Сценарий проведения развлечения на день знаний в младшей группе "Здравствуй, детский сад".

Сценарий проведения развлечения на день знаний в младшей группе

Группа празднично оформлена. Детей встречает в группе Ириска:

- Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. (Дети выходят под музыку «Вместе весело шагать»

Выходит Клоун Кеша ( надутый и обиженный, бубнит следующие слова): 
- Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются чему-то. 
Ириска: 
-Кешенька, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад? 
Клоун Кеша: 
- Хм, праздник у них! После отпуска пришли! А я все лето один провел! Никто из вас ни разу не вспомнили обо мне, не пришел в гости! А я за вашими игрушками присматривал, кастрюльки чистил, поливал цветочки, взбивал подушечки, протирал пыль. И все один, один… Думаете это весело и интересно делать одному? 
Ириска: 
- Прости нас, пожалуйста. Ребята рады встрече с тобой и, конечно будут рады помогать тебе в дальнейшем. Правда, ребята? Вы же будете помогать Кеше? Клоун Кеша: 
- Спасибо, ребята! Когда вы вернетесь в группы, нарисуйте мне картинки о том, где вы отдыхали летом. А сейчас давайте повеселимся вместе. Все дружно повторяйте за мной (Кеша показывает движения, а ребята повторяют под музыку «Если весело живется, делай так»). 
(Крадется Кикимора Болотная, с целью навредничать. Ее замечает Ириска.) 
Ириска: 
-Ребята, смотрите, кто это там прячется? 
Кикимора: 
-Позвольте представиться, Кикимора Болотная. Прошу любить и жаловать. 
Ириска: 
- А за что тебя любить и жаловать? Что ты умеешь? 
Кикимора: 
-Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить Кешу) 
Ириска: 
-Что, ты! Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться! 
Кикимора: 
-А разве можно чему-то другому научиться? 
Ириска: 
-Ребята, давайте скажем Кикиморе чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т.д.) Давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру? 
Игра: «Лабата» 
Дружно  танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш – это Лабата.

Мои руки хороши – а у друга лучше…(держатся за руки соседа)

Дружно  танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш – это Лабата.

Мои ноги хороши – а у друга лучше…(держатся за ноги соседа)

Дружно  танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш – это Лабата.

Мои уши хороши – а у друга лучше…(держатся за уши соседа)

Дружно  танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш – это Лабата.

Мои щеки хороши – а у друга лучше…(держатся за щеки соседа)

и т.д. 
(Кикимора все делает неправильно, пытаясь сбить детей) 
Клоун Кеша: 
-Ребята, вы заметили, что эта Кикимора не умеет играть? Давайте научим ее. Ты хочешь научиться играть и дружить? 
Кикимора: 
-Я даже и не знаю. Можно попробовать. 
Ириска: 
-Кикимора, а известно ли тебе, что дети делают по утрам? 
Кикимора: 
-Ага. Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают. 
Клоун Кеша : 
-А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку. Ребята, давайте покажем гимнастику Кикиморе.( Клоун Кеша показывает, а дети повторяют под музыку. У Кикиморы получается намного лучше). 
Ириска: 
-Ребята, вы заметили, что Кикимора стала улыбаться и стараться делать все правильно. Наверное она стала добрее и послушнее. 
Кикимора: 
-А разве это так заметно? 
Ириска: 
-Конечно заметно. А ты не хотела бы предложить ребятам поиграть в какую-нибудь игру? 
Кикимора: 
-Давайте попробую. Игра «Солнышко и дождик». Под музыку дети веселятся и танцуют, а под гром (барабан) собираются под зонтиком.
Клоун Кеша: 
- Кикимора, ты и впрямь стала доброй. Приходи к нам в гости почаще. 
Кикимора Болотная: 
-Спасибо за приглашение. Я обязательно буду приходить. А можно я ребят угощу? 
Ириска: 
-Надеюсь не лягушками? 
Кикимора: 
-Как вы могли так подумать. Я ведь стала хорошей. У меня для всех ребят есть конфеты. Ой, а где же они? Ребята, помогите мне найти их, они в красочной коробочке. Игра "Найди конфеты". (Дети ищут и находят под стулом).  - Ой, вот они, спасибо! (Угощает ребят). С праздником всех!!! Здоровья и успехов в новом учебном году!!! До свидания!

Ириска: До свидания!

2
конспект НОД
Поделки с детьми
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Вечерние игры

Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как...

Я работаю педагогом

Воспитатель – ключ к сердцу ребёнка. «… счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро...

Проект " Как хлеб на стол пришел"

Образовательная область: познаниеВид деятельности: основная -образовательнаяВозрастная группа: средняяТема: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: уточнить представления детей о хлебе;развивать...

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог