Сайт для воспитателей детских садов




Автор Аксенова Елена Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника "День сладкоежек"для старших дошкольников

Сценарий развлечения на тему «День  Сладкоежек» (для старшего дошкольного возраста)   Вторая половина  дня.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы»

Раздаточный. Фрукты 5 видов, салфетки,  платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок:                    Очень часто говорят

                                     Дети любят мармелад,

                                     Шоколадные конфеты

                                     Тоже важные приметы

                                     Торты, слойки и печенье,

                                     Крем, домашнее варенье,

                                     И хрустящие орешки, –

                                     Они просто сладкоежки.

2 ребенок:                  Знают взрослые и дети

                                     Нет лучше сладости на свете,

                                     Очень любят все его,

                                      Конечно это – эскимо.

                                     Вызывают восхищенье

                                     Молочный нежный шоколад,

                                     Получить на угощенье

                                     Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:                 Так много сладостей на свете

                                     Ребятам нравятся вот эти,

                                     Карамельки, леденцы,

                                     И с названием «Скворцы»,

                                     «Мишки», «Белочки», «Ириски»,

                                     «Каракум» и «Барбариски».

                                     У каждой сладости секрет,

                                     Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним  сказочных героев, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.  (Карлсон, Винни Пух). Все правильно, молодцы!

 

(Звук мотора)

 

Ведущая: Слышите, звук мотора… Неужели это сам Карлсон к нам пожаловал?

 

(Вбетает Карлсон «Поет под фонограмму песню « Смешной человечек», дети  подпевают припев )

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь всем детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. ( Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Ведущая: А теперь, ребята, вставайте в круг и мы вместе с Карлсоном станцуем веселый танец «Ягодка –малинка»

 

                                                              Танец «Ягодка малинка»

Карлсон: Какие молодцы! А теперь попробуйте определить на вкус мои любимые фрукты?

Конкурс «Угадай на  ощупь»

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

Игра «Назови сладости» (Проводит Ведущая)

 

Вызывают 2-3 человека. Они по очереди называют название сладостей и делают шаг вперед. Кто больше всего назовет, получает сладкий приз.

 

Ведущая:  Продолжаем    наш праздник веселой сладкой песенкой.

 

Песня  «Сладкоежек»

 

 

Вед: Ребята, внимание! У нас сейчас  опять игра. 

 

Игра « Съедобное не съедобное»

Правила игры: Воспитатель читает стихотворение. Если называется съедобный предмет - дети хлопают, несъедобный - топают.

Ход игры:

Рано утром я проснулся –улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз (автобус,  кактус.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд )

А вчера я на обед съел - монет (котлет, омлет, винегрет, )

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад)

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

     Нет, конечно же  друзья шуба лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

 

Карлсон: Вот еще одна интересная игра.

 

 

Игра « Достань конфетку из тарелки с мукой, без помощи рук)Самокаты.

 

 

 

 

Ведущая: Мы на празднике своем, песню весело споем.

 

 

Песня «Лимонадный дождик

Карлсон:  Молодцы, ребята! Я очень люблю сладкое и лимонад тоже.

Карлсон: А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием потанцевал бы  с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра - танец  «Лавата»

Карлсон: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться на свою крышу. До свидания!

Ведущая: Мы еще  с ребятами тебя   на праздник  позовем,

               

0
Сценарий Осеннего праздника для младших дошкольник...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на о...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

В предверии Дня космонавтики (12 апреля) и Дня Земли (22 апреля) мы с ребятами решили изготовить вот такой лэпбук. Даже картинки выбирали вместе! ЗАДАЧИ ЛЭПБУКА: Углубление экологических знаний у&nbs...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №4 «Колосок» с. Верхние Киги муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан Интегрированное занятие по развити...
Ура, скоро в школу! Первый класс – очень важный период в жизни ребенка, от которого во многом зависит то, как сложиться его будущее. Настраиваемся на учебу. Чтобы ребенка проще было адаптироваться к ш...
Интегрированное занятие по здоровьезережению Предварительная работа: чтение сказки «Колобок» Оборудование: игрушки: заяц и лиса, колобок, солёное тесто, ведёрко. Ход занятия. Звучит музыка Детки заход...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top