Музыка-праздник

Сценарий театрализованного спектакля «Вовка в тридевятом царстве»

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Ребенок: Когда скажу я: «Мама» - Улыбка на губах И вздерну нос упрямо, И счастье есть в глазах!

Ребенок:

Когда скажу я: «Мама», Душа моя поет, И сердца диаграмма Меня звонить зовет! Звоню я своей маме И с нетерпеньем жду, Когда она ответит И я скажу я ей

Ребенок: 

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что живу, и мечтаю, И радуюсь солнцу и светлому дню, За это, родная, тебя я люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг! Люблю тебя, мама, Ты — лучший мой друг!

Ребёнок : «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец! Тепла и улыбок желаем, Огромный вам детский Привет! Ребенок: 

Сегодня мы вас пригласили, Чтоб громко и дружно сказать: «Любимые мамы, мы вас поздравляем И счастья хотим пожелать! А чтобы улыбка с лица не сходила, Мы будем с ребятами вас развлекать!»

Песня о маме

Ведущий: А не устроить ли нам представленье

Всем на удивленье.

В нашей группе артистов полно

И сыграть им спектакль легко.

Я пригласить хочу вас на поляну сказок.

Уверена, что там вы не были ни разу.

Там сказки новые встречают каждый раз.

Сказку «Вовка в тридевятом царстве» увидите сейчас.

Книга, книга, открывайся, сказкасказка начинайся!

Ведущий Попасть в тридевятое царство мечтал первоклассник Вовка давно, там могут исполняться все желания. А тут в обычной жизни приходится все делать самому: ходить в школу, учить уроки, решать задачи.Пришел однажды Вовка в библиотеку за новыми сказками.

Выходит библиотекарша.

Садится за стол.

Сцена 1

Появляется Вовка Музыка закончилась.

Вовка: Здравствуйте, а есть ли у вас ещё сказки? Желательно с картинками.

Библиотекарша :У меня есть для тебя книга гораздо интереснее. Вот, называется «Сделай сам»!

Вовка :Ну, уж нет! Всё сам да сам. Не хочу я ничего делать сам! То ли дело в сказках: проси чего хочешь! Всё исполнится!!!

Библиотекарша: Ну, тебе, тогда просто необходимо попасть в Тридевятое царство. Я тебе в этом помогу. Посмотрим, где тут сказочный раздел. Ну давай,заходи (,Появляется книга открываются Вовка входит внутрь книги, за занавес , звучит волшебная музыка)

 Вовка: А вы волшебница? Факт! Волшебница!

 (Происходит волшебство с помощью музыки, света.Библиотекарша уходит. Занавес открывается. Царь сидит на троне, рядом стоит Воевода.

Сцена 2

Царь. Ой, как скучно, нету сил! Кто б меня развеселил?

(Воеводе) Ну, что нового у нас? Доложи мне сей же час.

Воевода. В ближних землях, как и в дальних, без веселья – все нормально.

Змей-Горыныч съел полстада, больше, говорит, не надо.

Брат Аленушки напился – и в козленка превратился!

Царь. Ну что город, что село – хоть бы что произошло!

Раньше –вести отовсюду: то Кощей, то Чудо-Юдо,

То сосед пошел войной, как прогоним – пир горой!

А теперь спокойно, тихо, ни напасти нет, ни лиха…

Ну, ступай. (Воевода уходит.)

Царь красит забор, поет на мотив «Когда б имел златые …»

Выходит Вовка

Вовка. Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

Царь. Это еще что за чудо-юдо? А где твое «здравствуйте»?

Вовка. Ну ладно уж, здрасьте!

Подходит к трону, разглядывает корону царя, усаживается на трон.

Царь. Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка. Я – Вовка! Не царское это дело – самому красить забор. На это слуги есть .Только пожелай – и все тебе будет!

Царь. А что тебе надо?

Вовка. Пирожное, мороженое, жвачку…

Царь. Ишь ты какой! Ну, ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только

сначала помоги мне забор покрасить.

Вовка. Еще чего!

Царь. Так-так… Не нужны мне в моем царстве такие лентяи.

Эй, стража! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Танец «Аты-баты»

Вовка. Ой, кажется, пора уносить ноги! (Убегает.)

Стражники пытаются поймать Вовку, но безуспешно:он забегает в книгу,затем выходит .

Сцена 2

Звучит Антонов»Море,море.Декорация: избушка, бабка сидит у разбитого корыта на берегу моря().

Вовка. Здравствуй, бабушка!

Бабка. Здравствуй, милок! Послушай-ка, что со мной приключилось.

Вовка. Знаю, знаю! Я сказки-то читаю.

Бабка. Ой, милочек дорогой, ты у рыбки попроси для старушки корыто.

Вовка. Сначала корыто, потом холодильник,

Бабка. Да нет, куда уж там!

Вовка. Ну, ладно! Что-нибудь придумаю.

Идет к морю, зовет золотую рыбку. Выплывает рыбки. Танец.

Рыбка. Зачем звал?

Вовка. Я хочу мороженого! Я хочу пирожного!

Рыбка. Что! А ты сети сплел? В море забросил? Меня поймал? Нет, я лодырям не помогаю! (Уплывают.)

Вовка. Эх, ничего не вышло. Пойду в другую сказку.

Уходит за книгу и выходит

Сцена 3

Вбегает Буратино с азбукой, входит Вовка.

Вовка. А теперь-то я куда попал? О, этого мальчишку я знаю.

Привет, Буратино!

Буратино. Салют! Ты откуда меня знаешь?

Вовка. По телеку тебя видел! А куда ты идешь?

Буратино. Да вот, папа Карло купил мне азбуку и в школу отправил.

А мне туда так не хочется!

Входит Мальвина. (или открывается занавес.)

Мальвина. Вот вас-то я и ищу! Садитесь на стулья, будем заниматься.

Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожные целиком,

Болтать ногами под столом.

Нельзя на скатерть кофе лить,

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино. За что такое наказание?

Вовка. Зачем мне это воспитание?

Мальвина. Вы не способны ни к чему.

Слышится голос Карабаса, он входит с плеткой.

Карабас (берет Вовку и Буратино за шиворот). Вот вы где, лодыри,

бездельники! Зрители уже собрались на представленье, а вас

искать приходится! Ну, берегитесь, попробуйте сейчас моей

плетки!

Буратино. Беги, Вовка! (Карабас щелкает плеткой. Все убегают на свои места. Вовка бежит за книгу

Сцена 4

Ведущая: Поглядите-ка, друзья, что на свете деется:

Красны девицы пришли, за сарафаны держатся.

Танец Василис под русскую народную мелодию «Калина красная»

Вовка. Ух, ты! Вы кто такие?

Василисы. Василисы - Премудрые.

Вовка. А вы откуда взялись?

Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок),

Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?

Василисы. Научим!

Василиса - 1. Ну, тогда, девочки, помогайте мне! (поет и показывает, лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)

Поют частушки..

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько надо шлакоблоков

Чтоб дворец построить в срок.

Ух-ух!

Сделать надо нам расчет

Как из труб вода течет.

Что отсюда вытекает

Арифметике почет.

Ух-ух!

Вовка. Опять учиться не хочу, не хочу!

Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.

Вовка. Че я там не видал?

Василиса - 1. А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.

Вовка. Все, все?

Василиса - 2. Да.

Василиса - 3. До свидания!.

Вовка. Ну, пока!

Василисы. Скатертью дорога! (уходязанавес закрывается. Вовка перед занавесом рассуждает. В это время за занавесом готовят ларец.

Если направо пойду-ничего не найду

Налево пойду-вдруг сам пропаду.

Пойду дальше по дороге.

Сцена 5.

Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Двое из ларца. Здрасьте!

Вовка. Привет!

Двое. Чего изволите?

Вовка. А вы все можете?

Двое. Ага!

Вовка. Давайте мне сюда, во-первых, пирожных, во-вторых (двое загибают Вовке пальцы.) Вы и пальцы за меня загибать будете?

Двое. Ага!

Вовка. Хорошо! Во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого, да

побыстрее!

Двое. Будет сделано!

Один начинает дават конфеты другому

Вовка. Стойте! Стоп! Вы что и есть за меня все будете?

Двое. Ага!

Вовка. Вы что это смеетеся надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?

Двое из ларца. Ага!

Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.

Двое из ларца. Это можно!

Вовка. ( выходит вперед) (Занавес закрывается )Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка).

Сцена 6

Занавес открывается снова.Звучит Антонов»Море,море.Декорация: избушка, бабка сидит на берегу моря. Вовка приходит к старухе с целым корытом.

Бабка. Батюшки, неужто, золотая рыбка сжалилась?

Вовка. Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь рыбку из пруда.

Бабка. Ой, какой молодец и корыто на славу получилось.

Вовка: А ведь приятно сделать что-нибудь хорошее самому.

Вовка поворачивается к зрителям:

Я думал, что в тридевятом царстве очень просто жить,

а оказывается, лентяев и бездельников нигде не любят.

Ведущий. Молодец! Ты все правильно понял.

 Сказка, в книгу возвращайся, книга сказок, закрывайся!

Еще раз,от всей души хочется поздравить всех мам, которые присутствуют в этом зале. Желаю вам счастья, здоровья, благополучия, добра и тепла вашему дому!

0
Сценарий театрализованного досуга во 2 младшей гру...
Сценарий мюзикла "Чиполлино и его друзья"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2022

В блогах

Сценарий утренника на "День Матери" в средней группе

Дети входит в зал под музыку и танцуют танец с сердечками Ведущий: Есть в нашем мире слово вечное,  Короткое, но самое...

Конспект праздника пасха для старшей группы

Праздник Пасха для детей старшей группы. Цель. Закрепить и расширить знания о празднике Пасха. Создать весёлое радостное настроение. Закреплять умение плавно...

Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения. 2 младшая группа

Месяц Тема Цель Форма работы                                          Сентябрь «Грузовая машина». Знакомить детей с трансп. Средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...