Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Выпуск в школу 

Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.

 

1-я Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас

Разрешите начать.

2-я Ведущая:   Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек

Готовы встречать?

Гости: Да-а-а-!!!!

1-я Ведущая:   Встречайте – самые веселые и неповторимые – выпускники детского сада №1 2019 года!

Звучит музыка «Шабу – Дабу», в зал входят выпускники с танцем. Останавливаются врассыпную.

1-я ведущая: Оркестры играйте!

Звучите фанфары!

На праздник веселый

Спешит детвора.

Сегодня мы в школу

Ребят провожаем,

С детсадом прощаться

Приходит пора!    

2-я ведущая:   Сегодня волненье

Сдержать невозможно

Последний ваш праздник

В детском саду,

На сердце у нас и тепло,

И тревожно,

Ведь выросли дети

И в школу идут!

 

1-я ведущая:    Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором):   Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

1-й ребенок:       Только в садик мы придем –

И себя не узнаем.

Почему-то, отчего-то,

Очень быстро мы растем!

2-й ребенок:      Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо – витамины

Целый день в саду едим мы!

1-я ведущая:     В чем тут кроется секрет?

Дети (хором):   А секрета вовсе нет!

3-й ребенок:   Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко,

А от доброго словечка

Станет доброй и овечка.

Знаем, добрые слова –

Укрощают даже льва.

4-й ребенок:   Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу,

Выше, выше с каждым днем!

5-й ребенок:     Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей.

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей!

6-й ребенок:   «Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг – другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

7-й ребенок:   Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый светлый теремок!

Исполняется песня «Мы ходили в детский сад», музыка М. Еремеевой.

 

После исполнения песни дети становятся по обе стороны зала – с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

  1-й мальчик: Дорогие наши воспитатели,

Дорогие девочки-подружки!

С детским садом надо расставаться,

И пора оставить нам игрушки.

2-й мальчик: Закручу на бензобаке пробку,

Полистаю сказочную книжку.

И сложу все кубики в коробку,

Обниму я напоследок мишку.

3-й мальчик: Ну, а я смахну слезу скупую,

Говорят, нельзя мужчинам плакать.

Только как же удержать такую

Грустную на сердце эту слякоть?

4-й мальчик: Мы – мужчины, этого не мало!

Мы вас никогда не подведём!

И хотя сейчас вдруг грустно стало,

Вы не бойтесь, мы не заревём!

5-й мальчик: До свиданья, сад наш, до свиданья!

Будем о тебе мы вспоминать!

Пожелать хотим мы на прощанье

Новых вам мальчишек воспитать!

Девочки читают:

1-я девочка: А мы когда-то были малышами,

И даже было, плакали подчас,

Просились поскорей обратно к маме,

Они здесь оставляли нас.

2-я девочка: Но вот нашлись весёлые заданья,

Учились мы лепить и рисовать,

А в зале на занятьях музыкальных

Мы пробовали петь и танцевать.

3-я девочка: И в группе очень весело играли,

Игрушек у нас много разных есть.

И вместе во дворе всегда гуляли,

Весёлых игр у нас было не счесть.

4-я девочка: И вот теперь куда уйдёт всё это?

Кто куклу мою Катю сбережёт?

Чтобы всегда она была одета,

И кто причешет так, как ей идёт?

5-я девочка: А вдруг посудку нашу поломают?

А вдруг оставят зайку под дождём?

Наверное, для слёз настало время,

Давайте-ка девчонки заревём!

6-я девочка: Постойте!

Плакать, девочки, не надо!

Сегодня можно чуточку грустить

И скажем воспитателям в награду,

Что нам их никогда не позабыть!

7-я девочка: Смеяться будем мы и веселиться,

Ведь осенью мы в первый класс пойдём,

И будем в школе хорошо учиться,

И садик дорогой не подведём.

Исполняется песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»,                  

                                                                                     музыка и слова М. Еремеевой

Звучит музыка, дети проходят на свои места.

 

2-я ведущая:   Дорогие ребята! С этим торжественным, радостным и немножко грустным днем вас поздравляет наша заведующая Татьяна Николаевна.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ.

Тихим фоном звучит музыка.

 

Раздается стук в дверь.

2-я ведущая:     Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Звучит музыка, вместе с воспитателем входят дети 2-й младшей группы.

1-й ребенок: В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

2-й ребенок: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

3-й ребенок: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4-й ребенок: Своё выступленье устали мы ждать,

Хотим мы на празднике вас поздравлять.

Воспитатель малышей: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути!

И мы вас поздравляем!

Достойно вам по ней пройти,

Мы от души желаем!

Интересных вам уроков,

Умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился,

А детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье

Всем скажем: «До свиданья!».

Малыши уходят под музыку из зала.

 

2-я Ведущая: Дорогие гости! Вспомните, все вы в детстве о чем-то мечтали. Кто-то смог осуществить свои мечты, а кто-то нет. А вот теперь наступило время мечтать вашим детям. Хотите узнать, о чем они думают, кем хотят стать, Ну что ж, смотрите и слушайте мечты ваших детей.

(обращается к детям) Расскажем, дети?

Дети свободно рассаживаются на ковре

Девочка: Я ещё не Волочкова, 
Но танцую лучше всех, 
В будущем - звезда эстрады, 
Ждёт меня большой успех!
Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, 
Дискотеки буду делать. 
Может, с Басковым запишем 
танцевальный суперхит, 
Обо мне весь мир услышит, 
Вся страна заговорит!
Девочка: А я волнуюсь за фигуру,

И хочу здоровой стать! 
Занимаюсь физкультурой

И ложусь пораньше спать!
Мальчик: А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,

Как могут все факиры. 
Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.
Девочка: А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.
Мальчик: Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, 
Папе - «Джип» покруче! 
Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
На показах быть хочу - пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Мальчик: Может стать мне депутатом?
- Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Девочка: Я - учительницей школьной, 
Детям знанья подарю! 
Дети будут мной довольны, 
Я вам точно говорю! 
Мальчик: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
Девочка: - И продавцом хочу я быть.
Но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
Девочка: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
ВСЕ (удивленно) Ты подумай, что сказала?!

Дети ведь замучат!
Мальчик: Буду президентом нашим!
Отменю по всей стране манную я кашу!
Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!
(бурные аплодисменты)
2-я Ведущая: Вот такие наши дети –

Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи –

Пусть исполнят все задачи!

Исполняется песня «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой

Дети садятся на свои места

                                           Слышится стук в дверь

1-я ведущая: Ой, слышите, мне кажется, или правда кто-то стучит к нам в дверь?

Я посмотрю.
                       Подходит к двери, открывает её, в дверь нерешительно входит                

                                                           Домовой, кряхтит.
Домовой
: Здравствуйте, стало быть, детки!

Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Да вы меня, поди, и не узнали?!

1-я ведущая: Да кто Вы такой? Откуда взялись?

Домовой: Тутошний я, Афоней меня все называют, ну кто знает, конечно. Одних детей встречаю, других провожаю! Четыре годочка наблюдал за ними, как росли!

1-я ведущая: А почему мы раньше тебя не видели?
Домовой: А домовым показываться не положено!

1-я ведущая: Проходи, Афоня. Рассказывай, как жилось тебе с нашими ребятами.

Домовой: А по-всякому жилось.

(показывает мешок): У меня всякого добра видимо-невидимо! Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

(обращается к детям) - Дети, сандалики никому не подойдут?

(Примеряет детям и взрослым)

- Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 3 года назад!

(Обращается к родителям)

- Тяжело мне с ними, ох, не просто, шуму – страсть сколько, отдохнуть, особо не получается.
1-я Ведущая: Ой, Афанасий, не угодить вам. А мы сегодня провожаем в школу наших детей!
Домовой: Как? Уже? В школу? Они же ещё совсем маленькие.
1-я Ведущая: Да что ты! Наши ребята повзрослели!
Домовой: Всё равно, я вас в школу не пущу.
1-я Ведущая: Что значит не пустишь?
Домовой: А вот то и значит, что не пущу! Останетесь здесь, со мной!

- Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходил как-то – ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да ещё заставляют читать.., читать этот, как его? Букларь? Нет! Букмарь!
1-я Ведущая: Ты даже этого не знаешь – не Букмарь и не Букларь, а как ребята?
Дети: Букварь.
Домовой: Да я его и в глаза не видел.
1-я Ведущая: Нет уж, Афанасий, ты нас в школу отпусти. Дети в детском саду научились считать, писать и в их жизни наступает новый этап – поступление в школу.
Домовой: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят! Очень они у меня смышленые!
1-я ведущая: А это мы сейчас проверим! Вот я загадаю ребятам загадки, да не простые, а математические.
Домовой: Ну, ребятки, не подведите меня!

2-я ведущая: К серой цапле на урок, 
Прилетело семь сорок. 
А из них лишь три сороки, 
Приготовили уроки. 
Сколько лодырей - сорок ,
Прилетело на урок?
2-я ведущая: Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали. 
Он в окно глядит, считает, 
Сколько их теперь играет?

2-я ведущая: Раз к зайчонку на обед, 
Прискакал дружок - сосед. 
На пенек зайчата сели, 
И по две морковки съели. 
Кто считать, ребята, ловок, 
Сколько съедено морковок?

2-я ведущая: - Сколько концов у палки?

- А у двух палок?

- Сколько лап у двух медвежат?

- У какой фигуры все стороны равны?

- Сколько ножек у сороконожек?

Домовой: Ну, молодцы, ребята! Не подвели – все задачи отгадали! Так на душе светло и радостно стало, веселиться хочется!

2-я ведущая: Ты прав, ребята отлично справились с заданием! И настроение действительно у всех замечательное – самое время потанцевать. А танец так и называется «Хорошее настроение»

Исполняется танец «Хорошее настроение»

Домовой: Здорово танцевали ребята!

2-я ведущая: Согласна с тобой, Афоня! А наш праздник продолжается.

Мы любим петь и танцевать, 
Смеяться, веселиться, 
И шутка с нами никогда
Не смеет разлучиться

- И я приглашаю ребят исполнить роли в шутках – малютках.

                         ИСПОЛНЯЮТСЯ ШУТКИ - МАЛЮТКИ.

2-я ведущая: роль мамы исполняет - ……..; роль дочери - ……….

Мама:   Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь:     Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

2-я ведущая: Роль мамы исполняет - ………..; роль сына - ……….

Мама:   Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

Сын:       Конечно, нет, мамочка! Что я мог натворить, если я всё время стоял в углу?

2-я ведущая: Роль отца исполняет - ……..; роль сына - ……….

Отец: - Вот тебе десять конфет, половину отдай братику.
Сын: - Я ему отдам три штуки.
Отец: - Ты что, не умеешь считать?
Сын: - Я-то умею, а вот он нет.

2-я ведущая: А следующую шутку-малютку исполнят ……………………..

1-й мальчик: «Чего ты исцарапанный?» -
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2-й мальчик: Но я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего.
1-й мальчик: Так ты же не выкручивал и не сушил его.

2-я Ведущая: Молодцы, дети! Я думаю, что это были только шутки и в школе

с вами всё будет в порядке.

Домовой: А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен на вежливость.

             (достает экзаменационные билеты и читает вопросы):
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)
2. Зазеленеет старый пень когда услышит…..(добрый день)
3. Если больше есть не в силах скажешь за столом…..(спасибо)
4. И в России, и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания)

Домовой: И с этим заданием справились. А сейчас я хочу узнать, как родители будут помогать своим ребятишкам в учебе.

1-я ведущая: Вот так, дорогие родители!

- Сейчас нам придется доказать нашим будущим первоклассникам, что вы, наши папы и мамы, самые лучшие на свете! Приглашаем 4 папы – команда пап и 4 мамы – команда мам. Родители выходят, надевают «жилеты» с буквами спереди и сзади, выстраиваются в 2 команды. Буквы: Л – Н, И – Е, Ш – П, А – О.

Игра называется: «Помощники первоклашек» Я буду по экзаменационным билетам задавать вам загадки, а отгадки вы будете составлять из букв которые у вас на груди и на спине. Условие: можно поворачиваться, а «жилетом» крутить нельзя. Приготовились, будьте внимательны, начали!

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай, ещё этим словом называют не настоящее, поддельное? (липа)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное? (поле)
  4. В электротехнике она бывает медная, алюминиевая используется для соединения проводов, а так же это обувь для колеса? (шина)
  5. Бывает морская и бывает строительная? (пена)
  6. Маленькая, лошадка? (пони) 

Домовой: Вот теперь я вижу, что и дети, и родители готовы к школе.

Молодцы, ребята! Вам действительно пора отправляться в школу. Но меня и своих воспитателей не забывайте. А мне пора снова лезть на свой чердак.

- До свиданья, ребята!

Домовой уходит из зала

 

1-я ведущая: Ушел Домовой, а наш праздник продолжается.

- Ребята из вокально хоровой студии всегда радовали нас своими выступлениями. И наш сегодняшний праздник не исключение. В их исполнении звучит песня

« Весёлая мышка». Встречайте ребят вокально-хоровой студии.

Исполняется песня «Весёлая мышка»

 

1-я ведущая: Немало будет праздников у вас –
Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот – самый первый выпускной –
В душе останется надолго!
- И я приглашаю наших выпускников на прощальный вальс.

Звучит музыка, мальчики приглашают девочек, становятся лицом к зрителям. Двое детей говорят слова.

Ребенок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Мы танцуем вальс.

Ребенок: Вальс хрустальный, вальс прощальный,

Вальс последний, выпускной.

В этом зале на прощанье,

Пусть закружит нас с тобой!

Исполняется «Вальс»

останавливаются в парах лицом к зрителям

1-й мальчик: Как жаль расставаться с тобой навсегда -
1-я девочка: Ты вспоминай меня, хоть иногда

2-й мальчик: Я буду по тебе скучать безмерно -
2-я девочка: Увидимся мы в школе непременно!

3-й мальчик: А я смогу тебя увидеть снова?
3-я девочка: На фотографии, что у тебя в альбоме!

4-й мальчик: Расстаться с тобой для меня - большой стресс -
4-я девочка: Скучать будешь ты - пришли SMS.

5-й мальчик: Пусть в школе будешь самой классной ты!
5-я девочка: А у тебя пусть сбудутся мечты.

1-я ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать.

Что тяжела минута расставанья –

2-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья!»

     Исполняется песня «Прощальная», музыка Шикаловой.

Дети проходят на свои места.

1-я Ведущая: Дорогие наши выпускники! Уважаемые гости!

Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник. Настают минуты расставанья!

                         К центральной стене выходят педагоги.

Исполняется песня: «А у нас для грусти нет причины»

 

1-я ведущая: Дорогие ребята, а сейчас слово предоставляется вашим родителям.

Вносится стол с подарками.

Вручение подарков выпускникам.

 


 

0
Конспект НОД по теме "Космос"
Дидактическое пособие " Буквоград"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

    Святки           Вторая младшая группа «Непоседы», МБДОУ №74 "Семицветик", г. Шахты Ростовская область       &n...
 А вот что рекомендуют специалисты по части закаливания детей. Пусть всегда будет солнце! Родители должны знать назубок: солнечный свет совершенно необходим для нормального развития ребенка. Возн...
Дидактические игры. (Раздел «Здоровье»)   Игра-этюд «Я сама!» Социализация. Здоровье. Коммуникация. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здорово...
Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком» Задачи : знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песком по их целевому наз...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top