Сценарий развлечения «День рождения Снеговика»

19 января 2021 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ «Специализированный дом ребёнка» отметили День рождения Снеговика

Сценарий развлечения «День рождения Снеговика»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимым персонажем - Снеговиком

Задачи: Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям, развитие интереса у детей к зимним подвижным играм. Закрепить пройденный музыкальный материал. Поднять настроение у детей.

Атрибуты: Костюм Снеговика, игрушка лиса, треугольник, кастаньеты, бубенцы, снежки, корзинка, открытка – приглашение, ленточки, угощение.

Под песню «Что такое зима» дети заходят в зал, рассматривают его украшение, садятся на стульчики.

Ведущая: Пришла зима волшебная, нарядная и снежная,

Кругом белым – бело, всё снегом замело!

Мы, ребята, зиму ждали, песни звонко распевали!

Исполняется песня «Про зиму»

1. Зябнут щёчки, зябнет нос и замёрзли ручки. Показывают

Припев: Ой, мороз, мороз, мороз Погрозить пальчиком

Брось такие штучки! 2 раза Кружатся

2.Хватит щёчки нам щипать, хватит баловаться! Показывают

Припев: Ой, мороз, мороз, мороз Погрозить пальчиком

Брось такие штучки! 2 раза Кружатся

3. Выйди с нами погулять с горки покататься! Показывают двумя руками

Припев: Ой, мороз, мороз, мороз Погрозить пальчиком

Брось такие штучки! 2 раза Кружатся

Ведущая: Дети, каждый год, когда в наши края приходит зима, когда снега покрывают землю пушистым белым покрывалом, все снеговики празднуют свой День рождения! Я вчера получила вот эту открытку:

«Приглашаю на День рождения! Всех, кто любит смех, веселье,

Всех, кто петь, плясать привык, в гости жду! Ваш Снеговик.»

Ну, так что, отправимся с вами в гости к Снеговику на День рождения? Все согласны? Что же нам подарить ему? (Дети предлагают.) А давайте подарим наши песни, весёлые танцы и игры! Вот он обрадуется! А поедем мы к нему на саночках!

Исполняется танцевальное упражнение «Саночки»

Дети встают парами, бегут под музыку по кругу

Ведущая: Здесь живёт Снеговик, не мал и не велик, ведро на голове, метёлка в руке?

Здесь День рождения встречают? Здесь гостей поджидают?

Под музыку выходит Снеговик

Снеговик: Здесь! Здесь! Я очень рад! Ой, как много здесь ребят!

Всех я видеть очень рад!

Ведущая: С днём рождения поздравляем, поздравляем от души!

Свои песни, свои танцы тебе дарят малыши!

Снеговик: Очень я люблю играть, песни петь и танцевать!

Снеговик я не простой, а весёлый, озорной!

Будем вместе, будем дружно День рожденья отмечать!

Исполняется хороводная игра «Каравай»

На Снеговика рожденье испекли мы каравай

Вот такой нижины, вот такой вышины,

Вот такой ужины, вот такой ширины!

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Снеговик: Я люблю ребяток всех, на танец приглашаю всех!

Дети хлопают, делают «хвостики», прыгают, хлопают

Снеговик: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадку!

Зимой и летом зелёного цвета

Платьице в иголках, а называюсь……. Ёлка!

Правильно! Приглашаю вас в мой любимый хоровод!

Исполняется хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Снеговик: У нас ёлка необычная, у нас ёлка говорящая.

Ну – ка, ёлка 1 - 2 - 3, ну – ка, ёлка, говори!

Ёлка (фонограмма): Буду с детками играть, начинаю колдовать!

Проводится «Игра - превращение»

Дети превращаются в зайчиков, лисичек, мишек, птичек

Ёлка (фонограмма): А теперь прошу, друзья, на музыкальных инструментах поиграть для меня!

Оркестр «Здравствуй, зимушка – зима!»

На треугольниках, бубенцах, кастаньетах

Снеговик: Есть морозная игра, выходи, детвора!

Проводится «Игра со снежками»

Под музыку дети встают в круг, им раздают снежки

Снеговик: Давайте весело играть и снежками в цель бросать!

Снеговик держит корзинку, дети бросают снежок в корзинку по - очереди.

Снеговик двигается внутри круга детей, давая возможность каждому ребёнку бросить снежок.

Снеговик: Сколько вы мне снежков накидали, поиграем с ними?

Вы за мной вставайте и движенья выполняйте!

Мы идём, идём, идём. Снежки белые несём!

Снеговик с корзинкой, вместе с детьми двигается по кругу друг за другом

Снеговик: А теперь мы побежим. На снежки мои глядим!

Дети бегут за Снеговиком

Снеговик: Раз, два, три, снежок бери!

Высыпает из корзинки снежки на пол, дети хватают снежки.

Снеговик: А теперь не зевай, снежок в корзинку мне бросай!

Дети бросают снежки Снеговику в корзинку, Снеговик с корзинкой передвигается по всему залу.

Снеговик: Я так весело играл, что сейчас растаю, подуйте на меня!

Садится на стул. Дети дуют на него. Снеговик засыпает.

 

Ведущая: Смотрите, снеговик заснул. А давайте со Снеговиком поиграем в прятки. Пока Снеговик отдыхает, мы от него спрячемся в сугробе.

Проводится игра «Спрячемся в сугроб от Снеговика»

Для этой игры потребуется белое полотнище или большой платок. Ведущая и музыкальный руководитель держат это полотнище за 4 угла. Взрослые взмахом, растягивают полотнище. Дети должны забежать под него и спрятаться от Снеговика. Взрослые накрывают их тканью, образуя сугроб, дети громко зовут Снеговика. Снеговик просыпается, ищет детей, находит, дети убегают от него на стулья. Игра повторяется.

Снеговик: Очень жарко стало мне – долго не могу в тепле! Сейчас растаю!!!

Ведущая: Что ты, что ты, Снеговик! Не тай! Сейчас снежинки потанцуют, ленточками помашут, тебе станет прохладнее! (Девочкам раздают ленточки)

Исполняется танец с ленточками «Снежинки и ветер»

Снеговик: Вот теперь я в полном порядке! Веселье можно продолжать, можно петь и танцевать. В паровоз скорей вставайте, со мной весело играйте!

Проводится игра «Паровоз со Снеговиком»

1.Дети хлопают, топают

2.Бегут за лисичкой, машут хвостиком

3.Бегут на места

Снеговик: Ой, да что же это я?! На День рождения пригласил, но ничем не угостил! Угостить я вас хочу моим любимым лакомством – мягким, белыми снежками!

Ведущая: Снеговик, разве можно есть снежки? Они же холодные, мы можем простудиться и заболеть!

Снеговик: Да я пошутил! Вот вам угощение – сладкий, белый зефир!

Угощает детей зефиром

Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо Снеговику за такое вкусное угощение.

Снеговик: Ребята, вы ко мне во двор приходите! Будем вместе гулять да в зимние игры играть! До свидания! До встречи!

Снеговик под музыку уходит.

Дети под музыку выходят из зала.

0
План – конспект «Природа – наш друг»(старшая груп...
Консультация для родителей ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.03.2021

В блогах

Сова в технике квилинг

Sample Image

объемная картинка совы в технике квилинг. Очень затягивает и для развития мелкой моторики хорошее средство. Использовала:цветные полоски можно нарезать самой...

КВН по экологии

КВН по экологии во 2 старшей группе «Наш дом — природа» Воспитатель : Груздева Т.Н. Цели: обобщение и систематизация представлений   детей о роли деревьев, птиц...

Сценарий праздника «Новый год шагает по планете!» для детей старшей разновозрастной группы

Начало праздника: (звучит музыка) Поль Мориа «Менуэт» (фонограмма)  Ведущая. Эй, друзья, не стойте у порога, В зал нарядный дружно проходите, Если встретить с нами...

Новое на сайте

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Веселое путешествие»

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Веселое путешествие» Образовательная область – Познавательное развитие. Интеграция с образовательными областями – речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно - эстетическое. Программное содержание: Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в...

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы Цель: формировать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Задачи: - формировать умение детей различать и называть диких животных, познакомить с местом их...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А. Детское творчество это особый мир, где ребенок познает себя, свои возможности, окружающий мир и может выразить свое...

Коррекция девиантного поведения дошкольников

Коррекция девиантного поведения дошкольников Девиантное поведение - это объективная или субъективная оценка поведения, вызывающего проблемы, совершенного отдельным лицом или группой, которые препятствуют осуществлению жизни или играют важную роль в отношении себя или других лиц, что является...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог