Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

«Путешествие в страну Игралию». Досуг для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.

Задачи: Учить детей ощущать тепло и близость окружающих, действовать согласованно. Развивать у детей, чувство единства, сплоченности. Развивать произвольность, внимание, память.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Дети:

Листья разноцветные кружатся, шуршат,

Мальчики и девочки в детский сад спешат,

После лета хочется повидать друзей,

Воспитателей своих встретить поскорей.

Детский сад - дом радости, игрушек и затей

Детский сад - это домик сказочный , приглашает всех детей.

Кто сегодня веселится в этот праздничный денек,

и улыбками искрится для кого пекут пирог?

Конечно для ребят, с утра здесь каждый рад

Ведь праздник в детском садике у наших дошколят!

Почему сегодня будут песни звонкие звучать

Почему сегодня будут всех детишек поздравлять?

Потому что детский сад поздравляет всех ребят

Ведь праздник в детском садике у наших дошколят.

Ведущий: что же это получается, как наш праздник называется?

Дети хором: день дошкольника!

Ведущий: ребята, будем праздник начинать?

Дети: да!

Ведущий: сегодня не годится нам сидеть, скучать,

Пора уже нам песенку дружно запевать!

Дети исполняют песню «Песенка-чудесенка» музыка Протасова

Ведущий: дети в нашем садике не просто ребята, а как их называют?

Дети: дошколята!

Ведущий: правильно, дошколята, это дружные ребята?

Дети: Да!

Ведущий: а вот мы узнаем, какие у нас ребята дошколята. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте « Это я, это все мои друзья!» Итак! Будьте внимательны:

-кто пришел к нам в детский сад, и с друзьями встрече рад…

(дети отвечают: это я это я это все мои друзья!)

-кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

-кто с игрушками играл и на место их убрал?

-кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

-кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Ведущий: Молодцы! Вы действительно очень дружные ребята.

Ведущий: А с чего начинается утро в детском саду?

Дети: С зарядки.

Мы зарядку делаем с утра, любит заниматься детвора.

Ручки поднимаем высоко, упражнения делаем легко.

Учат нас колонною шагать. Мы должны уметь маршировать

Голова вперед, спина ровней, маршируем по полу смелей.

Любим петь мы и играть. И задорно в пляске танцевать

Ручки шире распахнем, танец веселый заведем!

Ведущий: Потанцуем?

Дети: Да!

Дети исполняют танец «Хула-хуп».

Ведущий: Здорово мы танцевали, вы не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Тогда я хочу вас пригласить в путешествие, в страну Игралию!

Игралия, Игралия –чудесная страна!

Там игры шутки и веселье - все что любит детвора!

Вы согласны отправиться в путь? Тогда становитесь наш поезд отправляется!

дети становятся в вагончики и едут по залу с песней

«Паровоз из Ромашково»

В зал забегает Шапокляк:

Шапокляк: Ах-ха-ха! Кто это тут в путешествие собирается?

Ведущий: А вы гражданка кто такая? Ребята вы узнаете, кто это?

Дети: Да, это Шапокляк!

Шапокляк: Да, я – Шапокляк, меня знают все, даже милиционэры и пионэры, потому что я не просто вам кто - нибудь, а дама из высшего общества - самых благородных монэр- я Шапокляк! А позвольте узнать куда вы собираетесь?

Ведущий: Мы собираемся в путешествие в страну Игралию.

Шапокляк: Куда? Куда? В Игралию?

Так вот вы в нее не попадете! Это я вам гарантирую!

Ведущий: Почему это не попадем?

Шапокляк: А потому! Вы меня на праздник не пригласили, и за это я напакостила, разобрала железную дорогу, которая ведет в эту чудо страну. Понятно? Так что отдыхайте и прощайте!

Ведущий: То есть как это? Отдыхайте и прощайте? Ты напакостила и хочешь испортить всем ребятам праздник. А не приглашают тебя на праздники именно по этому, что ты вредничаешь и устраиваешь пакости. А железную дорогу мы можем быстро починить правда ребята?

Дети: Да!

Шапокляк : Ой, такие маленькие слабенькие детки будут устранять неполадку?

Да у вас силенок не хватит!

Ведущий: А вот мы сейчас самых сильных ребят позовем, и у нас все получится!

Шапокляк: Ну-ну, получится, что – то не верится!

Ведущий: Ребята помогите нам поправить железную дорогу.

Игра « кто быстрее построит дорогу»

Шапокляк: Ну ладно, с первой задачкой вы справились, посмотрим как вы со второй задачкой справитесь.

убегает из зала

Ведущий: Вот проказница, хотела нам настроения испортить.

От плохого настроения превосходно лечит пение

станет легче труд любой, если песенка с тобой.

Дети исполняют песню «Дождик»

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше, пассажиры по местам!

едем под песенку « Голубой вагон» В. Шаинский.

звучит объявление ---станция « Загадка»

(в зал опять заходит Шапокляк, и становится на пути у поезда, в руках знак - кирпич!)

Шапокляк: Проезд закрыт, проезд зарыт!

Дальше нет проезда для вашего поезда!

Ведущий: Опять эта Шапокляк, ну что на этот раз придумала?

Шапокляк: Просто так вы дальше не проедете, сначала отгадайте загадки

Они конечно очень сложные и не каждому их можно угадать.

Ведущий: Ну что же загадывай, ребята вы дружно отвечайте.

Загадки:

  1. Он с бубенчиком в руке, в сине-красном колпаке,

он веселая игрушка и зовется - погремушка

Дети: Нет, Петрушка!

  1. Серый байковый зверушка,

косоглазый длинноушка

ты морковку ему дай - ка,

вот обрадуется гайка.

Дети: Нет, это зайка!

  1. Эту толстую игрушку не уложишь под подушку

День и ночь стоит бедняжка- спать не хочет Чебурашка!

Дети: Нет, это неваляшка!

Это что за игрушки, разноцветные сушки

  1. На столбе – не на нитке

Называются Буратинки!

Дети: Нет, это пирамидки!

Шапокляк: Да что же это такое! Все загадки мои угадали! Ладно в следующий раз вам не справиться! (убегает)

Ведущий: Какие вы у нас смышленые ребята, не поддались на уловки Шапокляк! Едем дальше:

объявление поезд прибыл на станцию «Танцевальная»

Ведущий: Посмотрите, мы прибыли на станцию «Танцевальная!»

Здесь повсюду музыка играет, и народ тут пляски затевает,

раз, два три четыре пять начинаем танцевать!

Дети исполняют танец «Вечный двигатель».

Ведущий: А теперь пора нам в путь! Снова в поезд мы садимся дальше весело помчимся!

( все двигаются вагончиком, под песенку «Паровозика »)

объявляется станция « Игралия».

Ведущий: Мы прибыли на станцию, значит нас здесь ждут игры и состязания. Ребята, а вы ни чего не слышите, мне кажется, здесь кто-то плачет…..

появляется Шапокляк

Шапокляк: (грустная, утирает слезы платочком)

Что же это делается, как же дальше я жить буду? Я ведь дама интеллигентная…..

Ведущий: Что с вами случилось, Шапокляк!

Шапокляк: Ни кто меня не любит, даже моя единственная подружка моя верная помощница и та сбежала от меня, не хочет больше пакости делать. Это просто я на вас обиделась, что вы меня на праздник не пригласили. А я ведь очень, очень хорошая, интеллигентная и мне тоже нравится играть и веселиться, только не с кем.

Ведущий: Ну не расстраивайтесь так, уважаемая Шапокляк. Ребята может простим ее?

Дети: Простим.

Ведущий: Шапокляк, хотите с нашими ребятами поиграть?

Шапокляк: Конечно, хочу, а вы серьезно меня простили?

Дети: Да!

Шапокляк: Тогда я вас научу играть в одну интересную игру!

Игра « Стрельба луком»

( по принципу метания шариков в цель: 2 команды, 2 цели, маленькие мячики, по количеству детей в каждой команде)

Шапокляк: А еще я могу вас научить проходить сквозь предметы? Хотите?

Игра « Сквозь обруч»

( 2 команды, 2 обруча, каждый участник должен пролезть в обруч)

Недавно я посетила одно увлекательное место « Боулинг», и можно сказать побила рекорд! Ну кто хочет попробовать?

Кто больше?

( 2 команды, 2 набора кегель , 2 мяча)

Шапокляк: Ребята, мне очень стыдно, что вредничала, простите меня. Я очень, очень хочу с вами подружиться.

Ведущий: Ребята, а давайте пригласим Шапокляк в гости , в наш детский сад.

Дети: давайте!

Ведущий: Мы споем ей песенку про наш детский сад!

песенка « Детский сад» Асеевой

Ведущий: Ну что, Шапокляк, вы поедете с нами?

Шапокляк: Спасибо вам за приглашение, но я сейчас не могу, надо Лариску найти, а то она заиграется и потеряется……. Вы мне свой адрес оставьте, мы с Лариской обязательно к вам приедем! Чтобы в пути вам, ребята, было веселей, вот вам угощение.

Кушайте, не скучайте поскорее подрастайте, да и к нам в Игралию приезжайте!

Ведущий: Спасибо вам, Шапокляк за угощение, вы действительно очень хорошая и совсем не вредная. Правда ребята?

Дети: Правда,

Звучит объявление « Поезд отправляется в детский сад

Ведущий: пришла пора!

Дети: До свидания!

Шапокляк прощается и уходит из зала.

( все становятся в вагончики и выезжают из зала под музыку «Веселые путешественники» В Шаинского).

0
Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих кол...
Экогазета. Болото.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

«Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста». Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Ее основная и первоначальная функция - быть средством общения. Целью обще...
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1   Конспект занятия с применением по экспериментированию и познавательному развитию в младшей группе «Волшебная  вода»               &n...
Самомассаж пальцев рук для детей 3-4 лет  «Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю.Картушиной.   Массаж пальцев (3-4 лет): « Малина» № 1        &n...
                         Непосредственная образовательная деятельность. &n...

Новое на сайте

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском саду? Безусловно, да! В том числе и потому, что они...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности»

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам, у детей прослеживается нехватка нравственно-патриотических...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top