Сайт для воспитателей детских садов




Автор Купровская Ольга Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника для разновозрастной группы к 8 марта «У всех мамы есть»

Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущая.

Ведущая: С праздником добрым, весенним и нежным
Спешат вас поздравить дети!
И пусть надолго останутся в сердце
Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят дети и встают полукругом и читают стихи.

1. Танцует лучик золотой, Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой, Сегодня праздник…
Дети: Мамин день!

2. Почему восьмого марта Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы…
Дети: Лучше всех на свете!

3. Спасибо вам за теплоту, За нежность и за красоту.
Нам крикнуть хочется сейчас
Дети: Спасибо, что вы есть у нас!
4. Мама это сказка, Мама это смех ,
Мама это ласка, Мама любит всех,
Мама это доброта, Мама выручит всегда!
Дети: МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ
.

ПЕСНЯ «ВЕСНА ДЛЯ МАМЫ»

1. Солнышко весеннее вышло из-за туч,

Улыбнувшись ласково, подмигнул нам луч.

Солнечные зайчики скачут тут и там.

Потому, что наступил праздник наших мам.

2. Зачирикал воробей радостно в саду,

Зазывает песенкой воробей весну.

Первые подснежники закивали нам,

Потому, что наступил праздник наших мам.

3. Праздничную песенку ветерок несёт,

И сосулек перезвон песенку поёт.

Песенку весеннюю мы подарим вам,

Потому, что наступил праздник наших мам.

5. Очень бабушку свою, Маму папину люблю!
Много сказок, песен знает, И всегда со мной играет!

6. У каждого на свете Есть бабушка своя,
Но самая хорошая
ВСЕ ДЕТИ: Бабушка моя!

7. Мы очень любим бабушку И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой На свете веселей!

ПЕСНЯ «КУПИМ МЫ БАБУШКЕ» /стоят в рассыпную/

1. Купим мы, бабушка, тебе собачонку,

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку,

Собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу.

2. Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Купим мы, бабушка, тебе курочку.

Уточка: Кря-кря-кря, Курочка кудах-тах-тах.

3. Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка

Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок шалды – балды.

4. Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Лошаденка нуки-нуки,

Коровенка муки-муки,

5. Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Купим мы, бабушка, тебе «АУДИ»

Телевизор ля-ля-ля,

А машина би-би-би. ВСЁ!

8. Всех женщин мы сегодня поздравляем
Здоровья счастья радости желаем
Любовь мы им дарим и ласку
И приглашаем, отправиться в сказку.
Все дети: Раз- два- три- четыре- пять – будем сказку начинать!

/дети др. за другом выбегают из зала/

Ведущая: …Одну простую сказку, а, может, непростую

Вам, дорогие гости, хотим мы показать
Вас, сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим
Давайте же все слушать, мы будем начинать.

Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.

Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве

Жизнь полна своим укладом, сердцу милым без прикрас,

Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.

Выход Собачки с щенятами(выбегают)

Собачка: Смирно! Строиться щенята, рассчитайся-ка на пять…

Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.

Под музыку идут на стульчики.

Выход Курочки с цыплятами

Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, детки (выбегают)

Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте

Всё ли хорошо у вас?

Цыплята: Мамочка, всё просто класс! Под музыку идут на место.

Выход Кошки с котятами

Кошка: Эй, котята все ко мне, поскорей!

Наловила я для вас тут мышей

Я хочу вас научить правильно мышей ловить. Под музыку идут на место.

Козлята на фитболах без Козы. Выполняют несколько движений и за кулисы.

Выход Козы

Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,

Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!

Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.

Может возраст подошёл, может, виноват козёл?

Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?

Выходят мамы.

Собачка: Ох, пошла молодёжь, так много хотят

Им всё отдаёшь, и, вот - результат!

Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.

Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?

Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.

Вчетвером: Слишком ты мягка, как мать!

Думай, как их воспитать

(отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)

Мамы уходят к своим деткам.

Коза: Ах, я бедная мать, кто поможет мне козлят воспитать?

Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.

Станут, когда вырастут послушными козлятки. Садятся на стульчики.

Коза: Собачка, прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Собачка: Ну, какие тут проблемы!

Лучше всех я говорят, так что приводи козлят.

ТАНЕЦ « НАШИ ДЕТКИ ВЕСЕЛИЛИСЬ »

Козлята в конце танца падают на пол.

Козлята

1:Посмотри, устали ножки.

2: На копыта посмотри.

3: От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.

4: Тельце всё болит у нас, лучше уж кошачий вальс.

ТАНЕЦ Кошки с котятами «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГЛАМУР»

ВСТУПЛЕНИЕ: идут по кругу и встают в шахматном порядке.

1 купл.: хвостик вправо, влево – 4раза

«умываемся» - 4 раза

Припев 2 раза : ряды меняются местами -4 шага

Пр. лапку вверх – на место, так же левую

2 купл.: идём виляя хвостиками вокруг своего места.

Припев 1 раз: движения те же.

ПРОИГРЫШ: хвостик вправо, влево -4 РАЗА

Пр.нога на носок вправо – приставили

Так же левая - 4 РАЗА

Припев 2 раза : ряды меняются местами -4 шага

Пр. лапку вверх – на место, так же левую

Подошли к кошке: « МУР!»

Садятся на стульчики

Коза: (подходит к кошке) Выручи подруга нас,

Кошка: Ночью кошка не видна, поэтому - днём мы спим и тишина.

Укладывается с козлятами спать. Котята на стульчики, а козлята перед ними на коленки- шлёпают по полу ладошками)

Кошка засыпает, козлята балуются, бодаются.

Кошка пытается успокоить козлят.

Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.

Учинить такое ж надо, барабанить до упада.

Да и ритм какой-то чёрствый.

Это ж курам на смех просто.

Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.

Знает точно белый свет, лучше квочки мамы нет!

ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ

ВСТУПЛЕНИЕ: идут за курочкой - встают квадратом, играя крылышками

1 купл.: носики с наклоном вправо, крылышки назад – прямо I

Так же влево I

Кружение на шаге махая крылышками. I - 2 раза

ПРИПЕВ: В центр-4 шага – покрутили хвостиками

Так же вернулись

2 купл.: выставление ноги на пятку – пр.нога, затем левая I

Кружение на шаге махая крылышками. I - 2 раза

ПРИПЕВ: В центр-4 шага – покрутили хвостиками

Так же вернулись

Финал: подбежали к курочке.

Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Курочка: Ну, какая тут проблема, то ж не новая мне тема.

Лучше всех я, говорят, так что приводи козлят.

Курица с цыплятами и козлятами уходит. Козлята возвращаются к Козе.

Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?

Козлята: 1.Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.

Сделал шаг уже бежит: « Что такое, где болит?»

2. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»

И пихает червяка, и какого-то жука

3. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)

Вместе: И всё время: « Ко-ко-ко, не ходите далеко» (плачут)

Коза: Хорошо, не надо слёз. ( берутся за руки) Гудок парохода.

Козлята: Ой, корабль гостей привёз!

Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.

Коза: Хорошо, побежали! (садятся на стульчики)

ТАНЕЦ ВОЛКА-МОРЯЧКА

ВОЛК - морячок: Волк совсем я непростой, Я особенный, морской.

В море нет, скажу я вам, Мест капризам и слезам.

Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно ли вас попросить,

Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело.

( Уводит Козу за кулисы – тут же, выглядывая, грозно рычит)

Козлята: (по очереди убегают, прячутся за стульчики)

1: Ой, как страшно,

2: Что же будет?

3: Ай яй-яй, где же мамочка моя?

Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?

Может, кто их напугал?

Козлята: Волк!

Волк (вздыхает): Ну вот, я так и знал.

Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.

Воспитательный момент! Где волшебный инструмент?

Волк играет на скрипке( гитаре, саксафоне)

Козлята медленно подходят к волку, садятся около, внимательно слушают. Козлята покачиваются в такт музыке. Подходит Коза. )

Козлята:

1.Ну, дела, вот это Волк в музыке он знает толк!

2. Классно ноты он выводит, думаю, он нам подходит

3. Музыку кто любит, тот плохим для нас не будет

4. Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно

Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»

1. Кошка: У котёнка мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

Коза: У козлёнка мама есть?

Дети: Есть, есть, есть.

У цыплёнка, у поросёнка,

у щеняток, у ягняток,

И у всех на свете мамочка есть.

2. А у мамы мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

А у папы мама есть?

Дети : Есть, есть, есть.

У девчонок, у мальчишек,

У малышек – ребятишек

И у всех на свете мамочка есть.

Волк: Вот как весело нам было.

Все: Всех нас музыка сдружила! (поклон)

Дети: 9. Завершаем представленье. Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем вам счастья пожелать.
10. Как красивы наши мамы
В этот праздник лучший самый.

ВСЕ: Снова в гости приходите и еще сто лет живите! (Звучит финальная мелодия).

0
Викторина "Сказки в загадках"
Анатомо-физиологические особенности детей 5-6 лет
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Опыты с воздухом
15 октября 2019
пп
Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.

В блогах

«Эта скорая помощь»      (проект для детей дошкольного возраста)                    &...
Итоговое занятие по лог и ко-математике + ознакомление с природой  в младшей группе Воспитатель: Курсеитова Э.М.   Цель: Выявить умение детей различать и называть геометрические фигуры - цве...
Непосредственно образовательная деятельность  Тема: «Волшебные картинки из песка»  Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция областей: социально – коммуникат...
1. Актуальность проекта. Детский фольклор - обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром...

Новое на сайте

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и…

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и звуковой гимнастики Старший дошкольный возраст

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!» Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена...

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада…

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада «Добро пожаловать в бассейн!» Введение Цель: Ознакомление детей с правилами посещения бассейна в детском саду. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Формировать у детей представление о занятиях в бассейне. Формировать представление...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top