Сайт для воспитателей детских садов




Сценарий праздника для разновозрастной группы к 8 марта «У всех мамы есть»

Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущая.

Ведущая: С праздником добрым, весенним и нежным
Спешат вас поздравить дети!
И пусть надолго останутся в сердце
Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят дети и встают полукругом и читают стихи.

1. Танцует лучик золотой, Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой, Сегодня праздник…
Дети: Мамин день!

2. Почему восьмого марта Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы…
Дети: Лучше всех на свете!

3. Спасибо вам за теплоту, За нежность и за красоту.
Нам крикнуть хочется сейчас
Дети: Спасибо, что вы есть у нас!
4. Мама это сказка, Мама это смех ,
Мама это ласка, Мама любит всех,
Мама это доброта, Мама выручит всегда!
Дети: МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ
.

ПЕСНЯ «ВЕСНА ДЛЯ МАМЫ»

1. Солнышко весеннее вышло из-за туч,

Улыбнувшись ласково, подмигнул нам луч.

Солнечные зайчики скачут тут и там.

Потому, что наступил праздник наших мам.

2. Зачирикал воробей радостно в саду,

Зазывает песенкой воробей весну.

Первые подснежники закивали нам,

Потому, что наступил праздник наших мам.

3. Праздничную песенку ветерок несёт,

И сосулек перезвон песенку поёт.

Песенку весеннюю мы подарим вам,

Потому, что наступил праздник наших мам.

5. Очень бабушку свою, Маму папину люблю!
Много сказок, песен знает, И всегда со мной играет!

6. У каждого на свете Есть бабушка своя,
Но самая хорошая
ВСЕ ДЕТИ: Бабушка моя!

7. Мы очень любим бабушку И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой На свете веселей!

ПЕСНЯ «КУПИМ МЫ БАБУШКЕ» /стоят в рассыпную/

1. Купим мы, бабушка, тебе собачонку,

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку,

Собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу.

2. Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Купим мы, бабушка, тебе курочку.

Уточка: Кря-кря-кря, Курочка кудах-тах-тах.

3. Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка

Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок шалды – балды.

4. Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Лошаденка нуки-нуки,

Коровенка муки-муки,

5. Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Купим мы, бабушка, тебе «АУДИ»

Телевизор ля-ля-ля,

А машина би-би-би. ВСЁ!

8. Всех женщин мы сегодня поздравляем
Здоровья счастья радости желаем
Любовь мы им дарим и ласку
И приглашаем, отправиться в сказку.
Все дети: Раз- два- три- четыре- пять – будем сказку начинать!

/дети др. за другом выбегают из зала/

Ведущая: …Одну простую сказку, а, может, непростую

Вам, дорогие гости, хотим мы показать
Вас, сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим
Давайте же все слушать, мы будем начинать.

Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.

Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве

Жизнь полна своим укладом, сердцу милым без прикрас,

Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.

Выход Собачки с щенятами(выбегают)

Собачка: Смирно! Строиться щенята, рассчитайся-ка на пять…

Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.

Под музыку идут на стульчики.

Выход Курочки с цыплятами

Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, детки (выбегают)

Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте

Всё ли хорошо у вас?

Цыплята: Мамочка, всё просто класс! Под музыку идут на место.

Выход Кошки с котятами

Кошка: Эй, котята все ко мне, поскорей!

Наловила я для вас тут мышей

Я хочу вас научить правильно мышей ловить. Под музыку идут на место.

Козлята на фитболах без Козы. Выполняют несколько движений и за кулисы.

Выход Козы

Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,

Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!

Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.

Может возраст подошёл, может, виноват козёл?

Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?

Выходят мамы.

Собачка: Ох, пошла молодёжь, так много хотят

Им всё отдаёшь, и, вот - результат!

Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.

Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?

Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.

Вчетвером: Слишком ты мягка, как мать!

Думай, как их воспитать

(отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)

Мамы уходят к своим деткам.

Коза: Ах, я бедная мать, кто поможет мне козлят воспитать?

Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.

Станут, когда вырастут послушными козлятки. Садятся на стульчики.

Коза: Собачка, прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Собачка: Ну, какие тут проблемы!

Лучше всех я говорят, так что приводи козлят.

ТАНЕЦ « НАШИ ДЕТКИ ВЕСЕЛИЛИСЬ »

Козлята в конце танца падают на пол.

Козлята

1:Посмотри, устали ножки.

2: На копыта посмотри.

3: От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.

4: Тельце всё болит у нас, лучше уж кошачий вальс.

ТАНЕЦ Кошки с котятами «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГЛАМУР»

ВСТУПЛЕНИЕ: идут по кругу и встают в шахматном порядке.

1 купл.: хвостик вправо, влево – 4раза

«умываемся» - 4 раза

Припев 2 раза : ряды меняются местами -4 шага

Пр. лапку вверх – на место, так же левую

2 купл.: идём виляя хвостиками вокруг своего места.

Припев 1 раз: движения те же.

ПРОИГРЫШ: хвостик вправо, влево -4 РАЗА

Пр.нога на носок вправо – приставили

Так же левая - 4 РАЗА

Припев 2 раза : ряды меняются местами -4 шага

Пр. лапку вверх – на место, так же левую

Подошли к кошке: « МУР!»

Садятся на стульчики

Коза: (подходит к кошке) Выручи подруга нас,

Кошка: Ночью кошка не видна, поэтому - днём мы спим и тишина.

Укладывается с козлятами спать. Котята на стульчики, а козлята перед ними на коленки- шлёпают по полу ладошками)

Кошка засыпает, козлята балуются, бодаются.

Кошка пытается успокоить козлят.

Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.

Учинить такое ж надо, барабанить до упада.

Да и ритм какой-то чёрствый.

Это ж курам на смех просто.

Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.

Знает точно белый свет, лучше квочки мамы нет!

ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ

ВСТУПЛЕНИЕ: идут за курочкой - встают квадратом, играя крылышками

1 купл.: носики с наклоном вправо, крылышки назад – прямо I

Так же влево I

Кружение на шаге махая крылышками. I - 2 раза

ПРИПЕВ: В центр-4 шага – покрутили хвостиками

Так же вернулись

2 купл.: выставление ноги на пятку – пр.нога, затем левая I

Кружение на шаге махая крылышками. I - 2 раза

ПРИПЕВ: В центр-4 шага – покрутили хвостиками

Так же вернулись

Финал: подбежали к курочке.

Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Курочка: Ну, какая тут проблема, то ж не новая мне тема.

Лучше всех я, говорят, так что приводи козлят.

Курица с цыплятами и козлятами уходит. Козлята возвращаются к Козе.

Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?

Козлята: 1.Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.

Сделал шаг уже бежит: « Что такое, где болит?»

2. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»

И пихает червяка, и какого-то жука

3. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)

Вместе: И всё время: « Ко-ко-ко, не ходите далеко» (плачут)

Коза: Хорошо, не надо слёз. ( берутся за руки) Гудок парохода.

Козлята: Ой, корабль гостей привёз!

Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.

Коза: Хорошо, побежали! (садятся на стульчики)

ТАНЕЦ ВОЛКА-МОРЯЧКА

ВОЛК - морячок: Волк совсем я непростой, Я особенный, морской.

В море нет, скажу я вам, Мест капризам и слезам.

Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно ли вас попросить,

Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело.

( Уводит Козу за кулисы – тут же, выглядывая, грозно рычит)

Козлята: (по очереди убегают, прячутся за стульчики)

1: Ой, как страшно,

2: Что же будет?

3: Ай яй-яй, где же мамочка моя?

Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?

Может, кто их напугал?

Козлята: Волк!

Волк (вздыхает): Ну вот, я так и знал.

Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.

Воспитательный момент! Где волшебный инструмент?

Волк играет на скрипке( гитаре, саксафоне)

Козлята медленно подходят к волку, садятся около, внимательно слушают. Козлята покачиваются в такт музыке. Подходит Коза. )

Козлята:

1.Ну, дела, вот это Волк в музыке он знает толк!

2. Классно ноты он выводит, думаю, он нам подходит

3. Музыку кто любит, тот плохим для нас не будет

4. Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно

Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»

1. Кошка: У котёнка мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

Коза: У козлёнка мама есть?

Дети: Есть, есть, есть.

У цыплёнка, у поросёнка,

у щеняток, у ягняток,

И у всех на свете мамочка есть.

2. А у мамы мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

А у папы мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

У девчонок, у мальчишек,

У малышек – ребятишек

И у всех на свете мамочка есть.

Волк: Вот как весело нам было.

Все: Всех нас музыка сдружила! (поклон)

Дети: 9. Завершаем представленье. Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем вам счастья пожелать.
10. Как красивы наши мамы
В этот праздник лучший самый.

ВСЕ: Снова в гости приходите и еще сто лет живите! (Звучит финальная мелодия).

0
Викторина "Сказки в загадках"
Анатомо-физиологические особенности детей 5-6 лет
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.12.2019

Новые комментарии

Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...

В блогах

Технологии речевого развития дошкольников

  «Речь удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Г. Гегель     Говорить умеют почти все, но говорить...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе " Зернышки для птички"

Задачи:  - формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями; - развивать мелкую моторику пальцев рук; -...

День рождения группы.

Sample Image

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 441 «КУЗНЕЧИК»  г. Нижний Новгород День рождения группы. Составили воспитатели Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Задачи: -...

Разноцветные следы улиток

Автор - Квадратова Наталья Николаевна Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном.Задачи:- развивать мелкую моторику рук,- учить детей проводить...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Форма: путешествие. Цель: создание условий для обобщения представлений о периодах осени и их характерных особенностях с закреплением умения рассказывать по мнемотаблицам. Задачи. Коррекционно-обучающие: расширять и активизировать...

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» Возрастная категория воспитанников: дети 5-7 года Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм.) I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен...

Конспект комплексного занятия «Мой край родной»

Конспект комплексного занятия «Мой край родной» Старшая группа Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, к родной стране, к родному краю. Воспитывать любовь и гордость за свою родину. Задачи. Формировать умение детей чувствовать и передавать образы заложенные в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top