Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волшебство под Новый год? »

Действующие персонажи: Ведущий, Волшебник, Петрушка, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

 Дети входят в зал под весёлую музыку с движениями, образуя хоровод вокруг ёлки.

 

 Ведущий: В зал мы вошли и увидели все –

 Ёлка стоит в новогодней красе.

 Вся серебрится, пышна и стройна,

 Из лесу в гости пришла к нам она.

 Разве не красавица?

 Дети: Всем нам ёлка нравится!

Ребёнок 1: Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Ребёнок 2: Ёлка, ёлка, ёлочка,

 Колкая иголочка.

 У тебя на ветках снег,

 Ты сегодня лучше всех!

 Ведущий: Наша ёлочка – красавица!

 Всем ребятам она нравится.

 Праздник наш, друзья, начнём,

 Песню ёлочке споём.

Песня «В гости к елки мы пришли»

Ведущий: Наступает Новый год,

 Он с собой гостей ведёт.

 Мы тихонько посидим

 И на гостя поглядим!

(Звучит таинственная музыка. В зал, танцуя, входит Волшебник)

Волшебник: Здравствуйте, мои дорогие,

 Маленькие и большие!

 Я – волшебник, старый маг,

 Я пришёл не просто так.

 Волшебство и колдовство –

 Вот призвание моё!

 Честно вам скажу, друзья,

 Без чудес мне жить нельзя!

Ведущий: Мы очень рады, что ты пришёл в детский сад. Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят. Будем петь, веселиться, водить хоровод.

 Волшебник: Интересно, как зовётся этот праздник?

 Дети: Новый год!

Ребенок 3: Дед Мороз придёт сегодня

 К нам на праздник новогодний,

 Будет с нами петь, плясать,

 Всем подарки раздавать!

Волшебник: Значит, весело тут будет?

 Дед Мороз сюда придёт?

 Вот так чудо, просто чудо

 Этот праздник Новый год!

Ведущий: Нам, волшебник, помоги,

 Деда Мороза позови,

 Чтобы он пришёл скорей,

 Чтоб порадовал детей.

Волшебник: С удовольствием, друзья!

 Но… его не знаю я.

 Вы Мороза опишите,

 Про него мне расскажите.

Ребёнок 4:

 Кто такой Дед Мороз?

 Отвечаю на вопрос!

 Это дедушка смешной

 С длинной белой бородой.

Ребёнок 5:

 Кто такой Дед Мороз,

 Знают все на свете.

 Каждый раз в Новый год

 Он приходит к детям.

 Ребенок 6:

С нами песни поёт,

 Пляшет и играет.

 Все о встрече такой

 Целый год мечтают!

Волшебник: Что ж, теперь, мои друзья,

 Дедушку узнаю я!

(Волшебник достаёт и показывает колокольчик)

 Вот волшебный колокольчик.

 Позвеню им, и тогда

 Дедушка Мороз примчится

Очень быстро к нам сюда!

( Волшебник звенит колокольчиком. Под музыку вбегает Петрушка.)

Волшебник: Вот и Дед Мороз идёт,

 Звонко песенку поёт!

Ведущий: Ребята, разве это Дед Мороз?

 (дети отвечают)

Петрушка: Верно, верно, я Петрушка.!

 Здравствуйте, мои друзья!

 Волшебник: Да уж! Ты не Дед Мороз.

 У тебя не красный нос…

Петрушка, как ты к нам попал?

Петрушка: Ты же сам меня позвал!

 В колокольчик позвенел,

 Мне сюда прийти велел.

Ведущий: Петрушка забавный и смешной.

 Петрушка: Верно, верно! Я такой!

 А давайте играть.

Игра с Петрушкой.

Петрушка: С вами весело друзья!

 Убедился в этом я.

 Только жаль, пришла пора

 Расставаться, детвора.

 Нужно мне домой бежать,

 Буду ёлку наряжать.

 До свидания!

Волшебник: Петрушка, счастливого пути!

 Ведущий: Чаще в гости приходи!

Петрушка уходит.

Ведущий: Вместо Дедушки Мороза

 К нам забавный петрушка попал.

Волшебник: Видно, с самого начала

 Что-то перепутал я…

 Только больше ошибаться

 Мне не хочется, друзья.

 Ещё раз мне помогите,

 Про Деда Мороза расскажите.

Ребёнок 7:

Он снежинками искрится,

 Он сосульками оброс,

 У него румянец яркий

 И подарков целый воз.

Ребёнок 8:

Дружно мы его встречаем,

 Мы большие с ним друзья.

 Но поить горячим чаем

 Гостя этого нельзя!

Волшебник: Повторю всё без запинки:

 Он в сосульках и снежинках,

 Любит холод, весь искрится,

 А горячего боится.

 Я уверен, в этот раз

 Всё получится у нас!

 Колокольчик мой, звени,

 Дед Мороза приведи!

(Волшебник звенит колокольчиком)

 Он уже идёт сюда!

 Его встречать мы будем?

 Дети: Да!

(В зал вбегает Снеговик)

 Снеговик:

 Здравствуйте!

 Я на улице стоял

 И в руках метлу держал.

 Вдруг услышал перезвон:

 Дили-дон, дили-дон!

 Я на этот звон помчался,

 Незаметно к вам добрался!

Волшебник: Что такое? Почему?

 Ничего я не пойму!

Ведущий: Да, волшебник, что скрывать

 Всё напутал ты опять.

 Но грустить нам не годится.

Снеговик: Можно с вами веселиться?

(Ответ детей)

Игра со Снеговиком «Вперед четыре шага, назад четыре шага…»

Ведущий: Присаживайся с нами Снеговик.

 

Ребенок 9:

 Мы сегодня в нашем зале

 Пели, весело играли

 Возле ёлочки своей

И встречали всех гостей.

Ребенок10:

Но сегодня – Дед Мороз

 Главный гость ребячий.

 Разве может быть ещё

 Как-нибудь иначе?

Волшебник: Ох! Обидно мне до слёз!

 Где же Дедушка Мороз?

Ведущий: Ребята, давайте дружно позовём Деда Мороза!

Волшебник: Ладно! Крикнем веселей:

 - Дед Мороз! Иди скорей!

(Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза)

Дед Мороз входит в зал со Снегурочкой

Дед Мороз: «Ау! Ау! Иду! Иду!

С новым годом, ребятишки! И девчонки, и мальчишки!

Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!

Снегурочка:

 С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Всех ребят мы поздравляем.

Волшебник: Вот и Дедушка Мороз со Снегурочкой пришли, а я прощаюсь с вами.

 До свидания.

(Волшебник уходит)

Снегурочка: Хорошо у вас, да только

 Не горят огни на елке.

Дед Мороз: Чтоб на ёлке загорелись

 Разноцветные огни.

 Чтобы ёлка краше стала,

 Скажем:

 - Ёлочка, свети!

 А ну-ка, все вместе, дружно!

(Дети повторяют слова, на ёлке вспыхивают огоньки)

 Дед Мороз: Мы не зря старались с вами,

 Ёлка вспыхнула огнями.

 Дед Мороз вас всех зовёт

 В новогодний хоровод!

Хоровод «Как красива наша елка»

 

Ребенок 11:

У елочки нашей

Прекрасный наряд —

Шарики, бусы

Повсюду висят.

Звездочка светит

И дождик блестит,

Елочка наша Всех удивит!

Ребенок 12:

Нашей елки лучше нету —

Посмотрите, как горит!

Не хотим сегодня лета,

Пусть зима нас веселит!

 

Ребенок 13:

Ёлочка-красавица

Деткам очень нравится!

Огоньки на ней блестят,

Сказку подарить хотят.

Ребенок 14:

Новый год стучит в окошко,

Ждать ещё чуть-чуть, немножко,

Пусть нам этот Новый год Много счастья принесёт!

Дед Мороз: Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи! А теперь поиграем! Посмотрю я, есть ли среди вас ловкие ребята!

 

Игра «Кто первый обежит вокруг ёлки и позвенит в погремушку?»

 Снегурочка:

Мы закружимся у елки, С нами трудно заскучать, Будем петь, и веселиться, Будем просто зажигать.

Хоровод «Огоньки на нашей елки»

Дед Мороз: Смотрю, ребята вы весёлые, умелые. Время вам подарки дарить. - Ну-ка, где там моя волшебная книга? Ну- ка книга оживай!

И подарки нам давай!

(Звучит волшебная музыка, Дед Мороз и Снегурочка раздает подарки детям)

 Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

 Нам заканчивать пора!

 Много радости сегодня

 Вам желаю, детвора.

 Чтобы вы росли большими,

 Чтоб не знали вы забот.

 Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

 К вам вернёмся через год.

 

0
Конспект организованной образовательной деятельнос...
Встреча в музыкальной гостинной "Слово древнее-свя...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.06.2021

В блогах

Игры на развитие внимания

ВНИМАНИЕ – это сосредоточенность на чем-либо. Оно связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности...

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. "В гости к гномам"

Подготовила : Воспитатель МБДОУ "Детский сад №32"г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна. Занятие с использованием ИКТ. Цель: Познакомить детей со звуком и буквой...

Новое на сайте

Сказка «Лягушка – Певунья»

Сказка «Лягушка – Певунья» В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка)

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия, зачастую, переходят на улицу, и возможностей для проведения различных, новых подвижных игр, у педагога становится...

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (младшая группа)

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (Младшая группа) Цели и задачи: Познакомить с праздником Масленицей. Создать чувство единства группы, доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание. Закрепить знания...

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только лучше. Константин Станиславский. Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог