Сайт для воспитателей детских садов




Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. В. М. Бехтерев

Автор Чепенко Людмила Григорьевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги"

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Действующие лица:

Ведущие,Двойка,Пятерка,Пеппи

Выход Рок-н-рол

Дети: Мы – стиляги

Самые, талантливые, интеллектуальные, любознательные, яркие, гениальные, изобретательные.

Вед. 1: Стиляги! Весело живут!

Вед.2: Стиляги! Танцуют и поют!

Вед.1: Стиляги! Снами веселей!

Вед.2: Мы зажигаем энергией своей!

 

Представление детей по парам (дети садятся на стульчики)

Вед.1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Вед.2: Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

Выходят дети

реб: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

реб: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

реб: Вот юбочка с широкими полями

реб: Мы не такие, думаете вы, как все.

Да нет, мы просто против

скуки, серости, печали.

реб: День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

реб: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

(Садятся на стульчики)

Вед.1: Играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться

Вас теперь учёба ждет!

Песня «Мой сосед»

Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!И наверное, в школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок - классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

Выходят Вика и Сабина, читают стихотворение А. Барто «Звонки»

реб:Мы братишкины отметки

Узнаем без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

реб: Если он приходит с двойкой -

Слышим мы из далека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится.

 

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???

Дети (хором): да.

реб: Я не пойму чему Вы радуетесь, что покидаете детский сад? Не будете днём спать! А будете всё читать, писать. Не будете кашу есть! Захотите встать, а скажут сесть! Домой пораньше Вы придете, и мамы дома не найдете! Сами в холодильник, сами обед, сами за уроки!

Вам ведь нужно будет почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить! Соседа в гости нельзя позвать. Да, ребятки, такие вот дела, как видно молодость ваша –то прошла!

Ну, так хотите в школу?

Дети: нет!

Песня «Мал – по малу

Песня «Мал – по- малу»

авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв

реб: . Как-то в садик я пришла

Мама сразу же ушла.

Но я сильно не скучала

Мал-по-малу привыкала.

Е-е-е-е-е… .

реб: . Все кричали малыши

Поскорее забери.

Но я уши затыкала

Мал-по-малу привыкала.

Е-е-е-е-е… .

реб: . Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давилась и икала

Мал-по-малу привыкала.

Е-е-е-е-е… .

реб: Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

реб: Здесь смогли менять занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

Все: Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е

 

(После песни садятся)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? Как от двойки избавиться? К кому за помощью обратиться?

Ребята, кто может двойку исправить, какая оценка?

(ответ детей: Пятерка!)

Ведущий 2: Молодцы, давайте позовем пятерку…

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)

- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!

Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник, коль хороший ученик.

Что у вас случилось?

Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Пятерка: Да не может быть такого, я знаю, что когда ребята были еще совсем маленькими, они уже мечтали о школе. Вот послушайте

Выходят Вика и Гриша

реб: Да, сейчас мы повзрослели,

А помните как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

реб: Сколько горьких слез пролили

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

А когда слезки просыхали,

Мы беседу начинали…

Ведущая: А о чем была беседа?

Оба: Мы вам покажем сейчас это!

Поставить ширму и забрать Эдиге, Хамзу, Ислама, Наташу , Айзанат на сценку

Сценка "На горшочках"

Реб 1:На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

На горшочке я сижу, что за неудача

Реб 2:Хорошо – то как сидим, пока нету взрослых,

           Мы о них поговорим, накипело просто.

Реб 3: Кормят манной кашей, на горшок сажают,

И похоже нас совсем не уважают

Реб 4: Не берут на ручки, тяжело им что –то

                       А много ли мы весим?

Реб 1: Просто неохота…Главное, на работу бегают

Нас, оставив в садике, никакой свободы.

Реб 2: . Меня мама дома за компьютер не сажает,

               Говорит что вредно, а сама играет.

Реб 3:Ничего держись, подрастем мы скоро,

Пирожки да пудинги и пойдем мы в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать

Пусть потом попробуют нас не уважать.

ВСЕ :. А ты чего молчишь, ничего не говоришь.

Реб 5: .Я два года сидел дома, мама рядышком всегда.

Дома мне все так знакомо, но сегодня привели сюда.

Покричу пока немного «А-а-а-а», а вы что молчите,

Помогайте мне кричать, не сидите,

ВСЕ : «А-а-а»

Реб 5:Я хочу свою игрушку,

Все: - Машинку?

Реб 5: – Нет,

Все: - Книжку?

Реб 5: – нет?

Все: - А чего же хочешь ты?

Реб 5: - Планшет.

Реб 4: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Реб 5: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Реб 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Реб 5: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Реб 2: Лучше б в магазин сходили…

Реб 3: Зачем?

Реб 2: За шоколадными конфетами.

Реб 5: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Реб 4: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Реб 2: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
реб 4:. Здесь нас ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

Реб 3:. Так что хватит друг рыдать,

Реб 5:. А меня здесь не обидят?

Реб 1и 2:. Нет

Реб 5:. А мой успех увидят?

Реб 1 и 2:. Да

РЕБ 5:. Голодать я здесь не буду?

Реб 3 и 4:. Нет

Реб 5:. Ну а маму не забуду?

Реб 3 и 4:. Нет

Реб 5:Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.

Хорошо, я постараюсь,

Я, наверное, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить,

Слез не буду больше лить.

Реб 1: Справишься ты так и знай

Все: Тетя Лиза, вытирай!

Двойка:- Так я и говорю, что в школе плохо, а в саду хорошо.

Пятерка: Вы уже большие и умные, Вам пора идти в школу и получать зрнания, а детский сад прийдут малыши.

Выходят Максим, Эдиге, Гриша читают стихи, забрать на танец Самиру, Лейлу, Дашу, Лизу дать им в руки куклы, Алиасхаб, Максим, Андрей, после стиха Гриша и Максим – на головы шляпы, привести малышей.

реб: Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

реб: А давайте вспомним,

С чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка ему в окно кричала:

Родился!

Мальчик?

Девочка у нас!

реб: Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

Ни с того, ни с сего обнимаются,

Ни с того, ни с сего целуются.

То становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

 

Танец с малышами после танца оставляют подарки у малышей в руках и садятся старшие, малыши читают стихи.

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать. (Малыши уходят)

Подготовить цифры для игры «Отметки»

Пятерка: Разве Вы такие маленькие? Разве в школу не хотите?

Дети: Да, хотим.

Пятерка: А на какие оценки будете учиться?

Двойка: я знаю, двойки конечно!

Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, сыграем в игру «Выбери себе отметку».

Игра « Отметки »

На полу лежат карточки, перевернутые.Дети бегают под музыку по кругу по залу, или врассыпную.С окончанием музыки поднять любую карточку,повернуть оценку лицом к родителям.(двойка мешает)

Пятерка: Ребята, какие вы молодцы. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а я на немножко отлучусь! (Уходит)

Двойка: А я пока не тороплюсь……

Сценка Лиза, Самира, Данил, Ваня.

Сценка

реб: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа : Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как себя он поведет?

Мама : Помню я, как в первый раз

сыночек в садике без нас.

Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…

Папа : Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Сын : (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся, что нам никто больше не помешает…………..

Звучит музыка Пеппи-длинный

Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи.

Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

А здороваться надо пятками,

Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды

Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.

Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?

Ответы детей.

Забрать девочек на танец с ромашками

Ведущий2(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает ромашки), но вот что с ними делать, – я не знаю.

Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с ромашками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о- о здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Двойка: Надо же у этой девочки, там сокровища???

Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь! А вот я – другое дело:

экономить надоело,

не умею ничего,

а потребность – о-го-го!

И покушать, и одеться –

нужны деньги, нужны средства,

Так что же, говоришь у тебя там в чемоданчике???

Пеппи. Я тебе сама все покажу , если ты с нами споёшь! А ты вообще петь умеешь?

Двойка: Да. (поют)

Пеппи:Это ты называешь пение???Вот послушайте как надо петь!

Песня «Черный кот»

Двойка: Ну ладно, хорошо вы поете!

Пеппи:Ну раз петь ты не умеешь, тогда поиграй с нами.

Двойка: Поиграю, поиграю, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.

(Двойка путает детей, говорит неправильные ответы)

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

  1. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Мальчики готовятся к танцу с саксофонами

Двойка: .Как это все не интересно?

А стилять вы умеете?

Пеппи:Чё. чё… чё?

Двойка: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи: Конечно!

Танец «Саксофоны»(мальчики)

Двойка: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь мой! (Пытается поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно тебе! Легкий чемодан поднять не можешь!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу двойке.)

Двойка:. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

снова пробует поднять чемодан, чемодан открывается, и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

Двойка: Что-о! И вот это – твое сокровище?                                                       Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Подготовить рюкзаки, школьные и нешкольные принадлежности

Игра «Собери портфель –в школу».

Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.

-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.

(ответ «МЫ» или «МЫ»)

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Выходят Эдиге и Наташа, читают стихи

                                      

реб: Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
реб: Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу"
Танец с мамами «Мама Мария»

Выходит снова Пятерка (Ключ)

Пеппи: Ты вернулась как раз вовремя. Мне пора уходить, и на прощанье я хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

(Пеппи убегает).

Пятерка: Этот ключ, действительно открывает дорогу к знаниям.

Двойка: Подождите, подождите. Они все знают, теперь еще и ключ им дали. Пойду я в другой сад, может там себе друзей найду!!!! (уходит)

Пятерка: Я вам, ребята хочу пожелать успехов в школе и получать одни пятерки. Мне тоже пора уходить, встретимся с Вами в сентябре!!!

Дети выходят парами и читают стихи

реб: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

реб: Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

реб: Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

реб: В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

реб:И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

реб: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. Ре

реб: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

реб: Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет...

Песня: «Как жаль…»

Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу:

(вместе) В добрый час!

Вручение дипломов, ответное слово родителей.

0
«Создание образовательной среды в ДОО для детей ...
НОД Конспект занятий, сказка "Колобок"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top