Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду

Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
  2. Разучить с детьми подвижные игры
  3. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

1 часть. Утро. (на улице)

На площадке НЕОЖИДАННО звучит веселая детская музыка.  Детей встречает Ведущая.

Ведущая. Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Ведущий. Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде плескаться,

Будем спортом заниматься.

Лето. Верно, дети. Теплым летом

Прямо с самого рассвета

Будем в игры мы играть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

На площадку под музыку входит Лень.

Лень. А мне неохота. Вот сяду и пальцем не пошевелю! Апчхи! Да я

простыла к тому же. Ой, ветерок подул, укройте меня!

Лень стелет на площадке одеяло и ложится на него.

Лето. Ну вот, разлеглась на площадке,

А где же мы будем делать зарядку?

Ребята, как же нам теперь быть?

Ведущая. Я кажется, знаю! Ребята, повторяйте за мной.

Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. Бездельничаю? То есть как?

А кто на пол бросил башмак? А кто утром завтрак съел?

А кто на диван присел? А кто почесал себе ухо?

А кто ловил вечером муху? Кто с вешалки снял пальто? Кто?

Дети. Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. А кто это уши помыл? А кто после чаю попил7

А кто поднял громкий крик? А кто показал язык?

Кто думал пальто надеть? Это что же – без дела сидеть?

Дети. Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. Ух! (Машет кулаком.) гоняться мне за вами лень.

Пойду, прилягу лучше в тень.

Лень уходит.

Ведущая. Чтобы было здоровье в порядке,

Нужно всем ребятам делать зарядку.

Зарядка – активная,

Задорная, спортивная

Смотрит солнышко украдкой,

Смотрят небо и листва,

Как мы делаем зарядку:

Раз, два, раз, два!

Дети под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

Инструктор по физической культуре приглашает детей пройти на вкусный и полезный завтрак.

 

2-Я ЧАСТЬ ПРАЗДНИКА.. (На спортивной площадке)

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята  нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий: 

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что  от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

Поможете мне найти лето?

Ведущий: 

Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?       

Дети:

Да!

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

Игра «Ручеёк с мячом»

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий: 

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.   (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.  (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!     

Ведущий:Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы.        А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку»

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки  по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Ведущий:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка

Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои  пузыри, а вы их ловить!

Игра « Мыльные пузыри»

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А  ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор»

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч  переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий:  Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: «Пришло лето»

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

0
Конспект КВН по математике в подготовительной гр...
Тематическая «Неделя игры и игрушки»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2021

В блогах

Квест-игра для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей».

Квест-игра для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей». Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным...

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему: "Курочка - рябушка"

Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с...

Консультация для родителей «Веселые прогулки зимой. 16 интересных игр со снегом»

Консультация для родителей «Веселые прогулки зимой. 16 интересных игр со снегом» Игры со снегом доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог