Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Сказочное королевство"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

«Сказочное королевство»

Под музыку дети входят в зал

1ребенок

Под музыку веселую мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна,

Игрушками нарядными светится она!

2ребенок

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Всем ребятам Новый год!

3ребенок

Посмотрите, в нашем зале За ночь елка расцвела: Вся в наряде золотистом, На макушке-то – звезда! 4ребенок

Возле елочки мы встанем,

Хороводы заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружную споем!

01 Песня «В просторном светлом зале»

(дети садятся на стульчики)

5ребенок

Что за елку нам принес

Добрый Дедушка Мороз?

Как стройна и величава,

Посмотрите слева, справа.

6ребенок

От еловых лапок

Запах так чудесен!

Мы споем для елочки

Много звонких песен!

7ребенок

Хоровод водить мы будем,

И подарков вместе ждать.

Праздник этот очень любим,

Будем петь и танцевать.

02 Песня «Ёлочка»

03 садятся на стульчики

Ведущий: День чудесный настает, К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. 

Время пришло нам отправиться в путь, В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

04 Звучит волшебная музыка

Для того, чтобы попасть в сказку, нужно произнести волшебные слова.

Послушайте какие: «Глазки дружно закрываем и в сказку попадаем». 

Свет гаснет звучит музыка

05 Вход Феи-волшебницы

Фея: Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня, В королевстве собрала, Потому что нынче праздник, Шумный праздник Новый год.

К нам приедет из далекого северного полюса Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой! Нам нужно подготовить наше королевство к их приезду! Давайте мы зажжем огоньки на нашей ёлочке, скажем дружно «Раз, два, три! Ёлочка, свети!»

Дети: «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» 

06 (Фея машет волшебной палочкой, ёлка зажигается).

Фея: Ну что ж! У нас всё готово к встрече Деда Мороза и Снегурочки. Ну а мне ребята пора. Ждут меня сои дела.

Ведущая: Давайте мы их позовем.

Дети: «Дедушка Мороз! Снегурочка!»

07 Звучит страшная музыка и входит колдун-волшебник.

Ведущая: Что случилось? Кто вы такой? Где дедушка Мороз и Снегурочка?

Колдун: Я злой Колдун из подземного королевства! Вы украсили своё королевство, и даже небо над ним светится волшебными огнями! А они мне мешают спать! Я вообще не люблю всякие праздники!

Фея: Ну, так ведь новый год! И мы все ждём Деда Мороза со Снегурочкой с подарками!

Колдун: А мне какое дело? Мне нужна темнота! Я выключил все фонари на дороге и ваш Дед Мороз со Снегурочкой заблудились! А сейчас я потушу все огоньки на вашей ёлочке! 

«Кроли-троли-профитроли, ёлочка погасни!» 

08 Елочка выключается.

Фея: Ах, какой же ты злой колдун! Ну- ка, мои друзья,

вместе: «Раз, два, три- елочка, гори!».

Ёлочка не зажигается.

Ой, что же делать нам?

09 Колдун (смеется страшным голосом):

07 Ха-ха-ха! Без ёлочки то стало хорошо! Тускло-тускло, грустно-грустно и тьма-тьмущая наступила! Ну, прямо, как в моём подземном царстве! Я теперь здесь хозяин! Свет долой, прочь смех и радость! (Уходит за ёлку)

Ведущая: Ну, нет уж! Мы будем с тобой бороться! Эй, вы, отважные герои-супермены!

10 Выходят супермены

1 супермен

Город может быть спокоен, Песни пусть звучат и смех, Я решительно настроен — Победить злодеев всех!

2 супермен

Будь бандитов, хоть пол сотни, Перед ними не дрожу, Им не скрыться в подворотне, — Всех поймаю, задержу! 3 супермен

Взять матёрого шпиона Мне под силу одному, Не уйдёт он от закона И отправится в тюрьму! 4 супермен

Чтоб с преступностью сразиться, — Подготовлен от и до! В арсенале джи-у-джица, Самбо, бокс и тхе-кван-до! 5 супермен

Пусть бушует непогода, — Это мелочь для меня! Ведь в мои четыре года Сам Джеймс Бонд мне не родня!

Вместе: «Мы- силы добра! Мы зло победим!»

11 Танец «Суперменов».

После танца зажигается елка. Дети хлопают и радуются.

Ведущая: Ребята, посмотрите, наша ёлочка вновь засверкала огоньками!

12 Колдун еле-еле выходит из-за ёлки:

Ведущая: Ну, что колдун? Плохо тебе? Уходи, наконец!

Колдун:«Ой, чувствую слабость, усталость! Но, вы меня не прогоните, не уйду я всё равно! Напущу я на вас страшный ветер!» 

14 (Музыка ветра).

Ведущая: Как холодно стало! Нет! Так не пойдет! Друзья! Мои отважные черепашки-ниндзя! Налетите как буря, прогоните ветер!

15 Выход черепашек

1 Черепашка

 Супер ниндзя-черепашки, По-простому — чебурашки, Вся четверка боевая, Лишь повязки надевая. 2 Черепашка

Черепашки ниндзя — крепкие ребята. Слабых защищают, ведь они — солдаты. Черепашки ниндзя — самые крутые. Хорошо воюют. Но они не злые. 3 Черепашка

Черепашки ниндзя добрых защищают. Злую силу побеждают. Черепашки ниндзя! Мы за мир в ответе! Нас за это любят взрослые и дети.

Вместе: «Мы отвагою полны и готовы к защите королевства

16 Танец «Черепашек-ниндзя».

17 Колдун-волшебник еле-еле ходит вперед-назад

Ведущая: Ну, что колдун, плохо тебе? Уходи из нашего королевства!

Колдун: «Не люблю я веселье и смех! Не могу я сдаваться так быстро! Позову на помощь страшный звон!» 

18 Звучит страшная музыка. Дети и фея закрывают уши, а колдун смеется.

Ведущая: Какая страшная музыка! От него всё вокруг становится некрасивым, грустным и угрюмым! Феи Винксы, помогите, красотой своей спасите!

19 выход Фей

1 Фея:

Винкс мои подруги, Лучшие на свете! Знают их подростки и маленькие дети. 2 Фея:

Блум — сильней дракона! Стелла — сплошной свет! Не знаешь умножение? — Текна даст ответ. 3 Фея:

Флора и природа — не разлей вода! Муза — музыкальная девушка всегда! Лайла — сила спорта, смелая всегда! 4 Фея:

Винкс мои подруги! Лучшие на свете! Знают их подростки и маленькие дети. Винкс доброта —Сила против зла!

5 Фея:

Они прилетели с различных планет: Прекрасней волшебниц не видывал свет. Теперь изучают без скуки В магической школе науки.

Вместе: «Пусть исчезнет страшный звон, красотой прогоним вон!»

20 Танец «Феи Винкс»

21 Выходит колдун

Ведущая: Ну, что колдун? Сдаешься?

Колдун: Ах, вы противные мальчишки и девчонки! Как же я сержусь на вас! Позову глубокий сон сейчас! Кроли-фроли-профитроли, всем спать! 

22 (Звучит колыбельная эльфийская музыка). Дети все, кроме роботов начинают зевать.

Ведущая: Ой, ребята, потерпите, не усните! Нам ведь нужно победить и злодея одолеть! Роботы, отважные! Только вы не подвластны сонным чарам! Помогите, прогоните этот сон!

23 1 Робот

Белка — в шубке на меху, У слоненка — хобот. А с антенной наверху Ходит только робот. 2 Робот

Дети встали в хоровод, Елку зажигают. А у робота весь год Лампочки мигают. 3 Робот

Подзаряжен дней на пять Мой аккумулятор. А подарочки считать Будет калькулятор. 4 Робот

Если надо — телескоп К звездам повернется. И подводный перископ Про запас найдется. 5 Робот

Все системы и узлы У меня в порядке. Измеряю я углы И пишу в тетрадке. 6 Робот

Я под елочку пришел, Чтоб повеселиться. Если гайку кто нашел — Дайте, пригодится…

Вместе: «нам не страшен сон глубокий, всех разбудим, всех поднимем!».

24 Танец роботов.

25 Колдун (испуганно):

Что я слышу вот беда, дед мороз спешит сюда,

 Сорвалось все вот досада! Уходить скорее надо!

 Но я в следующем году, обязательно приду!

26 (колдун уходит, входит дед Мороз, со снегурочкой)

Снегурочка

Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я, И больших, и маленьких, Шустрых и удаленьких. Вижу я вы не ленились и на славу потрудились, Хорошо украсили елочку душистую. Вот она какая — стройная, пушистая.

Дедушка Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Помню, ровно год назад, видел этих я ребят!

Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

27 Песня «Целый год тебя мы ждали…»

Дед Мороз: Ай-да, молодцы! А давайте мы с вами поиграем!

28 -Игра «Заморожу»

29 -Игра «Передай варежку»

Д М Какие вы шустрые, ребята! Давайте, потанцуем.

30 Танец - игра «Вправо мы идём»

Д.М.: Ох, устал я, посижу, да на вас я погляжу! Чем порадуете дедушку?

Ведущая: Посиди, отдохни ты дедушка, а дети вам прочтут стихи.

1 ребенок:

Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 ребенок:

На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят!

3 ребенок:

Ты свежесть лесную рассветную

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые

Зажгись огоньками искристыми!

4 ребенок:

Пришла ты к нам, ёлка ветвистая,

Зелёная, чуть серебристая.

Пришла, вся сверкая снежинками,

Прозрачными тонкими льдинками.

5 ребенок.

Идёт к нам Новый год, надежды нам несёт,

Пусть всё у нас исполнится и всё произойдёт.

Улыбкой мы его сегодня озарим,

А старый год за всё, за всё благодарим.

 

 

 

 

Дед Мороз: Ну, детишки молодцы, порадовали дедушку! Ай, чуть не забыл, я про подарки! Где же мой мешок с подарками?

31 Мешок (голос за дверью):

Дедушка Мороз!

Дед Мороз:

Кто там дедушку зовет?

Пусть сюда скорей войдет!

32

(входит мешок)

Дед Мороз:

Ах, ты, батюшки, мешок!

Сам по себе сюда идёт!

Ты куда запропастился?

33 Мешок:

Путешествовать пустился.

Дед Мороз:

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мню вместе.

34 Мешок:

А сегодня, в Новый год,

Будет все наоборот!

35 (мешок убегает, Дед Мороз за ним)

Дед Мороз:

Стой, стой, погоди!

Никуда не уходи!

Мешок:

36 Я мешок непростой,

Я волшебный, вот какой!

Дед Мороз:

Ну, мешок, покружись!

Да ребятам поклонись!

37 (мешок пляшет под фонограмму «Ах вы, сени»)

Дед Мороз:

А теперь ты нам скажи…

(мешок не слушает и убегает за дверь, Дед Мороз за ним)

Дед Мороз:

Стой, стой! Погоди!

(выходит Дед Мороз и выносит мешок с подарками)

Дед Мороз:

За ним бежал я по пятам.

Уморился, но догнал.

Ведущая:

А теперь его развяжем,

Да посмотрим, что внутри.

Дед Мороз:

Ой, да здесь лежат подарки!

Как их много, посмотри!

Вручение подарков

Дед Мороз:

Все подарки получили?

Ведущая:

Никого мы не забыли?

Д. М. и Снегурочка:

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!!!

Ведущая: Пришла пора, проститься нужно.

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Под музыку дети выходят из зала

 

0
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей г...
ООД Познавательное развитие. Тема: «Чистые ладошки...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2021

В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с...

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии

Sample Image

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе...

Сценарий праздника «Новоселье»

Сценарий праздника «Новоселье» во второй младшей группе Ведущая:     Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз. Детки за год...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог