Сценарий праздника 8 марта для средней группы. «Конфетное дерево»

1-я ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и сестрёнок.

2-я ведущая: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.


1. Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались, почему?
Потому что праздник!


2. Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравиться.


3. Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!

1. Песня «Мамочке моей»
(дети садятся на стульчики)

1-я вед.: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

2-я вед.: Его творила детвора
Не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда
Добрые слова. (ведущие открывают шторы, а там стоит бутафорское дерево, увешенное конфетами )
1-я вед.: Вот так чудо-дерево дети смастерили!
2-я вед.: А на каждой ветке
Для наших бабушек и мам
Качаются конфетки!
1-я вед.: Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок ваших ребят? (ответы гостей)
2-я вед.: И нам он тоже понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые.
1-я вед.: (детям) Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
2-я вед.: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
1-я вед.: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
2-я вед.: Так скажите по секрету что же спрятано в конфетах?
4 реб.: Мы с ребятами решили
Маму в праздник удивить.
И концертную программу
Всю в конфетки поместить.
2-я вед.: Начинай тогда с любой. (Ребёнок …………………… показывает на конфету, ведущая срывает, разворачивает и читает)

2. Песня «Зоренька»

1-я вед.: Следующую конфетку сорвёт ………………

3 Танец «Золотая рыбка»

2-я вед.: Я приглашаю ………………….. выбрать следующую конфетку.

Когда я маленькой была
Из соски манную я ела...
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?

4 Музыкальная инсцинировка «А ты меня любишь»

1-я вед.: Дорогие мамы, вы узнали себя в танце ваших детей? (ответы)
2-я вед.: Очередную конфету сорвать я приглашаю …………………

5. Стихотворение «С папой мы давно решили» прочтёт ……………..
5. С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась. (Б. Заходер)

6-й ребенок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу!

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Слушай,

Выручай, покушай!"

Я поел немного...

Разве не подмога?

7.Маму поздравляют

Дружно малыши.

Очень уж весною

Мамы хороши!

8.Маму крепко поцелую,

мама—солнышко моё!

Обниму ее родную,

очень я люблю её!

9.Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».

***
10.Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!

2-я вед.: Я вижу, что …………………..

с нетерпением ждёт своей очереди сорвать конфету.

Какая необыкновенная конфета нам попалась.

Что же там за задание?

Здесь загадка:

6. Мамочка
УбайтРаджаб
Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать поpа»?
Мамочка.
Кашy кто yспелсваpить?
Мамочка.
Чаю — в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садyнаpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.
1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …Артем К…………….
сорвёт её с дерева.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий:

.Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

7. Песня «Бабушка и мама»
2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт …………………………..
(ведущая смотрит на задание) Ой, а здесь нарисована ромашка.
Девочка……………..: 8 стихотворение про ромашку.
. Я гадаю на ромашке
О моем любимом Сашке,
Обрываю лепестки,
Сердце рвётся на куски:

То ли любит,
То ли нет?
Дай, ромашка, мне ответ!

Я последнюю ромашку
Отошлю по почте Сашке.
Пусть он сам теперь страдает
И гадает на меня!
Игра « Собери цветок»

 

1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …………….
сорвёт её с дерева.

9. Песня «Сегодня мамин праздник»

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно...
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло...

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом не высок.

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"

( Вручить мамам подарки приготовленные детьми)

2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт Рома…….(ведущая смотрит на задание)

10. Песня «Мамина улыбка»


1-я вед.: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
2-я вед.: И на дереве сейчас
Лишь одна висит для вас
Музыкальная конфета,
И её откроет ………………….
11. Песня «Мама лучший друг»
1-я вед.: Спасибо всем вам за вниманье.
2-я вед.: Концерт окончен, до свиданья!

0
Конспект занятия по развитию речи во второй младше...
Выпускной бал Презентация фильма: «Дом, в ко...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Конспект НОД "Познавательное развитие" "Грибы"

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Грибы. Съедобные и несъедобные» Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Образовательные задачи: ОО «Познавательное...

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста группы №6 "Почемучки"

13 мая понедельник -Тема недели – «Лето. Признаки лета.Влияние тепла, солнечного света на жизнь людей,животных и растений.» Цели:Формировать у детей...

Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"

Форма проведения: совместное занятие родителей с детьми – интеллектуальная игра. Участники: родители, воспитатели, педагог-психолог, воспитанники подготовительной группы. Цели: - Развивать интерес к познанию...

Новое на сайте

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться (Cказка для воспитателей, которые не хотят менять свою систему работы, повышать квалификацию, и т.д.) Цель: найти стимул, внутренние резервы для саморазвития. На одном высоком дереве жила-была гусеница Алиса. Целый день она...

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «Вот какая мама - золотая…

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Вот какая мама - золотая прямо!» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание...

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста Аннотация: Игра является ведущим видом деятельности в жизни детей. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность. Данная игра поможет детям закрепить знания...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог