Музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад №200», г. Чебоксары ...

Сценарий весеннего музыкально-оздоровительного развлечения для детей второй младшей группы «Все проснулись!»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, повышать адаптивные возможности детского организма посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Техническое оснащение: проектор, ноутбук, экран, слайды презентации; музыкальный центр, CD, USB с записями музыки, «звуков природы, птиц»; декорации весенней поляны; костюм Весны, маски, голубые султанчики, «весенняя карусель», корзинка с угощением  

 

Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку

Ведущий.  Дети, сегодня рано утром прилетела к нам птичка и стала громко-громко щебетать. (Включается фонограмма птичьего голоса) Слышите? Птичка зовет нас куда-то. Птичка, ты впереди лети, а мы с детками за тобой пойдем.

Музыкально-ритмические движения «Идем парами», муз. Т Ломовой

Ведущий.  Куда же привела нас птичка? (ответ детей) Правильно, к автобусу, занимайте места, ребята, автобус отправляется.

Исполняется песня «Автобус», муз. А.Филиппенко

Ведущий. Приехали мы на лесную поляну. Какой здесь чистый воздух! Пахнет травкой, цветами и первыми зелеными листочками.

Дыхательная гимнастика «Весенние запахи».

- Кто же ждет нас не пойму, крикну я: Ау-Ау!

Появляется Весна.

Весна. Слышу. Слышу вас, друзья! К вам спешу, а вот и я! (руках у Весны корзина и метла)

Весна: Меня зовут Весною, к вам торопилась я. Иду тропой лесною без отдыха и сна. Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи, чтоб с юга прилетели веселые грачи!

Ведущая: Весна-Красна, для чего тебе метла?

Весна: У меня уборка, снег смести с пригорка.

                 Я лужайки подсушила,

                 Всех на праздник пригласила!

Голубые султанчики лежат рядом с бутафорским деревом в виде длинного ручейка.

Весна. Посмотрите, под деревьями журчит, звенит веселый ручеек (Звучит голос птички) Птичка просит нас поиграть с ручейком-журчалочкой

Проводится ритмическая  игра со звучащими жестами «Ручеёк-журчалочка», авт. О.Арсеневская
Исполняется песня-игра «Ручеёк»

Ведущая.  Нынче день у нас хороший,

                 Громче музыка играй!

                 Песню весело запевай!

Исполняется хоровод «Весна-веснушка», муз. З.Роот.

Дети садятся

Ведущая.  Будем  петь мы, и играть,

                 Будем мы стихи читать!

Дети читают стихи, затем ансамбль исполняет песню «Есть у солнышка дружок», муз. Е. Тиличеевой

.

Ведущая: По земле шагает

Славный месяц апрель.

Мы сегодня открываем

Солнечную карусель!

Проводится игра «Весенняя Карусель».

Ведущий.        Как на нашей карусели

                        Покататься жуки  сели

(Мальчики –жуки катаются на карусели)

Проводится  музыкальная игра «Жучки», муз.В. Карасевой

Ведущий.          Как на нашей карусели

                          Покататься бабочки сели

Девочки исполняют песню «Бабочки», муз.  Витлина

  1. Золотые усики,

Глазки, словно бусинки,

Крылья расписные

Мы- бабочки лесные!

  1. Хоботки точенные,

Лапки золоченные,

Крылья расписные

Мы- бабочки лесные!

(Бабочки катаются на карусели)

Проводится игра «Поймай бабочку»

Ведущий.   Как на нашей карусели. Покататься птицы сели.

(загадывает загадку)

Что за птица, скачет по дорожке, не боится кошки,

Собирает крошки.

А потом на ветку прыг

И чирикает: «Чирик-чирик»

Дети.     Воробей!

Исполняется песня «Зима прошла», муз. Н. Метлова
(Птицы катаются на карусели)

Проводится игра «Воробушки и Жучка»

Весна:        Вижу я, меня вы ждали, долго по теплу скучали,

                   А теперь быстрей растите, не скучайте, не грустите.

                   Вот вам от меня гостинцы!

(угощает детей)

Ведущая: Спасибо, Весна-Красна, приходи к нам еще, и лето приводи с собой!

Дети прощаются с Весной и покидают зал.
0
Формирование проектной грамотности у детей дошколь...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 2...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.05.2020

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Дидактическая игра "Наряди матрешку"

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку». Цель: развитие восприятия ребёнка, формирование его представлений о внешних признаках предметов: цвете, величине. Задачи: учить детей запоминать геометрические...

БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА К ОКОНЧЕНИЮ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА К ОКОНЧЕНИЮ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. К концу года дети могут: - ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку...

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Сценарий утренника ко Дню народного единства для детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина». (Для детей старшей, подготовительной группы) Цель: Воспитывать...

Новое на сайте

Конспект развлечения «Берегите лес»

Конспект развлечения «Берегите лес» (Старшая группа) Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе Задачи: - расширять представление детей о лесе и его обитателях; - обучать правилам поведения в лесу; - развивать познавательную активность; - формировать сплоченность детского коллектива; - воспитывать гуманное отношение...

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);- способствовать созданию...

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Активные методы работы с семьей в детском саду

Активные методы работы с семьей в детском саду С давних времен люди обращались к наблюдению, как одному из важнейших источников информации, непосредственно воспринимающего и прямо регистрирующего все факты об объекте с точки зрения целей. Наблюдение — процесс...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог