте

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под музыку и становятся в ряд. Ведущий: - Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня нас собрал всех вместе добрый...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить, открыть, закрыть. И наша задача сделать познание ребёнком окружающего мира увлекательным и безопасным. Для этого...

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное участие в ее решении должны принимать и воспитатели. Речевое развитие дошкольников по...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного направления физического воспитания. Задачи: - создать представление у детей об олимпийских играх, о символике...