Развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

17 июня 2019 года у ребят из групп №6 «Бусинки» и №8 «Винни Пух» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка прошло весёлое развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит». В игровой форме дети закрепили знания о своём здоровье, о правилах гигиены, о значении физической культуры в здоровом образе жизни. Предлагаем вашему вниманию Сценарий развлечения и Фотоотчёт о нашем празднике.

Под ритмичную музыку дети входят в зал

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости. Ну-ка, отгадайте, к кому?

                 Вместе с солнышком встаёт, «Ку-ка-ре-ку!» он поёт.

                 Шпоры есть и гребешок. Кто же это? Дети: Петушок!

Отправляемся в путь!

Выполняется упражнение «Прогулка»

На прогулку становись! Не зевай! Подтянись!

В лес отправимся гулять, будем весело шагать (дети идут парами)

По тропиночке пойдём, друг за дружкою гуськом (ходят змейкой, между кочками)

На носочки встали, быстро побежали (бегут)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (идут с подниманием коленей)

И снова по дорожке мы весело шагаем (проходят, садятся на скамейки)

 

Ведущая: Молодцы! Быстро дошли, а вот и Петушок!
IMG 20190617 092347

Под музыку С. Вольфензона «Петушок» выходит взрослый в костюме Петушка

Петушок: Здравствуйте, ребятки!

Ведущая: Здравствуй, Петушок! Петушок, посмотри, какие наши ребята красивые и нарядные! И ты тоже очень красивый и нарядный! Петушок, а ребята про тебя песенку знают. Вот послушай!

Исполняется песня «Утро» муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой

Кто проснулся рано? Петушок!

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок запел: «Ку-ка-ре-ку!»

Кто ещё лежит там на боку?

Петушок: Ах, какая хорошая песенка! Вы, наверное, дружные ребята? Расскажите мне об этом.

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики   (пальцы обеих рук соединяют в замок)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики  (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять      (поочерёдное касание пальцев, начиная с мизинца)

Начинай считать опять!      (руки опустить, встряхнуть кистями)

Раз, два, три, четыре, пять      (поочерёдное касание пальцев, начиная с мизинца)

Мы закончили считать!    (руки опустить, встряхнуть кистями)

Петушок: А ещё мне интересно узнать, видели ли вы, ребятки, как идёт дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка).А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним. Звучит прежняя музыка, но в более громком исполнении).А бывает ливень! (Дети вместе с Петушком стучат ладошками по коленям)

Проводится игра «Какой дождик?»

Петушок командует: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Ливень!». Дети хлопают в соответствующем темпе.

Ведущая: Петушок, послушай песенку про дождик, а дети будут танцевать!

Исполняется танец «Виноватая тучка» муз. Д. Тухманова

Ведущая: Дождик закончился, выглянуло солнышко! (Петушок кашляет, держится за горло).Что ж ты, Петенька, не весел и головушку повесил? У тебя усталый вид, что же у тебя болит?

Петушок: У меня стряслась беда – болит горло, голова! Не могу я рано встать во всё горло прокричать: «Ку-ка-ре-ку!» (кашляет)

Исполняется песня «Заболел наш петушок» муз. В. Витлина

Ведущая: Надо Петю выручать, доктора Айболит позвать! Где мой телефон? (Говорит по телефону) Доктор Айболит? Здравствуйте! Петю нашего спасите! Приезжайте, полечите!

IMG 20190617 093013
Под музыку выходит Доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие! А зубки чистить вы умеете? Покажите!

Проводится артикуляционная гимнастика

Вправо-влево, вправо-влево чистим зубки мы умело.(В улыбке открыть рот и кончиком языка «почистить» за нижними зубами вправо-влево 5-6 раз, затем за верхними).

Пополощем ротик, как чистюля котик (Имитация полоскания рта)

Дольше по порядку делаем зарядку (Закрыть рот, кончик языка упереть то в одну щёку, то в другую, чтобы под щекой надувались мячики).

 IMG 20190617 093248

Айболит: Ребята, а вы не болеете, не кашляете, насморка нет? Давайте-ка я вас послушаю. (Слушает детей). Да, действительно, все здоровы. А где же больной?

Ведущая: Заболел наш Петушок (показывает)

Айболит: Не беспокойтесь, сейчас мы его посмотрим. У меня есть волшебный сундучок, в нём лежат предметы, которые помогают лечить людей и зверей. Отгадайте, что это ?

Он стеклянный, очень важный. И, конечно, он расскажет,

Какова температура и нужна ли вам микстура.

Держим мы его под мышкой: и девчонки и мальчишки,

Хоть болеть не в радость нам . Что же это? (Градусник)

               Им помажут ранку, шишку у  девчонки и мальчишки

               С ним скорее заживёт, догадались? Это … (Йод)

Дети отгадывают загадки. Доктор достаёт из своего сундучка предметы-отгадки, дети рассматривают их и объясняют, для чего они предназначены

Айболит: (Обращается к Петушку) На что жалуетесь?

Петушок: Горла болит

Айболит:  Скажите: «А-а-а». Да, горло красное. Достану градусник и измерю температуру. Температура высока. У Петушка ангина. Что будем делать? Как лечить больного? (Ответы детей). Чтобы Петушок выздоровел, мы дадим ему сироп и поставим горчичники (имитирует действия),а ещё научим делать массаж.

Проводится игровой Самомассаж

Чтобы горло не болело, мы погладим его смело (поглаживание горла)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (растирание носа пальцами)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (растирание лба)

Массируй ушки ты умело (поглаживание мочек ушей)

Знаем, знаем да-да-да. Нам простуда не страшна! (потираем ладони друг о друга)

Айболит: Посмотрите, ребята, Петушок улыбается, потому что горлышко болит уже меньше. Чтобы никогда не болеть , нужно делать по утрам зарядку.

Исполняется танец «Весёлая зарядка» муз. А. Железновой

1.Мы ногами: топ, топ, топ, мы руками: хлоп, хлоп, хлоп   топают, хлопают

И туда и сюда, повернёмся без труда -2 раза      наклоны в стороны

2.Мы головками киваем, дружно ручками махаем  кивают головой, машут руками

И туда и сюда, повернёмся без труда – 2 раза        повороты туловища

3.Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко   прыгают

И туда и сюда, повернёмся без труда – 2 раза     наклоны вперёд

Айболит: Чтобы ножки не болели, пройдёмся по волшебным коврикам.

IMG 20190617 094402
Дети выполняют ходьбу по ортопедическим коврикам

Айболит: Посмотрите, у меня есть специальные шарики с «иголочками», давайте с ними поиграем!

IMG 20190617 094601
Дети выполняют  знакомые упражнения из комплекса Су-джок терапии

Айболит: Для того, чтобы быть здоровым, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберёте. То станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно в мою волшебную корзину.

IMG 20190617 094921

Проводится игра «Соберём витамины»

Айболит: Чтобы вы не скучали, не болели – вот вам лечебное угощение (Угощает детей витаминами).

Ну, ребята, до свиданья!

Обещайте на прощанье зубки чистить, ручки мыть, фрукты, овощи любить.

Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки!

Знаю, встречусь с вами снова, всё, пока, будьте здоровы!!!

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

0
Родительская помощь в развитии речи детей.
Акция "Зеленая планета"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2020

В блогах

Что каким съесть?

Что каким съесть? Цели: формировать чувственное познание мира; закрепить представления о функциональных возможностях окружающих предметов, некоторых частей своего тела; воспитывать умения...

Эссе "НАСТОЯЩАЯ профессия"

Так много различных профессий, которые безусловно очень важные и нужные, каждая из них по своему вносит свой вклад в будущее...

Развлечение

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы Развлечение «Волшебный мир музыки» Цель: Привлечь внимание детей к красоте звуков природы. Закрепление основ музыкальной грамоты ...

Новое на сайте

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга по нраву,  другим – степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один – черкеску носит...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения в совместную деятельность. Повышать статус творческих отношений. Задачи: Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог