Сайт для воспитателей детских садов




Автор Селезнева Анна Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника 8 марта для средней группы. «Конфетное дерево»

1-я ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и сестрёнок.

2-я ведущая: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.


1. Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались, почему?
Потому что праздник!


2. Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравиться.


3. Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!

1. Песня «Мамочке моей»
(дети садятся на стульчики)

1-я вед.: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

2-я вед.: Его творила детвора
Не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда
Добрые слова. (ведущие открывают шторы, а там стоит бутафорское дерево, увешенное конфетами )
1-я вед.: Вот так чудо-дерево дети смастерили!
2-я вед.: А на каждой ветке
Для наших бабушек и мам
Качаются конфетки!
1-я вед.: Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок ваших ребят? (ответы гостей)
2-я вед.: И нам он тоже понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые.
1-я вед.: (детям) Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
2-я вед.: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
1-я вед.: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
2-я вед.: Так скажите по секрету что же спрятано в конфетах?
4 реб.: Мы с ребятами решили
Маму в праздник удивить.
И концертную программу
Всю в конфетки поместить.
2-я вед.: Начинай тогда с любой. (Ребёнок …………………… показывает на конфету, ведущая срывает, разворачивает и читает)

2. Песня «Зоренька»

1-я вед.: Следующую конфетку сорвёт ………………

3 Танец «Золотая рыбка»

2-я вед.: Я приглашаю ………………….. выбрать следующую конфетку.

Когда я маленькой была
Из соски манную я ела...
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?

4 Музыкальная инсцинировка «А ты меня любишь»

1-я вед.: Дорогие мамы, вы узнали себя в танце ваших детей? (ответы)
2-я вед.: Очередную конфету сорвать я приглашаю …………………

5. Стихотворение «С папой мы давно решили» прочтёт ……………..
5. С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась. (Б. Заходер)

6-й ребенок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу!

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Слушай,

Выручай, покушай!"

Я поел немного...

Разве не подмога?

7.Маму поздравляют

Дружно малыши.

Очень уж весною

Мамы хороши!

8.Маму крепко поцелую,

мама—солнышко моё!

Обниму ее родную,

очень я люблю её!

9.Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».

***
10.Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!

2-я вед.: Я вижу, что …………………..

с нетерпением ждёт своей очереди сорвать конфету.

Какая необыкновенная конфета нам попалась.

Что же там за задание?

Здесь загадка:

6. Мамочка
УбайтРаджаб
Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать поpа»?
Мамочка.
Кашy кто yспелсваpить?
Мамочка.
Чаю — в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садyнаpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.
1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …Артем К…………….
сорвёт её с дерева.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий:

.Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

7. Песня «Бабушка и мама»
2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт …………………………..
(ведущая смотрит на задание) Ой, а здесь нарисована ромашка.
Девочка……………..: 8 стихотворение про ромашку.
. Я гадаю на ромашке
О моем любимом Сашке,
Обрываю лепестки,
Сердце рвётся на куски:

То ли любит,
То ли нет?
Дай, ромашка, мне ответ!

Я последнюю ромашку
Отошлю по почте Сашке.
Пусть он сам теперь страдает
И гадает на меня!
Игра « Собери цветок»

 

1-я вед.: Что окажется в следующей конфете мы узнаем, если …………….
сорвёт её с дерева.

9. Песня «Сегодня мамин праздник»

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно...
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло...

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом не высок.

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"

( Вручить мамам подарки приготовленные детьми)

2-я вед.: Следующую конфету пойдёт сорвёт Рома…….(ведущая смотрит на задание)

10. Песня «Мамина улыбка»


1-я вед.: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
2-я вед.: И на дереве сейчас
Лишь одна висит для вас
Музыкальная конфета,
И её откроет ………………….
11. Песня «Мама лучший друг»
1-я вед.: Спасибо всем вам за вниманье.
2-я вед.: Концерт окончен, до свиданья!

0
Конспект занятия по развитию речи во второй младше...
Выпускной бал Презентация фильма: «Дом, в ко...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top