Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. В. М. Бехтерев
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги"
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Действующие лица:
Ведущие,Двойка,Пятерка,Пеппи
Выход Рок-н-рол
Дети: Мы – стиляги
Самые, талантливые, интеллектуальные, любознательные, яркие, гениальные, изобретательные.
Вед. 1: Стиляги! Весело живут!
Вед.2: Стиляги! Танцуют и поют!
Вед.1: Стиляги! Снами веселей!
Вед.2: Мы зажигаем энергией своей!
Представление детей по парам (дети садятся на стульчики)
Вед.1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Вед.2: Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
Выходят дети
реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
реб: Вот юбочка с широкими полями
реб: Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
реб: День сегодня необычный
Замечательный, отличный
Причина этому одна
Понятна каждому она!
реб: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
(Садятся на стульчики)
Вед.1: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Песня «Мой сосед»
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!И наверное, в школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок - классный паренек. Может кто-то с ним знаком?
Выходят Вика и Сабина, читают стихотворение А. Барто «Звонки»
реб:Мы братишкины отметки
Узнаем без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
реб: Если он приходит с двойкой -
Слышим мы из далека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): да.
реб: Я не пойму чему Вы радуетесь, что покидаете детский сад? Не будете днём спать! А будете всё читать, писать. Не будете кашу есть! Захотите встать, а скажут сесть! Домой пораньше Вы придете, и мамы дома не найдете! Сами в холодильник, сами обед, сами за уроки!
Вам ведь нужно будет почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить! Соседа в гости нельзя позвать. Да, ребятки, такие вот дела, как видно молодость ваша –то прошла!
Ну, так хотите в школу?
Дети: нет!
Песня «Мал – по малу
Песня «Мал – по- малу»
авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв
реб: . Как-то в садик я пришла
Мама сразу же ушла.
Но я сильно не скучала
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е… .
реб: . Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкала
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е… .
реб: . Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давилась и икала
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е… .
реб: Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
реб: Здесь смогли менять занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
Все: Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е
(После песни садятся)
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? Как от двойки избавиться? К кому за помощью обратиться?
Ребята, кто может двойку исправить, какая оценка?
(ответ детей: Пятерка!)
Ведущий 2: Молодцы, давайте позовем пятерку…
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Пятерка: Да не может быть такого, я знаю, что когда ребята были еще совсем маленькими, они уже мечтали о школе. Вот послушайте
Выходят Вика и Гриша
реб: Да, сейчас мы повзрослели,
А помните как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
реб: Сколько горьких слез пролили
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
А когда слезки просыхали,
Мы беседу начинали…
Ведущая: А о чем была беседа?
Оба: Мы вам покажем сейчас это!
Поставить ширму и забрать Эдиге, Хамзу, Ислама, Наташу , Айзанат на сценку
Сценка "На горшочках"
Реб 1:На горшочке я сижу, я сижу и плачу,
На горшочке я сижу, что за неудача
Реб 2:Хорошо – то как сидим, пока нету взрослых,
Мы о них поговорим, накипело просто.
Реб 3: Кормят манной кашей, на горшок сажают,
И похоже нас совсем не уважают
Реб 4: Не берут на ручки, тяжело им что –то
А много ли мы весим?
Реб 1: Просто неохота…Главное, на работу бегают
Нас, оставив в садике, никакой свободы.
Реб 2: . Меня мама дома за компьютер не сажает,
Говорит что вредно, а сама играет.
Реб 3:Ничего держись, подрастем мы скоро,
Пирожки да пудинги и пойдем мы в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать
Пусть потом попробуют нас не уважать.
ВСЕ :. А ты чего молчишь, ничего не говоришь.
Реб 5: .Я два года сидел дома, мама рядышком всегда.
Дома мне все так знакомо, но сегодня привели сюда.
Покричу пока немного «А-а-а-а», а вы что молчите,
Помогайте мне кричать, не сидите,
ВСЕ : «А-а-а»
Реб 5:Я хочу свою игрушку,
Все: - Машинку?
Реб 5: – Нет,
Все: - Книжку?
Реб 5: – нет?
Все: - А чего же хочешь ты?
Реб 5: - Планшет.
Реб 4: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Реб 5: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Реб 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Реб 5: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Реб 2: Лучше б в магазин сходили…
Реб 3: Зачем?
Реб 2: За шоколадными конфетами.
Реб 5: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Реб 4: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Реб 2: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
реб 4:. Здесь нас ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
Реб 3:. Так что хватит друг рыдать,
Реб 5:. А меня здесь не обидят?
Реб 1и 2:. Нет
Реб 5:. А мой успех увидят?
Реб 1 и 2:. Да
РЕБ 5:. Голодать я здесь не буду?
Реб 3 и 4:. Нет
Реб 5:. Ну а маму не забуду?
Реб 3 и 4:. Нет
Реб 5:Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Хорошо, я постараюсь,
Я, наверное, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить,
Слез не буду больше лить.
Реб 1: Справишься ты так и знай
Все: Тетя Лиза, вытирай!
Двойка:- Так я и говорю, что в школе плохо, а в саду хорошо.
Пятерка: Вы уже большие и умные, Вам пора идти в школу и получать зрнания, а детский сад прийдут малыши.
Выходят Максим, Эдиге, Гриша читают стихи, забрать на танец Самиру, Лейлу, Дашу, Лизу дать им в руки куклы, Алиасхаб, Максим, Андрей, после стиха Гриша и Максим – на головы шляпы, привести малышей.
реб: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
реб: А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка ему в окно кричала:
Родился!
Мальчик?
Девочка у нас!
реб: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того, ни с сего обнимаются,
Ни с того, ни с сего целуются.
То становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец с малышами после танца оставляют подарки у малышей в руках и садятся старшие, малыши читают стихи.
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать. (Малыши уходят)
Подготовить цифры для игры «Отметки»
Пятерка: Разве Вы такие маленькие? Разве в школу не хотите?
Дети: Да, хотим.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Двойка: я знаю, двойки конечно!
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, сыграем в игру «Выбери себе отметку».
Игра « Отметки »
На полу лежат карточки, перевернутые.Дети бегают под музыку по кругу по залу, или врассыпную.С окончанием музыки поднять любую карточку,повернуть оценку лицом к родителям.(двойка мешает)
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а я на немножко отлучусь! (Уходит)
Двойка: А я пока не тороплюсь……
Сценка Лиза, Самира, Данил, Ваня.
Сценка
реб: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа : Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама : Помню я, как в первый раз
сыночек в садике без нас.
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа : Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын : (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся, что нам никто больше не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи.
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Забрать девочек на танец с ромашками
Ведущий2(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает ромашки), но вот что с ними делать, – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с ромашками (девочки)
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о- о здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Двойка: Надо же у этой девочки, там сокровища???
Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь! А вот я – другое дело:
экономить надоело,
не умею ничего,
а потребность – о-го-го!
И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
Так что же, говоришь у тебя там в чемоданчике???
Пеппи. Я тебе сама все покажу , если ты с нами споёшь! А ты вообще петь умеешь?
Двойка: Да. (поют)
Пеппи:Это ты называешь пение???Вот послушайте как надо петь!
Песня «Черный кот»
Двойка: Ну ладно, хорошо вы поете!
Пеппи:Ну раз петь ты не умеешь, тогда поиграй с нами.
Двойка: Поиграю, поиграю, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Двойка путает детей, говорит неправильные ответы)
- На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
- Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
- Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Мальчики готовятся к танцу с саксофонами
Двойка: .Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи:Чё. чё… чё?
Двойка: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи: Конечно!
Танец «Саксофоны»(мальчики)
Двойка: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь мой! (Пытается поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно тебе! Легкий чемодан поднять не можешь!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу двойке.)
Двойка:. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
снова пробует поднять чемодан, чемодан открывается, и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Двойка: Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
Подготовить рюкзаки, школьные и нешкольные принадлежности
Игра «Собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
Выходят Эдиге и Наташа, читают стихи
реб: Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
реб: Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу"
Танец с мамами «Мама Мария»
Выходит снова Пятерка (Ключ)
Пеппи: Ты вернулась как раз вовремя. Мне пора уходить, и на прощанье я хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
Пятерка: Этот ключ, действительно открывает дорогу к знаниям.
Двойка: Подождите, подождите. Они все знают, теперь еще и ключ им дали. Пойду я в другой сад, может там себе друзей найду!!!! (уходит)
Пятерка: Я вам, ребята хочу пожелать успехов в школе и получать одни пятерки. Мне тоже пора уходить, встретимся с Вами в сентябре!!!
Дети выходят парами и читают стихи
реб: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
реб: Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
реб: Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
реб: В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
реб:И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
реб: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. Ре
реб: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.
реб: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...
Песня: «Как жаль…»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!
Вручение дипломов, ответное слово родителей.
Комментарии