Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий Новогоднего праздника "Снегурочка в гостях у ребят" для 2-ой мл. группы

Действующие лица:

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Лисичка – девочка из подготовительной группы

4. Снеговик – мальчик из подготовительной группы

5. Петрушка – мальчик из подготовительной группы

___________________________________________________________________

Атрибуты:

Варежка Снегурочки Колокольчик Бубен для Петрушки (для выхода) Санки для Деда Мороза Игрушка Дед Мороз Мешок Деда мороза с подарками Костюм Снегурочки Костюм Лисички Костюм Снеговика Костюм Петрушки Ведро или корзину для снежков Снежки на количество детей Ёлка и зайчики на варежковый театр Коробка + инструменты: ложки на количество играющих детей,

                                                колокольчики на количество играющих детей.

15. Конфета для лисички16. Коробка круглая из тат. группы для варежкового театра

___________________________________________________________________

Репертуар:

Песня «Безнең чыршы»

Игра «Зажги огоньки»

Оркестр

Варежковый театр

Игра в снежки

Дети читают стихи

 

Воспитатель и дети входят в зал под музыку.

 

ВЕДУЩИЙ: Исәнмесез, дуслар! Туган җиребезгә Яңа ел килә. Бүген без дә Яңа ел бәйрәменә җыелдык. Барыбыз бергә күңелле итеп бәйрәм итик әле.

 

ВЕДУЩИЙ: Кыш ул үзе йөрми ялгыз гына,

Җитәкләгән күркәм бәйрәмне.

Нинди бәйрәм, диеп сорасагыз –

Все вместе – Бездә бүген чыршы бәйрәме!

 

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале!

На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год. А какая нарядная ёлочка стоит. Какие красивые игрушки висят на ней! (Дети рассматривают ёлку, находят рукавичку).

 

ВЕДУЩИЙ:

Кто под ёлочкой плясал,

Рукавичку потерял?

Рукавичку я возьму

И хозяина найду.

Какая же красивая рукавичка! Что же в ней лежит?

(Вытаскивает из рукавички колокольчик, показывает детям, дети отвечают – «Колокольчик!»).

 

ВЕДУЩИЙ:

В колокольчик позвоню

И хозяина найду! (Звонит в колокольчик, входит Снегурочка).

 

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

 

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости,
Праздник веселый
Вместе мы встретим.

Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, белые рукавички и шапочка. Потрогайте! Какие вы все красивые, нарядные! У вас сегодня праздник? (Дети отвечают). А какой? (Дети отвечают). Я к вам в гости пришла. Очень рада видеть вас. Ёлочка у вас какая красивая. Но, что-то очень грустная. Не сверкает совсем она. Я предлагаю вам поиграем с нашей ёлочкой. Все дружно похлопаем в ладоши и она загорится! Только вы мне помогайте, хорошо?

 

(Дети хлопают в ладоши).

 

Ребята! Вы мне не помогали, ёлочка не загорелась. Дружно похлопайте в ладоши, 3,4!

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

А если мы будем топать ножками и дуть, то огоньки затухнут. Ребятки! Дружно подуем.

(Дети дуют на ёлочку).

 

ЁЛОЧКА ГАСНЕТ.

 

Ещё раз поиграем. Все вместе, дружно похлопаем в ладоши, 3,4! «Ёлочка, гори!»

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

Какие молодцы!

 

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка! Дети хотят подарить ёлочке красивые стихи.

 

Ребёнок: Чыршы төсен үзгәртми дә,

Гел яшел күлмәк кия

Матур бизәнеп, ел саен

Безгә кунакка килә.

 

РебёнокМы тебя, нарядную, 
В свой кружок возьмём,
Про тебя веселую 
Песенку споём.

 

(Дети подпевают взрослым).

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Безнең чыршы» (ф-но).

 

1. Нинди матур чыршы үсеп утыра!    

Без биибез янында залны тутырып. (Дети идут по кругу, взявшись за руки).                  

Припев: Чәп-чәп, чәп-чәп, (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

Чәп-чәп, чәп-чәп,   (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

 

2. Чыршы әйләнәсенә куянкай килгән, 

Бәйрәмгә матур итеп ак тунын кигән. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Припев: Сикерәбез, сикерәбез, (Прыжки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза)   

3. Чыршы янына килгән хәйләкәр төлке,

Биесен әйдә ул да Койрыгын селкеп.  (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И хвостом пушистым снег под ней мела. 

Припев: Менә шулай, менә шулай

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза).

  

СНЕГУРОЧКА: Молодцы! Как вы красиво поёте.

В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

ВЫХОД ПЕТРУШКИ (с погремушкой).

 

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! 

Я Петрушка, всегда со мною погремушка!

Пришёл петь, плясать, чтоб порадовать ребят!

Будете со мной играть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, будем!

ПЕТРУШКА: У меня есть волшебная коробочка! А в ней волшебные музыкальные инструменты. Петрушки! Выходите. Музыкальные инструменты возьмите!

(Дети-Петрушки сами подходят к коробочке, берут музыкальные инструменты).

 

ОРКЕСТР.

 

ПЕТРУШКА: Ой, какие молодцы. Ребята! Как красиво они играли!

А сейчас мне пора уходить,

До свиданья, детвора.

 

ПЕТРУШКА УХОДИТ.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

Под музыку появляется ЛИСА с подарочной коробкой.

 

ЛИСА: Я, Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Я сегодня так добра,

Что на праздник пригласили вы меня.

И о подарке, конечно, не забыла,

Чудную коробочку с собою прихватила.

 

ВЕДУЩАЯ: Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает

 

ВЕДУЩАЯ: Варежковый театр, Лисичка, ребяткам принесла,

Тут ёлочки и зайчики, ну просто красота.

К ёлочке нарядной ближе подойдём,

Сказочку весёлую показывать начнём.

 

ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР.

 

ВЕДУЩАЯ: Лисичка, тебе спасибо говорим,

И от души благодарим.

С новым годом поздравляем,

И конфету тебе дарим.

 

Ведущая даёт конфету Лисичке.

 

ЛИСА: Люблю конфеты очень я,

Спасибо вам мои друзья.

Домой скорее побегу,

Да ёлочку я наряжу.

 

УХОД ЛИСИЧКИ.

 

ВЕДУЩИЙ: Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!

 

Хруст снега, ВХОДИТ СНЕГОВИК.


Снегурочка: Праздник продолжается
Сказка начинается! 
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? (Идёт за ёлку).
СНЕГОВИК: (перед ёлкой) Я здесь!
СНЕГУРОЧКА: Где здесь?
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? Ой, что же это? Ой, как же это? (по подсказкам детей догадывается, кто с ней шутит) 
СНЕГУРОЧКА: Слышишь, как тебя там… «Я тут!», несла я Снеговику новую морковку для носика, да видно не найти мне его! Отдам морковку зайчику!

СНЕГОВИК: (выбегает) Погоди, Снегурочка! Я тут! Ой, то есть я здесь!
Я Снеговик и не мал и не велик! 
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?

(Ответ детей)
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! 
(Разбрасывает снежки из ведёрка) 

 

ИГРА- «СНЕЖКИ»

 

Ведущая: А теперь снежки берите

И в корзиночку несите.
Снеговик: Весело у вас, но мне пора. А то растаю, жарко здесь.
С Новым годом, детвора! До свидания!

 

УХОД СНЕГОВИКА.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

СТУК В ДВЕРЬ.

 

Ой, а кто это к нам спешит, посмотрите!

Посмотрите, кто там едет?

 

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.

 

(Ведущий подходит к двери, берёт в руки бубенчики тянет за собой маленькие санки, а на маленьких санках – игрушечный Дед Мороз. И Ведущий начинает говорить низким голосом):

 

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Я Дедушка Мороз. Какие вы красивые, какие вы нарядные. А вы стихи для меня приготовили?

 

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.

 

Ребёнок: Ёлочка-красавица

Всем ребятам нравится:

Вот она какая –

Стройная, большая.

 

Ребёнок: Почему у нас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Потому что к нам идёт

Зимний праздник – Новый год!

 

РебёнокӘй, Кыш бабай, Кыш бабай,

Хуш киләсең, уз бире.

Бүләкләр алып килер дип

Күптән көттек без сине.

 

РебёнокСалкын саф һава

Йомшак кар ява.

Урамга чыксаң

Битләр кызара.

 

РебёнокАп-ак тун киеп кыш килде,

Яфрак-яфрак кар ява.

Без дә кидек җылы туннар,

Куркытмый салкын һава.

 

Ребёнок: Матур бәөрәм-җырыбыәз

Ишетелгәч еракка,

Кыш бабабыз шатланып

Килде безгә кунакка.

 

СНЕГУРОЧКА и ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Как красиво они рассказали стихи.

 

ВЕДУЩИЙ: Мне очень понравилась ваши стихи. Спасибо, порадовали меня. И я хочу вас порадовать. Дедушка мороз привёз вам подарки!

(Показывает 1 подарок детям и говорит, что подарки они получат в группе).

 

 

 

0
Памятка "Как рассказать детям о войне"
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы
Физкультурный досуг для детей средней группы«Путешествие в осенний лес»
23 мая 2019
Ангелина! Спасибо обязательно возьму для своей деятельности.

В блогах

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад.  Каждый из них проходит период  адаптации к детскому саду.   Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняетс...
Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие. Организованная образовательная деятельность :  Нетрадиционные техники рисования. Солевое рисование. Целевой ориентир: Ребенок проявл...
“Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольного образовательного учреждения” Цель: ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными причина...

Новое на сайте

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к письму. Человеческие руки- это именно тот инструмент, при помощи которого...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии; - развитие двигательной...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой…

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7 лет, родители (законные представители) Цель Создание условий для привлечения внимания детей и...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития…

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top