Сценарий Новогоднего праздника "Снегурочка в гостях у ребят" для 2-ой мл. группы

Действующие лица:

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Лисичка – девочка из подготовительной группы

4. Снеговик – мальчик из подготовительной группы

5. Петрушка – мальчик из подготовительной группы

___________________________________________________________________

Атрибуты:

Варежка Снегурочки Колокольчик Бубен для Петрушки (для выхода) Санки для Деда Мороза Игрушка Дед Мороз Мешок Деда мороза с подарками Костюм Снегурочки Костюм Лисички Костюм Снеговика Костюм Петрушки Ведро или корзину для снежков Снежки на количество детей Ёлка и зайчики на варежковый театр Коробка + инструменты: ложки на количество играющих детей,

                                                колокольчики на количество играющих детей.

15. Конфета для лисички16. Коробка круглая из тат. группы для варежкового театра

___________________________________________________________________

Репертуар:

Песня «Безнең чыршы»

Игра «Зажги огоньки»

Оркестр

Варежковый театр

Игра в снежки

Дети читают стихи

 

Воспитатель и дети входят в зал под музыку.

 

ВЕДУЩИЙ: Исәнмесез, дуслар! Туган җиребезгә Яңа ел килә. Бүген без дә Яңа ел бәйрәменә җыелдык. Барыбыз бергә күңелле итеп бәйрәм итик әле.

 

ВЕДУЩИЙ: Кыш ул үзе йөрми ялгыз гына,

Җитәкләгән күркәм бәйрәмне.

Нинди бәйрәм, диеп сорасагыз –

Все вместе – Бездә бүген чыршы бәйрәме!

 

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале!

На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год. А какая нарядная ёлочка стоит. Какие красивые игрушки висят на ней! (Дети рассматривают ёлку, находят рукавичку).

 

ВЕДУЩИЙ:

Кто под ёлочкой плясал,

Рукавичку потерял?

Рукавичку я возьму

И хозяина найду.

Какая же красивая рукавичка! Что же в ней лежит?

(Вытаскивает из рукавички колокольчик, показывает детям, дети отвечают – «Колокольчик!»).

 

ВЕДУЩИЙ:

В колокольчик позвоню

И хозяина найду! (Звонит в колокольчик, входит Снегурочка).

 

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

 

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости,
Праздник веселый
Вместе мы встретим.

Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, белые рукавички и шапочка. Потрогайте! Какие вы все красивые, нарядные! У вас сегодня праздник? (Дети отвечают). А какой? (Дети отвечают). Я к вам в гости пришла. Очень рада видеть вас. Ёлочка у вас какая красивая. Но, что-то очень грустная. Не сверкает совсем она. Я предлагаю вам поиграем с нашей ёлочкой. Все дружно похлопаем в ладоши и она загорится! Только вы мне помогайте, хорошо?

 

(Дети хлопают в ладоши).

 

Ребята! Вы мне не помогали, ёлочка не загорелась. Дружно похлопайте в ладоши, 3,4!

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

А если мы будем топать ножками и дуть, то огоньки затухнут. Ребятки! Дружно подуем.

(Дети дуют на ёлочку).

 

ЁЛОЧКА ГАСНЕТ.

 

Ещё раз поиграем. Все вместе, дружно похлопаем в ладоши, 3,4! «Ёлочка, гори!»

 

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

 

Какие молодцы!

 

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка! Дети хотят подарить ёлочке красивые стихи.

 

Ребёнок: Чыршы төсен үзгәртми дә,

Гел яшел күлмәк кия

Матур бизәнеп, ел саен

Безгә кунакка килә.

 

РебёнокМы тебя, нарядную, 
В свой кружок возьмём,
Про тебя веселую 
Песенку споём.

 

(Дети подпевают взрослым).

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Безнең чыршы» (ф-но).

 

1. Нинди матур чыршы үсеп утыра!    

Без биибез янында залны тутырып. (Дети идут по кругу, взявшись за руки).                  

Припев: Чәп-чәп, чәп-чәп, (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

Чәп-чәп, чәп-чәп,   (Хлопки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики»)

 

2. Чыршы әйләнәсенә куянкай килгән, 

Бәйрәмгә матур итеп ак тунын кигән. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Припев: Сикерәбез, сикерәбез, (Прыжки)

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза)   

3. Чыршы янына килгән хәйләкәр төлке,

Биесен әйдә ул да Койрыгын селкеп.  (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И хвостом пушистым снег под ней мела. 

Припев: Менә шулай, менә шулай

Лә-лә-лә-лә («Фонарики») (2 раза).

  

СНЕГУРОЧКА: Молодцы! Как вы красиво поёте.

В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

ВЫХОД ПЕТРУШКИ (с погремушкой).

 

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! 

Я Петрушка, всегда со мною погремушка!

Пришёл петь, плясать, чтоб порадовать ребят!

Будете со мной играть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, будем!

ПЕТРУШКА: У меня есть волшебная коробочка! А в ней волшебные музыкальные инструменты. Петрушки! Выходите. Музыкальные инструменты возьмите!

(Дети-Петрушки сами подходят к коробочке, берут музыкальные инструменты).

 

ОРКЕСТР.

 

ПЕТРУШКА: Ой, какие молодцы. Ребята! Как красиво они играли!

А сейчас мне пора уходить,

До свиданья, детвора.

 

ПЕТРУШКА УХОДИТ.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

Под музыку появляется ЛИСА с подарочной коробкой.

 

ЛИСА: Я, Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Я сегодня так добра,

Что на праздник пригласили вы меня.

И о подарке, конечно, не забыла,

Чудную коробочку с собою прихватила.

 

ВЕДУЩАЯ: Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает

 

ВЕДУЩАЯ: Варежковый театр, Лисичка, ребяткам принесла,

Тут ёлочки и зайчики, ну просто красота.

К ёлочке нарядной ближе подойдём,

Сказочку весёлую показывать начнём.

 

ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР.

 

ВЕДУЩАЯ: Лисичка, тебе спасибо говорим,

И от души благодарим.

С новым годом поздравляем,

И конфету тебе дарим.

 

Ведущая даёт конфету Лисичке.

 

ЛИСА: Люблю конфеты очень я,

Спасибо вам мои друзья.

Домой скорее побегу,

Да ёлочку я наряжу.

 

УХОД ЛИСИЧКИ.

 

ВЕДУЩИЙ: Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!

 

Хруст снега, ВХОДИТ СНЕГОВИК.


Снегурочка: Праздник продолжается
Сказка начинается! 
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? (Идёт за ёлку).
СНЕГОВИК: (перед ёлкой) Я здесь!
СНЕГУРОЧКА: Где здесь?
СНЕГОВИК: (из-за ёлки) Я тут!
СНЕГУРОЧКА: Где тут? Ой, что же это? Ой, как же это? (по подсказкам детей догадывается, кто с ней шутит) 
СНЕГУРОЧКА: Слышишь, как тебя там… «Я тут!», несла я Снеговику новую морковку для носика, да видно не найти мне его! Отдам морковку зайчику!

СНЕГОВИК: (выбегает) Погоди, Снегурочка! Я тут! Ой, то есть я здесь!
Я Снеговик и не мал и не велик! 
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?

(Ответ детей)
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! 
(Разбрасывает снежки из ведёрка) 

 

ИГРА- «СНЕЖКИ»

 

Ведущая: А теперь снежки берите

И в корзиночку несите.
Снеговик: Весело у вас, но мне пора. А то растаю, жарко здесь.
С Новым годом, детвора! До свидания!

 

УХОД СНЕГОВИКА.

 

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

 

СТУК В ДВЕРЬ.

 

Ой, а кто это к нам спешит, посмотрите!

Посмотрите, кто там едет?

 

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.

 

(Ведущий подходит к двери, берёт в руки бубенчики тянет за собой маленькие санки, а на маленьких санках – игрушечный Дед Мороз. И Ведущий начинает говорить низким голосом):

 

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Я Дедушка Мороз. Какие вы красивые, какие вы нарядные. А вы стихи для меня приготовили?

 

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.

 

Ребёнок: Ёлочка-красавица

Всем ребятам нравится:

Вот она какая –

Стройная, большая.

 

Ребёнок: Почему у нас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Потому что к нам идёт

Зимний праздник – Новый год!

 

РебёнокӘй, Кыш бабай, Кыш бабай,

Хуш киләсең, уз бире.

Бүләкләр алып килер дип

Күптән көттек без сине.

 

РебёнокСалкын саф һава

Йомшак кар ява.

Урамга чыксаң

Битләр кызара.

 

РебёнокАп-ак тун киеп кыш килде,

Яфрак-яфрак кар ява.

Без дә кидек җылы туннар,

Куркытмый салкын һава.

 

Ребёнок: Матур бәөрәм-җырыбыәз

Ишетелгәч еракка,

Кыш бабабыз шатланып

Килде безгә кунакка.

 

СНЕГУРОЧКА и ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Как красиво они рассказали стихи.

 

ВЕДУЩИЙ: Мне очень понравилась ваши стихи. Спасибо, порадовали меня. И я хочу вас порадовать. Дедушка мороз привёз вам подарки!

(Показывает 1 подарок детям и говорит, что подарки они получат в группе).

 

 

 

0
Памятка "Как рассказать детям о войне"
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей  с ТНР.   1.1. Деятельность Государственного бюджетного образовательного учреждения дошкольного образования №1015 СП №1...

Конспект совместного развлечения родителей и детей средней группы по физической культуре «Случай в…

Конспект совместного развлечения родителей и детей средней группы по физической культуре «Случай в зоопарке». Задачи: Дать положительный заряд эмоций. Воспитывать у родителей желание...

Из опыта работы "Музыкально-ритмическое воспитание детей"

Музыкально-ритмическое воспитание детей   В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т...

Новое на сайте

Мастер-класс «Божья коровка на листочке»

Мастер-класс «Божья коровка на листочке» (Пластилинография) В день Божьих коровок покажем мастер-класс «Божья коровка на листочке» Задачи: Учить самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина. Продолжать обучать...

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком» Задачи: «Физическое развитие» - Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. - Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог