Музыка-праздник

Сценарий мюзикла "Чиполлино и его друзья"

ОВОЩИ

Чиполлино –

Чиполлоне – вз

Чеснок –

Синьор Горох – вз

Свеколка –

Помидоры – 1,2

Огурцы – 1,2

Морковки –1,2Капуста – Женя Голик

Картофель –

Баклажан –

Синьор Помидор – вз)

СИНЬОРА ТЫКВА – вз

ФРУКТЫ

Груша –

Арбуз –

Вишенки – 1,2

Клубника –

Слива –

Виноград –

Яблоко –

Персик –

Дыня –

Лимончики – 1,2

ПРИНЦ ЛИМОН – вз

Ведущий 1:

Дорогие наши гости, мамы, бабушки. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. Сегодня, в этот праздничный день мы пригласили вас, чтобы сказать вам много добрых, теплых, ласковых слов.

Звучит музыка…

Танцевальная композиция. (Все герои музыкального спектакля выходят под музыку «Тарантелла», представляют своих персонажей и становятся в полукруг)

Песня «Огородия»

I ДЕЙСТВИЕ

(Базарная площадь города Огород страны Огородия, все овощи приветствуют друг друга)

ПОМИДОРЫ: — Приветствуем Вас, синьорина Свекла,

Позвольте узнать как Ваши дела?

СВЕКЛА: — Ах, синьоры помидоры,

Как мне приятны наши разговоры!

Вы как всегда внимательны вдвойне,

Спасибо! (Помидоры уводят в сторону Свеклу)

КАПУСТА: — Здравствуйте, синьорины Морковки,

Простите, получилось так неловко,

К Вам обещала в гости зайти,

Но опоздала, задержали в пути.

МОРКОВКИ: — Синьорина Капуста, не огорчайтесь,

К нам в гости завтра собирайтесь. (Уходят в сторону)

БАКЛАЖАН: — Синьор картофель, мой друг

Как поживает ваша семья?

КАРТОФЕЛЬ: — Спасибо, здоровы все братья и я!

ЧИПОЛЛОНЕ: — Приветствую Вас господин

Горох,

Вижу настрой Ваш сегодня не плох!

ГОРОХ: — Слышал сына Вашего песню,

И настроение теперь у меня чудесное!

ЧИПОЛЛОНЕ: — Мой сын Чиполлино здесь?

(Все по очереди выкрикивают имя Чиполлино)

Песенка Чиполлино (в конце песни с ним танцуют и поют все его друзья)

(Под грозную музыку выходит Синьор Помидор и танцем разгоняет всех овощей по углам)

СИНЬОР ПОМИДОР: — Всем смирно!

Я – великий Помидор!

Повелитель и синьор,

На полях и грядках

Навожу порядки.

Кто не подчиниться –

Посажу в темницу!

Приказываю вам встречать нашего повелителя принца Лимона!

Как велено в последнем «Лимоньем законе».

До земли низко поклониться,

Говорить перед правителем не годится,

Слушать внимательно, запоминать старательно! (обходит всех, подходит к луку)

- Фу, какой отвратительный запах! Назад! (душит толпу духами, в этот момент под музыку выходят лимончики трубят в трубы, за ними шествует принц Лимон)

ПРИНЦ ЛИМОН: — Я повелитель овощей и фруктов – принц Лимон!

Здесь в королевстве соблюдается лишь мой закон.

С сегодняшнего дня и отныне для вас -

Вступает в силу мой королевский указ:

Нельзя ни петь, ни веселиться,

Нельзя где хочешь поселиться.

За домики на грядках,

За дождь и другие виды осадков,

Платить налоги вовремя,

В указанном порядке.

Всех кто налог подумает не оплатить,

Дом развалить, в темницу посадить.

(В это время Чиполлино не выдержав запаха духов чихнул)

- Молчать!!!! (В толпе раздаётся ещё несколько чихов)

- Чихать на мой указ???? Кто посмел?! Арестовать!!!

ЧИПОЛЛОНЕ: — Простите, Ваше лимонное величество, моё невежество, это чихнул я. (опустил голову)

ЧИПОЛЛИНО: — Отец, не надо…

ПРИНЦ ЛИМОН: — Схватить, арестовать, в темницу посадить!!!!

(Лимончики хватают Чиполлоне и ведут в темницу, за ними под музыку выходит Лимон и перед выходом тоже чихает. В это время Чиполлино осознав, что отец взял его вину на себя, пытается догнать и помочь Чиполлоне, но друзья его остановили)

ЧИПОЛЛИНО: — Отец, что же мне теперь делать, как помочь тебе?

ЧЕСНОК: — Мой друг, ты не один,

С тобой твои друзья.

В любой беде помочь мы сможем,

Ведь мы одна семья.

ОГУРЦЫ: — 1.Друг- это тот, кто тебя понимает.

2. Друг- это тот, кто с тобою страдает.

(вместе) Друзья не покинут тебя никогда

Друзья остаются с тобой навсегда.

ЧЕСНОК: — Вот тебе моя ладонь,

Я за тобой и в воду, и в огонь.

ВМЕСТЕ: — Чиполлоне из темницы освободим,

В беду наш друг тебя не дадим.

Песня «Дружба»

(В конце песни дети танцуют и убегают)

II ДЕЙСТВИЕ

(Под грустную музыку выходит Синьора Тыква плачет и поёт)

ТЫКВА: — У меня был дом, хорошо жилось мне в нём,

И уютно, и светло и всегда тепло.

Но пришла беда, дом забрали у меня

Как же пережить холода.

ГОРОХ: — Простите, синьора Тыква,

Стал невольным свидетелем Вашей

печали.

Как же случилось, что дом Ваш забрали?

ТЫКВА: — В мой дом Синьор Помидор поселил свою собаку,

Ах, как пережить мне такую утрату.

(В момент разговора выходят Чиполлино и его друзья)

ЧИПОЛЛИНО: — Не печальтесь синьора Тыква, мы поможем.

Все усилия мы сложим.

Кирпичи и инструменты мы найдём,

И построим самый лучший в Огородии дом!

Танец с кубиками «Мы построим новый дом»

ВМЕСТЕ: — Мы построили хороший дом,

Жить будет лучше и надёжней в нём.

Не страшны теперь Вам будут холода,

Дождь осенний и сильные ветра.

(Раздаются звуки грома, начинается дождь)

Песня «Дождик»

1ПОМИДОР: — Дождик всё кругом полил,

Лил из лейки, что есть сил.

2ПОМИДОР: — Лужи сделал он большие,

Глубже моря, речки шире!

СВЕКЛА: — Вышло солнце и опять,

Вышли овощи гулять.

ЧЕСНОК: — Галантный синьор Горох себя принарядил,

Синьору Тыкву на прогулку пригласил.

(Под музыку выходят синьор ГОРОХ и синьора ТЫКВА.)

Танец героев кокетливая Тыква и галантный синьор Горох

(Горох увивается вокруг Тыквы, томно заглядывая в глаза. прижимает руки к груди расшаркивается. Тыква мечтательно улыбается, отвергает знаки внимания и в конце танца теряет веер. Горох делает реверанс и галантно поднимает веер и протягивает его Тыкве.

ТЫКВА: — (жеманно) — Мерси! Ах, синьор ГОРОХ, Ваш поступок не плох.Но я не привыкла (томно опустила глаза)

ГОРОХ: — (участливо) К чему, красавица Тыква? (с пафосом)

ТЫКВА: — (морщится) У Вас такие манеры! 

(Резко поворачивается от Гороха и чуть не упала в лужу) Ах, нет ничего хуже, чем искупаться в грязной луже!

ГОРОХ: — Позвольте, такую красу, я через лужу перенесу (гордо)

ТЫКВА: — (притворно) -Нет-нет, что Вы? Как это можно?

ГОРОХ: — (умоляя) Я перенесу осторожно! (Подходит к луже, трогает воду)

- Бр-рр! Холодная лужа, настоящая стужа!

ТЫКВА: — (скрестив руки на животе, насмешливо наблюдает, сладким голосом)

- Ну, что, Вы синьор ох да ах, несите меня на руках! (протягивает руки, Горох испуганно пятится)

ГОРОХ: — (в сторону озабоченно) Да, тяжела она, не выдержит моя спина. Кто мне поможет, ох? (качает головой, поворачивается к Тыкве) Сосчитаю до трёх и прыгнем мы вместе, так будет ещё интересней (берутся за руки, закрывают глаза и не решаются прыгнуть)

ГОРОХ: — (печально) Ну вот Вы становитесь мрачной, попытка была неудачной

ТЫКВА: — (смело) Ты на меня посмотри, считай раз два- три! (разбегается и останавливается, не решается)

ГОРОХ: — (ехидно) -Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Была попытка не плоха! (Тыква сердито отвернулась, надулась)

ОГУРЕЦ: — Не стоит друг на друга обижаться,

А лучше за руки по крепче взяться,

КАПУСТА: — И лужу перепрыгнуть вместе.

Так будет ещё интересней.

Игра "Прыжки через лужи» (Все овощи под весёлую музыку перепрыгивают через лужу с большим весельем. В конце Тыква и Горох вместе лихо перепрыгивают и под руку уходят, за ними овощи между собой прощаются, Чиполлино убегает в Фруктовый сад в надежде узнать, что нибудь об аресте отца)

III ДЕЙСТВИЕ

(Действие происходит во фруктовом саду, который находится очень близко от замка принца Лимона)

Танец придворных фруктов

(В конце танца выбегает Чиполлино)

КЛУБНИКА: — Чиполлино, друг наш дорогой,

Рады мы нашей встречи с тобой?

ЯБЛОКО: — Что привело тебя в фруктовый сад,

И почему грустишь ты, что не рад?

ЧИПОЛЛИНО: — Я очень рад вам, милые друзья!

Но веселиться мне никак нельзя.

Принц Лимон арестовал отца, теперь томится

Мой бедный папочка в сырой темнице.

ГРУША: — О, ужас, ах, какая беда,

Что отец твой преступник,

Не поверю никогда.

СЛИВА: — Что же отец твой натворил?

За что в темницу угодил?

ЧИПОЛЛИНО: — Он взял мою вину на себя,

Ох, как сейчас тяжело мне, друзья!

ПЕРСИК И ДЫНЯ: — Твою вину?????

ВИШЕНЬКИ: — Не может быть! Что же успел ты натворить?

ЧИПОЛЛИНО: — Я просто чихнул в тот самый час,

Когда принц Лимон читал свой указ.

АРБУЗ: — Отец твой честный овощ, и не бывать,

Чтоб без вины в темницу каждого сажать.

ВИНОГРАД: — Друзья, есть идея: (собирает всех в круг)

Узнать нам нужно, где хранится,

Тот самый ключ от «лимоньей» темницы!

(Под музыку фрукты и Чиполлино тихо шепчутся, договариваясь о побеге Чиполлоне, Чиполлино сердечно благодарит своих друзей, бежит к своим друзьям овощам рассказывает обо всём. Овощи посовещавшись договорились о том, что отвлекут лимончиков – стражников весёлой игрой «Овощного оркестра», выбегают за кулисы)

IV ДЕЙСТВИЕ

(Под грозную музыку Лимончики – стражники заводят Чиполлоне и садят за решётку, закрывают на ключ, который вешают рядом на стену. Становятся смирно, охраняют темницу. В это время, овощи под весёлую музыку с танцем «Тарантелла»  выходят с музыкальными инструментами к темнице)

ЧЕСНОК: — Эй, синьоры стражники, вы не устали?

У вас совсем уж кислый вид такой.

Для вас сегодня мы собрали,

Весёлый оркестр овощной.

Песня «Овощной оркестр»

1ЛИМОНЧИК: — И я играть умею на трубе!

2ЛИМОНЧИК: — И я, давай сыграем вместе!

ВСЕ ОВОЩИ: — Просим! Просим! Сыграйте вашу песню.

(Пока лимоны играют на трубе, овощи их окружают, чтобы дать возможность Чиполлино и Чесноку освободить Чиполлоне. У ребят всё получается, овощи потихоньку уходят от лимонов.)

1ЛИМОНЧИК: — Где Чиполлоне, где этот негодяй!!!!!

2ЛИМОНЧИК: — Сбежал, скорей беги догоняй!

(Под весёлую музыку все овощи танцуют, радуются победе и воссоединению семьи)

ЧИПОЛЛИНО: — (Обнимаются) Отец! Отец!

ЧИПОЛЛОНЕ: — Мой мальчик!!!

ОВОЩИ: — Ура! Ура! Ура!

(В этот момент с песней появляется Синьор Помидор)

СИНЬОР ПОМИДОР: — Что здесь за веселье, что за перепляс?

Вы что забыли запретный указ?

Сейчас я всех здесь накажу,

Всех арестую и в темницу посажу!!!

Я слышу, принц Лимон уж на подходе,

Сейчас он наведёт порядки в этом огороде!

(Под музыку шествует Принц Лимон)

ЛИМОНЧИКИ: — Сбежал, сбежал, Чиполлоне сбежал!

ПРИНЦ ЛИМОН: — Догнать!!!!!!!! Поймать!!!!!!

ЧИПОЛЛИНО: — Никого догонять не нужно,

Настоящие преступники здесь!

СИНЬОР ПОМИДОР: — Соизволь немедленно нам их показать,

Их нужно сейчас же арестовать!

ЧИПОЛИННО: — (достаёт зеркало) Смотрите, внимательно,

Вот главные злодеи,

(Синьор Помидор смотрит в зеркало, быстро отдаёт его Принцу Лимону, оба возмущённо кричат)

ЧИПОЛИННО: — Эй, мой верный друг чеснок,

Давай скорей свой жгучий сок.

Мы с тобою вдвоём,

Слёзы злодеям прольём!

(Принц Лимон и Синьор Помидор начинают плакать и становятся добрее)

СИНЬОР ПОМИДОР и ПРИНЦ ЛИМОН: — Простите нас, мы больше так не будем!!!

ЧИПОЛЛОНЕ: — И с этих самых пор,

Добрее стал синьор помидор,

И принц Лимон отменил свой указ,

И подошёл к концу наш рассказ!

Финальная песня. (В конце все кланяются и под музыку в танце уходят)

0
Сценарий театрализованного спектакля «Вовка в трид...
Статья воспитателя первой категории Казаковой А.В....
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2022

В блогах

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада:

1.    Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Ребенок чувствует, если родители...

Пасхальный сувенир. Народная пасхальная кукла - мастер - класс

Цели:  - ознакомление участников мастер-класса с историей и традициями празднования Пасхи, краткими сведениями из истории подарочного этикета, - обучение художественным и технологическим...

Выставка поделок на тему «Космос»

Sample Image

Космос всегда привлекал людей. Каждый раз, глядя в ночное небо, мы задумываемся о чем-то своём. Но хотя бы раз в жизни...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...