Сайт для воспитателей детских садов




Сценарий осеннего праздника «Тучка, тучка, не сердись»

Зал празднично украшен яркими осенними листьями, тучками.

Под музыку "Листик, листик. листопад" дети забегают в зал, исполняют танец, останавливаются полукругом, лицом к зрителям.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята, посмотрите, как необычно, ярко, красиво у нас в зале!

Вот художник, так художник!

Всё смог раскрасить и позолотить,

и даже грустный, сильный дождик

Красоту не смог всю смыть.

Нам скорей сказать мы просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Муз. рук.: Мы сейчас песню споём. В гости Осень позовем.

Песня «Приходи, красавица»

Под музыку заходит осень.

Осень: Как я рада к вам придти опять,

оранжевой и желтой краской ещё я буду рисовать.

Дети: 1. Осень ждали целый год,

Вот она уже идет!

Только что это такое? Отчего листочки вдруг

Закружились над землею. Все засыпали вокруг?

Все: Если листики летят,

Это значит листопад.

Песня с движениями "Покачайся надо мной, мой листочек золотой"

Осень: Предлагаю погулять и листочки собирать

Песня «Осенняя». (дети выполняют движения по тексту, собирают листья в букет и садятся на стульчики»

Муз. рук.: Про осенние деньки Почитаем мы стихи.

Стихи про осень.

Осень: Спасибо, милые друзья, не зря спешила сюда я.

А по лесу вслед за мной мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко, а намокли все дорожки.

Муз. рук: Осень, а мы про дождик песню знаем

Песня-игра «Дождик капнул на ладошку»

Осьнь; Я так скучала целый год без вас. Но без дела не сидела, вам подарки припасла.

Игра «Здравствуй осень» (дети убегают о «дождика» на стульчики)

Звучит тревожная музыка.

Осень: Что случилось? Что случилось? Все в лесу переменилось!

(Туча пробегает по залу и останавливается в центре.)

Туча: Я туча злая, грозовая, веселья не люблю,

Разозлюсь и ливнем холодным всех сейчас залью. Зачем вы с Осенью играете?

Или правил моих не знаете? Всем скучать! Меня бояться!

И не петь, и не смеяться! Осень золотую от вас я забираю, а скуку и холод вам оставляю!

(Туча хватает Осень за руку, та отбивается от нее.)

Осень: Нет! Нет! Не хотим ни дождь, ни тучу.

Лучше ты меня не мучай, А к ребятам отпусти,

Зачем на празднике дожди?

Туча: (тянет за собой Осень) Ничего я слышать не желаю. И Осень золотую с собою забираю. (Туча уводит Осень, та горько плачет.

Муз. рук.: Эх! Ребятки, не печальтесь. От этой беды я легко вас избавлю Мы по лесу вместе сегодня пойдем.

Красавицу - Осень, конечно, найдем.

Муз. рук. У меня есть помощница-музыка. (играет мелодию)

Игра «Большие ноги шли по дороге» (дети выполняют упражнение, звучит мелодия "Белочки")

Кто по лесу быстро скачет и в дупле орешки прячет?

музыка, веселей, подскажи нам поскорей.

(выбегают белочки, держа в руках корзиночки с шишками и орешками.)

Белки: Мы веселые подружки, сёстры,белочки-резвушки,

Трудиться нам не лень, мы скачем целый день.

1-я белочка: Посмотри, сколько я собрала шишек?

2-я белочка: А ты сколько орешков?

1-я белочка: Нет, сначала ты покажи!

2-я белочка: Нет, ты!

Ведущая: Хватит ссориться вам зря, Сейчас помогут вам друзья.

И шишки и орешки вы нам на зиму собрали,

А Осень золотую случайно не видали?

Белки: (хором) Нет, нет, нет, нет –

Вам от белочек ответ.

Ведущая: А из-за чего спорите-то? Все перепутали в своих корзинках. Высыпайте содержимое на стол, сейчас дети вам быстро разберут шишки и орешки.

Игра «Разбери шишки и орешки»

Ведущая: Вот какие молодцы ребятки, все вам разобрали, ничего не перепутали. Ради дружбы нашей давайте все попляшем.

Танец «По малину».

(звучит музыка)

Муз. рук.:По дорожке кто спешит и листочками шуршит?

Под соснами, под ёлками. бежит мешок с иголками.

(Еж бежит по кругу, в руках у него бутафорское яблоко. В нем небольшие бумажные яблочки, на обратной стороне которых написаны загадки.)

Еж: Привет, привет, мои друзья, из дома прибежал к вам я.

Принес вот яблоко. Оно загадками полно,

Если все их отгадаете, где Осень вам искать,

может быть, узнаете.

Муз. рук: Спасибо, милый Ежик, ты от нас не уходи,

Разгадать твои загадки, всем ребятам помоги.

Ежик держит большое яблоко, ведущая берет из него по одному бумажному яблочку и читает загадки.

Муз. рук.: Нет, не помогли нам загадки Ежика узнать, где наша Осень. Что же делать? Ну-ка, музыка, выручай,очень весело играй!

(скачет Зайка. У него корзинка с овощами и фруктами)

Муз. рук.: Посмотрите, на опушке вижу я большие ушки,

Зайка, милый, дай ответ: Ты не видел Осень?

Зайка: Нет! Я на ярмарку ходил, овощей там накупил:

Муз. рук.: Ох, и зайка, шалунишка, ты трусишка и врунишка. Знаем, где ты овощей набрал, и хотим, чтоб с нами поиграл.

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Муз. рук: Зайка, я вижу, ты не только в огороде побывал.

Ребята. давайте поможем зайке разобрать фрукты и овощи в разные корзинки.

Игра.

Муз. рук. ; Никто про Осень ничего не знает, неужели мы так и не найдем ее?

Играй-ка, музыка, да повеселее! Туча сама к нам и придет.

(Вбегает Туча, начинает кружиться на месте и не может остановиться)

Туча: Ой, ой, ой! Не могу остановиться, так и хочется кружиться.

Перестань играть, прошу, а не то дождем залью.

Муз. рук: Куда спрятала Осень? Расскажи, тебя мы просим. Мы тебя тоже любим. Про тебя мы можем спеть и станцевать.

Танец «Виноватая тучка»

Туча: Ой, спасибо, сейчас Осень приведу.

Как хорошо иметь таких друзей, Выходи к нам, Осень, поскорей.

Туча выводит Осень.

Осень: Тучка, больше нас не мучай, А, хочешь, с нами поиграй, Закрой глаза и догоняй. (дети убегают от тучки)

Реб: И может дождик брызнет сразу. Только совсем не злой – шутливый, добрый, озорной. Вот такой хотим мы дождик,

Вот такой!

"Дождик капает по крышам" (Танец с зонтиками)

Туча: А про этот зонтик вы забыли?

С ним не танцевали и даже не раскрыли.

Я с вами, ребята, теперь подружилась,

Сначала сердилась, потом веселилась.

Пусть дождик прольется и вкусный и сладкий,

А капли дождя превратятся в подарки.

Ты, Осень, зонтик подними,

И ребят всех угости.

0
Оптимальное использование подвижных игр при рабо...
Сценарий развлечения для группы раннего возраста «...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
16.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

     Лепка из пластилина для детей не только веселое и увлекательное, но и очень полезное занятие. Значение лепки в развитии ребенка трудно переоценить. Лепка оказывает благотворное вли...
Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно ...
  ДЕТСКИЙ САД-ЯСЛИ №3 «ЮЛЯ» ФИЛИАЛА ГУП РК «КМП» «ФТП» _________________________________________________________________ Республика Крым, г. Феодосия, ул. Желябова, д. 13 Путешествие к собственно...
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. При этом игра понятие многообразное. Какой же вид игровой деятельности является наиболее важным для дошколь...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:17 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:16 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:42 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...