Сценарий праздника "День сладкоежек"для старших дошкольников

Сценарий развлечения на тему «День  Сладкоежек» (для старшего дошкольного возраста)   Вторая половина  дня.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы»

Раздаточный. Фрукты 5 видов, салфетки,  платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок:                    Очень часто говорят

                                     Дети любят мармелад,

                                     Шоколадные конфеты

                                     Тоже важные приметы

                                     Торты, слойки и печенье,

                                     Крем, домашнее варенье,

                                     И хрустящие орешки, –

                                     Они просто сладкоежки.

2 ребенок:                  Знают взрослые и дети

                                     Нет лучше сладости на свете,

                                     Очень любят все его,

                                      Конечно это – эскимо.

                                     Вызывают восхищенье

                                     Молочный нежный шоколад,

                                     Получить на угощенье

                                     Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:                 Так много сладостей на свете

                                     Ребятам нравятся вот эти,

                                     Карамельки, леденцы,

                                     И с названием «Скворцы»,

                                     «Мишки», «Белочки», «Ириски»,

                                     «Каракум» и «Барбариски».

                                     У каждой сладости секрет,

                                     Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним  сказочных героев, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.  (Карлсон, Винни Пух). Все правильно, молодцы!

 

(Звук мотора)

 

Ведущая: Слышите, звук мотора… Неужели это сам Карлсон к нам пожаловал?

 

(Вбетает Карлсон «Поет под фонограмму песню « Смешной человечек», дети  подпевают припев )

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь всем детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. ( Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Ведущая: А теперь, ребята, вставайте в круг и мы вместе с Карлсоном станцуем веселый танец «Ягодка –малинка»

 

                                                              Танец «Ягодка малинка»

Карлсон: Какие молодцы! А теперь попробуйте определить на вкус мои любимые фрукты?

Конкурс «Угадай на  ощупь»

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

Игра «Назови сладости» (Проводит Ведущая)

 

Вызывают 2-3 человека. Они по очереди называют название сладостей и делают шаг вперед. Кто больше всего назовет, получает сладкий приз.

 

Ведущая:  Продолжаем    наш праздник веселой сладкой песенкой.

 

Песня  «Сладкоежек»

 

 

Вед: Ребята, внимание! У нас сейчас  опять игра. 

 

Игра « Съедобное не съедобное»

Правила игры: Воспитатель читает стихотворение. Если называется съедобный предмет - дети хлопают, несъедобный - топают.

Ход игры:

Рано утром я проснулся –улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз (автобус,  кактус.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд )

А вчера я на обед съел - монет (котлет, омлет, винегрет, )

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад)

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

     Нет, конечно же  друзья шуба лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

 

Карлсон: Вот еще одна интересная игра.

 

 

Игра « Достань конфетку из тарелки с мукой, без помощи рук)Самокаты.

 

 

 

 

Ведущая: Мы на празднике своем, песню весело споем.

 

 

Песня «Лимонадный дождик

Карлсон:  Молодцы, ребята! Я очень люблю сладкое и лимонад тоже.

Карлсон: А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием потанцевал бы  с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра - танец  «Лавата»

Карлсон: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться на свою крышу. До свидания!

Ведущая: Мы еще  с ребятами тебя   на праздник  позовем,

               

0
Сценарий Осеннего праздника для младших дошкольник...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на о...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2020

Комментарии

ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...

В блогах

Учим стихи по картинкам

Ветеp ёлками шумит, Ёжик наш домой спешит, А навстpечу ему волк, Hа ежа зубами «щёлк»! Ёж иголки показал, Волк со стpаху убежал.

Образовательный проект «Этот удивительный космос».

Продолжительность проекта: краткосрочный (1-2 неделя апреля 2018). Авторы проекта: Наботова М.И., Бубнова И. А. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы...

"Примерное перспективное планирование игр и развлечений с нетрадиционным физкультурным оборудованием во второй младшей группе на…

Примерное  перспективное, тематическое планирование на год. месяц Подвижная игра Развлечение сентябрь «Карусель» (н/о  «карусель») «Поиграем» (н/о  «поймай рыбку», «бросалки», «колечки») октябрь «Волк и козлята» (н/о «тропинки») «В путешествие с ленивым башмачком» (н/ о ...

Новое на сайте

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова»

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова» Пояснительная записка На основе федеральных государственных требований содержание образовательной области “Безопасность” направлено на достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог