Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Выпуск в школу 

Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.

 

1-я Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас

Разрешите начать.

2-я Ведущая:   Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек

Готовы встречать?

Гости: Да-а-а-!!!!

1-я Ведущая:   Встречайте – самые веселые и неповторимые – выпускники детского сада №1 2019 года!

Звучит музыка «Шабу – Дабу», в зал входят выпускники с танцем. Останавливаются врассыпную.

1-я ведущая: Оркестры играйте!

Звучите фанфары!

На праздник веселый

Спешит детвора.

Сегодня мы в школу

Ребят провожаем,

С детсадом прощаться

Приходит пора!    

2-я ведущая:   Сегодня волненье

Сдержать невозможно

Последний ваш праздник

В детском саду,

На сердце у нас и тепло,

И тревожно,

Ведь выросли дети

И в школу идут!

 

1-я ведущая:    Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором):   Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

1-й ребенок:       Только в садик мы придем –

И себя не узнаем.

Почему-то, отчего-то,

Очень быстро мы растем!

2-й ребенок:      Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо – витамины

Целый день в саду едим мы!

1-я ведущая:     В чем тут кроется секрет?

Дети (хором):   А секрета вовсе нет!

3-й ребенок:   Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко,

А от доброго словечка

Станет доброй и овечка.

Знаем, добрые слова –

Укрощают даже льва.

4-й ребенок:   Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу,

Выше, выше с каждым днем!

5-й ребенок:     Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей.

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей!

6-й ребенок:   «Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг – другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

7-й ребенок:   Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый светлый теремок!

Исполняется песня «Мы ходили в детский сад», музыка М. Еремеевой.

 

После исполнения песни дети становятся по обе стороны зала – с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

  1-й мальчик: Дорогие наши воспитатели,

Дорогие девочки-подружки!

С детским садом надо расставаться,

И пора оставить нам игрушки.

2-й мальчик: Закручу на бензобаке пробку,

Полистаю сказочную книжку.

И сложу все кубики в коробку,

Обниму я напоследок мишку.

3-й мальчик: Ну, а я смахну слезу скупую,

Говорят, нельзя мужчинам плакать.

Только как же удержать такую

Грустную на сердце эту слякоть?

4-й мальчик: Мы – мужчины, этого не мало!

Мы вас никогда не подведём!

И хотя сейчас вдруг грустно стало,

Вы не бойтесь, мы не заревём!

5-й мальчик: До свиданья, сад наш, до свиданья!

Будем о тебе мы вспоминать!

Пожелать хотим мы на прощанье

Новых вам мальчишек воспитать!

Девочки читают:

1-я девочка: А мы когда-то были малышами,

И даже было, плакали подчас,

Просились поскорей обратно к маме,

Они здесь оставляли нас.

2-я девочка: Но вот нашлись весёлые заданья,

Учились мы лепить и рисовать,

А в зале на занятьях музыкальных

Мы пробовали петь и танцевать.

3-я девочка: И в группе очень весело играли,

Игрушек у нас много разных есть.

И вместе во дворе всегда гуляли,

Весёлых игр у нас было не счесть.

4-я девочка: И вот теперь куда уйдёт всё это?

Кто куклу мою Катю сбережёт?

Чтобы всегда она была одета,

И кто причешет так, как ей идёт?

5-я девочка: А вдруг посудку нашу поломают?

А вдруг оставят зайку под дождём?

Наверное, для слёз настало время,

Давайте-ка девчонки заревём!

6-я девочка: Постойте!

Плакать, девочки, не надо!

Сегодня можно чуточку грустить

И скажем воспитателям в награду,

Что нам их никогда не позабыть!

7-я девочка: Смеяться будем мы и веселиться,

Ведь осенью мы в первый класс пойдём,

И будем в школе хорошо учиться,

И садик дорогой не подведём.

Исполняется песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»,                  

                                                                                     музыка и слова М. Еремеевой

Звучит музыка, дети проходят на свои места.

 

2-я ведущая:   Дорогие ребята! С этим торжественным, радостным и немножко грустным днем вас поздравляет наша заведующая Татьяна Николаевна.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ.

Тихим фоном звучит музыка.

 

Раздается стук в дверь.

2-я ведущая:     Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Звучит музыка, вместе с воспитателем входят дети 2-й младшей группы.

1-й ребенок: В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

2-й ребенок: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

3-й ребенок: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4-й ребенок: Своё выступленье устали мы ждать,

Хотим мы на празднике вас поздравлять.

Воспитатель малышей: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути!

И мы вас поздравляем!

Достойно вам по ней пройти,

Мы от души желаем!

Интересных вам уроков,

Умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился,

А детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье

Всем скажем: «До свиданья!».

Малыши уходят под музыку из зала.

 

2-я Ведущая: Дорогие гости! Вспомните, все вы в детстве о чем-то мечтали. Кто-то смог осуществить свои мечты, а кто-то нет. А вот теперь наступило время мечтать вашим детям. Хотите узнать, о чем они думают, кем хотят стать, Ну что ж, смотрите и слушайте мечты ваших детей.

(обращается к детям) Расскажем, дети?

Дети свободно рассаживаются на ковре

Девочка: Я ещё не Волочкова, 
Но танцую лучше всех, 
В будущем - звезда эстрады, 
Ждёт меня большой успех!
Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, 
Дискотеки буду делать. 
Может, с Басковым запишем 
танцевальный суперхит, 
Обо мне весь мир услышит, 
Вся страна заговорит!
Девочка: А я волнуюсь за фигуру,

И хочу здоровой стать! 
Занимаюсь физкультурой

И ложусь пораньше спать!
Мальчик: А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,

Как могут все факиры. 
Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.
Девочка: А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.
Мальчик: Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, 
Папе - «Джип» покруче! 
Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
На показах быть хочу - пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Мальчик: Может стать мне депутатом?
- Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Девочка: Я - учительницей школьной, 
Детям знанья подарю! 
Дети будут мной довольны, 
Я вам точно говорю! 
Мальчик: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
Девочка: - И продавцом хочу я быть.
Но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
Девочка: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
ВСЕ (удивленно) Ты подумай, что сказала?!

Дети ведь замучат!
Мальчик: Буду президентом нашим!
Отменю по всей стране манную я кашу!
Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!
(бурные аплодисменты)
2-я Ведущая: Вот такие наши дети –

Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи –

Пусть исполнят все задачи!

Исполняется песня «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой

Дети садятся на свои места

                                           Слышится стук в дверь

1-я ведущая: Ой, слышите, мне кажется, или правда кто-то стучит к нам в дверь?

Я посмотрю.
                       Подходит к двери, открывает её, в дверь нерешительно входит                

                                                           Домовой, кряхтит.
Домовой
: Здравствуйте, стало быть, детки!

Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Да вы меня, поди, и не узнали?!

1-я ведущая: Да кто Вы такой? Откуда взялись?

Домовой: Тутошний я, Афоней меня все называют, ну кто знает, конечно. Одних детей встречаю, других провожаю! Четыре годочка наблюдал за ними, как росли!

1-я ведущая: А почему мы раньше тебя не видели?
Домовой: А домовым показываться не положено!

1-я ведущая: Проходи, Афоня. Рассказывай, как жилось тебе с нашими ребятами.

Домовой: А по-всякому жилось.

(показывает мешок): У меня всякого добра видимо-невидимо! Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

(обращается к детям) - Дети, сандалики никому не подойдут?

(Примеряет детям и взрослым)

- Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 3 года назад!

(Обращается к родителям)

- Тяжело мне с ними, ох, не просто, шуму – страсть сколько, отдохнуть, особо не получается.
1-я Ведущая: Ой, Афанасий, не угодить вам. А мы сегодня провожаем в школу наших детей!
Домовой: Как? Уже? В школу? Они же ещё совсем маленькие.
1-я Ведущая: Да что ты! Наши ребята повзрослели!
Домовой: Всё равно, я вас в школу не пущу.
1-я Ведущая: Что значит не пустишь?
Домовой: А вот то и значит, что не пущу! Останетесь здесь, со мной!

- Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходил как-то – ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да ещё заставляют читать.., читать этот, как его? Букларь? Нет! Букмарь!
1-я Ведущая: Ты даже этого не знаешь – не Букмарь и не Букларь, а как ребята?
Дети: Букварь.
Домовой: Да я его и в глаза не видел.
1-я Ведущая: Нет уж, Афанасий, ты нас в школу отпусти. Дети в детском саду научились считать, писать и в их жизни наступает новый этап – поступление в школу.
Домовой: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят! Очень они у меня смышленые!
1-я ведущая: А это мы сейчас проверим! Вот я загадаю ребятам загадки, да не простые, а математические.
Домовой: Ну, ребятки, не подведите меня!

2-я ведущая: К серой цапле на урок, 
Прилетело семь сорок. 
А из них лишь три сороки, 
Приготовили уроки. 
Сколько лодырей - сорок ,
Прилетело на урок?
2-я ведущая: Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали. 
Он в окно глядит, считает, 
Сколько их теперь играет?

2-я ведущая: Раз к зайчонку на обед, 
Прискакал дружок - сосед. 
На пенек зайчата сели, 
И по две морковки съели. 
Кто считать, ребята, ловок, 
Сколько съедено морковок?

2-я ведущая: - Сколько концов у палки?

- А у двух палок?

- Сколько лап у двух медвежат?

- У какой фигуры все стороны равны?

- Сколько ножек у сороконожек?

Домовой: Ну, молодцы, ребята! Не подвели – все задачи отгадали! Так на душе светло и радостно стало, веселиться хочется!

2-я ведущая: Ты прав, ребята отлично справились с заданием! И настроение действительно у всех замечательное – самое время потанцевать. А танец так и называется «Хорошее настроение»

Исполняется танец «Хорошее настроение»

Домовой: Здорово танцевали ребята!

2-я ведущая: Согласна с тобой, Афоня! А наш праздник продолжается.

Мы любим петь и танцевать, 
Смеяться, веселиться, 
И шутка с нами никогда
Не смеет разлучиться

- И я приглашаю ребят исполнить роли в шутках – малютках.

                         ИСПОЛНЯЮТСЯ ШУТКИ - МАЛЮТКИ.

2-я ведущая: роль мамы исполняет - ……..; роль дочери - ……….

Мама:   Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь:     Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

2-я ведущая: Роль мамы исполняет - ………..; роль сына - ……….

Мама:   Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

Сын:       Конечно, нет, мамочка! Что я мог натворить, если я всё время стоял в углу?

2-я ведущая: Роль отца исполняет - ……..; роль сына - ……….

Отец: - Вот тебе десять конфет, половину отдай братику.
Сын: - Я ему отдам три штуки.
Отец: - Ты что, не умеешь считать?
Сын: - Я-то умею, а вот он нет.

2-я ведущая: А следующую шутку-малютку исполнят ……………………..

1-й мальчик: «Чего ты исцарапанный?» -
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2-й мальчик: Но я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего.
1-й мальчик: Так ты же не выкручивал и не сушил его.

2-я Ведущая: Молодцы, дети! Я думаю, что это были только шутки и в школе

с вами всё будет в порядке.

Домовой: А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен на вежливость.

             (достает экзаменационные билеты и читает вопросы):
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)
2. Зазеленеет старый пень когда услышит…..(добрый день)
3. Если больше есть не в силах скажешь за столом…..(спасибо)
4. И в России, и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания)

Домовой: И с этим заданием справились. А сейчас я хочу узнать, как родители будут помогать своим ребятишкам в учебе.

1-я ведущая: Вот так, дорогие родители!

- Сейчас нам придется доказать нашим будущим первоклассникам, что вы, наши папы и мамы, самые лучшие на свете! Приглашаем 4 папы – команда пап и 4 мамы – команда мам. Родители выходят, надевают «жилеты» с буквами спереди и сзади, выстраиваются в 2 команды. Буквы: Л – Н, И – Е, Ш – П, А – О.

Игра называется: «Помощники первоклашек» Я буду по экзаменационным билетам задавать вам загадки, а отгадки вы будете составлять из букв которые у вас на груди и на спине. Условие: можно поворачиваться, а «жилетом» крутить нельзя. Приготовились, будьте внимательны, начали!

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай, ещё этим словом называют не настоящее, поддельное? (липа)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное? (поле)
  4. В электротехнике она бывает медная, алюминиевая используется для соединения проводов, а так же это обувь для колеса? (шина)
  5. Бывает морская и бывает строительная? (пена)
  6. Маленькая, лошадка? (пони) 

Домовой: Вот теперь я вижу, что и дети, и родители готовы к школе.

Молодцы, ребята! Вам действительно пора отправляться в школу. Но меня и своих воспитателей не забывайте. А мне пора снова лезть на свой чердак.

- До свиданья, ребята!

Домовой уходит из зала

 

1-я ведущая: Ушел Домовой, а наш праздник продолжается.

- Ребята из вокально хоровой студии всегда радовали нас своими выступлениями. И наш сегодняшний праздник не исключение. В их исполнении звучит песня

« Весёлая мышка». Встречайте ребят вокально-хоровой студии.

Исполняется песня «Весёлая мышка»

 

1-я ведущая: Немало будет праздников у вас –
Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот – самый первый выпускной –
В душе останется надолго!
- И я приглашаю наших выпускников на прощальный вальс.

Звучит музыка, мальчики приглашают девочек, становятся лицом к зрителям. Двое детей говорят слова.

Ребенок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Мы танцуем вальс.

Ребенок: Вальс хрустальный, вальс прощальный,

Вальс последний, выпускной.

В этом зале на прощанье,

Пусть закружит нас с тобой!

Исполняется «Вальс»

останавливаются в парах лицом к зрителям

1-й мальчик: Как жаль расставаться с тобой навсегда -
1-я девочка: Ты вспоминай меня, хоть иногда

2-й мальчик: Я буду по тебе скучать безмерно -
2-я девочка: Увидимся мы в школе непременно!

3-й мальчик: А я смогу тебя увидеть снова?
3-я девочка: На фотографии, что у тебя в альбоме!

4-й мальчик: Расстаться с тобой для меня - большой стресс -
4-я девочка: Скучать будешь ты - пришли SMS.

5-й мальчик: Пусть в школе будешь самой классной ты!
5-я девочка: А у тебя пусть сбудутся мечты.

1-я ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать.

Что тяжела минута расставанья –

2-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья!»

     Исполняется песня «Прощальная», музыка Шикаловой.

Дети проходят на свои места.

1-я Ведущая: Дорогие наши выпускники! Уважаемые гости!

Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник. Настают минуты расставанья!

                         К центральной стене выходят педагоги.

Исполняется песня: «А у нас для грусти нет причины»

 

1-я ведущая: Дорогие ребята, а сейчас слово предоставляется вашим родителям.

Вносится стол с подарками.

Вручение подарков выпускникам.

 


 

0
Конспект НОД по теме "Космос"
Дидактическое пособие " Буквоград"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top