Шумахова Нафисет Часабиевна еще не указала никакой информации ...

Сценарий семейного праздника «Чудо- дерево».

Дети входят в зал под «Песенку-чудесенку».

Вед. Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый и светлый праздник-«День семьи». Праздник наших любимых мам, пап, дедушек, бабушек, сестренок и братишек.

Реб.1 Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

          Потому что день весенний за окном.

          Заглянул семейный праздник в детский сад,

         Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Вед. В этот день мы всегда говорим о любви к вам, желанием здоровья, успехов. И конечно, дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал, для того, чтобы преподнести вам свой подарок.

Дети вносят «Чудо дерево»

Реб.2 Если в чудо веришь ты-

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты-

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть ,

Всех их не перечесть.

Реб.3 На свете много есть чудес,

Но обойти весь свет

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Реб.4 Его растила детвора

Не месяц, и не два

Ему шептали мы всегда

Дети: Конфетки!

Добрые слова.

Реб.5 И наше деревце росло,

Листочки появились,

Реб.6 Оно так медленно растет

Ну, стань еще повыше!

Реб.7 А если станет вот таким –

Ломать придется крышу!

Реб.8 Причем тут крыша? Погляди,

Уже на каждой ветке

Для наших дорогих гостей

Качаются…

Вед.1 Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарки наших ребят? Я вот только думаю, что конфетки эти явно не простые.

Веед.2 Может быть там мармелад?

Дети: Нет!

Вед.1 Может быть там шоколад?

Дети: Нет!

Вед.2 Идет кругом голова…

Вед.1 Нам скажите по секрету

 Что же спрятано в конфетах?

Дети: Тс-сс (палец ко рту)

Вед.1 Да, а дети то молчат.

Вед.2 Говорить нам не хотят.

Реб.9 Стойте, стойте, подождите!

Сами в руки вы возьмите

По конфетке. Без труда

Вы узнаете тогда

Что же спрятано внутри?

Вед. Первую конфетку с дерева снимаю

Что найду в конфете,

Я пока не знаю.

Может конкурс, песня или танец там,

Чтобы веселиться, радоваться вам.

А в конфетке название музыкального номера нашего праздника.

Конфета 1 Семейная

Вед. Праздник наш сегодня не простой

Будем веселиться всей семьей.

Дети исполняют песню «День семьи», после песни садятся.

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 2 Загонятельная.

А в ней игра «собери шары».

Пригласить 2 мамы и 2 ребенка.  У центральной стены воздушные шары .

Каждая пара должна с помощью палочки загнать как можно больше шаров в свой обруч.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза: танец «Горница-узорница»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфета3  Помогательная.

Реб.10 Стихотворение «Помощники».

Сегодня мама мне сказала,

Что я совсем большая стала,

Теперь смогу я дом прибрать,

А мама мне поставит «пять»!

Работать мне одной так скучно ,

Работать с Жучкой- мне сподручно!

Мы с ней трудились целый день,

Посуду вымыть нам не лень.

Ведь после Жучки вся посуда

Блестит на солнце. Даже блюдо

Теперь как новое у нас,

Помощники у мамы- просто класс!

Вед. Конечно же, главные помощники у взрослых дети. А вот как они умеют помогать и кто в семье, за что отвечает, мы сейчас и проверим.

Конкурс «Помощники»

(Пригласить 2 семьи или маму с ребенком- 2 пары.

2 стола, 2 набора посуды, 2 веника, мусор, 2 корзинки для игрушек, игрушки.

Играющие должны за определенные время прибрать комнату. Подмести мусор веником, сервировать стол, собрать игрушки.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза

Вед. О чем мечтают дети

На всей большой планете?

Реб. Чтобы мамы улыбались,

Чтобы папы не ругались.

А еще, чтоб друг Сережка

Песня «Три желания».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфета4 «Разбирательная».

Игра «Разбери принадлежности»

(пригласить 2 команды взрослые(бабушки) и дети. На столе перемешаны принадлежности для шитья и гигиены. Задача игроков разобрать их в 2 корзинки за определенное время. Пр. гигиены-стир. порошок, мыло, зуб. щетка, расческа, зеркало. Пр. для шитья- сантиметр, мелок, ножницы, наперсток, нитки, мулине.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза. 

Реб. Зря теряю времечко

Полюбила б Сенечку,              

Только семечки грызет!

Но он ночи напролет 

Танец «Семечки».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета5 «Строительная»

Вед. Что-то папы наши загрустили. (Пригласить двух пап и двух детей (мальчиков).). Вам предстоит построить дачу. Нелегкая это работа, но мы уверенны , что вы с ней справитесь. А помогать вам будут ваши дети.

Конкурс «Построй дачу»

(На двух столах столах строительный материал. За время звучания  музыки играющие должны построить макет дачи. После окончания выбирается  лучший  проект.)

Вед. Скажите, по народному поверью, какое животное первым пропускают в новый дом ?

И для чего? (кошку, приносит семье счастье, богатство, удачу)

Реб. Кот Мурлыка спит весь день

Ведь ему проснуться лень.

По ночам ему не спится –

Бегает и веселится.

Реб. –Мяу-му, -громко кот

На всю улицу поет,

А потом бежит на крышу

Его песни любят мыши.

Вед. А сейчас музыкальная пауза песня  «Мурлыка»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфетку.

Конфетка6 «Собирательная»                                         

Игра «Собери прищепки»

(пригласить пару – взрослый и ребенок. Маме завязывают глаза, называют количество прищепок,прицепленных на ребенке. Мама собирает их и когда все прищепки собраны, кричат: «Все!»)

Вед. А сейчас музыкальная пауза танец  «Ванька»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета7 «Рисовальная».

Вед. Ну кто любит рисовать? Рисуют все – и взрослые, и дети. Когда рисуют взрослые, то все понятно. А за краски берутся дети, вот может получиться.

(дети с рисунком рассказывают стихи)

Реб. Я собаку рисовала_

Получилась кошка,

Потому что красок мало

И мешал Сережка.

Вед. Вот как бывает! Что получилось у детей мы увидели , а вот теперь посмотрим на вас дорогие гости.

Конкурс художников. «Нарисуй пословицу»

(взрослые с детьми: 2 пары, можно 2 семьи. Участники должны нарисовать иллюстрацию к пословице. Команды выбирают конверт с и читают в слух.)

  1. На чужой каровай рот не разевай.
  2. 2. Одна голова хорошо, а две лучше.

(для конкурса приготовить фломастеры, листы бумаги, 2 мольберта.)

Вед. Пока наши художники трудятся, мы поиграем. Все встаем в круг, и взрослые, и дети.

Игра»Передай платочек»

(2 платочка передают по кругу под музыку, у кого остался платочек по окончании музыки в руках, танцует под музыку в середине круга)

Вед. Давайте теперь посмотрим, что получилось у наших художников.

(участники, по очереди, читают пословицу и показывает свои рисунки)

Дети уходят переодеваться на сказку «Гуси – Лебеди».

Вед. А сейчас предоставляю слово вам, уважаемые родители. Наступило время представить семейный проект: «Чудо- дерево».

(Родители рассказывают домашнее задание)

Ведущий подходит к дереву и обращает внимание на последнюю конфетку.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет

И сейчас на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

Вед. Но конфетка не простая ,

Необычная такая,

В руки ты ее возьмешь

Сразу в сказку попадешь.

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Вед. На этом наш праздник заканчивается. Мы хотим еще раз поздравить вас и пожелать счастья, здоровья вашим родным и близким, семейного благополучия, терпения друг к другу и всего самого наилучшего.

Вед. Мы приглашаем на чаепитие в группу.

0
Фрагмент рабочей программы в старшей группе "Моя с...
Спортивное развлечение с мамами, посвященное Дню М...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

ГМО "Создание условий для реализации национально-регионального компонента. (Организация мини-музея в ДОУ)»

ГМО: «Создание условий для реализации национально - регионального проходит в виде игры «Виртуальное путешествие по музею компонента. (Организация мини -...

Дикие животные Краснодарского края

Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ознакомление с миром природы Вид деятельности: организованная образовательная деятельность   Возрастная группа: старшая группа Тема: «Дикие животные» Цель: Расширять представления детей...

Конспект образовательной деятельности "Четвероногий друг"

Тема: Четвероногий друг Цели: закрепить знания функций домашних животных; формировать умение устанавливать сходства и различия между ними; показать взаимосвязь знакомых животных...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог