Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

«Путешествие в страну Игралию». Досуг для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.

Задачи: Учить детей ощущать тепло и близость окружающих, действовать согласованно. Развивать у детей, чувство единства, сплоченности. Развивать произвольность, внимание, память.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Дети:

Листья разноцветные кружатся, шуршат,

Мальчики и девочки в детский сад спешат,

После лета хочется повидать друзей,

Воспитателей своих встретить поскорей.

Детский сад - дом радости, игрушек и затей

Детский сад - это домик сказочный , приглашает всех детей.

Кто сегодня веселится в этот праздничный денек,

и улыбками искрится для кого пекут пирог?

Конечно для ребят, с утра здесь каждый рад

Ведь праздник в детском садике у наших дошколят!

Почему сегодня будут песни звонкие звучать

Почему сегодня будут всех детишек поздравлять?

Потому что детский сад поздравляет всех ребят

Ведь праздник в детском садике у наших дошколят.

Ведущий: что же это получается, как наш праздник называется?

Дети хором: день дошкольника!

Ведущий: ребята, будем праздник начинать?

Дети: да!

Ведущий: сегодня не годится нам сидеть, скучать,

Пора уже нам песенку дружно запевать!

Дети исполняют песню «Песенка-чудесенка» музыка Протасова

Ведущий: дети в нашем садике не просто ребята, а как их называют?

Дети: дошколята!

Ведущий: правильно, дошколята, это дружные ребята?

Дети: Да!

Ведущий: а вот мы узнаем, какие у нас ребята дошколята. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте « Это я, это все мои друзья!» Итак! Будьте внимательны:

-кто пришел к нам в детский сад, и с друзьями встрече рад…

(дети отвечают: это я это я это все мои друзья!)

-кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

-кто с игрушками играл и на место их убрал?

-кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

-кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Ведущий: Молодцы! Вы действительно очень дружные ребята.

Ведущий: А с чего начинается утро в детском саду?

Дети: С зарядки.

Мы зарядку делаем с утра, любит заниматься детвора.

Ручки поднимаем высоко, упражнения делаем легко.

Учат нас колонною шагать. Мы должны уметь маршировать

Голова вперед, спина ровней, маршируем по полу смелей.

Любим петь мы и играть. И задорно в пляске танцевать

Ручки шире распахнем, танец веселый заведем!

Ведущий: Потанцуем?

Дети: Да!

Дети исполняют танец «Хула-хуп».

Ведущий: Здорово мы танцевали, вы не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Тогда я хочу вас пригласить в путешествие, в страну Игралию!

Игралия, Игралия –чудесная страна!

Там игры шутки и веселье - все что любит детвора!

Вы согласны отправиться в путь? Тогда становитесь наш поезд отправляется!

дети становятся в вагончики и едут по залу с песней

«Паровоз из Ромашково»

В зал забегает Шапокляк:

Шапокляк: Ах-ха-ха! Кто это тут в путешествие собирается?

Ведущий: А вы гражданка кто такая? Ребята вы узнаете, кто это?

Дети: Да, это Шапокляк!

Шапокляк: Да, я – Шапокляк, меня знают все, даже милиционэры и пионэры, потому что я не просто вам кто - нибудь, а дама из высшего общества - самых благородных монэр- я Шапокляк! А позвольте узнать куда вы собираетесь?

Ведущий: Мы собираемся в путешествие в страну Игралию.

Шапокляк: Куда? Куда? В Игралию?

Так вот вы в нее не попадете! Это я вам гарантирую!

Ведущий: Почему это не попадем?

Шапокляк: А потому! Вы меня на праздник не пригласили, и за это я напакостила, разобрала железную дорогу, которая ведет в эту чудо страну. Понятно? Так что отдыхайте и прощайте!

Ведущий: То есть как это? Отдыхайте и прощайте? Ты напакостила и хочешь испортить всем ребятам праздник. А не приглашают тебя на праздники именно по этому, что ты вредничаешь и устраиваешь пакости. А железную дорогу мы можем быстро починить правда ребята?

Дети: Да!

Шапокляк : Ой, такие маленькие слабенькие детки будут устранять неполадку?

Да у вас силенок не хватит!

Ведущий: А вот мы сейчас самых сильных ребят позовем, и у нас все получится!

Шапокляк: Ну-ну, получится, что – то не верится!

Ведущий: Ребята помогите нам поправить железную дорогу.

Игра « кто быстрее построит дорогу»

Шапокляк: Ну ладно, с первой задачкой вы справились, посмотрим как вы со второй задачкой справитесь.

убегает из зала

Ведущий: Вот проказница, хотела нам настроения испортить.

От плохого настроения превосходно лечит пение

станет легче труд любой, если песенка с тобой.

Дети исполняют песню «Дождик»

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше, пассажиры по местам!

едем под песенку « Голубой вагон» В. Шаинский.

звучит объявление ---станция « Загадка»

(в зал опять заходит Шапокляк, и становится на пути у поезда, в руках знак - кирпич!)

Шапокляк: Проезд закрыт, проезд зарыт!

Дальше нет проезда для вашего поезда!

Ведущий: Опять эта Шапокляк, ну что на этот раз придумала?

Шапокляк: Просто так вы дальше не проедете, сначала отгадайте загадки

Они конечно очень сложные и не каждому их можно угадать.

Ведущий: Ну что же загадывай, ребята вы дружно отвечайте.

Загадки:

  1. Он с бубенчиком в руке, в сине-красном колпаке,

он веселая игрушка и зовется - погремушка

Дети: Нет, Петрушка!

  1. Серый байковый зверушка,

косоглазый длинноушка

ты морковку ему дай - ка,

вот обрадуется гайка.

Дети: Нет, это зайка!

  1. Эту толстую игрушку не уложишь под подушку

День и ночь стоит бедняжка- спать не хочет Чебурашка!

Дети: Нет, это неваляшка!

Это что за игрушки, разноцветные сушки

  1. На столбе – не на нитке

Называются Буратинки!

Дети: Нет, это пирамидки!

Шапокляк: Да что же это такое! Все загадки мои угадали! Ладно в следующий раз вам не справиться! (убегает)

Ведущий: Какие вы у нас смышленые ребята, не поддались на уловки Шапокляк! Едем дальше:

объявление поезд прибыл на станцию «Танцевальная»

Ведущий: Посмотрите, мы прибыли на станцию «Танцевальная!»

Здесь повсюду музыка играет, и народ тут пляски затевает,

раз, два три четыре пять начинаем танцевать!

Дети исполняют танец «Вечный двигатель».

Ведущий: А теперь пора нам в путь! Снова в поезд мы садимся дальше весело помчимся!

( все двигаются вагончиком, под песенку «Паровозика »)

объявляется станция « Игралия».

Ведущий: Мы прибыли на станцию, значит нас здесь ждут игры и состязания. Ребята, а вы ни чего не слышите, мне кажется, здесь кто-то плачет…..

появляется Шапокляк

Шапокляк: (грустная, утирает слезы платочком)

Что же это делается, как же дальше я жить буду? Я ведь дама интеллигентная…..

Ведущий: Что с вами случилось, Шапокляк!

Шапокляк: Ни кто меня не любит, даже моя единственная подружка моя верная помощница и та сбежала от меня, не хочет больше пакости делать. Это просто я на вас обиделась, что вы меня на праздник не пригласили. А я ведь очень, очень хорошая, интеллигентная и мне тоже нравится играть и веселиться, только не с кем.

Ведущий: Ну не расстраивайтесь так, уважаемая Шапокляк. Ребята может простим ее?

Дети: Простим.

Ведущий: Шапокляк, хотите с нашими ребятами поиграть?

Шапокляк: Конечно, хочу, а вы серьезно меня простили?

Дети: Да!

Шапокляк: Тогда я вас научу играть в одну интересную игру!

Игра « Стрельба луком»

( по принципу метания шариков в цель: 2 команды, 2 цели, маленькие мячики, по количеству детей в каждой команде)

Шапокляк: А еще я могу вас научить проходить сквозь предметы? Хотите?

Игра « Сквозь обруч»

( 2 команды, 2 обруча, каждый участник должен пролезть в обруч)

Недавно я посетила одно увлекательное место « Боулинг», и можно сказать побила рекорд! Ну кто хочет попробовать?

Кто больше?

( 2 команды, 2 набора кегель , 2 мяча)

Шапокляк: Ребята, мне очень стыдно, что вредничала, простите меня. Я очень, очень хочу с вами подружиться.

Ведущий: Ребята, а давайте пригласим Шапокляк в гости , в наш детский сад.

Дети: давайте!

Ведущий: Мы споем ей песенку про наш детский сад!

песенка « Детский сад» Асеевой

Ведущий: Ну что, Шапокляк, вы поедете с нами?

Шапокляк: Спасибо вам за приглашение, но я сейчас не могу, надо Лариску найти, а то она заиграется и потеряется……. Вы мне свой адрес оставьте, мы с Лариской обязательно к вам приедем! Чтобы в пути вам, ребята, было веселей, вот вам угощение.

Кушайте, не скучайте поскорее подрастайте, да и к нам в Игралию приезжайте!

Ведущий: Спасибо вам, Шапокляк за угощение, вы действительно очень хорошая и совсем не вредная. Правда ребята?

Дети: Правда,

Звучит объявление « Поезд отправляется в детский сад

Ведущий: пришла пора!

Дети: До свидания!

Шапокляк прощается и уходит из зала.

( все становятся в вагончики и выезжают из зала под музыку «Веселые путешественники» В Шаинского).

0
Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих кол...
Экогазета. Болото.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

В зал под веселую музыку заходят дети, держатся за ленточку паровозиком, встают вокруг елки.  (ленту убрать) Детей  в зале встречает Снегурочка. Снег:  Новогодний паровоз , к  елоч...
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития вос...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района     Проект: «Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ»   Составил воспитатель: Ларичев...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ на Любимова Михаила (Подготовила воспитатель: Кириллова ЕЛ. 22.04.2018.) Любимов Миша поступил в группу в сентябре 2014 года. Адап...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top