Сценарий развлечения "Правила движения достойны уважения!"

Праздник по П.Д Д «Правила движения достойны уважения.»
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах»
Познание: Закрепить представление об улице, тротуаре, светофоре и его назначении .Формировать элементарные навыки поведения на улице. Закрепить умение различать цвета( красный, желтый, зеленый)
Коммуникация: Развивать слуховое восприятие, выразительность речи.
Социализация: воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательное отношение друг к другу. Развивать мышление, память.
Здоровье: развивать умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, внимание.
Ход.
Ведущий. Ребята, мы живем в маленьком городе с зелеными улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов.
На улице - не в комнате,
О том, ребята, помните!
Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают три цвета светофора- зеленый, желтый, красный.
( Инсценировка стихотворения А. Северного «Три чудесных цвета»)
Красный:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Желтый:
Наш домик-светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Зеленый:
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Незнайка:
Здравствуйте!Кто я , ну-ка отгадайте! Как меня зовут?
Дети:
Незнайка.
Незнайка:
Приобрел машину я ,
Буду ездить в ней ,друзья!
Садитесь быстрей в машину, поедем со мной.
Ведущий:
А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Незнайка:
Подумаешь,какой учитель нашелся! И без этой азбуки обойдусь!
Ведущий:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора,
Нужно Правила движенья
Выполнять без возраженья!
Незнайка:
Ну вот еще ! Я и так знаю!
Ведущий:
Тогда мы с тобой не поедим!
Незнайка:
Ну и не надо, я один поеду!
(Садится в машину , едет и поет «Песенку друзей» Г. Деметьевой.)
Ведущий:
Горит у светофора красный свет.
Незнайка, подожди , вперед дороги нет!
Незнайка:
У вас нет, а у меня есть. Все знаки –пустяк, одни картинки!
Светофор:
Стоп, машина, стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер.
Красный глаз горит в упор –
Это строгий светофор.
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю!
Незнайка:
Подумаешь, запрещаешь! Еду я на красный свет.
Ведущий:
Незнайка, ты куда?
Ведь может случиться беда!
(Раздается свисток милиционера, Незнайка врезается в стенку)
Незнайка:
Ай,ай,ай!Моя нога!Я ушиб ногу!
Милиционер:
Незнайка,ты ошибся, нарушил Правила движения и чуть не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной!
Незнайка:
За что меня? Куда меня?
Милиционер:
В школу светофора, где учат правила уличного движения.
Незнайка:
Здравствуйте! Куда это я попал?
Милиционер:
На урок! Наш урок о том, что всем без исключения , знать нужно правила.......
Дети:
Движения!
Незнайка:
Я их и так знаю.
Милиционер:
Знаешь? А ты не хвастаешься? Давайте,ребята, проверим, как Незнайка знает Правила. Вот тебе первый вопрос.На какие части делится улица? Что ты о них знаешь?
Незнайка:
На тротуар и мостовую. По тротуару ездят машины, а по мостовой ходят люди.
Милиционер:
Правильно ответил Незнайка? (Ответы детей).А где ты чаще всего летом играешь?
Незнайка:
На улице.
Милиционер:
На улице? Ребята, скажите Незнайке , можно играть на улице?(Ответы детей). Скажи, Незнайка, как ты всегда переходишь улицу?
Незнайка:
Как прохожу? Иду, и все.
Милиционер:
А так ни в коем случае нельзя переходить. Послушай детей.
1-й ребенок:
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там ,где надпись «Переход».
2-й ребенок:
Где улицу надо тебе перейти-
О правиле помни простом :
С вниманьем налево сперва погляди,
Направо взгляни потом!
Незнайка:
А почему обязательно я должен ждать ,пока проедит машина? Меня увидит шофер и остановит машину.
Милиционер:
А разве шофер может сразу остановить машину?
Дети:
Нет!
Милиционер:
Вот видишь ,Незнайка, ты все сказал неправильно . Так , что садись и послушай наших ребят.
Милиционер:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее ,
Друзья, я приглашаю вас
К загадкам поскорее!
(Дети загадывают загадки друг другу.)
1 Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый:
На ту сторону ведет
Пешеходный .......(переход).
2 Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят .........(дети).

3 Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской .........(помощи).
4 Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должны знать и ты ,и он-
В этом месте .........(телефон).
Милиционер:
А сейчас у нас перемена.Поиграем.
(Игры «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый»)
Милиционер:
Продолжаем урок. Сейчас я буду говорить предложение, а вы заканчивать его за меня.
Все будьте правилу верны
Держитесь правой ........
Дети:
Стороны.
Милиционер:
Лена с Любой ходят парой.
Где идут? По.......
Дети:
Тротуару.
Милиционер:
Садясь в трамвай-старшим место.......
Дети:
Уступай.
Милиционер:
Хоккей-игра на льду зимой,
Но не игра на ......
Дети:
Мостовой.
Милиционер:
Есть сигналы светофора-
Подчиняйтесь им без .......
Дети:
Спора.

Милиционер:
Красный свет нам говорит:
«Стой! Опасно! Путь.....»
Дети:
Закрыт.
Милиционер:
Желтый свет –предупрежденье,
Жди сигнала для .........
Дети:
Движенья.
Милиционер:
Зеленый свет открыл дорогу,
Переходить ребята.........
Дети:
Могут.
Милиционер:
Повтори скорей, дружок, как запомнил ты урок?
Незнайка:
На красный свет – дороги нет,
На желтый- подожди.
Когда горит зеленый свет –
Счастливого пути.
Милиционер:
Ну молодец, Незнайка, выучил все знаки.Счастливой тебе дороги! Соблюдай все Правила дорожного движения.
(Незнайка садится в машину, уезжает).
Милиционер:
Что, запомнили, друзья,
Правила движенья?
Дети:
Да!
Светофор:
Помните от А до Я
Азбуку движенья!

0
Волшебная лампа Аладина. (Арабская сказка, худ. Р....
Праздник «Масленица» в детском саду!
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.05.2021

В блогах

Дидактические игры и упражнения природоведческого характера по познавательному развитию

Игры направлены на:  1) обобщение Знании о природно-климатическом, этнографическом своеобразии Хакасии  2) развитие экологической зоркости, эмоционально-ценностного отношения к природе, её эстетического восприятия;  3)...

Конспект НОД «Цветное одеяло» с использованием здоровьесберегающих технологий и игровой деятельности

  Задачи: Обучающие: расширять кругозор детей, представления об окружающем мире; Закреплять умение действовать по инструкции ,соотносить форму предметов, понятии части и целого; Закреплять представления...

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная...

Новое на сайте

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе Аннотация. В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности педагогического взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в период подготовки ребенка к школе. Опытно-экспериментальное...

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр Науч. рук.- канд. пед.наук,доц. Галич Татьяна Николаевна. Аннотация. В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста, выявляются уровень, определятся эффективность и описываются результаты экспериментальной работы Наше исследование посвящено...

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, факультет дошкольного образования.   Аннотация...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог