Сценарий на 8 марта . Подготовительная группа

Сценарий на 8 марта

Подготовительная группа

 

 

Атрибуты:

  1. ТАНЕЦ «САМОВАР» - выполнены из картона.
  1. 2.  Конкурс « Сервировка стола»

( накрыть стол для чайной церемонии)

блюдце, чашка, чайная ложка, салфетница, бутафорские пирожные и т. Д. кто быстрее накроет стол.

 

  1. Танец с шарфами – на всех
  2. 4.  «Печем блины" - эстафета

В руках у ребенка детская сковорода ,на ней блинчики,(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,

добегают до стола, выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.

 

  1. 5.       Игра « Веселый веник » предметов кухонной утвари и со словами
    1. 6.  Игра « Определи варенье на вкус» - платки для завязывания, стаканы с вареньем 4 вида: клубника, вишня, земляника, абрикос

 

Муз. сопровождение:

  1. Песня « Мамин день»
  2. ТАНЕЦ  «САМОВАР»
  3. ЧАЙНЫЕ  ЧАСТУШКИ.
  4. Конкурс « Сервировка стола»
  5. Танец с шарфами А.Евтодьева
  6. Конкурс «Печем блины" - эстафета
  7. 6.  песня «Чайная песня»
  8. Сказка « Теремок на новый лад »
  9. Конкурс « Определи вкус»
  10. Танец мальчиков
    1. 10.            ПЕСНЯ  "Мама, я хочу тебя поздравить", Аллы Евтодьевой


         

 

Музыка для сказки:

  1. 1.  « Я кукарача…
  2. 2.   « Эх, полным-полна моя коробочка..»
    1. Во поле березка стояла..»
    2. 4.  «Твист» или « рок – н – рол»

 

 

 

 

 

 

 

Под ритмичную музыку входят ребята и становятся в три ряда.

Ведущий

Дорогие наши гости, мамы, бабушки! Видеть вас здесь мы очень рады! Пусть этот день весенний, принесет вам отличное настроение!

Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Перекличка

1 ребенок:

 

 

 

 

 

 

2 ребенок:

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ

 

 

 

 

3 ребенок:

 

 

Ведущий:

 

 

 

 

 

4ребенок:

 

 

 

 

5 ребенок:

Здравствуйте, мамочки!
Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим, не тая,
Вы - наши лучшие,

Самые добрые,

Самые близкие в мире друзья!

 

Вкусно пахнет пирогами

 и веселье здесь недаром.
Мы сегодня наших мам

 пригласили к самовару!


Сколько здесь улыбок нежных,

 добрых и любимых глаз:

С женским праздником чудесным поздравляем, мамы, вас!

 

Будем нынче поздравлять милых женщин с женским днем!


Будем петь мы и плясать, говорить о том, о сем.
А о чем же разговор завести сегодня нам? Отвечайте, ребятня

Ну, конечно же про мам!

 

Мамочкин праздник весенний всегда,
Мы с нетерпением ждём.
Пусть этот праздник не наш, не беда,
Скоро и мы подрастём!

 

Мама согреет теплом своих рук,
Дарит нам радость и смех.
Мама всегда самый верный наш друг,
Мама прекраснее всех!

 

Дети исполняют песню « Мамин день»

 

Ведущая.

 

 

 

 

 

 

 

ребенок

 

 

 

 

 

Ведущая.

 

 

ребенок

 

 

 

Вот пыхтит, пускает пар наш пузатый самовар.

Он нас вместе всех собрал, кипяточек запасал.

Нас порадовать хотел, чтоб забыли сотню дел,

Чтобы мы за чашкой чая, отдохнули, не скучая.

Может быть, вам и в новинку к нам придти на вечеринку?

Вечеринка наша не случайная, не простая, а какая, дети?

      

ЧАЙНАЯ!

Как всегда на вечеринке танцы до упаду.

Танец с чашками для вас мы исполнить рады.

Самовар гудит, шумит,
Только с виду он сердит.
К потолку пускает пар,
Наш красавец - самовар

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ   Танец «Самовар»

 

 

Танцевали вы замечательно

Ведущий

 

 

 

 

 

 

 

Ребёнок

 

 

 

 

Ребёнок

 

 

 

 

Ребёнок

 

 

  

 

Ребёнок

 

 

 

  

Ребёнок

 

 

 

 

 Ребёнок

 

 

 

 

 

Ребёнок

 

 

  

Ведущая

Вот уже струится пар, закипает самовар! Ну, а какой же чай без частушек!

Эй, девчонки-хохотушки, запевайте-ка частушки!

И вы, парни, не зевайте, девчатам тоже помогайте

 

Частушки

Если б не было чайку,

 не было б и кружки.

Вам ребята пропоют

 чайные частушки.

 

Мы веселые ребята,

 мы нигде не пропадём.

Выпьем восемь кружек чая,

 а потом как запоём!

 

 Мы не будем кушать щи

 и не будем кашу,

Лучше выпьем-ка чайку

 «Золотая чаша».

 

Я, конечно, чай люблю,

 но совсем немножко.

Дайте лучше целый торт и

 большую ложку!

 

Я дружочку положила в чай

 душистого медку.

Он теперь поёт частушки,

 разгоняет мне тоску.

 

Ждут и взрослые, и

 дети отопительный сезон.

Самовар нас выручает,

 всех, как печка греет он!

Утром, вечером и днем

 мы чаёк душистый пьём.

Мы б могли и чаще пить,

 только кружки лень помыть!

 

 

А теперь скажите, гости.

Вам размяться не пора?

Конкурс новый объявляю,

Начинается игра.

 

Конкурс « Сервировка стола»

( накрыть стол для чайной церемонии)

блюдце, чашка, чайная ложка, салфетница, бутафорские пирожные и т. Д. кто быстрее накроет стол)

        
   

Ведущая.

Материнской любви

Нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не стоит друзья.

Только мамино сердце

Любовью согреет,

Приобнимет и приласкает тебя.

Исполняется танец с шарфами А.Евтодьева

Ведущая

 

 

 

Ребёнок

Самовар пыхтит, самовар блестит,

Смотрит, улыбается –

Праздник продолжается!

 

Раньше мамы были дети

И любили поиграть

Предлагаю вспомнить детство,

И в игру вступить опять!

 

               «Печем блины" - эстафета

В руках у ребенка детская сковорода ,на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,

добегают до стола, выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.

Ведущая.

Как прекрасно, когда вместе

 собрались все за столом.

Мы немного отдохнули,

а теперь, друзья, – споём!

исполняют песню «Чайная песня»

Ведущая.

Чайную паузу я объявляю,

Вкусный чаёк попить приглашаю.

 

Исполняется танец – твист

 

Игра « Веселый веник »

Звучит веселая музыка. Мамы встают вокруг предметов кухонной утвари и со словами

«Ты лети, веселый веник, дальше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам» передают друг другу веник. С окончанием музыки мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники.

Инсценировка сказки « Теремок на новый лад »

(Стихи, которые надо говорить мамам, прикреплены на донышках посуды.)

Корзина с посудой

 

 

Ведущий 

 

 

 

 

 

 

Ведущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сковородка:

 

 

 

 

 

Ведущий

 

 

 

Ведущий

 

 

 Кастрюля

 

 

 

 

Ведущий

 

 

 

Ведущий

 

 

 

 

 

Половник

 

 

 

Ведущий

 

 

 

 

Ведущий

 

 

 

 

Сито

 

 

 

 

 

Ведущий

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

 

Ведущий

 

Стоит чудо - теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в нем живет,

Тот помощником слывет.

Чтоб помощников собрать

Нужно сказку обыграть.

 

Как по полю, сковородка бежит

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать

Стала в дверь она настойчиво стучать.

 

Мама со сковородкой в руках стучится в теремок.( музыка « Я кукарача…)

 

 Кто там?

 

Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного

Блины пеку отлично я.

Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

На тропинке шум: кастрюля к нам спешит.

Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

( музыка « Эх, полным-полна моя коробочка..»

 

На меня вы посмотрите,

В теремок меня пустите.

Буду верой вам и правдою служить

И супы, и щи, и каши всем варить.

 

Заходи скорее к нам,

Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.

По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.( музыка « Во поле березка стояла..»)

 

Что за терем - теремок?

Постучу в него разок - стучит

В терем вы меня пустите

И на кухне примените.

Без тебя не обойтись,

В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

 

Сито по полю торопится, бежит.

У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

( музыка «Твист» или « рок – н – рол»)

 

Я на месте не сижу.

Все просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

 

Все помощники на месте.

Так давайте же все вместе

Будем жарить, и варить,

И гостей своих кормить.

 

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей!

 

Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя.

По твоим морщинкам проведу рукой-

В целом свете нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя,

Только будь здоровой, бабушка моя.

 

Исполняется песня « Бабушка»

Игра «Определи варенье на вкус»

Играют внуки и бабушки, глаза у них завязаны.

Еще поздравить мы очень рады

Всех  женщин - работниц  детского сада!

Кто дарит вниманье, любовь и заботу,

С улыбкой приходит всегда на работу.

 С Днём 8 марта

 

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С Днём 8 марта

Поздравляем Вас!

 

Много танцев нам известно! Мы их любим танцевать!
Наши мальчики решили

Вам свой танец показать.

Исполняется танец "А я игрушек не замечаю..» 
исполняют мальчики

 

Ребенок

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

 

 Ребенок

 

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

 

Ребенок

Мы с моею мамочкой – друзья!
Где моя мамуля – там и я!
Если варит суп – я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол – я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка – не робею
Сыплю порошок и не жалею.



Ну, а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама – там конечно я!

Как – же хочется, порою 
Маму рядом посадить 


И, с душевной теплотою 
Все секреты ей открыть! 
Не всегда найдется время, 
Все куда – то мы спешим. 
Ты остановись, мгновенье 
Для признаний от души! 

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  "Мама, я хочу тебя поздравить",

Аллы Евтодьевой

 

Дети

Тает снег на улице, капает капель,

Пусть у вас все сбудется в этот светлый день.

Пусть весна-красавица в двери постучит,

Счастьем и улыбкою, смехом одарит.

С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником женским чудесным, прекрасным.

 

2
Доклад на тему: *Роль моделирования и наглядных по...
Отчет об использовании современных образовательных...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Краткосрочный проект "Маленькие чистюли" ранний возраст

Краткосрочный проект «Маленькие чистюли» группы раннего возраста . Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому...

Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей

Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и...

Сценария" День матери"

Ведущий1: Добрый день дорогие наши мамы, бабушки!  Дорогие наши гости! Сегодня  в День Матери мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог