Развлечение «Во саду ли, в огороде»

27 сентября 2021 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка отправились в гости к Огороднице Даше.

Развлечение «Во саду ли, в огороде»

Цель: Создание положительного эмоционального настроения. Формирование у детей элементарных знаний об огородных культурах (овощах), развитие познавательных интересов.

Задачи:

- Расширить представление детей об овощах и их пользе

- Активизировать словарный запас, внимание и память детей.

- Развивать музыкальный слух, чувство ритма.

- Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общей действии.

- Воспитывать умения слушать воспитателя, выполнять инструкции воспитателя.

Атрибуты: костюм для Огородницы Даши, зонт, игрушки: кролик, лягушка, ёжик (с яблоком, грушей, огурцом на спине), корзинка, мячик-арбуз, шапочки подсолнухов, рули по количеству детейжелтые и красные мячики, угощение.

В зале звучит музыка, входят дети, навстречу им идёт Огородница Даша

Огородница Даша: С добрым утром, ребятишки, и девчонки и мальчишки! Я – Огородница Даша, в гости вас к себе зову. Овощи вам покажу. Далеко мой дом стоит, чтоб добраться до него, мы пойдём пешком. А если пойдёт дождь, спрячемся под зонтом.

IMG 20210927 095108

Проводится вариант игры «Солнышко и дождик»

Огородница Даша: Ребята, вот мы и пришли. Проходите, приглашаю на свой осенний огород. Смотрите сколько много овощей созрело на моём огороде. Есть и капуста, и картошка, и лучок, и морковка, и свекла….(показывает, называет). Помогите мне собрать урожай вот в эту корзинку!

Проводится игра «Собери урожай»

Огородница Даша (держит в руках мяч-арбуз)

Посмотрите-ка, арбуз, вот забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий, а внутри-то сладкий.

В круг скорей вставай, и с арбузом поиграй!

IMG 20210927 095351

Проводится музыкальная игра «Арбузик»

Ты катись, катись, арбузик, быстро, быстро по рукам,

Дети стоят в кругу, передают мяч-арбуз из рук в руки

У кого в руках арбузик, тот сейчас станцует нам!

Ребёнок с арбузом выходит в центр, танцует

Огородница Даша:

Целый день на солнышке греются подсолнушки.

Вот они вращаются – с солнышком прощаются!

Вот весёлые подсолнушки – как маленькие солнышки

И на празднике сейчас дружно пустятся все в пляс!

 IMG 20210927 095523

Исполняется танец «Подсолнушки»

Огородница Даша: Поплясали, поплясали – на места все пошагали (дети под музыку садятся на стульчики)

Ой, ребята, слышите кто-то у нас в огороде шуршит. Кто это? Посмотрим! (достаёт игрушку кролика). Это ты, Кролик?

Кролик: Я – Кролик, маленький, живой. И с хвостом и с головой.

Усы длинные, блестящие, они же настоящие!

Огородница Даша: Ты моркови захотел, ты капусточки поел?

Не бойся, Кролик, мы тебя ругать не станем. Мы для тебя на погремушках поиграем, а ты сиди и слушай

 IMG 20210927 095745

Исполняется песня-игра «Погремушки» муз. А. Яранова

Ты греми, ты греми, погремушечка (звенят)

Спрятались игрушки, наши погремушки (убирают за спину)

Тсс, тишина, погремушка не слышна.(закрываю губы пальчиком)

Где же она? А вот! (показывают погремушку)

Огородница Даша: Я тебя, Кролик, морковкой угощу (достаёт морковку, кладёт кролика). Кажется, к нам ещё кто-то торопится!

Под музыку в руках у Даши появляется игрушка Лягушка

Лягушка: Здравствуйте, ребятки! Я Лягушка-квакушка! Мне очень нравится прыгать и скакать на огороде. Только я никак не могу научиться хлопать в ладошки. А вы умеете в ладошки хлопать? (Да ) Может, вы и меня научите, а то у меня никак не получается!

Огородница Даша: Конечно, научим, Лягушка! Посмотри на наших деток. Вставайте, ребята, на ножки. Давайте покажем, как научились хлопать в ладошки!

IMG 20210927 100035

Исполняется песня-инсценировка «Ладушки - ладошки»

Ладушки-ладошки, звонкие хлопуши.

Хлопали в ладошки, хлопали немножко. ДА!

(Хлопать. Положить ладошки на колени)

Кашку варили…Ложечкой мешали,

Куколку кормили, котику давали. ДА!

(Круговые движения пальцем правой руки по ладони левой. Положить ладошки на колени)

Кулачки сложили, кулачками били. Тук – тук.. ДА!

(Стучать кулачками друг о друга)

Ладушки плясали, деток забавляли. Ля, ля… ДА!

(Фонарики. Положить ладошки на колени)

Ладушки устали, ладушки поспали Баю-баю, баюшки….ДА!

(Ручки под щечку. Положить ладошки на колени)

Лягушка: Вот спасибо, молодцы! Смотрите, как у меня сейчас получается. Вот как, вот как (хлопает). Но только мне пора бежать, до свидания, ребята!

Огородница Даша: Слышите, опять кто-то шуршит, кто это? Ой, да это Ёжик! (Огородница берёт в руки игрушку Ёжика)

Исполняется песенка «Ёжик» муз. М. Басова

Ёжик, ёжик, ты куда идёшь, что ты на спине несёшь?

Яблочко для Маши, огурец для Саши,

Грушу на спинке я несу Маринке.

Огородница Даша: Ой, какой заботливый Ёжик, деткам гостинцы принёс.

Ёжик: Здравствуйте, ребята, вы что здесь в ладошки хлопаете? А петь «А-а-а» умеете? Спойте!

Исполняется песня «Осень»

А – а – а – а, осень жёлтая пришла. 

А – а – а – а, урожай собрать пора!

Ю – ю – ю – ю, очень осень я люблю.

Ю – ю – ю – ю, яркую и жёлтую.

Ю – ю – ю – ю, песню осени пою. Ю – ю – ю!

Ёжик: Как хорошо вы поёте. Вы что, здесь урожай собираете?

Огородница Даша: Да, ребята помогли мне собрать овощи. Они хорошие помощники!

Ёжик: А мне вы поможете собрать фрукты: яблоки и груши для моих ежат?

IMG 20210927 100723

Проводится игра «Собери яблоки и груши»

(красные и жёлтые мячики)

Ёжик: Вот спасибо вам, ребятки! Мои ежата будут очень рады. Мне пора, до свидания!

Огородница Даша: Какой красивый праздник получился.

Вы так весело играли, пели здесь и танцевали.

В солнечный денёк осенний от меня вам….

IMG 20210927 101031

УГОЩЕНИЕ!

Огородница Даша:

Здесь мы славно поиграли, урожай мы весь собрали,

И поедем мы домой на машине грузовой!

Исполняется песня «Едем, едем мы домой»

Дети берут рули, под музыку «едут» в группу

0
Тема занятия – лепка «Большие и маленькие морковки...
«Организация методической деятельности по повышени...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ"

Цель: передача накопленного опыта по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: - формировать умение использовать педагогами мнемотехнические приёмы в работе...

Программа родительского клуба «Ромашка»

Пояснительная записка В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и  Типовым положением о дошкольном учреждении одной из основных задач детского сада...

Вариативное тематическое планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19. Тема: «Дикие животные и их детеныши» Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...