Широкая масленица

Масленица 2019год

 

 

Ведущая

Матрешка

Петрушка

Зима

Весна

Баба яга

Выходят Матрешка с Петрушкой:

Матрешка: Здравствуйте, ребята!

Петрушка: Здравствуйте, почтенная публика!

Матрешка: Я Матрешка,
                     красные сапожки!

Петрушка: а я Петрушка, колпак на макушке!

Матрешка: Расскажи-ка, Петрушка, проказник, а какой сегодня праздник?

Петрушка: А про это публика знает,
                   пусть она и отвечает! Скажите, ребята, какой сегодня праздник?

Дети: Масленица!

Петрушка: К нам сюда собирайся народ,
                   здесь вас много интересного ждет!
                   Игры, аттракционы, чудеса из чудес!
                   Спешите, времени осталось в обрез!

Матрешка: ребята, а вы знаете, что началась масленичная неделя и каждый день называется по-своему!

Игра «Масленичная неделя»

П: понедельник- встреча (здороваются и обнимаются)

Матрешка: вторник – заигрыш (ладушки)

П: среда- лакомка - (гладят себя по животу)

Матрешка: четверг – разгул (кружаться бараночкой)

П: пятница- Золовкины посиделки,(стучат кулачками)

Матрешка: суббота - бабушкины блины,

П: воскресенье-Масленица!!! На празднике Масленица проводятся задорные танцы!

Матрешка: ой как весело у вас! Не пуститься ли всем в пляс?

Танец

Петрушка: Было весело плясать, предлагаю поиграть!

Игра «Золотые ворота»

Входит Весна

Весна: Здравствуйте, ребятки, вот и я!
Привет весенний вам друзья!

Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей! Ребята, вы узнали признаки Весны, а какие еще знаете? Дети…

Давайте, ребята, вместе играть, Солнышко ясное в гости к нам звать.

«Солнышко - появись, красное обрядись.

Поскорей, не робей, нас ребят - обогрей.

Весна: Вот и стало теплее, вот и стало светлее

Появляется Зима.

Зима: Что тут за веселье без меня?

Ведущий: А мы Масленицу справляем! Весну встречаем!

Зима: Как Весну? Кто приказал?

Весна: Твоё время, Зима закончилось, ступай к себе в снежное царство спать.

Зима: Ну, уж нет! Я ещё покажу себя! Как закричу, как замету, всё снегом засыплю!

Весна: Ты сестрица нас не пугай, лучше с нами поиграй!

Зима: Не дождётесь! Позову сейчас метели, злую стужу, всех заморожу.

Ведущий: А мы, Зима, тебя в круг закроем и не выпустим

Игра «Заморожу»

Зима: Ну что ж, победили вы меня! Видно и вправду пора мне уходить. Царствуй, Весна, на славу. Твоё время пришло!

Ведущий: Ты прости – прощай, Зима – матушка! Ты прости – прощай, на нас не серчай!

Зима: За то, что вы обычаи старинные помните, дарю вам Масленицу. Скоморох выносит чучело-Масленицу.

Зима: Вы возьмите Масленицу, чествуйте и веселите её. До свидания, ребята.

Ведущий: Спасибо Зима.

Появляется Баба – Яга и крадёт чучело.

Ведущий: Ой, ребята, что творится. Баба- Яга, Масленицу утащила. Давайте Масленицу спасать.

Яга: А я просто так вам Масленицу не отдам! Давайте со мной соревноваться?

Игра «Кто выше прыгнет?» Дети встают в круг, Баба – Яга в центре, крутит метлой, дети прыгают, так, чтобы, не наступить на метлу.

Игра «Перетяни канат»

Яга: Ну вас к Лешему, у бабки всё болит, одолел радикулит. Заберите свою Масленицу, а я в лес полечу. Где моя метла? Улетает

Весна: Широкая Масленица, мы тобою хвалимся, на горках катаемся, блинами объедаемся. Вы давно блинов не ели? Вы блиночков захотели?

Матрешка: А теперь пришла пора

Угоститься, детвора!

Петрушка, Весна, матрешка угощают детей блинами

0
Родительское собрание на тему: «Наши верные друзья...
Мой родной край
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2020

В блогах

Конспект НОД детей младшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке…

Цель  Развивать речь детей  подвижность и силу пальцев рук через пальчиковые  и словесные  игры. Связная речь  Учить выразительно передавать содержание текста...

Викторина по русским народным сказкам «В гостях у сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить умение создавать структуру сказки с помощью...

Мастер – класс для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности с…

Мастер – класс для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («монотипия», «кляксография»...

Новое на сайте

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю»

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю» (Мероприятие для дошкольников) Пояснительная записка В последние годы, к сожалению, увеличилось количество детей с нарушением речи. Цель моей работы, это помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог