Сказка-шутка в стихах к весеннему празднику "Муха и ухо"

Действующие лица:

2 Мухи – подруги, Жук, продавец.

Цокотуха:

Я Муха. Фамилия редкая. Я Цокотуха.

А это подруга моя. Тоже муха.

С фамилией самой обычной - Горюха!

Сегодня к себе позвала я гостей.

А для контраста, с подругой своей.

Пусть гости увидят, как я хороша,

Какая прекрасная в Мухе душа.

Угощу их очень вкусно.

Никому не будет грустно!

Схожу ка я на базар

И куплю большой самовар.

Гринфилд чай для гостей заварю

И ватрушек в пекарне куплю.

Ну, не буду терять ни минутки,

Ждут меня на базаре покупки.

Горюха:

Стой! Куда ты? Не спеши!

Вот совет мой от души:

Чтоб ушей не застудить,

Надо в шапочке ходить!

(надевает Цокотухе шапочка, а Цокотуха её сдёргивает)

Цокотуха:

Вот еще! Ты что, сдурела!

Что бы я её надела?

Я – краса, не то, что ты!

Мне болезни не страшны!

Нам, таким красавицам,

В шапках ходить не полагается!

(Цокотуха идет на базар)

Ах, тут, кажется, что – то лежит,

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе,

Посмотрю внимательно.

Это же монетка!

Очень замечательно!

(Подходит к прилавку. Набирает с прилавка товар и говорит продавцу.)

Самовар мне нужен к чаю.

(Продавец подает ей самовар, Цокотуха его рассматривает.)

Так.. Его я покупаю.

С полною теперь сумой

Поспешу скорей домой.

Это чаепитие принесёт успех!

(Вешает объявление)

«Ждут Вас чай и угощенье, музыка и смех!»

Соберётся вся округа!

Пусть завидует подруга!

(Вдруг, подул ветер. Цокотухе надуло ухо.)

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось!

Ой! Как заболело ухо!

Я лишилась даже слуха!

И не слышу ничего,

Словно вовсе нет его!

(Цокотуха бежит домой к подруге Горюхе.)

Цокотуха: (громко)

Слушай, милая подруга,

Я оглохла, нету слуха!

Ничего не помогает,

В ухе у меня стреляет!

Горюха:

Я ж тебя предупреждала.

Слушать ты меня не стала.

Как теперь с тобою быть?

Трудно модных мух лечить.

Цокотуха:

Мочи нет терпеть такое!

Вот уж горе! Да какое!

Горюха:

Слышишь? Кто – то за дверью жужжит?

Уж не жук ли к нам в гости летит?

Цокотуха:

Я не слышу ничего!

Встреть, пожалуйста его.

(Жук «залетает», думает, что праздник уже начался, торопиться. Громко всех приветствует, думает, что много гостей.)

Жук:

Всех приветствую, друзья!

Опоздал немного я!

Вот подарок для хозяйки.

(Показывает баночку варенья)

Где ты, муха, подлетай ка!

(Увидел грустную Цокотуху)

Что с тобою, Цокотуха?

Горюха:

Простудила муха ухо!

Чем её лечить, не знаю.

Я в таком не понимаю.

(Горюха пожимает плечами)

Жук:

Тут лекарства не помогут,

Не поможет даже йогурт!

Лечит всё, без исключенья,

Моё чудное варенье.

Нёс его в подарок вам.

Я его готовил сам!

(Муха ест варенье ложкой из банки.)

Правда! Ухо – то прошло!

Мне варенье помогло!

Жук:

Хворь твою я победил?

Цокотуха:

Победил!

Жук:

От беды освободил?

Цокотуха:

Освободил?

Жук:

А теперь, душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Цокотуха:

Я согласна, так и быть,

Вместе будем шапочки носить!

Конец.

0
Обобщение и распространение педагогического опыта ...
"Праздник Масленицы"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.10.2021

В блогах

Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе "Сохраним свое здоровье"

Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье» ЦЕЛЬ: формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни...

Конспект НОД по развитию речи дошкольников через восприятие окружающего мира с использованием технологии ТРИЗ во…

Автор: Легошина Елена Игоревна, воспитатель Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 111» г. Севастополь Конспект занятия во второй младшей группе «Наливные...

Консультация для родителей …

Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»