Авторские сценарии, песни, игры.

Уважаемые коллеги, в своём блоге я опубликую свои авторские работы. Мне доставляет огромное удовольствие творить - сочинять стихи, музыку, писать авторские сценарии... Я очень рада, что в дошкольном учреждении, в котором я работаю, каждый мой утренник практически всегда уникален,т.к. всё, что звучит в стенах музыкального зала никогда и нигде ещё не происходило!.. Но, тем не менее, я с радостью поделюсь с Вами своими творческими работами...
Орлова Ольга Олеговна еще не указала никакой информации ...

ТЕРЕМОК. Сценарий утренника (театрализованное представление) для детей 5-7 лет.

ТЕРЕМОК.

Сценарий утренника (театрализованное представление) для детей 5-7 лет.

Действующие лица:  Ведущая (воспитатель).

                                        Домовёнок, Мышка, Лягушка, Заяц, Ёжик, Лиса, Медведь, Осень (роли исполняют дети).

Зал украшен осенними листьями, деревьями, грибами и т.д. Стоит теремок, рядом заборчик, на котором висит замок. Под стульями у детей лежат осенние листья (или веточки), на полу разбросано несколько веточек (по количеству зверей), которые будет собирать Лиса (веточки лежат так, чтобы не мешать детям во время исполнения номеров).

Под музыку (на усмотрение музыкального руководителя) исполняется танец «Грибы и цветочки» (грибы-мальчики, цветочки-девочки). Затем звучит лейтмотив песни «Теремок», дети перестраиваются в полукруг. Исполняется песня «Теремок».

Дети (хором):

Заглянули мы в лесок, во лесок,

Стоит в поле теремок, теремок.

На дверях висит замок,

Не пускает на порог.

Как же дверь нам отворить,

Чтобы сказку в зал впустить???

Под лейтмотив дети садятся на места. Смена музыки, в зал заходит Домёвёнок.

Домовёнок:

Я открою двери эти,

Я решил помочь вам, дети.

Но и вы мне помогайте-

На вопросы отвечайте!

Не пускает на порог

Нас закрытый………………………………………… замок.

Не открыть нам дверь плечом,

Нужно дверь открыть……………………………..ключом.

Надо гвозди, молоток,

Чтоб построить ……………………………………… теремок.

Ведущая:

Теремок уже построен,

Сказку нам открыть готов.

Домовёнок:

Ну, а я сейчас открою

И замочек, и засов.

В сказку, дети, заходите

И внимательно смотрите…

Ведущая:

И героям помогайте,

Песни громко подпевайте.

Открывай замок и двери-

В сказку мы хотим скорее!!!

Звучит лейтмотив, Домовёнок открывает замок, уходит. Смена музыки-забегает Мышка.

Мышка:

Это что за дивный дом?

Жить хочу я очень в нём!

«Отзовись, лесной н6арод!!!!» (прислушивается)

И никто в нём не живёт.

Я хочу здесь поселиться-

Для жилья он мне сгодится!

Буду печку в нём топить,

Супчик с кашею варить!

У окошка ждать гостей

И хороших новостей.

Захожу я на порог,

Здравствуй, милый теремок!!!

Звучит лейтмотив, Мышка заходит в теремок.

Ведущая:

Мышка поселилась в теремочке,

Запасала ягодки, грибочки.

Лето пролетело быстро очень-

В лес шагнула золотая осень…

Дети в полукруге исполняют песню «Золотая осень». После песни садятся на места.

Ведущая:

По осенним по листочкам

Прискакала к теремочку

Лягушка-квакушка

Зелёное брюшко.

Прискакала, постучала,

Очень вежливо сказала.

Звучит музыка. В зал забегает Лягушка.

Лягушка:

Здравствуй, терем-теремок,

Отвори скорей замок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто Лягушку в гости ждёт???

Выходит Мышка.

Мышка:

Здравствуй, я – Мышка-норушка

Серенькое ушко… А ты кто???

Лягушка:

А я- Лягушка-квакушка

Зелёное брюшко…

Пусти меня к себе жить???

Мышка:

С удовольствием пущу!

В теремке одна грущу!

Вместе будет веселей-

Заходи ко мне скорей!!!

Звучит лейтмотив. Мышка и Лягушка заходят в теремок.

Ведущая:

Так и стали вместе жить-

Дружбой крепкой дорожить!

Но однажды в эту дверь

Постучался серый зверь.

Кто же? Угадай-ка????

Длинноухий…………………………………………Зайка.

Звучит музыка. Выбегает Заяц.

Заяц:

Здравствуй, терем-теремок,

Отвори скорей замок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто Зайчонка в гости ждёт???

Выходят Мышка с Лягушкой.

Мышка:

Здравствуй, я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Здравствуй! А я Лягушка-квакушка…

А ты кто???

Заяц:

А я – Зайка-побегайка.

Иди, догоняй-ка!!!

Пустите меня к себе жить?

Лягушка:

Хоть неплохо нам вдвоём,

Мы тебя к себе возьмём!

Вместе будет веселей-

Заходи ко мне скорей!!!

Звучит лейтмотив. Втроём заходят в теремок.

Ведущая:

Осень стелется прохладой,

Красно-жёлтою листвой…

Собраны плоды из сада,

Травы убраны косой…

Засыпает вся природа,

Засыпает до весны,

По тропинкам непогода

Гонит жителей лесных-

Кто-то в норку прячет носик,

Кто-то под дождём промок…

А у нас колючий Ёжик

Постучался в теремок…

Дети выбегают в россыпную, исполняют песню «Про Ёжика». Дети садятся на места. В конце песни выходит Ёжик, идёт к теремку.

Ёжик:

Здравствуй, терем-теремок,

Отвори скорей замок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто Ежонка в гости ждёт???

Выходят Мышка, Лягушка и Зайка.

Мышка:

Здравствуй, я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Здравствуй, я – Лягушка – квакушка.

Зайка:

Здравствуй, я – Зайка-побегайка. А ты кто?
Ёжик:

Здравствуйте. А я – колючий Ёжик,

Не головы, не ножек.

Пустите меня к себе жить?

Заяц:

Хоть неплохо нам втроём,

Мы тебя к себе возьмём!

Вместе будет веселей-

Заходи ко мне скорей!!!

Ёжик:

А чтобы вовсе не скучать,

Предлагаю поиграть!

Вылетай, пчелиный рой,

Становись играть со мной!!!

Игра «Пчелиный рой». После игры дети садятся на стульчики, звери заходят в теремок.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

В нём живут зверушки,

Все друзья-подружки.

Просто чудный терем-дом,

Всем уютно в нём!!!

Звучит музыка, заходит Лиса. Собирает листья.

Лиса:

Здравствуй, терем-теремок,

Отвори скорей замок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто Лисичку в гости ждёт???

Выходят Мышка, Лягушка, Зайка, Ёжик.

Мышка:

Здравствуй, я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Здравствуй, я – Лягушка – квакушка.

Зайка:

Здравствуй, я – Зайка-побегайка.
Ёжик:

Здравствуй, я – Ёжик,

Ни головы, ни ножек,

А ты кто?

Лиса:

Здравствуйте, а я- Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить?

Ёжик:

Хоть неплохо вчетвером,

Мы тебя к себе возьмём!

Вместе будет веселей-

Заходи ко мне скорей!!!

Лиса:

Ой, спасибо Вам, друзья,

Благодарна очень я.

Я хочу вам листья дать, чтобы танец станцевать!

Лиса зверятам раздаёт листочки (веточки), дети берут листья из-под стульев. Исполняется «Танец с листьями». После танца дети садятся на стулья, звери уходят в теремок. Звучит музыка, на велосипеде заезжает Медведь. К велосипеду прикреплена тележка (с овощами и фруктами) с надписью «доставка «Медвежья услуга». Подходит к теремку, стучится.

Медведь:

Здравствуй, терем-теремок,

Отвори скорей замок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто Медведя в гости ждёт???

Никто не выходит. Далее все говорят свои фразы, приоткрыв дверь и высунув мордочку. Потом обратно прячутся.

Мышка:

Знаем, знаем сказку эту!

Лягушка:

Косолапей зверя нету!

Заяц:

Мы тебя не пустим в терем!

Ёжик:

И закроем крепко двери!

Лиса:

Посмотри на свои габариты –

Для тебя наши двери закрыты!

Медведь:

(на словах Медведя звери выходят из теремка и встают вдоль забора).

Выв меня не бойтесь, звери –

Открывайте настежь двери!

Я привёз вам овощей,

Для борща и для щей.

Фрукты, чтоб компот сварить

И зимою лютой пить!

Не останусь я, ребятки,

У меня ещё доставки

В лес соседний за горой -

А потом спешу домой

По извилистой дороге

В сердцу милую берлогу,

Буду лапу я сосать

И зимою сладко спать.

Звучит музыка. Медведь выгружает фрукты и овощи. (2 миски, всё вперемешку).

Заяц:

Вот спасибо, добрый Мишка

Ёжик:

Вот тебе в подарок шишка!(отдаёт Медведю)

Лиса:

Спасибо, Мишка, за старанье.

Медведь:

Ребята, до свиданья.

Звучит музыка, Медведь садится на велосипед и уезжает. Звери машут ему вслед.

 

Мышка:

Где здесь фрукт? А где здесь овощ? (заглядывая в миски)

Лягушка:

Нам нужна, ребята помощь!!! (обращается к ребятам)

Ведущая:

Ребята, поможем зверятам разобраться, где фрукты, а где овощи?

Ребята:

Дааааааааа!!!!

Проводится игра «Овощи-фрукты».

Ведущая:

Да!!! Никто зимой холодной

Не останется голодный!

Будут звери в тереме зимовать.

Мишеньку добрым словом вспоминать!

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Звучит лейтмотив. Звери с ведущей стоят перед теремком, ребята подпевают с места (можно встать в полукруг). Исполняется «Теремок».

Заглянули мы в лесок, во лесок,

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок,

Проходите на порог.

Будем вместе дружно жить,

Будем все дружить.

Звери кланяются, садятся на места. Смена музыки, заходит Осень.

 

Осень:

Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте, зверята,
Здравствуйте, гости дорогие!

Я пришла к вам с добрыми словами,

И с корзинкой, полною дарами!

Принесла вам яблоки да сливы!

Ведущая:

Скажем дружно Осени «Спасибо!»

Дети хором говорят «спасибо». Осень отдаёт угощения ведущей.

Ведущая:

Ребята, после того, как мы с вами вернёмся в группу, все вы обязательно получите угощение, которое нам вручила Осень.

Ребёнок:

Дорогая Осень, а мы с ребятами хотим тебе песню подарить!

Осень:

Песню я с удовольствием послушаю да ещё и подпою!

Дети встают в полукруг. Исполняют песню «Листик красный». После песни из зала выходит Осень, следом выходят дети.

 

0
Конспект спортивного досуга «В поисках Огня Олимпа...
Психолого-педагогические аспекты гендерной социали...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2020

В блогах

ОД в старшей группе «Космические приключения»

                                  ОД в старшей...

Конспект ННОД по ФГОС "Праздник для друга"

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Праздник для друга»   Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Познакомить детей со...

Как Мишук шёл по следу. (Э. Василевская, худ. Н. Сурвило)

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Как Мишук шёл по следу. (Э. Василевская, худ. Н...

Новое на сайте

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения)

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения) Большую часть года дошкольники проводят в детском саду, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Комнатные растения вносят...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе Цель: экологического воспитания в ДОУ-становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, формирование представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании Цель: формирование основ экологического мировоззрения. Задачи: 1. Изучить такое явление, как зимняя спячка у животных. 2. Узнать, какие животные впадают в зимнюю спячку. 3. Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог