Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Состязания здоровячков»

Задачи:

  • Повысить интерес детей к физической культуре. Развивать основные физические качества: силу, ловкость , быстроту , выносливость, координацию движений, гибкость, умение ориентироваться в пространстве.
  • Формировать мышечно – двигательные навыки, правильную осанку.
  • Воспитывать взаимовыручку, дружбу, чувство коллективизма.

Действующие лица: Ведущий, старуха Шапокляк.

Оборудование: обручи, конусы, веревки, ведерки, гимнастические палки.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами снова встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной!

Заходит Шапокляк, в руках сумочка, а в ней метр, блокнот и ручка. Она рассматривает детей, делает какие-то замеры и что-то пишет в блокноте.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк: Я? Да я небезъизвестная Шапокляк! Сказки читать надо и мультики смотреть!

Ведущий: А вы зачем пожаловали к нам?

Шапокляк: Так ведь старость не в радость, здоровье уже то…Вот и ищу себе достойную помощь: ну, всякие там мальчиши-плохиши, девчонки-плаксы, всякие ябеды-корябеды. .. а ещё лентяи очень нужны в пример.

Ведущий: Так Вам бабушка не к нам надо – это точно, вы не туда попали! С полной уверенностью могу сказать, что у нас таких детей нет, правда, ребята?

Шапокляк: Послушайте, милочка! У меня ведь глаз намётан, да и невооруженным глазом видно, что тот, кто мне нужен, имеется здесь в наличии.

Шапокляк продолжает рассматривать детей, мерить их.

Ведущий: Н-да! Я вижу, что убеждать её словами бесполезно. Что будем делать, ребята, посоветуйте?

Шапокляк, а мы сегодня с ребятами как раз здесь собрались для того, чтобы поднять бодрость духа и посоревноваться в силе, ловкости, смекалке. Оставайся и посмотри, а если хочешь, можешь тоже поучаствуйте!

Шапокляк: А вот и останусь! А вот и поучаствую…мне так будет виднее лентяев, капризуль, хлюпиков…Чур, уговор, если я таких найду, то после забираю их с собой! Договорились?

Ведущий: Ну, что, ребята, принимаем вызов? Ребята, давайте разделимся на 2 команды. Следить за игрой будет жюри. А ты, Шапокляк, тоже можешь быть почетным членом жюри.

Шапокляк:

Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Погулять ты выйдешь в поле –

Много их растёт на воле.

Их срывать ты не спеши –

Полюбуйся от души.

Колокольчик, василёк,

А зовётся он … (цветок) .

Эстафета «Цветы»

У каждого участника по одному лепестку цветка. Чья команда, принося по очереди по одному лепестку, быстрее выложит цветок.

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела.)

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Слово жюри.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик.)

Эстафета «Кузнечики»

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук.)

Эстафета «Паучки»

По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к ориентиру обручу, к краям которого привязаны верёвки. Связав две верёвки – "сплетя паутину", обычным бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Слово жюри.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи.)

Эстафета «Муравьи»

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница.)

Эстафета «Гусеница»

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Ведущий: Вот какие все у нас Быстрые и смелые Вот какие все у нас Ловкие, умелые. Ну что ж подошло время к подведению итогов.

Подведение итогов.

Слово жюри.

На этом наш праздник заканчивается.

Угощение.

2
Педагогический опыт "Занимательный материал, как...
"Говорят дети".
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

"Звёздное путешествие", НОД в подготовительной группе

Занятие по математике в подготовительной группе «Звёздное путешествие» Цель: обобщить имеющиеся знания, вызвать интерес к математике. Задачи:      Повторить названия геометрических фигур, а также...

Картотека дидактических игр по развитию речи

  РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое...

Проект « Листвы печальная краса»

Проект « Листвы печальная краса»

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...