Блог "Иструктора по физической культуре"

Спортивный праздник, посвященный Дню Здоровья. Для детей младших групп

Место проведения: спортивный зал.

Задачи: 1 .Укрепить знания детей о здоровье и гигиенических процедурах.

2.Совершенствовать прямой галоп, прыжки на двух ногах, координацию, внимание

3.Воспиыать доброту, умение общаться, вызывать положительные эмоции 

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный    день! Всем вамразрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом! 

 Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться,

 Ну что готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: А начнем мы наш праздник со сказки:

      За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами  есть чудесная страна-Страна Здоровья! И правит этой страной  Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! И у него есть много друзей. А кто они  такие вы узнаете, если отгадаете загадки:

  1.  Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно чтоб у каждого было. Что это?

   Дети:      Мыло!

  2.  Загадка: Костяная спинка, на брюшке щетинка. По зубкам прыгал, всю грязь выгнал. Отгадайте что это?

  Дети:     Зубная  щетка!                                          

  3.  Загадка: Зубастая, а не кусается. Как она называется?

    Дети:     Расческа!

Ведущий: Молодцы, ребята! Всех друзей Мойдодыра правильно отгадали!

  - Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в нее пробрался злой Микроб и украл друзей Мойдодыра -  мыло, зубную щетку и расческу! Как же теперь быть? Что делать? Поможем Мойдодыру? Вы готовы отправиться в страну Здоровья?

Дети:      Да, готовы!

Ведущий: Тогда, вперед!

Ведущий: Сначала поскачем на лошадках! (дети делают подскоки, следуя за Ведущим) Дальше широкая дорога закончилась и перед нами появилась узенькая дорожка (дети идут пятка к носку).

Ведущий: А теперь мы подошли к следующему препятствию: посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку (дети прыгают из обруча в обруч).

                       ( играет  веселая музыка)

Ведущий: Вот мы и добрались до волшебной страны Здоровья!  

                    (из-за дерева выбегает  грязная девочка)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а кто это?

                   Девочка, ты кто? Как тебя зовут?

Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?

Ведущий: Ой, какое у тебя грязное лицо и руки! Разве можно быть такой неопрятной! Ты разве не умываешься?

Грязнулька: Нет! А зачем?

Ведущий: Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?

Дети: Заводятся  микробы!

Грязнулька: Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом!

Ведущий(достает мыло) Вот и мыло спасено! Скажи-ка, а почему ты такая лохматая? Ты что волосы совсем не расчесываешь?

Грязнулька: Вот еще! Мне и так не плохо!

Ведущий: Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?

Дети: ( выслушиваются ответы детей).

Грязнулька: Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!

Ведущий: Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?

Грязнулька: Еще и зубы чистить? Нет, конечно! А вы, ребята, что чистите зубы?

Дети: Да!

Грязнулька: Ну и зачем? (ответы детей) И сколько раз в день? (ответы детей).

Грязнулька: Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята!

Ведущий: Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?

Дети: Зарядку!

Ведущий: Научим Грязнульку? (ДА!)

                        (играет веселая музыка)

Ведущий(говорит и делает вместе с детьми и Грязнулькой)

Чтоб здоровым, сильным быть,            (руки   вверх и  вниз)

Со спортом надо всем дружить.

На зарядку выходите,                              (ходьба  на  месте)

Свою ловкость покажите.

Делай «Раз» и делай «Два»                     (рывки  руками: руки к груди,

Спорту скажем мы: «Ура!»                    руки  в стороны )

Вправо, влево повернитесь,                   (повороты вправо, влево)

Быть здоровыми стремитесь!

Вправо, влево и вперед,                             ( наклоны к пр., лев. ноге, 

Разудалый мы народ!                                       между ног)

Раз присели, два присели                         (приседания)

Наклониться захотели                           (наклоны)

Мы до пяток дотянулись,

Распрямились, улыбнулись.

А теперь прыжки на месте,                  (прыжки на двух ногах )

Ноги врозь и ноги вместе.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям «Физкульт-привет!»

 Ведущий: Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами  заниматься?

Грязнулька: Да, очень! Спасибо вам, ребята! Я теперь, знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным. Я научу всех жителей нашей страны, и злой микроб убежит от нас навсегда. До свидания!

                       ( Грязнулька уходит под музыку )

Ведущий: Ну что, ребята, мы помогли  Грязнульке и изгнали Микроба из страны  Здоровья. Теперь нам пора обратно в садик. Давайте поедем на поезде?

                                   Подвижная игра «Поезд»

Ведущий: Ну, вот мы и на месте. (Ведущий показывает детям большой конверт ).  Ой, ребята, а к нам пришла телеграмма от Мойдодыра. Давайте прочитаем ее?

Телеграмма « Дорогие мои дети! Я пишу Вам письмецо.

                       Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо.

                       Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!

                     Сам я моюсь очень часто. До свидания!

                                                                       Мойдодыр».

Ведущий: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, есть витамины, овощи и фрукты. Быть всегда чистым и опрятным, и не лениться! На этом наш праздник окончен, до свидания, ребята!

( Под веселую задорную музыку в зал вносят разносы с фруктами и раздают детям)

                

1
Конспект спортивного развлечения «Красный, желтый...
Современная образовательная среда ДОУ, обеспечиваю...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Весенний сюрприз от весны».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущие- Весна (воспитатель)- Карлосон-   ОБОРУДОВАНИЕ: Костюм весны- зелёное платье, ободок из цветов, белая майка, капронки, белая юбка. Корзина –красиво оформленная. Волшебные лучики- зелёный, белый, красный, жёлтый...

Проект по патриотическому воспитанию детей 6-7 лет

Патриотическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Никто не учит маленького человека:   «Будь равнодушным к людям, ломай деревья,   попирай красоту, выше всего ставь свое...

Сценарий праздника

«ДЕНЬ ШАХТЕРА» для детей средней группы. Дети под музыку проходят и садятся на места. Их встречает Уголек. УГОЛЕК: Здравствуйте дорогие друзья! «Я – веселый...

Новое на сайте

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного творчества; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагополучных...

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста является познание природы и окружающего мира, так как современная система дошкольного образования ориентирована...