Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий новогоднего праздника "Проделки Нехочухи или Дед Мороз в Турции"

ПРОДЕЛКИ НЕХОЧУХИ ИЛИ ДЕД МОРОЗ В ТУРЦИИ.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы.

В зал входит ведущая, становится к ёлке.

Ведущая: Дорогие наши гости!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Пусть для вас людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!       АППЛОДИСМЕНТЫ.

Ведущая (поворачивается к детям, стоящим у двери зала):

Я приглашаю вас сегодня

На праздник ёлки новогодней.

И пусть звучат сегодня песни,

Нет этой ёлочки чудесней!

Пусть слышится здесь только смех –

Я приглашаю всех, всех, всех!

Звучит музыка. В зал входят дети и становятся вокруг ёлки.

 

Ведущая: К нам пришёл веселый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник - Новый год!

1-й ребенок: Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

2-й ребенок: С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем…

Дети (хором): Новогодний карнавал!

Старшая гр. Хоровод: « В хороводе танцевать».

Подготовительная гр. Хоровод: «Сегодня будем веселиться».

3-й ребенок: На праздник елка долго собиралась

Ее мы с нетерпеньем ждали все,

Потом тихонько в зале наряжалась

И вот она теперь во всей красе!

4-й ребенок: Мы елочкой любуемся сегодня

Она нам дарит хвойный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

5-й ребенок: Здравствуй, елочка, привет,

Гостья новогодняя!

Праздник у твоих ветвей,

Встретим мы сегодня!

6-й ребенок: На нашей красавице – елке

Зеленые шишки висят.

Покрепче держась за иголки,

На ветках игрушки блестят.

7-й ребенок: Елочка, тебя мы ждали

Много – много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

8-й ребенок: Елочка пушистая, свежая, душистая!

Мы ведем под елкой хоровод.

Песнями и плясками,

Играми и сказками

Радостно встречаем Новый год!

  

                   ХОРОВОД: «Пришла с мороза ёлочка», музыка З. Роот.

 

Ведущая: Возле елки в хороводе

Мы пройдемся не спеша,

Полюбуемся, посмотрим…

Правда, елка хороша?

                 Дети рассматривают елку, убранство зала.

Ведущая: Все игрушки разглядели

На пушистой нашей ели?

А теперь вы проходите,

И на ёлку посмотрите.        ДЕТИ САДЯТСЯ.

 

Ведущая: К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идет.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье дети?

Ну, тогда, я думаю нам нужно прочитать вот это письмо. Я нашла его на ёлке. Интересно, от кого оно?

(открывает письмо, читает):

«Вы под ёлку загляните.

Колокольчик там найдите,

Не крутите, не вертите,

А тихонько позвоните.

Колокольчик запоёт

И гостей к нам позовёт.

Я гружу подарков воз –

Скоро буду…

                         - ДЕД МОРОЗ! -

Ведущая находит под ёлкой колокольчик.

Ведущая: Ну, что, ребята, позвоним в колокольчик?

Ведущая звонит в колокольчик, в ответ из-за двери слышится ответный перезвон колокольчиков.

 

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Звучит музыка. В зал входит Снегурочка, она исполняет «Песню Снегурочки».

 

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

 Все Снегурочкой зовут!

С Новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю,

Новых радостных вестей!

Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь-ка, ребята,

Как мы можем танцевать!

Исполняется «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК».

Ведущая: Снегурочка! А где же Дед Мороз?

Ты ведь сказала, что вы вместе к нам шли!

Где же он?

Снегурочка: Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год!

Уж пора ему прийти, задержался он в пути,

Дед Мороз! Ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

Снегурочка предлагает позвать его всем вместе.

ДЕТИ (зовут): Дедушка Мороз!

Но вместо него под мелодию песни «Кукарача» появляется Нехочуха.

Нехочуха (поёт): Я Нехочуха, я Нехочуха!

Ничего я не хочу!

Не приглашайте, потому что,

Я сама везде хожу!

Я наколдую, я всё испорчу,

Праздник вовсе не придет,

Ну, кто захочет, ну, кто захочет,

Без Мороза Новый год?

- Ой, вы посмотрите на них, уселись! Празднуют! Деда Мороза ждут! Ой, не могу! (Смеётся) Ну, ждите, ждите!

Снегурочка: Простите, а Вы кто такая?

Нехочуха: Повторяю для непонятливых: я великая и могучая волшебница Нехочуха!

Я не хочу играть, петь и танцевать, хочу только колдовать!

Снегурочка: Вот и колдуйте себе на здоровье, великая Нехочуха, а мы будем Новый год встречать!

Нехочуха: Ах, вы так, да? Тогда я уже ничего не хочу! И, вообще, заколдовала я вашего Деда Мороза! Не хочу никаких ваших праздников и хороводов, не хочу!

Ведущая: Что вы сказки рассказываете? Где это видано, чтобы самого деда Мороза кто-то заколдовал? Вы и на волшебницу-то не похожи!

Нехочуха: Не похожа?! Да я!.. Я!.. Загадывайте желание!

Ведущая: Хотим, чтобы ёлка засияла разными огнями!

Нехочуха: Никаких проблем!

Раз! Два! Три! Ёлочка гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Снегурочка (недоумённо): А мне все-таки не верится, что вы заколдовали самого Дедушку Мороза.

Нехочуха: Не верите – как хотите! Ждите своего Мороза, а мне что-то не очень хочется на вашем празднике оставаться!   НЕХОЧУХА УБЕГАЕТ.

Ведущая: Ребята, мне кажется, что Дед Мороз просто где-то задержался. А пока он

к нам идет, мы с вами потанцуем. Мальчики, приглашайте девочек.

Дети исполняют танец «ПОЛЬКА».

Ведущая: Вы на стульчики пройдите.

И немножко отдохните.

Звучит веселая танцевальная музыка («Мамба» или «Ки-ко-ко»).

В зал входит Дед Мороз. На нём шорты, сандалии, футболка, ковбойская шляпа, солнцезащитные очки, белый парик с бородой. Несёт надувной круг, чемодан. За ним следует Нехочуха с пляжным креслом. Дед Мороз садится в кресло, Нехочуха обмахивает его веером.

 

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! А где твой волшебный посох? А где подарки детям? А без валенок тебе здесь не холодно? Мы тебя заждались. Ведь Новый год на пороге!

Дед Мороз: Ничего не знаю про Новый год! Не хочу никаких подарков и сюрпризов. Хотя один подарок у меня есть: вот эта тётенька подарила мне билет в Турцию. Да, скоро самолёт, наконец-то отдохну по человечески. Ах, Турция! Ах, восток! (закатывает мечтательно глаза)

- Это так романтично! Солнце, море, фрукты! Кажется, прямо сейчас появятся восточные красавицы!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ.

Дед Мороз: Классно танцевали восточные красавицы! Молодцы!

Ведущая: Ребята, что же мы будем делать? Всё-таки Нехочуха смогла заколдовать Деда Мороза, а без него, что за Новый год? Давайте попробуем вернуть память Деду Морозу.

Несколько детей с места читают стихотворенье «Дед Мороз забывчивый».

 

1-й ребенок: Что с тобою, Дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света,

Перепутал зиму с летом,

Позабыл, что ты – мороз?

2-й ребенок: Встали дети утром рано,

Смотрят в окна: во дворе

Апельсины и бананы

Созревают в декабре!

3-й ребенок: Бегемот блестит от пота,

Слон толкает бегемота:

Искупаться бы пора –

Невозможная жара!

4-й ребенок: Что случилось? Что такое?

У подъезда плещет море,

Можно броситься в волну,

А потом ещё одну!

5-й ребенок: Ух, как солнышко печёт!

Только где же Новый год?

Снега нет, и ёлки нет,

Поскорей опомнись, Дед!

6-й ребенок: Возврати морозец жгучий,

Ветку ёлочки колючей,

А на речке – корку льда.

А бананы – апельсины –

Огорчаться нет причины –

В магазине есть всегда!

Ведущая: Дедушка Мороз, это же так замечательно, когда приходит зима!

Снегурочка: Можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах и коньках. Послушай, как дети поют песню «Что нам нравится зимой?»

Инсценировка песни «Что нам нравится зимой?» Садятся.

 

Дед Мороз: Не надо мне никаких снежков, лыж и ёлки! (смотрит на часы).

Я на юг опаздываю, а мне ещё крем для загара нужно успеть купить! (Уходит).

Ёлка гаснет.

Нехочуха: Ну, что, убедились теперь, что я настоящая волшебница? И ёлка погасла без Деда Мороза.

Снегурочка: Если настоящая, то должна не только уметь колдовать, но и расколдовывать и знать, как снимают чары!

Нехочуха: Я всё умею, всё знаю. Чтобы моё колдовство потеряло силу, я должна три раза подряд сказать «Хочу», только вы меня не заставите.

Снегурочка: И заставлять не собираемся! Мы продолжаем веселиться. У нас в гостях Белоснежка и семь гномов.

Звучит песня «Гномики», к ёлке выходят Белоснежка и семь гномов.

 

Нехочуха: Эй-эй! Я тоже хочу, музыка такая веселая!

Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «Хочу»!

Белоснежка: На праздник новогодний пришла я к вам сегодня.

В красивом белом платье пришла к вам танцевать я!

Люблю я зиму снежную, мороза не боюсь.

Зовусь я Белоснежкою, красавицей зовусь!

Люблю петь песни елочке и хоровод водить,

И с гномами веселыми смеяться и шутить!

Гномы: Здравствуйте, ребята!

Мы рады видеть вас!

Пришли мы к вам на праздник,

Чтобы поздравить вас!

Нас семь, как дней в неделе

Как музыкальных нот.

Пришли мы к вам сегодня.

Чтоб встретить Новый год!

1-й: Добрый день, я - весельчак.

Рассмешить мне вас пустяк!

Шутку я люблю и смех

Рассмешу до слез я всех!

2-й: Я могу ворчать весь день.

Мне ворчать совсем не лень,

Просто так устрою шум

Вы узнали? Я – ворчун!

3-й: Кто сопит и кто храпит?

У кого здесь сонный вид?

Здравствуйте, мои друзья!

Гномик Соня – это я!

4-й: Я – Тихоня, скромный гном.

Я люблю свой скромный дом.

Не люблю шуметь  кричать.

А люблю я помечтать!

5-й: Я – чихун! Я – братец гном!

Подмету от пыли дом!

За порядком я слежу,

Пыли я не выношу!

6-й: Знает кроха, знает дед.

Что мудрее доки нет!

 Я науки сгрыз гранит,

Перед вами - эрудит!

7-й: Я представлюсь братцы так:

Добрый вечер, я простак!

От друзей секретов нет

Им готов я дать совет:

Не чихайте, не скучайте,

Новый год скорей встречайте!

ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ.

 

Ведущая: А пока дети отдохнут, я, Нехочуха, предлагаю тебе отгадать загадки.

Нехочуха: Не хочу!

Ведущая: Ну, и не надо!

- А вы, ребята, хотели бы загадки отгадывать? - Да!

- Тогда слушайте!

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, кружевные,

А возьмёшь – вода в руке?

Нехочуха (кричит громче всех): Снежинки!

Ведущая: Ты же не хотела отгадывать.

Нехочуха: Нет, уже хочу!

Ведущая: А вот и второй раз ты сказала «Хочу»! Продолжаем!

Стоит колючая, как ёж,

Всегда в одном наряде.

А к нам придёт на Новый год,

Ребята будут рады! (Ёлка)

                                   Круглый, словно мячик,

                                   Светит, как фонарик.

                                   Только он не скачет –

                                   Очень хрупкий… (Шарик)

Бегут по дорожке

Доски да ножки (Лыжи).

                                     Средь гостей и масок разных

                                     Только в новогодний праздник

                                     К нам придёт в морозной шубке

                                     Наша добрая… (Снегурка)

Нехочуха: Вот догадливый народ, все загадки отгадали!

Ведущая: Есть у меня очень интересная игра. Нехочуха, будешь с нами играть?

Нехочуха: Вот ещё! Не хочу!

Ведущая: Ну, как хочешь!

Проводится игра «ЗАМРИ».

Нехочуха пристраивается к детям. Ведущая это замечает.

Ведущая: Что, у нас новый игрок появился?

После того, как дети поиграли первый раз, Нехочуха кричит:

- Я тоже хочу играть в эту игру!

Ведущая: Весело было играть, и никто не шевелился! Молодцы!

Вы на стульчики пройдите и немножко отдохните.         Дети садятся.

Ведущая (обращается к Нехочухе): Вот ты и сказала «Хочу» третий раз.

Кончилось твоё колдовство.

Звучит музыка. ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Не пойму, как я оказался в самолёте, который собирался лететь в Турцию! Там ведь жарко – я бы растаял!

Снегурочка: Это всё проделки Нехочухи, она тебя заколдовала!

Дед Мороз (Нехочухе): А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет, отправляйся-ка ты в Турцию вместо меня. Крибле! Крабле! Бумс!     Стучит посохом.

 

На фоне световых и звуковых эффектов Нехочуха кружится и убегает из зала.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!

Быть здоровыми желаю!

Ох, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные!

Знать морозов не пугаетесь,

С горок ледяных катаетесь?

Санки любите, коньки,

А еще игру в снежки?

Снегурочка: Дед Мороз, некогда в снежки играть, всех пора в хоровод собирать.

Дед Мороз: И, правда, пора!

Как люблю я Новый год,

Ёлочку нарядную,

Встанем дружно в хоровод,

Всех гостей порадуем!

Старшая группа: «Всё бело на улице», музыка А. Филиппенко

Подготовительная группа: « К нам приходит Новый год», музыка В. Герчик.

 

Снегурочка: Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна –

Дед Мороз, ну посмотри же

Без огней стоит она?

Дед Мороз: Эту мы беду исправим –

Все огни гореть заставим.

Хлопну раз, потом другой,

Трону ёлку я рукой.

Хлопну снова: Раз! Два! Три!

Зажигайтеся, огни!

На ёлке загораются огни. Все хлопают.

 

Дед Мороз: А теперь скажите мне – вы мороза боитесь?

Знаю я одну игру – протяните руки к ёлке,

Я узнаю, кто же ловкий?

Подхожу я – не зевай,

Руки быстро убирай.

Заморожу – не реви,

Начинаю – Раз! Два! Три!

Проводится игра «Заморожу».

  

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Ох, боюсь, растаю я.

Где Снегурочка моя?

Снегурочка: Садись, Дед Мороз, отдохни. И вы, ребята, присядьте, отдохните.

Дети садятся.

Давно ребята наши знают,

Что любит Дед Мороз,

Когда ему стихи читают

Про снег, метели и мороз.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

 

Дед Мороз: Хорошо стихи читаете.

И ведь как много вы их знаете!

Порадовали вы меня, старика.

Дед Мороз: А сейчас хочу проверить, хорошо ли вы, меня знаете? Буду задавать о себе вопросы, а вы хором на них отвечайте.

- Дед Мороз старик веселый? Да!

- Любит шутки и приколы?       Да!

- Знает песни и загадки?           Да!

- Съест все наши шоколадки? Нет!

- Он зажег ребятам елку?         Да!

- Носит шорты и футболку?     Нет!

- Он душою не стареет?           Нет!

- Нас на улице согреет?           Нет!

- Санта – Клаус брат мороза? Да!

- Хороша у нас береза?             Нет!

- Дед Мороз несет подарки? Да!

- Ездит он на иномарке?           Нет!

- Носит тросточку и шляпу?     Нет!

- Иногда, похож на папу?           Да!

Дед Мороз: Ну, молодцы! Все про меня знаете!

Ведущая: Мы и песню про тебя знаем. Послушай!

Старшая группа: «Песенка про Деда Мороза», музыка О. Юдахиной.

Подготовительная группа: «Дед Мороз – гость наш новогодний», Н. Караваевой.

 

Снегурочка:   Дед Мороз, а мы ведь тебя из круга не выпустим!

Дед Мороз:   Это как? Да я сам выйду! (пытается выйти)

А как же мне выйти из круга?

Снегурочка:   А ты попляши!

Вот платочек – летуночек,

Поиграй-ка с ним, дружочек!

К кому в руки попадет,

Тот с морозом в пляс пойдет!

Игра «ПЕРЕДАЙ ПЛАТОК ПО КРУГУ».

 

Ведущая: Ребята, вы на стульчики пройдите,

И немножко отдохните.   САДЯТСЯ.

Дед Мороз: Ох, устал я! Пожалуй, мне пора уходить. И, конечно, как всегда под Новый год получайте, ребята… Получайте… (Оглядывается по сторонам)

- А мешок-то мой где?

Ведущая: Красный? Со снежинками?

Дед Мороз: Да-да! Там подарки для ребят!

Ведущая: А его Нехочуха с собой в Турцию захватила. Я думала, это её мешок!

Под музыку появляется Нехочуха, она тащит за собой мешок с подарками, вытирает пот со лба.

Нехочуха: Уф! Не хочу я в эту Турцию! Там жара! Сил моих дамских нет!

Милый Дедушка Мороз, не посылай меня больше в Турцию. А твой мешок с подарками я привезла. Я теперь всё хочу!

Дед Мороз: Тогда открывай скорей мешок! Снегурочка, помогай подарки раздавать.

Раздача подарков.

Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз,

Что ты подарки нам принёс,

Что ты весёлый и смешной,

Что самый лучший праздник – твой!

К нам через год придёшь опять,

Тебя мы будем очень ждать!

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам

За смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

На этом и прощаюсь!

 

Все герои: До свиданья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

0
Конспект занятия по аппликации «Народы Севера»
Тематическое понедельное планирование образователь...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Перечень дидактических игр по развитию речи. "Закончи предложение" (употребление сложноподчинённых предложений) Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу) Брат насыпал сахар... куда? (в сахарницу) Бабуш...
Мастер-класс для педагогов МКДОУ № 6 «Аленький цветочек» Провел: инструктор по физической культуре Тарарухина Т.В.   Роль дидактических игр в формировании знаний в области «Физическое развитие» у...
     Во время летнего оздоровительного периода мы с детьми огромное внимание уделяли знакомству с нашим удивительным краем. Чтение, беседы, наблюдения, рассматривание картинок, инсцени...
Конспект НОД в области познания «Происшествие в магазине» (старшая группа)   Программное содержание: познакомить детей с профессией эксперта-криминалиста; дать представление об основных службах в...

Новое на сайте

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать дружескому отношению между сверстниками и воспитывать здоровый сопернический дух. Оборудование: гимнастические...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. «Посадка семян настурции…

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе«Посадка семян настурции и бархатцев» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Задачи: Формировать умение детей сажать семена (насыпать землю, палочкой сделать лунку, положить семена, палочкой засыпать землю с краев...

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапа − поступлению в школу. Так...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top