В гости к доктору Айболиту

20 июня 2022 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка встретились с Доктором Айболитом и весело отметили праздник Медицинского работника

В гости к доктору Айболиту

Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи: учить детей заботиться о своём здоровье, знакомить с трудом врача. Ввести детей в сказочный мир через героев сказки. Развивать потребность в двигательной активности, воспитывать добрые чувства, желание оказывать помощь.

Оборудование: игрушки – Мишка, Зайчик; голубая ткань, следы на ковре, обручи, доска, дуги, флажки; предметы личной гигиены; корзинка с муляжами овощей и фруктов; ложка, баночка с мёдом, угощение для детей.

Ход развлечения

Раздаётся стук в дверь. В гости к детям приходит грустный Медвежонок

 IMG 20220620 084144

Мишка: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Мишка! Почему ты такой грустный? Что с тобой случилось?

Мишка: Я съел много мороженного, и у меня заболело горлышко! Я не могу даже рычать!

Ведущая: Что же делать, ребята?

Дети: Надо его полечить, дать ему лекарство!

Ведущая: А кто нам в этом может помочь?

Дети: Доктор Айболит!

Ведущая: Доктора нет! Он уехал в Африку лечить зверей! Как же до него добраться? Ребята, вы готовы помочь Мишке встретиться с доктором Айболитом?

Дети: Да!

Ведущая: Только дорога будет трудная, нужно преодолевать препятствия! Сможете?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь! А Мишка останется в больнице!

IMG 20220620 084315

Выполняется упражнение «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги шли по дороге: Т-о-п, т-о-п, то-о-п!

Дети идут, высоко поднимая ноги

Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ – топ – топ! Топ – топ – топ!

Дети с воспитателем бегут вперёд маленькими шажками

Топ – топ – топ! Топ – топ – топ!

Ведущая: Ой, посмотрите, здесь чьи то следы! Давайте по ним пойдём и узнаем, кто же их оставил!

Проводится игра «Пройди по следам»

Дети с воспитателем идут по следам, разложенным на ковре

 

Ведущая: Да это же Зайка! Здравствуй, Зайка!

Зайка: Здравствуйте, дети! Я, Зайка – побегайка! А что вы здесь делаете?

Ведущая: Мы идём к доктору Айболиту. Нам нужно помочь Мишутке, он заболел!

Зайка: Доктор Айболит в Африке! Чтобы туда добраться надо спортом заниматься! Любите вы прыгать, бегать и играть?

Дети: Да!

Зайка: Ну, тогда все в круг вставайте и зарядку начинайте!

 IMG 20220620 084518

Проводится ритмическая гимнастика «Зарядка»

Головами покиваем. Носиками помотаем!

Качать головой вверх – вниз, затем из стороны в сторону

И зубами постучим, и немножко помолчим!

Стучать зубами. Палец к губам

Плечиками мы покрутим, и про ручки не забудем!

Круговые движения плечами, затем руками

Пальчиками потрясём. И немножко отдохнём!

Стряхивать капельки с пальчиков, встряхивать руками

Мы ногами поболтаем, и чуть – чуть поприседаем.

Поочерёдно болтать ногами, затем пружинки

Ножку ножкой подобьём. И сначала всё начнём!

Шаги в стороны вправо – влево

Головами покиваем. Носиками помотаем!

Качать головой вверх – вниз, затем из стороны в сторону

И зубами постучим, и немножко помолчим!

Стучать зубами. Палец к губам

Зайка: До свидания, ребята! Счастливого пути!

Ведущая: Перед нами болото, нужно очень осторожно перепрыгивать с кочки на кочку!

IMG 20220620 084705
Проводится подвижная игра «С кочки на кочку»

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Ведущая: Прыг – скок, прыг – скок! Вот попали мы в лесок! Ветки деревьев свисают низко, нужно под нами проползти!

Проводится подвижная игра «Проползи под дугой»

Подлезание под дугами разной высоты

Ведущая: И снова препятствие – река! Но нам поможет мостик. Будьте осторожны, не намочите ноги!

Проводится подвижная игра «Пройди и не замочи ног»

Ходьба по мостику через реку

Дети подходят к полочке с игрушечными зверями

Ведущая: Вот мы и добрались до Африки! Сколько зверей! А где же доктор Айболит? Давайте его громко позовём! Доктор Айболит!

IMG 20220620 084848
Выходит доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята! Что случилось?

Ведущая: Здравствуйте, доктор Айболит! Помогите Мишке, он заболел!

Айболит: Скорее в путь! Поплывём на корабле, а поможет нам попутный ветер!

IMG 20220620 085031
Айболит раздаёт детям флажки, дети дуют на них, приходят к больнице, где ждёт Мишка

Айболит: А вот и больной! Сейчас посмотрим. А вы, ребята, пока посидите, не шумите!

Ведущая: В больнице нужно вести себя тихо, не мешать доктору!

 IMG 20220620 085145

Дети садятся на стульчики. Доктор осматривает Мишку, смотрит горлышко, мерит температуру, слушает, даёт ему лекарство – ложку мёда и чай с малиной (из игрушечной чашки)

Мишка: Большое спасибо! Я больше не буду есть много мороженного и бегать по лужам! Теперь я могу рычать и с ребятами поиграть!

IMG 20220620 085416

Проводится подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза)

Одного ребёнка воспитатель назначает «Медведем». На полу обруч – берлога.

У медведя во бору грибы, ягоды беру – дети ходят с наклонами

А медведь не спит, и на нас рычит – «медведь» выбегает и ловит детей

Дети убегают в «домик» - размещаются на стульчиках

Айболит: Ребята, вы хотите всегда быть здоровыми? Тогда нужно каждый день гулять и на прогулке играть, как мы сейчас играли с Мишкой, а каждое утро начинать с зарядки!

Проводится музыкальная зарядка «Деревья в лесу»

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу,

Плавные покачивания поднятыми вверх руками

Руки нагнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу,

Встряхивание руками перед собой

В стороны руки – плавно помашем – это к нам птицы летят.

Махи руками в стороны

Как они сядут, тоже покажем – крылья сложили назад

Присели, руки за спину

Ведущая: Полетели птички в гнёздышки! (Садятся на стульчики)

Айболит: А ещё нужно правильно питаться. Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети: Овощи и фрукты

Айболит: Правильно, давайте подберём для Мишки полезные продукты. На подносе их найдём, назовём и в корзинку отнесём!

IMG 20220620 085551
Проводится игра «Овощи и фрукты»

Дети по – очереди берут с подноса муляжи, называют и складывают в корзинки, используя картинку – подсказку

Мишка: Спасибо, ребята!

Айболит: Не забудьте, ребята, что фрукты и овощи обязательно надо мыть водой! А вы сами умываться любите? Покажите!

Исполняется потешка «Водичка, водичка…»

Водичка, водичка. Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели, чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

(Дети выполняют движения по тексту)

Айболит: Ребята, есть такие предметы, которые помогают нам быть чистыми. Давайте их назовём!

Доктор Айболит показывает детям предметы личной гигиены, дети называют их

 IMG 20220620 085949

Айболит: Молодцы! Вот какие вы ребята – сильные, здоровые, ко всему готовые! Спасибо за вашу доброту – вы Мишке помогли, спасибо за смелость – все препятствия прошли! Я принёс вам в подарок эти фрукты для здоровья. Пойдёмте мыть руки.

Доктор Айболит раздаёт всем детям фрукты (сок)

0
Ежедневное планирование образовательной деятельнос...
Конспект НОД по шахматам в подготовительной группе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2022

В блогах

"Роль предметно-пространственной среды в развитии экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников"

 «Роль предметно-пространственной среды в развитии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников» Материал: презентация, стикеры, листы, ручки, ватман, кубик, мандарин, соль, 2 банки...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Худож-Эстетич. Развитие (лепка)

Тема: ««Сладкая клубничка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: Догадайтесь, мы о чем Разговор сейчас ведем? Куст весной...

Проект

Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Богатыри Земли Русской» Паспорт проекта Актуальность: Во все времена любовь к родине, патриотизм в нашем государстве были чертой...

Новое на сайте

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами. Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство»

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может быть использована в совместной и самостоятельной деятельности детей. В процессе игры у детей развиваются мелкая...

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому у детей с малых лет искажены представления ο доброте, гражданственности и патриотизме. Продолжается разрушение института...