Сайт для воспитателей детских садов




Автор Селезнева Анна Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника 8 марта для средней группы. «Конфетное дерево»

1-я ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и сестрёнок.

2-я ведущая: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.


1. Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались, почему?
Потому что праздник!


2. Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравиться.


3. Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!

1. Песня «Мамочке моей»
(дети садятся на стульчики)

1-я вед.: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

2-я вед.: Его творила детвора
Не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда
Добрые слова. (ведущие открывают шторы, а там стоит бутафорское дерево, увешенное конфетами )
1-я вед.: Вот так чудо-дерево дети смастерили!
2-я вед.: А на каждой ветке
Для наших бабушек и мам
Качаются конфетки!
1-я вед.: Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок ваших ребят? (ответы гостей)
2-я вед.: И нам он тоже понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые.
1-я вед.: (детям) Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
2-я вед.: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
1-я вед.: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
2-я вед.: Так скажите по секрету что же спрятано в конфетах?
4 реб.: Мы с ребятами решили
Маму в праздник удивить.
И концертную программу
Всю в конфетки поместить.
2-я вед.: Начинай тогда с любой. (Ребёнок …………………… показывает на конфету, ведущая срывает, разворачивает и читает)

2. Песня «Зоренька»

1-я вед.: Следующую конфетку сорвёт ………………

3 Танец «Золотая рыбка»

2-я вед.: Я приглашаю ………………….. выбрать следующую конфетку.

Когда я маленькой была
Из соски манную я ела...
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?

4 Музыкальная инсцинировка «А ты меня любишь»

1-я вед.: Дорогие мамы, вы узнали себя в танце ваших детей? (ответы)
2-я вед.: Очередную конфету сорвать я приглашаю …………………

5. Стихотворение «С папой мы давно решили» прочтёт ……………..
5. С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась. (Б. Заходер)

6-й ребенок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу!

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Слушай,

Выручай, покушай!"

Я поел немного...

Разве не подмога?

7.Маму поздравляют

Дружно малыши.

Очень уж весною

Мамы хороши!

8.Маму крепко поцелую,

мама—солнышко моё!

Обниму ее родную,

очень я люблю её!

9.Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».

***
10.Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!

2-я вед.: Я вижу, что …………………..

с нетерпением ждёт своей очереди сорвать конфету.

Какая необыкновенная конфета нам попалась.

Что же там за задание?

Здесь загадка:

6. Мамочка
УбайтРаджаб
Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать поpа»?
Мамочка.
Кашy кто yспелсваpить?
Мамочка.
Чаю — в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садyнаpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.
1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …Артем К…………….
сорвёт её с дерева.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий:

.Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

7. Песня «Бабушка и мама»
2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт …………………………..
(ведущая смотрит на задание) Ой, а здесь нарисована ромашка.
Девочка……………..: 8 стихотворение про ромашку.
. Я гадаю на ромашке
О моем любимом Сашке,
Обрываю лепестки,
Сердце рвётся на куски:

То ли любит,
То ли нет?
Дай, ромашка, мне ответ!

Я последнюю ромашку
Отошлю по почте Сашке.
Пусть он сам теперь страдает
И гадает на меня!
Игра « Собери цветок»

 

1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …………….
сорвёт её с дерева.

9. Песня «Сегодня мамин праздник»

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно...
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло...

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом не высок.

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"

( Вручить мамам подарки приготовленные детьми)

2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт Рома…….(ведущая смотрит на задание)

10. Песня «Мамина улыбка»


1-я вед.: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
2-я вед.: И на дереве сейчас
Лишь одна висит для вас
Музыкальная конфета,
И её откроет ………………….
11. Песня «Мама лучший друг»
1-я вед.: Спасибо всем вам за вниманье.
2-я вед.: Концерт окончен, до свиданья!

0
Конспект занятия по развитию речи во второй младше...
Выпускной бал Презентация фильма: «Дом, в ко...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Как народ Коми на земле появился. (спектакль по мотивам Коми народных сказок. для детей старшего дошкольного возраста)   Ведущая: Дед врал – недоврал, баба врала – переврала, внучок хвать-похвать...
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функц...
        Сообщение на тему: «У детского сада и семьи единые цели» (Для родительского собрания) Аверина Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Макуловский ...
  Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: формировать социально-коммуникативные качества формирование у детей навыка устанавливать х...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top