Сценарий осеннего праздника «Тучка, тучка, не сердись»

Зал празднично украшен яркими осенними листьями, тучками.

Под музыку "Листик, листик. листопад" дети забегают в зал, исполняют танец, останавливаются полукругом, лицом к зрителям.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята, посмотрите, как необычно, ярко, красиво у нас в зале!

Вот художник, так художник!

Всё смог раскрасить и позолотить,

и даже грустный, сильный дождик

Красоту не смог всю смыть.

Нам скорей сказать мы просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Муз. рук.: Мы сейчас песню споём. В гости Осень позовем.

Песня «Приходи, красавица»

Под музыку заходит осень.

Осень: Как я рада к вам придти опять,

оранжевой и желтой краской ещё я буду рисовать.

Дети: 1. Осень ждали целый год,

Вот она уже идет!

Только что это такое? Отчего листочки вдруг

Закружились над землею. Все засыпали вокруг?

Все: Если листики летят,

Это значит листопад.

Песня с движениями "Покачайся надо мной, мой листочек золотой"

Осень: Предлагаю погулять и листочки собирать

Песня «Осенняя». (дети выполняют движения по тексту, собирают листья в букет и садятся на стульчики»

Муз. рук.: Про осенние деньки Почитаем мы стихи.

Стихи про осень.

Осень: Спасибо, милые друзья, не зря спешила сюда я.

А по лесу вслед за мной мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко, а намокли все дорожки.

Муз. рук: Осень, а мы про дождик песню знаем

Песня-игра «Дождик капнул на ладошку»

Осьнь; Я так скучала целый год без вас. Но без дела не сидела, вам подарки припасла.

Игра «Здравствуй осень» (дети убегают о «дождика» на стульчики)

Звучит тревожная музыка.

Осень: Что случилось? Что случилось? Все в лесу переменилось!

(Туча пробегает по залу и останавливается в центре.)

Туча: Я туча злая, грозовая, веселья не люблю,

Разозлюсь и ливнем холодным всех сейчас залью. Зачем вы с Осенью играете?

Или правил моих не знаете? Всем скучать! Меня бояться!

И не петь, и не смеяться! Осень золотую от вас я забираю, а скуку и холод вам оставляю!

(Туча хватает Осень за руку, та отбивается от нее.)

Осень: Нет! Нет! Не хотим ни дождь, ни тучу.

Лучше ты меня не мучай, А к ребятам отпусти,

Зачем на празднике дожди?

Туча: (тянет за собой Осень) Ничего я слышать не желаю. И Осень золотую с собою забираю. (Туча уводит Осень, та горько плачет.

Муз. рук.: Эх! Ребятки, не печальтесь. От этой беды я легко вас избавлю Мы по лесу вместе сегодня пойдем.

Красавицу - Осень, конечно, найдем.

Муз. рук. У меня есть помощница-музыка. (играет мелодию)

Игра «Большие ноги шли по дороге» (дети выполняют упражнение, звучит мелодия "Белочки")

Кто по лесу быстро скачет и в дупле орешки прячет?

музыка, веселей, подскажи нам поскорей.

(выбегают белочки, держа в руках корзиночки с шишками и орешками.)

Белки: Мы веселые подружки, сёстры,белочки-резвушки,

Трудиться нам не лень, мы скачем целый день.

1-я белочка: Посмотри, сколько я собрала шишек?

2-я белочка: А ты сколько орешков?

1-я белочка: Нет, сначала ты покажи!

2-я белочка: Нет, ты!

Ведущая: Хватит ссориться вам зря, Сейчас помогут вам друзья.

И шишки и орешки вы нам на зиму собрали,

А Осень золотую случайно не видали?

Белки: (хором) Нет, нет, нет, нет –

Вам от белочек ответ.

Ведущая: А из-за чего спорите-то? Все перепутали в своих корзинках. Высыпайте содержимое на стол, сейчас дети вам быстро разберут шишки и орешки.

Игра «Разбери шишки и орешки»

Ведущая: Вот какие молодцы ребятки, все вам разобрали, ничего не перепутали. Ради дружбы нашей давайте все попляшем.

Танец «По малину».

(звучит музыка)

Муз. рук.:По дорожке кто спешит и листочками шуршит?

Под соснами, под ёлками. бежит мешок с иголками.

(Еж бежит по кругу, в руках у него бутафорское яблоко. В нем небольшие бумажные яблочки, на обратной стороне которых написаны загадки.)

Еж: Привет, привет, мои друзья, из дома прибежал к вам я.

Принес вот яблоко. Оно загадками полно,

Если все их отгадаете, где Осень вам искать,

может быть, узнаете.

Муз. рук: Спасибо, милый Ежик, ты от нас не уходи,

Разгадать твои загадки, всем ребятам помоги.

Ежик держит большое яблоко, ведущая берет из него по одному бумажному яблочку и читает загадки.

Муз. рук.: Нет, не помогли нам загадки Ежика узнать, где наша Осень. Что же делать? Ну-ка, музыка, выручай,очень весело играй!

(скачет Зайка. У него корзинка с овощами и фруктами)

Муз. рук.: Посмотрите, на опушке вижу я большие ушки,

Зайка, милый, дай ответ: Ты не видел Осень?

Зайка: Нет! Я на ярмарку ходил, овощей там накупил:

Муз. рук.: Ох, и зайка, шалунишка, ты трусишка и врунишка. Знаем, где ты овощей набрал, и хотим, чтоб с нами поиграл.

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Муз. рук: Зайка, я вижу, ты не только в огороде побывал.

Ребята. давайте поможем зайке разобрать фрукты и овощи в разные корзинки.

Игра.

Муз. рук. ; Никто про Осень ничего не знает, неужели мы так и не найдем ее?

Играй-ка, музыка, да повеселее! Туча сама к нам и придет.

(Вбегает Туча, начинает кружиться на месте и не может остановиться)

Туча: Ой, ой, ой! Не могу остановиться, так и хочется кружиться.

Перестань играть, прошу, а не то дождем залью.

Муз. рук: Куда спрятала Осень? Расскажи, тебя мы просим. Мы тебя тоже любим. Про тебя мы можем спеть и станцевать.

Танец «Виноватая тучка»

Туча: Ой, спасибо, сейчас Осень приведу.

Как хорошо иметь таких друзей, Выходи к нам, Осень, поскорей.

Туча выводит Осень.

Осень: Тучка, больше нас не мучай, А, хочешь, с нами поиграй, Закрой глаза и догоняй. (дети убегают от тучки)

Реб: И может дождик брызнет сразу. Только совсем не злой – шутливый, добрый, озорной. Вот такой хотим мы дождик,

Вот такой!

"Дождик капает по крышам" (Танец с зонтиками)

Туча: А про этот зонтик вы забыли?

С ним не танцевали и даже не раскрыли.

Я с вами, ребята, теперь подружилась,

Сначала сердилась, потом веселилась.

Пусть дождик прольется и вкусный и сладкий,

А капли дождя превратятся в подарки.

Ты, Осень, зонтик подними,

И ребят всех угости.

0
Оптимальное использование подвижных игр при рабо...
Сценарий развлечения для группы раннего возраста «...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Новогодний утренник в подготовительной группе "Волшебная книга"

Под музыку дети входят в зал, танцуют с султанчиками. Вед – С Новым годом поздравляю И хозяев, и гостей! Счастья, радости желаю, И погожих...

Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам на занятиях по физической культуре

Сегодня наиболее актуальным, с одной стороны, и наименее разработанным с другой является учет пола ребенка на физкультурных занятиях. Половая принадлежность...

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Жаворонок» Принято на педагогическом совете Утверждёно Приказом заведующего Протокол №1 от 03.09.2019г МБДОУ «Д/С «Жаворонок» № 66...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог