Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий Новогоднего праздника "Снегурочка в гостях у ребят" для 2-ой мл. группы

Действующие лица:

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Лисичка – девочка из подготовительной группы

4. Снеговик – мальчик из подготовительной группы

5. Петрушка – мальчик из подготовительной группы

___________________________________________________________________

Атрибуты:

Варежка Снегурочки Колокольчик Бубен для Петрушки (для выхода) Санки для Деда Мороза Игрушка Дед Мороз Мешок Деда мороза с подарками Костюм Снегурочки Костюм Лисички Костюм Снеговика Костюм Петрушки Ведро или корзину для снежков Снежки на количество детей Ёлка и зайчики на варежковый театр Коробка + инструменты: ложки на количество играющих детей,

                                                колокольчики на количество играющих детей.

15. Конфета для лисички16. Коробка круглая из тат. группы для варежкового театра

___________________________________________________________________

Репертуар:

Песня «Безнең чыршы»

Игра «Зажги огоньки»

Оркестр

Варежковый театр

Игра в снежки

Дети читают стихи

 

Воспитатель и дети входят в зал под музыку.

 

ВЕДУЩИЙ: Исәнмесез, дуслар! Туган җиребезгә Яңа ел килә. Бүген без дә Яңа ел бәйрәменә җыелдык. Барыбыз бергә күңелле итеп бәйрәм итик әле.

 

ВЕДУЩИЙ: Кыш ул үзе йөрми ялгыз гына,

Җитәкләгән күркәм бәйрәмне.

Нинди бәйрәм, диеп сорасагыз –

Все вместе – Бездә бүген чыршы бәйрәме!

 

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале!

На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год. А какая нарядная ёлочка стоит. Какие красивые игрушки висят на ней! (Дети рассматривают ёлку, находят рукавичку).

 

ВЕДУЩИЙ:

Кто под ёлочкой плясал,

Рукавичку потерял?

Рукавичку я возьму

И хозяина найду.

Какая же красивая рукавичка! Что же в ней лежит?

(Вытаскивает из рукавички колокольчик, показывает детям, дети отвечают – «Колокольчик!»).

 

ВЕДУЩИЙ:

В колокольчик позвоню

И хозяина найду! (Звонит в колокольчик, входит Снегурочка).

 

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

 

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости,
Праздник веселый
Вместе мы встретим.

Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, белые рукавички и шапочка. Потрогайте! Какие вы все красивые, нарядные! У вас сегодня праздник? (Дети отвечают). А какой? (Дети отвечают). Я к вам в гости пришла. Очень рада видеть вас. Ёлочка у вас какая красивая. Но, что-то очень грустная. Не сверкает совсем она. Я предлагаю вам поиграем с нашей ёлочкой. Все дружно похлопаем в ладоши и она загорится! Только вы мне помогайте, хорошо?

 

(Дети хлопают в ладоши).

 

Ребята! Вы мне не помогали, ёлочка не загорелась. Дружно похлопайте в ладоши, 3,4!

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

А если мы будем топать ножками и дуть, то огоньки затухнут. Ребятки! Дружно подуем.

(Дети дуют на ёлочку).

 

ЁЛОЧКА ГАСНЕТ.

 

Ещё раз поиграем. Все вместе, дружно похлопаем в ладоши, 3,4! «Ёлочка, гори!»

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

Какие молодцы!

 

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка! Дети хотят подарить ёлочке красивые стихи.

 

Ребёнок: Чыршы төсен үзгәртми дә,

Гел яшел күлмәк кия

Матур бизәнеп, ел саен

Безгә кунакка килә.

 

РебёнокМы тебя, нарядную, 
В свой кружок возьмём,
Про тебя веселую 
Песенку споём.

 

(Дети подпевают взрослым).

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Безнең чыршы» (ф-но).

 

1. Нинди матур чыршы үсеп утыра!    

Без биибез янында залны тутырып. (Дети идут по кругу, взявшись за руки).                  

Припев: Чәп-чәп, чәп-чәп, (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

Чәп-чәп, чәп-чәп,   (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

 

2. Чыршы әйләнәсенә куянкай килгән, 

Бәйрәмгә матур итеп ак тунын кигән. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Припев: Сикерәбез, сикерәбез, (Прыжки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза)   

3. Чыршы янына килгән хәйләкәр төлке,

Биесен әйдә ул да Койрыгын селкеп.  (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И хвостом пушистым снег под ней мела. 

Припев: Менә шулай, менә шулай

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза).

  

СНЕГУРОЧКА: Молодцы! Как вы красиво поёте.

В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

ВЫХОД ПЕТРУШКИ (с погремушкой).

 

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! 

Я Петрушка, всегда со мною погремушка!

Пришёл петь, плясать, чтоб порадовать ребят!

Будете со мной играть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, будем!

ПЕТРУШКА: У меня есть волшебная коробочка! А в ней волшебные музыкальные инструменты. Петрушки! Выходите. Музыкальные инструменты возьмите!

(Дети-Петрушки сами подходят к коробочке, берут музыкальные инструменты).

 

ОРКЕСТР.

 

ПЕТРУШКА: Ой, какие молодцы. Ребята! Как красиво они играли!

А сейчас мне пора уходить,

До свиданья, детвора.

 

ПЕТРУШКА УХОДИТ.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

Под музыку появляется ЛИСА с подарочной коробкой.

 

ЛИСА: Я, Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Я сегодня так добра,

Что на праздник пригласили вы меня.

И о подарке, конечно, не забыла,

Чудную коробочку с собою прихватила.

 

ВЕДУЩАЯ: Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает

 

ВЕДУЩАЯ: Варежковый театр, Лисичка, ребяткам принесла,

Тут ёлочки и зайчики, ну просто красота.

К ёлочке нарядной ближе подойдём,

Сказочку весёлую показывать начнём.

 

ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР.

 

ВЕДУЩАЯ: Лисичка, тебе спасибо говорим,

И от души благодарим.

С новым годом поздравляем,

И конфету тебе дарим.

 

Ведущая даёт конфету Лисичке.

 

ЛИСА: Люблю конфеты очень я,

Спасибо вам мои друзья.

Домой скорее побегу,

Да ёлочку я наряжу.

 

УХОД ЛИСИЧКИ.

 

ВЕДУЩИЙ: Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!

 

Хруст снега, ВХОДИТ СНЕГОВИК.


Снегурочка: Праздник продолжается
Сказка начинается! 
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? (Идёт за ёлку).
СНЕГОВИК: (перед ёлкой) Я здесь!
СНЕГУРОЧКА: Где здесь?
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? Ой, что же это? Ой, как же это? (по подсказкам детей догадывается, кто с ней шутит) 
СНЕГУРОЧКА: Слышишь, как тебя там… «Я тут!», несла я Снеговику новую морковку для носика, да видно не найти мне его! Отдам морковку зайчику!

СНЕГОВИК: (выбегает) Погоди, Снегурочка! Я тут! Ой, то есть я здесь!
Я Снеговик и не мал и не велик! 
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?

(Ответ детей)
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! 
(Разбрасывает снежки из ведёрка) 

 

ИГРА- «СНЕЖКИ»

 

Ведущая: А теперь снежки берите

И в корзиночку несите.
Снеговик: Весело у вас, но мне пора. А то растаю, жарко здесь.
С Новым годом, детвора! До свидания!

 

УХОД СНЕГОВИКА.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

СТУК В ДВЕРЬ.

 

Ой, а кто это к нам спешит, посмотрите!

Посмотрите, кто там едет?

 

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.

 

(Ведущий подходит к двери, берёт в руки бубенчики тянет за собой маленькие санки, а на маленьких санках – игрушечный Дед Мороз. И Ведущий начинает говорить низким голосом):

 

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Я Дедушка Мороз. Какие вы красивые, какие вы нарядные. А вы стихи для меня приготовили?

 

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.

 

Ребёнок: Ёлочка-красавица

Всем ребятам нравится:

Вот она какая –

Стройная, большая.

 

Ребёнок: Почему у нас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Потому что к нам идёт

Зимний праздник – Новый год!

 

РебёнокӘй, Кыш бабай, Кыш бабай,

Хуш киләсең, уз бире.

Бүләкләр алып килер дип

Күптән көттек без сине.

 

РебёнокСалкын саф һава

Йомшак кар ява.

Урамга чыксаң

Битләр кызара.

 

РебёнокАп-ак тун киеп кыш килде,

Яфрак-яфрак кар ява.

Без дә кидек җылы туннар,

Куркытмый салкын һава.

 

Ребёнок: Матур бәөрәм-җырыбыәз

Ишетелгәч еракка,

Кыш бабабыз шатланып

Килде безгә кунакка.

 

СНЕГУРОЧКА и ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Как красиво они рассказали стихи.

 

ВЕДУЩИЙ: Мне очень понравилась ваши стихи. Спасибо, порадовали меня. И я хочу вас порадовать. Дедушка мороз привёз вам подарки!

(Показывает 1 подарок детям и говорит, что подарки они получат в группе).

 

 

 

0
Памятка "Как рассказать детям о войне"
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом Ведущий: всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали, танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и задорный праздник начинаем и осе...
Цель:  Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. Обогащать сенсорный опыт детей...
Уже давно известно о значительной роли , которую играет театрализованная  деятельность в развитии и воспитании ребенка. Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детско...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top