Шумахова Нафисет Часабиевна еще не указала никакой информации ...

Сценарий семейного праздника «Чудо- дерево».

Дети входят в зал под «Песенку-чудесенку».

Вед. Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый и светлый праздник-«День семьи». Праздник наших любимых мам, пап, дедушек, бабушек, сестренок и братишек.

Реб.1 Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

          Потому что день весенний за окном.

          Заглянул семейный праздник в детский сад,

         Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Вед. В этот день мы всегда говорим о любви к вам, желанием здоровья, успехов. И конечно, дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал, для того, чтобы преподнести вам свой подарок.

Дети вносят «Чудо дерево»

Реб.2 Если в чудо веришь ты-

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты-

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть ,

Всех их не перечесть.

Реб.3 На свете много есть чудес,

Но обойти весь свет

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Реб.4 Его растила детвора

Не месяц, и не два

Ему шептали мы всегда

Дети: Конфетки!

Добрые слова.

Реб.5 И наше деревце росло,

Листочки появились,

Реб.6 Оно так медленно растет

Ну, стань еще повыше!

Реб.7 А если станет вот таким –

Ломать придется крышу!

Реб.8 Причем тут крыша? Погляди,

Уже на каждой ветке

Для наших дорогих гостей

Качаются…

Вед.1 Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарки наших ребят? Я вот только думаю, что конфетки эти явно не простые.

Веед.2 Может быть там мармелад?

Дети: Нет!

Вед.1 Может быть там шоколад?

Дети: Нет!

Вед.2 Идет кругом голова…

Вед.1 Нам скажите по секрету

 Что же спрятано в конфетах?

Дети: Тс-сс (палец ко рту)

Вед.1 Да, а дети то молчат.

Вед.2 Говорить нам не хотят.

Реб.9 Стойте, стойте, подождите!

Сами в руки вы возьмите

По конфетке. Без труда

Вы узнаете тогда

Что же спрятано внутри?

Вед. Первую конфетку с дерева снимаю

Что найду в конфете,

Я пока не знаю.

Может конкурс, песня или танец там,

Чтобы веселиться, радоваться вам.

А в конфетке название музыкального номера нашего праздника.

Конфета 1 Семейная

Вед. Праздник наш сегодня не простой

Будем веселиться всей семьей.

Дети исполняют песню «День семьи», после песни садятся.

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 2 Загонятельная.

А в ней игра «собери шары».

Пригласить 2 мамы и 2 ребенка.  У центральной стены воздушные шары .

Каждая пара должна с помощью палочки загнать как можно больше шаров в свой обруч.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза: танец «Горница-узорница»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфета3  Помогательная.

Реб.10 Стихотворение «Помощники».

Сегодня мама мне сказала,

Что я совсем большая стала,

Теперь смогу я дом прибрать,

А мама мне поставит «пять»!

Работать мне одной так скучно ,

Работать с Жучкой- мне сподручно!

Мы с ней трудились целый день,

Посуду вымыть нам не лень.

Ведь после Жучки вся посуда

Блестит на солнце. Даже блюдо

Теперь как новое у нас,

Помощники у мамы- просто класс!

Вед. Конечно же, главные помощники у взрослых дети. А вот как они умеют помогать и кто в семье, за что отвечает, мы сейчас и проверим.

Конкурс «Помощники»

(Пригласить 2 семьи или маму с ребенком- 2 пары.

2 стола, 2 набора посуды, 2 веника, мусор, 2 корзинки для игрушек, игрушки.

Играющие должны за определенные время прибрать комнату. Подмести мусор веником, сервировать стол, собрать игрушки.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза

Вед. О чем мечтают дети

На всей большой планете?

Реб. Чтобы мамы улыбались,

Чтобы папы не ругались.

А еще, чтоб друг Сережка

Песня «Три желания».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфета4 «Разбирательная».

Игра «Разбери принадлежности»

(пригласить 2 команды взрослые(бабушки) и дети. На столе перемешаны принадлежности для шитья и гигиены. Задача игроков разобрать их в 2 корзинки за определенное время. Пр. гигиены-стир. порошок, мыло, зуб. щетка, расческа, зеркало. Пр. для шитья- сантиметр, мелок, ножницы, наперсток, нитки, мулине.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза. 

Реб. Зря теряю времечко

Полюбила б Сенечку,              

Только семечки грызет!

Но он ночи напролет 

Танец «Семечки».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета5 «Строительная»

Вед. Что-то папы наши загрустили. (Пригласить двух пап и двух детей (мальчиков).). Вам предстоит построить дачу. Нелегкая это работа, но мы уверенны , что вы с ней справитесь. А помогать вам будут ваши дети.

Конкурс «Построй дачу»

(На двух столах столах строительный материал. За время звучания  музыки играющие должны построить макет дачи. После окончания выбирается  лучший  проект.)

Вед. Скажите, по народному поверью, какое животное первым пропускают в новый дом ?

И для чего? (кошку, приносит семье счастье, богатство, удачу)

Реб. Кот Мурлыка спит весь день

Ведь ему проснуться лень.

По ночам ему не спится –

Бегает и веселится.

Реб. –Мяу-му, -громко кот

На всю улицу поет,

А потом бежит на крышу

Его песни любят мыши.

Вед. А сейчас музыкальная пауза песня  «Мурлыка»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфетка6 «Собирательная»                                         

Игра «Собери прищепки»

(пригласить пару – взрослый и ребенок. Маме завязывают глаза, называют количество прищепок,прицепленных на ребенке. Мама собирает их и когда все прищепки собраны, кричат: «Все!»)

Вед. А сейчас музыкальная пауза танец  «Ванька»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета7 «Рисовальная».

Вед. Ну кто любит рисовать? Рисуют все – и взрослые, и дети. Когда рисуют взрослые, то все понятно. А за краски берутся дети, вот может получиться.

(дети с рисунком рассказывают стихи)

Реб. Я собаку рисовала_

Получилась кошка,

Потому что красок мало

И мешал Сережка.

Вед. Вот как бывает! Что получилось у детей мы увидели , а вот теперь посмотрим на вас дорогие гости.

Конкурс художников. «Нарисуй пословицу»

(взрослые с детьми: 2 пары, можно 2 семьи. Участники должны нарисовать иллюстрацию к пословице. Команды выбирают конверт с и читают в слух.)

  1. На чужой каровай рот не разевай.
  2. 2. Одна голова хорошо, а две лучше.

(для конкурса приготовить фломастеры, листы бумаги, 2 мольберта.)

Вед. Пока наши художники трудятся, мы поиграем. Все встаем в круг, и взрослые, и дети.

Игра»Передай платочек»

(2 платочка передают по кругу под музыку, у кого остался платочек по окончании музыки в руках, танцует под музыку в середине круга)

Вед. Давайте теперь посмотрим, что получилось у наших художников.

(участники, по очереди, читают пословицу и показывает свои рисунки)

Дети уходят переодеваться на сказку «Гуси – Лебеди».

Вед. А сейчас предоставляю слово вам, уважаемые родители. Наступило время представить семейный проект: «Чудо- дерево».

(Родители рассказывают домашнее задание)

Ведущий подходит к дереву и обращает внимание на последнюю конфетку.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет

И сейчас на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

Вед. Но конфетка не простая ,

Необычная такая,

В руки ты ее возьмешь

Сразу в сказку попадешь.

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Вед. На этом наш праздник заканчивается. Мы хотим еще раз поздравить вас и пожелать счастья, здоровья вашим родным и близким, семейного благополучия, терпения друг к другу и всего самого наилучшего.

Вед. Мы приглашаем на чаепитие в группу.

0
Фрагмент рабочей программы в старшей группе "Моя с...
Спортивное развлечение с мамами, посвященное Дню М...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2020

В блогах

"Путешествие в зимний лес".

Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Уточнить и расширить знания детей о «Диких животных». Задачи: -Продолжать пополнять знания детей о диких животных...

Программа по физическому развитию детьми дошкольного возраста

                                                                                                 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №...

День Победы как он был от нас далёк"

Выходят дети, они играют на ковре). Воспитатель: «А вы знаете какой скоро праздник?» День Великой Победы  Великой она называется потому, что «когда наши дедушки...

Новое на сайте

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и спорту. Задачи: -...

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю»

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю» (Мероприятие для дошкольников) Пояснительная записка В последние годы, к сожалению, увеличилось количество детей с нарушением речи. Цель моей работы, это помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог