Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее путешествие по дальним странам».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 

ВЗРОСЛЫЕ:

Ведущий 1 – 

Ведущий 2 – 

Дед Мороз –

Баба Яга –

ДЕТИ:

Аборигены –

Японки –

Аргентинцы –

Восточные красавицы (дети, которые ходят на хореографию) –

Снегурочка –

 

РЕПЕРТУАР:

  • Выход детей, стихи
  • Песня-хоровод на тат. языке «Чыршы, чыршы, чыршыкай» (ф-но)
  • Танец аборигенов
  • Песня «Морское путешествие»
  • Японский танец с веерами
  • Восточный танец (от Альбины Амировны)
  • Песня-хоровод «Дед Мороз»

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Костюм Деда Мороза
  • Костюм Бабы Яги
  • Африканские барабаны
  • Костюм аборигенов
  • Костюм аргентинок
  • Костюм японок + вееры 8шт
  • Платье для девочек для танца танго + шляпы для мальчиков
  • Костюм для восточных красавиц (Альбина Амировна)
  • Костюм Снегурочки
  • Письмо в конверте от Снегурочки

 

Дети, взявшись за руки входят в зал под музыку

и выстраиваются рядами.

Ведущий 1: Скоро, скоро новый год, он торопится, идёт.

Ребёнок 1: Постучится в двери к нам. Дети, здравствуйте, я к вам.

Ребёнок 2: Скоро Дед Мороз придёт, нам подарки принесёт.

Ребёнок 3: Яблоки, конфеты. Дед Мороз, ну где ты?

Ребёнок 4: Посмотрите, посмотрите, что за дерево стоит?

Ребёнок 5: На нем бусы и хлопушки. Огонек вверху горит.

Ребёнок 6: Это ёлка – ёлочка – зелёная иголочка,

Ребёнок 7: Ёлочка пушистая, ёлочка душистая!

Ребёнок 8: Высока, красива, зелена, стройна – Разными огнями светится она.

Ребёнок 9: Разве не красавица?

Дети все вместе: Всем нам елка нравится!

Ребёнок 10: Как красиво в нашем зале, словно в сказку мы попали.

Ребёнок 11: Всюду звёздочки блестят и фонарики весят.

Ребёнок 12: Что такое Новый год? Это – дружный хоровод.

Ребёнок 13: Дети за руки берутся вокруг ёлки так и вьются.

Ребёнок 14: Прогоняя злую вьюгу, разгоняя грусть и скуку,

Ребёнок 15: Приглашая шутки, смех, хоровод сейчас для всех! 

Ведущий 2: Танец-хоровод под Новый год!

Дети образуют круг и поют песню.

(ф-но) Песня-хоровод на тат. языке «Чыршы, чыршы, чыршыкай».

1. Чыршы, чыршы, чыршыкай

Бик сагындык без сине.

Җырыбызны да багышлап

Җырлыйбыз сөеп сине.

Кушымта: Лә-лә-лә...

2. Сиңа карап сокланабыз.

Сиңа карап җырлыйбыз.

Әллә инде бергәләшеп

Бер әйләнеп биибез.

 

Ребёнок 16: На пушистой ёлочке

Сказочный наряд:

Колкие иголочки

Серебром горят.

Ребёнок 17: Ёлке очень нравится

Мишура цветная.

Наша ты красавица,

Гостьюшка лесная!

Ребёнок 18: У нарядной ёлочки

Все мы собрались,

А чтоб было весело –

Крикнем вместе ей…

Дети все вместе: Ёлочка зажгись!

Свет выключается.

Елка зажигается.

Дети садятся на стульчики.

 

Ведущий: Какой чудесный праздник,

Но чтоб его начать,

Надо Дедушку Мороза

Со Снегурочкой позвать.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка!

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

 

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья!

Дети здороваются.

Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие.

Гости здороваются.

Дед Мороз: Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Но что-то не вижу я среди вас мою внучку Снегурочку. Куда она у нас запропастилась? Наверное, надо мне вьюгу, мою помощницу спросить.

 

Под музыку вьюги:

Вьюга! Снежная подруга,

Окажи ты мне услугу,

Облети-ка всю округу,

Постарайся, посвищи

И Снегурку поищи!

Выключается свет в зале.

Дети под вьюгу и слова Деда Мороза садятся на места.

 

Дед Мороз (ищет глазами): Где же, где же, где же Снегурочка?

Ищет глазами, слушает вьюгу.

Вьюга прошептала мне, что Снегурочка где-то письмо оставила для меня.

 

Ведущая 1: Дед Мороз, смотри, Вьюга принесла с порывом ветра письмо какое-то. 

Свет включают.

Дед Мороз: Сейчас прочтем. Ничего без очков не вижу, прочти, уважаемая! (Отдает письмо ведущей).

 

Ведущая 1 (читает): «Дедушка! Не волнуйся! Я выиграла путевку в круиз. Поеду, посмотрю, как люди готовятся к Новому году. А если понравится, то там и останусь: или в Америке, или в Японии, или в другой стране. Твоя внучка Снегурочка».

Дед Мороз: Ой-ой-ой! Как же я без Снегурочки?

Без нее и праздник не придет!

Будет длиться вечно старый год!

Как же быть?

Ведущая 1: Ой, Дедушка Мороз! Мне кажется, что там кто-то идёт.

Дед Мороз: Неужто моя внученька Снегурочка?! А ну-ка мы (смотрит за кулисы).. Ой…

Под музыку вбегает Баба Яга.

 

Ведущая 2: Ну, Баба Яга, Баба Яга! Мы тебя, Баба Яга, узнали,поздоровалась бы с нами!

Баба Яга: Узнали?

Ответы детей:

Баба Яга: Поздороваться? Ну что же! Это очень даже можно! Здравствуй, ёлочка - колючая иголочка! Здравствуйте, детишечки, мышечки, ой, малышечки! Хэлло, зрители-родители! Ух, здравствуй, и ты Дедушка Мороз! Что повесил красный нос?

Дед Мороз: Да вот, Баба Яга, остался я один. Снегурочка в дальние страны уехала, решила посмотреть, как там люди к Новому году готовятся.

Баба Яга: Ой, я так и знала, что Снегурка, внучка твоя внученька Снегурочка несерьёзная. Вот она, наверное, уехала в эту вот … аааааа в Бразилию, в сериалах сниматься. Но ты не грусти, дед Мороз, Бабусенька Ягусенька с тобой, и будет все в шоколаде! Дед Мороз, у меня есть идея!

Дед Мороз: Ну что ты, Баба Яга, можешь предложить дельного?

Баба Яга: Я предлагаю, я пред-ла-га-ю… (думает) устроить конкурс «Снегурочка-2020» Нам нужны претендентки. Я сейчас тебе их найду. (Подходит к родителям). Ох, щх, смотри сколько! Выбирай кого хочешь! Ты, яхонтовая моя, а может быть ты, моя сапфировая, хочешь быть Снегурочкой? Ну вот, Дед Мороз, претенденток нет! Посмотри на меня! Что за носик, что за глазки, хороша фигурочка! Ну чем я не снегурочка?! Ребята, подтвердите, чем я не Снегурочка?

Ведущая: Ребята! Может Баба Яга Снегурочку заменить?

Ответы детей:

Ведущая 1: А что ты умеешь Баба Яга?

Баба Яга: (загибает пальцы) Я? Я! Умею много чего и самого хорошего. Например, с ветром в догонялки играть, на весь лес шуметь, визжать. Выбирайте, дети, меня Снегурочкой. Если вы меня выберите, то я и вас научу. Целые дни вместо занятий, всяких там а , бэ, вэ будете кататься на моей метле и будете учится в школе Бабы Яги! Хотите?

Ответы детей:

Дед Мороз: Нет, Баба Яга, не заменишь ты мне моей Снегурочки!

Баба Яга: Ах так, да? Ну ладно, вы еще пожалеете! Меня, кстати, пригласили на конкурс «Мисс Вселенная». Передумаете, да поздно будет! (Убегает).

Дед Мороз: Ребята! Подуем. Покажем дорогу Бабе Яге.

Дед Мороз: Ну что, ребята, а вы готовы к путешествию? Полетите со мной Снегурочку искать?

Ведущая 1: Все садимся в самолет, отправляемся в полет!

Дети под музыку «летят» с Дедом Морозом на самолёте.

 

Ведущая 2: Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов!

Выходят 2 ребёнка к барабанам.

Дед Мороз: Здравствуйте!

Дети все вместе: Приветствуем вас, белые люди. Тумба-юмба.

1 абориген: В Африке мы проживаем

Снега, холода не знаем.

Мы под пальмами сидим,

Да кокосы все едим.

2 абориген: А в Африке, а в Африке

Лишь солнце и жара

И не несётся в Африке

На санках детвора.

И в новый год у нас танцуют африканские хороводы.

Дети исполняют «Танец аборигенов».

 

Дед Мороз: Я – русский Дед Мороз. Скажите, африканцы, а вы внученьки моей Снегурочки не видали? Личико у нее беленькое, жару Снегурочка не любит.

 

3 абориген: Гостила у нас Снегурочка несколько дней.

4 абориген: Мы ей на барабанах играть, песни пели.

5 абориген: От нас она в Японию на теплоходе уплыла.

Дед Мороз: Ну что ж, надо и нам отправляться в Японию. До свидания, аборигены! Счастливого Нового года!

Ведущая 1: Смотри, маленький народ, ждёт нас белый теплоход.

Поплывет он по волнам через Тихий океан.

Песня «Морское путешествие».

Девочка: В морское путешествие отправимся друзья

Увидим неизвестные мы бухты и моря

Пройдем по океанам, рукой помашем странам.

С отважным капитаном нам штормы нипочем.

Припев все вместе: Подружимся с волнами

И с солнцем и с ветрами

И будут вместе с нами

Дельфины танцевать

Нам чайки пусть помогут

Найти скорей дорогу

И нам морские звезды

Пусть освещают путь.

Мальчик: От берега отчалим без грусти и печали

Ведь это лишь начало успешного пути

Пусть волны нас качают,

пусть мамы не скучают

И весело встречают

Отважных моряков.

Фон японской музыки.

Ведущая (под шум волн): Посмотрите, вот Япония!

Страна чайной церемонии.

Все здесь ходят в кимоно,

Здесь в чести борьба сумо.

Снег лежит на Фудзияме,

И бывают здесь цунами.

Здесь нас японские красавицы встречают!

Под музыку входят девочки - японки.

 

Ведущий: Здравствуйте!

Японки все вместе: Коннитива

1 японка: Вас приветствовать в стране восходящего солнца –

Честь для каждого японца!

2 японка: Здесь счёт истории ведётся так давно

Здесь император, Токио и дамы в кимоно.

3 японка: Снега на Фудзи-яме. ... круглый год

И вместо вишни – сакура цветёт.

Ведущий: По традиции скажу я вам, в Японии сразу после удара часов надо громко засмеяться, это приносит удачу. Бой часов, все смеются.

 

4 японка: Гостей дорогих мы любим встречать,

Японки все вместе: Хотим, Дед Мороз, для вас станцевать!

Девочки в костюмах японок исполняют

«Японский танец с веерами»

 

Дед Мороз: Скажите, пожалуйста, а вы не видели мою внученьку Снегурочку? Она беленькая такая, жары не любит.

3 японка: Да, да! Гостила у нас Снегурочка несколько дней.

4 японка: Мы ее искусству оригами научили.

5 японка: А вчера она в Аргентину уехала.

Ведущая 2: Ну что ж, ребята, придется и в Аргентину нам за Снегурочкой плыть.

Под шум волн: Все садимся в пароход

Он к дельфинам приведёт.

И на новом пароходе

Мы несемся по волнам

Шумно брызгают хвостами

Серебрятся тут и там.

Аргентина – страна танго!

 

Дети «качаются на волнах» и садятся на места.

 

Мальчик: Танго - это танец на четыре счета:

уно, дос, трес, куатро.

(девочке) Мадам! Я приглашаю вас на танго.

Вы так стройны, и величавы.

Девочка: Забудьте всё. К чему тут Ваши ранги,

Ведь музыканты ждут и, вот начало. 

Ведущая: Аргентинское танго!

 

Дети танцуют танго.

 

Дед мороз: Замечательный танец. А скажите мне, пожалуйста, дорогие аргентинцы, не видали вы мою внученьку Снегурочку?

1 Аргентинец: Гостила у нас Снегурочка недолго.

2 Аргентинец: Но в Турцию уехала.

.

Ведущая: Все садимся в самолёт, отправляемся в полёт.

Под гул самолёта: Вот Турция – древний город Истамбул,

Минареты и базары, гомон шумной суеты!

У прекрасных турчанок мы узнаем, где нам Снегурочку найти.

1 Восточная красавица: Мы с востока к вам явились

Как чубарты нарядились

2 Восточная красавица: Мы представляем здесь восток

Древний и прекрасный.

3 Восточная красавица: Там ханы жили и султаны, Сияя в солнце ясном.

4 Восточная красавица: Там золотом блестят пески, И море плещется о скалы, 5 Восточная красавица: И мы, красивы и легки, Как жемчуга в златой оправе.

Султан: Думаю, мои красавицы,

Очень вам понравятся.

Девочки танцуют «Восточный танец»

Дед Мороз: Какой красивый танец! Аж, самому захотелось на месте Султана оказаться.

1 Восточная красавица: Скажи, пожалуйста, о, почтеннейший Дед Мороз, что привело вас в наши края?

Дед Мороз: Ищу я свою внученьку Снегурочку. Не встречали вы ее,

2 Восточная красавица: Гостила Снегурочка в моем дворце несколько дней, но она соскучилась по родным местам и вчера уехала домой.

Дед Мороз: Ой, а я-то как по родной земле соскучился. Ребята, пора нам в Россию возвращаться.

Ведущий: А полетим мы домой на самом настоящем ковре-самолёте!

Дед Мороз и дети «летят» на ковре-самолете.

Ведущий: Мчит нас за тучи самый быстрый и лучший этот сказочный ковёр.

 

Дети садятся на места.

 

Ведущий: Ребята, вот и родня Россия.

Выходит Снегурочка.

 

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята! Дедушка, дорогой! Как я по тебе соскучилась! Прости, дедушка, меня неразумную!

Я бывала в дальних странах

И скажу вам, не тая,

Живут за морем неплохо, Но лучше родная земля!

Как сладок воздух Родины, Дышу – не надышусь!

На эти дали дальние

Смотрю – не насмотрюсь!

А как я, ребята, по нашим песням соскучилась. Порадуйте меня песней!

 

Хоровод с Дедом Морозом.

 

1. Один лишь раз в году приходит Новый год,

Его все дети очень ждут.

И Дед Мороз с большим мешком опять придет,

И дети запоют:

 

Припев: Дед Мороз, что ты нам принес,

Мячик или мишку или паровоз?

Дед Мороз, что ты нам принес,

Мячик или мишку или паровоз?

2. Горит огнем, шумит веселый карнавал,

На праздник к нам дружок спешит.

И если детской музыкой наполнен зал,

Танцуют малыши.

Припев: (Дети шепчутся, пожимают плечами)

 

Дети садятся на стульчики.

 

Дед Мороз: Ну, вы здорово поёте, ребята! Конечно, подарки я вам принёс. Вот только где мой мешок? (оглядывается).

 

Ведущий идёт за ёлку за мешком с подарками, выносит их к Деду Морозу.

 

Ведущий 1: Дед Мороз, погоди!

Что нашла я, погляди!

Дед Мороз: Да, мешок и правда мой!

На нём узел не простой! (пытается развязать узел)

Ой-ой-ой! Угу-гу! Развязать я не могу!

Ну-ка, дунем посильней! (дети дуют)

Узел, развяжись скорей.

Ну-ка, детки, дружно хлопнем,

Бойко ножками притопнем.

 ШАР Узелки все развязались и подарки вам достались (лопает шар).

Вот ваши подарки, ребята, я вам их раздам в группе.

Ведущая 2: Вот настал момент прощанья,

Будет кратка моя речь,

Говорим мы:

Дети все вместе: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!».

Дед Мороз: Приглашаем всех на танец!

Флэш-моб под татарскую плясовую.

Фото на память.

 

0
Сценарий новогоднего праздника для подготовительно...
Сценарий осеннего праздника для логопедической гру...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.04.2021

В блогах

Конспект НОД в средней группе к Дню семьи, любви и верности

Конспект НОД в средней группе к Дню семьи, любви и верности «Когда семья вместе и душа на месте» Средняя группа Цель: формирование представлений о семье...

Путешествие к острову сокровищ

Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше...

Новое на сайте

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко. В дошкольном возрасте родители оказывают самое большое влияние на личностное...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает - тает снег, многие животные меняют свою окраску, а некоторые просыпаются от зимней спячки. Как же...

Дети и гаджеты

Дети и гаджеты В наш век цифровых технологий мы свыклись, смирились с тем, что телефоны, планшеты, ноутбуки играют большую роль в нашей жизни. И нас совсем не удивляет, иной раз даже умиляет, что двух-трёхлетние крохи легко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог