Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы «Остров Сокровищ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 

ВЗРОСЛЫЕ:

Ведущий 1 – Алсу Наилевна

Ведущий 2 – Алиса Газинуровна

Пират 1 – родитель жен.

Пират 2 – родитель муж.

ДЕТИ:

Весна – Чулпан Ибрагимова

Жители острова Улыбок –

Жители острова Доброты –

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Подзорная труба, или биноколь
  • Пилотка для ведущих
  • Схема
  • Сундук с сокровищами

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Стихи о маме

3 рус. + 2 тат. + 3 англ.

2. Песня «Мамина песенка»

 

3. Парный танец «Чарльстон»

 

4. Игра «Найди своего ребёнка»

 

5. Стихи о бабушке

1 тат. + 2 рус.

6. Песня «Молодая бабушка»

 

7. Танец девочек (хореография)

 

 

 ДЕТИ ПОД ФОНОГРАММУ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, ВЫСТРАИВАЮТСЯ В 2 РЯДА.

Ведущая 1: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – мы рады видеть всех вас!

И праздник веселый начинаем сейчас!

Читают дети:

1. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

2. Ребенок: Мама — слово дорогое, В слове том тепло и свет! В славный день 8 марта Нашим мамам шлем…

Все вместе: Привет!

2. Көннәр аяз, күктә алсу

Нур сибеп кояш көлә.

Җиргә тама көмеш тамчы –

Сагынып көтеән яз килә.

4. Бүген бәйрәм – 8 март

 Әниләрнең бәйрәме.

 Язгы кояш бүләк итә

 Алтын нурлар бәйләме.

5. My dear, dear mоmmy, I love you so much! I want you to be happy On the 8th of March!

6. I like the way you look, I like the way you cook, Now I want to say: «Happy Women’s Day!»

7. My dear,dear Granny I love you very much I want congratulate you on the 8th of March!

8. Солнышко, ласточка, мама родная!

Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе дарю.

9. җырлыйсы килеп кенә

Тора бүген безнең дә.

Көтеп алган бәйрәме

Бүген һәммәбезнең дә.

ПЕСНЯ «ӘНИЕМ, КҮЗ НУРЫМ»

1. Әнием, күз нурым,

Әйтерсең, фәрештә.

Йөзеңдә нур балкый,

Оста син һәр эштә.

Кушымта: Әнием, күз нурым,

Гүзәлләр гүзәле,

Бары син булганга

Дөньялар бик ямьле.

2. Әнием, күз нурым,

Назлыдыр карашың.

Күгемне матурлап,

Җылытып торасың.

 

Кушымта:

После песни дети садятся на стулья

!!! Звучит музыка (Во время звучания музыки ВЕДУЩИЙ говорит:

Ой, какая-то красивая музыка звучит, кажется, к нам гостья спешит) !!!

 

ВЫХОДИТ ВЕСНА.

ВЕСНА: Я весна – весна красна, 

Бужу землю ото сна, 

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки. 

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речки лед,

Светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу

Людям радость я несу.

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов.

Принесла для ёлки новые иголки.

Для осин и для берёз

Свежих листьев целый воз.

ВЕДУЩИЙ 1: Как мы тебе рады, Весна. Оставайся с нами.

ВЕСНА: С удовольствием, спасибо.

Ведущий 2: Продолжаем наш концерт, следующий номер…

Ребенок: Мы не хотим никакого концерта.

Ведущий 2: Послушайте, это невозможно у меня сценарий…

Ребенок: А у нас есть план…

Ведущий 2: Какой план?

Ребенок: План путешествия по морю к Маминому острову! Давайте отправимся в путешествие на Остров Сокровищ, ведь подарки вашим мамам нужны необычные: волшебные, драгоценные, сказочные. Разыщем там сокровища и подарим их вашим мамам. Ну что, согласны?

Дети: Да!

Ведущий 2: Интересно, интересно (берет план, смотрит). Да придется отложить сценарий и отправиться с вами в путешествие.

Ведущий 2: Что ж, садимся поудобнее, и в путь! (Шум моря)

Нету времени стоять. Скоро будем отплывать!

А чтобы путешествовать было веселее, станцуем танец!

Ребенок: Мам своих любимых

Мы снова поздравляем.

И много, много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются

И каждый день цветочки для мамы распускаются.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

 

Ведущая 2: Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.

(Гудок парохода)

Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке!

Мы плывём на корабле, волны нас качают.

Ведущий 1: (смотрит в подзорную трубу)

Слева - море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли! (выходят несколько девочек)

Вед. Посмотрите, нас встречают жители острова. Скажите, пожалуйста, куда мы попали?

 

ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ

Девочка 1: Добро пожаловать на Остров Улыбок!

Девочка 2: На нашем острове всегда светит солнце, плещется синее море, растут яркие цветы и все друг другу улыбаются.

Ведущая 2: Чтобы мамы, улыбались, ребята прочтут для них стихи!

 

Выходят два ребёнка:

1. Ты послушай, мама, наша золотая,

От твоей улыбки снег на солнце тает.

И твержу упрямо, что весна проснулась,

Оттого, что мама, солнцу улыбнулась!

2. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?» Я отвечу, что улыбка, мамочки моей. «Что нас светом согревает, как сама весна?» Я отвечу:

ВСЕ ВМЕСТЕ: «Ну, конечно, мамины глаза!»

 

Ведущая 1: Ребята, посмотрите, ваши мамы улыбаются, ваши стихи принесли им радость! А я хочу, чтобы ваши мамы поиграли с нами в игру

ИГРА «НАЙТИ СВОЕГО РЕБЕНКА»

Выходят 4-5 детей, становятся в линию, выходят их мамы,

Воспитатель натягивает ткань, дети протягивают одну руку в отверстие ткани, перед этим меняются местами. Мама по руке должна найти своего ребенка, и взять его за руку. Воспитатель опускает ткань, все смотрят, правильно ли мама нашла своего ребенка. (Играют 1 раз).

 

Выходят две девочки, жители острова

Ведущая 2: (обращается к девочкам):

Мы отправились в далёкое путешествие на поиски сокровищ, которые наши ребята хотят подарить своим мамам. Есть ли на вашем острове сокровища?

1 Девочка: Синее небо, яркое солнце – разве это не сокровища? Других сокровищ у нас нет.

2 Девочка: Самое лучшее украшение для женщины – это улыбка. Нужно просто сделать так, чтобы мамы, почаще улыбались!

Ведущая 2: Спасибо вам, а мы отправляемся дальше в путь (шум моря).

Ведущая 1: Смотрите, я опять вижу остров. И нас встречают его жители.

 

ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА

Мальчик 1. Мы рады гостям на нашем острове Доброты!

Мальчик 2. Всех гостей мы встречаем с добром!

Ведущая 1: Ребята, отгадайте мою загадку про самого доброго человека.

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее,

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же…

Дети: Бабули!

Дети выстраиваются полукругом.

 

Ведущая 2: Для бабушек, ребята, прочтут стихи.

Читают дети:

1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3. Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Ведущая 1: Песней бабушкам своим, мы спасибо говорим!

 

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ «Молодая бабушка»

1. Каблучки, причёска и весёлый взгляд, Ты за мной приходишь в детский сад, «Старшая подружка», - говорят друзья, А на самом деле – бабушка моя!

Припев: И прохожие глядят во все глаза – То ли бабушка, то ль мамочка прошла? Не гадайте, вам секрет открою я – Это мамочка вторая у меня!

2. Симпатичной женщине все вослед глядят, «Молодая бабушка», - говорят. И тебя по имени называю я, Хоть ты и любимая бабушка моя.

(После песни, садятся, остаются два мальчика с острова Доброты).

Ведущая 2: Замечательная песенка, очень добрая! А мы, с ребятами, сокровища ищем, хотим их мамам на праздник подарить. Есть у вас на острове сокровища?

Мальчик 1: На нашем острове самое большое сокровище – это доброта. Это наше богатство, которым мы всегда делимся друг с другом, и всем становится хорошо.

Мальчик 2: Будьте добрыми, помогайте мамам и бабушкам, и они будут самыми счастливыми!

Ведущая 2: Спасибо вам за добрый совет! Мы тоже так будем делать. А сейчас мы продолжаем наше путешествие.

 

Звучит фонограмма шума моря

Ведущая 1: (смотрит в подзорную трубу).

Слева - море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я кажется, вдали, вижу краешек земли!

Ведущая 2: Вот и незнакомый остров! Наверное, он необитаемый…

 

ПОД МУЗЫКУ ВЫСКАКИВАЮТ ПИРАТЫ С СУНДУКОМ, ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕКСТУ ПЕСНИ.

 

Ведущая 1: Ой, ребята, это же Пираты! Что же делать?

Пират 1: Кто такие? И зачем вы приплыли на наш остров?

Ведущая 2: Мы с детьми путешествуем в поисках сокровищ для мам. На вашем острове есть сокровища? ( один пират начинает плакать)

Пират 1: Ты чего плачешь?

Пират 2: Потому, что у них мама есть, а у меня нет.

Пират 1: А ты знаешь, кто такая мама?

Пират 2: Я слышал, что она все умеет: и стирать, и мыть, и варить!

И, наверно вкусно кормит….. (плачет)

Ведущая: Да, мамы у наших ребят: добрые, ласковые, заботливые и красивые!

Пират 1: (загибает пальцы) Добрые, ласковые, заботливые, красивые?

Ведущая: Уважаемые Пираты, а вы всегда слушаете своих мам?

Пират 1: Маму я никогда не слушал и делал все, что мне захочется.

Я люблю дергать девчонок за бантики, а с мальчишками драться.

Пират 2: А я, все дома разбрасываю, чтобы никто ничего не мог найти.

Ведущая 1: А наши ребята, совсем не такие. Они послушные, вежливые, аккуратные и очень любят своих мам. И хотят подарить ти красивый танец. Вот, сами полюбуйтесь…

.

ТАНЕЦ (Хореография).

Ведущая 2: Уважаемые Пираты, на вашем острове есть сокровища, мы хотим подарить их нашим мамам и бабушкам.

Пират 1: Конечно, у нас есть сокровища, но у нас есть одно условие.

Пират 1: Давай отдадим им все сокровища, а сами отправимся к их мамам.

Пират 2: Пусть нас кормят, так же, как их.

Пират 1: Мы и каши есть будем, и молоко пить, не то, что некоторые. 

Пират 2: А их куда же?

Пират 1: Да пусть здесь остаются! Мы заберем их корабль, и они отсюда не выберутся.

Ведущая 1: Подождите, Пираты! Так дело не пойдёт, мамы своих детей в обиду не дадут!

Пират 2: А где их мамы?

Ведущая 1: Да вот они, рядом! (показывает рукой в сторону зрителей).

Пират 1: Это вы-то мамы и есть?

Пират 2: Да, недалеко вы от мам уплыли! Мамы-то всё время рядом были!

Ведущая 2: Да какая же мама, отпустит своего ребенка, так далеко без присмотра!

Пират 1: А вот и хорошо! Мы детям все свои сокровища отдадим, а мам и бабушек себе оставим. Согласны? (дети отвечают – Нет!).

Пират 2: (показывает сундук) Да вы посмотрите, сколько у нас сокровищ, золото, брильянты, целый сундук добра! Соглашайтесь скорее, а то передумаем! (дети отказываются)

Ведущая 1: Без мам нам никакие сокровища не нужны!

Пират 1: Вам не нужны, а мамам, может, нужны!

Ведущая 1: Нет, Пираты, и мамам сокровища не нужны, без их детей.

Ведущая 2: Теперь вы убедились, Пираты, что ни мамы детей, ни дети своих мам ни на какие сокровища не променяют?!

Пират 1: Ладно, уж, если вы так друг другу нужны, забирайте свой корабль и уплывайте вместе.

Пират 2.:А мы останемся на своём острове, привыкли мы тут. А вас, дорогие женщины, всех с праздником! (Прощаются и уходят)

Ведущая 1: Ребята, мы искали сокровища для мам, а настоящее сокровище, это любовь ваших мам, и ваша любовь к мамам. Цените их, берегите, помогайте и никогда не огорчайте!

 

СТИХОТВОРЕНИЕ АМАЛИИ

 

Я в глазах твоих утону, можно? Ведь в глазах твоих утонуть — счастье. Подойду и скажу: Здравствуй, Я люблю тебя. Это сложно… Нет, не сложно, а трудно Очень трудно любить, веришь? Подойду я к обрыву крутому Стану падать, поймать успеешь? Ну а если уеду — напишешь? Я хочу быть с тобой долго Очень долго… Всю жизнь, понимаешь? Я ответа боюсь, знаешь…. Ты ответь мне, но только молча, Ты глазами ответь, любишь? Если да, то тогда обещаю Что ты самой счастливой будешь Если нет, то тебя умоляю Не кори своим взглядом , Не тяни своим взглядом в омут.

Просто молча ответь, ладно?

Ты же меня с рождения помнршь.

Я любить тебя буду, можно? Даже если нельзя, буду! И всегда я приду на помощь Если будет тебе трудно!

Я в глазах твоих утону, можно?

Ведущая 2: А мы завершаем наше путешествие.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

 

Фото на память.

 

0
Индивидуальный план по самообразованию на 2019-202...
Сценарий новогоднего праздника для подготовительно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.02.2021

В блогах

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме "Осень".

Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (образовательная область познавательное развитие). Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей...

"Наблюдение на прогулке за рябиной" (средняя группа)

              Наблюдение за рябиной.         «А рябина - ягода, горькая на вкус!»   Через наблюдение на прогулке...

Картотека загадок для детей дошкольного возраста.

  Загадки про птиц И петь не поет, и летать не летает... За что же тогда его птицей считают? (Страус) Кто на елке...

Новое на сайте

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи Компоненты звуковой культуры речи Игры, упражнения (название) Краткое содержание игры, упражнения Звукопроизношение Игра «Доскажи словечко» Ход: Воспитатель произносит фразу, но не договаривая её до конца, дети должны её закончить Например, Ра – ра...

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг»

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг» Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Продолжить формирование патриотических чувств. Задачи: Продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Развивать...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии» Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2. Приобщение родителей к...

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"»

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"» «Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог