Сценарий на 8 марта в старшей группе

Сценарий на 8 марта старшая группа

В зал под музыку входят мальчики.


Мальчик:    Скоро праздник! Всё готово?
Эй, никто не опоздал?
Мальчик:    Там девчонки, все в обновах,
Украшай скорее зал!
Мальчик:    Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
Мальчик:    Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
Мальчик:    Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее, улыбайтесь, 
Наши девочки идут!   (танцуют вальс)

Становятся полукругом

Ведущий:    Дорогие наши мамы, 
Наши бабушки, друзья! 
В этот день, чудесный самый, 
Просыпается земля. 
Девочка:    Праздник радостный весенний 
Двери солнцу распахнул! 
Пригласил сюда веселье, 
Сколько шариков надул! 
Мальчик:    Это мы шары надули, чтоб вас нынче поздравлять! 
Мальчик:    Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать. 
Девочка:    Мы подглядывали, знаем: 
Вы, мальчишки, молодцы, 
Нынче женщин поздравляют 
Дети, дедушки, отцы. 
Ведущий:    Вся страна, другие страны 
Поздравляют милых мам, 
Потому что наши мамы 
Всех родней и ближе нам!

ПЕСНЯ.

(мамин праздник)

Ребенок:    Пусть этот день, как светлый праздник,
Вольется радостью в ваш дом,
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, Счастье и Любовь!


Ребенок:    И пусть мороз, метель и вьюга
Еще гуляют за окном,
Но здесь у нас тепло, уютно
И, как весной, цветы кругом.


Ребенок:    Сегодня мы хотим поздравить 
Всех наших бабушек и мам.
Мы так готовились, старались,
И свой концерт мы дарим вам!
(садятся на стульчики)

Ведущий:

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Дети хором: Наши мамы – лучше всех!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите?  Какой-то шум…. Кто бы  это мог быть?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон:   А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай

пойдем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня  праздник – 8 Марта!   Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек  праздничную программу…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон?  И что же ты предлагаешь?
Карлсон:  А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я,  как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил,  буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме?  Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского  телевизора.


Карлсон:  Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день,  первый канал телевидения детского сада «Теремок»  представляет передачи, посвящённые  Женскому дню.  В эфире программа  «Зажигательные танцы!» Артисты, на сцену!

Танец (кукарелла)

Карлсон:
А сейчас продолжаем праздничную программу.  Вашему вниманию предлагаем передачу  «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках!

Вед: Но с начала ребята расскажут, как они вас любят и ценят!

Выходят дети, читающие стихи.

Реб. 1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова  про бабушек родных!

Реб.2:

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Реб. 3:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Реб. 4:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим. 

Песня о бабушке.

Ведущая. Карлсон, а не пора ли  тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ (у карлсона,сидящего на стуле)

В центре ставят стул на котором сидит карсон, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце.

В руках у него конфеты. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

Карлсон: так детей я сладким угостил, и что то сам очень проголодался, о я знаю, какая будет следующая передача! Сегодня. Только сейчас прямая трансляция приготовления самого наивкуснейшего варения. Следующая программа «Смак».

Вед. Ну, что мамы готовы блеснуть мастерством,  Так, а карлсон как я понимаю будет у нас будет у нас жюри дегустатор.

Карлсон: Да!

Проводятся  игра: (сварить варенье с закрытыми глазами)

На столах в корзинах лежат овощи и фрукты, мамам с закрытыми глазами в кастрюлю нужно выбрать фрукты или ягоды для варения.)

Карлсон:
Ой, кажется я об дегустировался!

Вед:Просто, кто то с лишком много ест!Карлсон и что там у нас дальше по программе?

Карлсон:

 А, да! А я с удовольствием сообщаю вам, что продолжается передача «Танцы». 

Танец.

(самовар)

Корлсон: А у нас снова рекламная пауза.Траля-ля-ля, я кажется сошел с ума…(раскидывает бумажные шарики, веселится.)

Вед: Карлсон, что ты делаешь???

Карл: Тс, я готовлю задание для наших бабушек! после читает загадку детям:

Он всегда стоит в углу,

Возле печки на полу.
Если кто-то сор бросает,
Он охотно убирает…(Веник)     

Вед: И сейчас свое мастерство нам продемонстрируют (бабушки или мамы)

(В игре участвуют 2-3 бабушки или мамы).

 Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары,

 разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

Карлсон: Продолжаем нашу телепрограмму «Вечер с самым обаятельным и привлекательным, с Карлсоном».

Вед:Карлсон, сегодня же женский праздник, ваш был 2 нед.назад

Карлсон: Ой, и правда, так, а наши артисты ведь приготовили стихи для прекрасных дам?

Вед:Конечно!

Карлсон:Ну, что ж ребята, тогда настала ваша минута славы!

Ребенок 1:Обойди весь мир вокруг,
Сто путей, дорог вокруг.
Обойди по свету:
Лучше мамы нету!

Ребенок 2:Наша бабушка — всё может:
Она вылечить поможет,
Она вкусно приготовит,
Пыль протрет, полы помоет...
Я давно заметил сам,
Бабушка — универсал!


Ребенок 3:  Если солнышко проснулось-
Утро засияло,
Если мама улыбнулась-
То теплее стало!
Ребенок 4:Так пускай, всегда сверкая.
Светит солнце людям!
Никогда тебя родная
Огорчать не будем!


Ребенок 5:Песенку веселую.

 (или вместе 4 гов.) Мы сейчас споем
И поздравим Вас
С женским днем!

Песня.

(про бабушку и маму)

Карлсон: На телевизионном канале объявляется рекламная пауза.

Игра.МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

(Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.

Задача - изобразить своих мам.)

Карлсон: Ну, чтож наши праздничные передачи продолжаются, и какой же веселый  праздник без танцев,

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут.

С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза.

В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и...

"Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

Карлсон: и у нас снова реклама в которой мы узнаем как же ласково называют наших ребят мамы дома.

Игра «Позови ласково»

(дети стоят спиной к мамам, и кто то из мам зовет своего ребенка ласково тем прозвищем каким часто называют дома, а дети должны угадать кого позвали.

 Карлсон.  Вот и подошла к концу наша праздничная программа!  Спасибо за внимание! И я ведущий телепередачи с вами прощаюсь. До свидание! До, новых встречь!

Ведущая. До свидание Карлсон., 

Ребята приготовили для своих мам подарки и с нетерпением желают их вам вручить.

Дети дарят мамам свои подарки под музыку

Вед: а теперь крепко обнимите своих деток и внимательно смотрим видео поздравление!

 

Показ видео ролика

Ведущая.     

Праздник свой  мы завершаем,

Всех  еще раз поздравляем!

Спасибо,  что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!

0
«Здоровые привычки» Проект по формированию культу...
Противостояние детским манипуляциям
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.06.2021

В блогах

СТАТЬЯ. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности

Замятина Валентина  Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС №72"Акварель ", Старооскольского городского округа    Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Они, как и...

Рабочая программа "Юный эколог"

Филиал «Елочка» МБДОУ «Первомайский детский сад» Рабочая программа  Юный эколог Воспитатель: Бородкина Ю.А.     Пояснительная записка Дошкольное детство - начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются...

Интегрированное занятие по экологии для детей с ОВЗ «Жалобная книга природы»

 Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи: Коррекционно — образовательные:...

Новое на сайте

Сказка «Лягушка – Певунья»

Сказка «Лягушка – Певунья» В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка)

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия, зачастую, переходят на улицу, и возможностей для проведения различных, новых подвижных игр, у педагога становится...

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (младшая группа)

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (Младшая группа) Цели и задачи: Познакомить с праздником Масленицей. Создать чувство единства группы, доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание. Закрепить знания...

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только лучше. Константин Станиславский. Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог