Праздник Нептуна для подготовительной группы

 «Праздник Нептуна».

Цели:

 знакомить детей с морскими обитателями;

1) учить работать в команде;         

2)развивать ловкость, быстроту, прыгучесть, равновесие, координацию движений, воображение.

Ход праздника

Инструктор: Ребята, вы были на море? Любите морские приключения? А давайте-ка с вами  отправимся на море.

Стану я водяница – морская царица.

Для этого надо принарядиться.

(Надевает корону, накидку.)

Инструктор: Но прежде чем мы отправимся в путешествие, сначала отгадайте загадку:
А кто же властелин морей и океанов?
Есть у него трезубец без изъянов.
Волшебник, он, но не колдун,
Он - царь подводный. Кто?

Дети: Нептун.


Инструктор: Ребята, я не зря вам загадала эту загадку, потому что, утром я получила письмо в необычном предмете.
Показывает кувшин.

 
Инструктор: Как вы думаете, что это?

Дети: кувшин.


Инструктор: Правильно, а внутри письмо, прочитаем его?
Достает письмо и читает:
"Вам привет с морской пучины!
Пишет Царь с морского дна.
Плачу я, и есть причина,
К сожаленью, не одна.
Одиноко, скучно мне.
На морской-то глубине.                                                                                          

С вами встретиться я рад,
Приглашаю в гости вас !
Может, вы ко мне придете?
И веселье принесете?
Уж побалуйте царя,
Чтоб узнали все моря,
Как умеют веселиться,
И поселки и столицы!"


Инструктор: Ну, что ребята, отправляемся в гости к морскому царю?

Надо нам подготовиться к встрече с Нептуном и сделать разминку.

Разминку под музыку « Морячка» ( с малыми мячами) А теперь встречайте Нептуна.

Появляется Нептун.
Нептун:
- Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Весь усыпан янтарем.
Нептун: Здравствуйте,  мои друзья! Вижу, кувшин доставил вам мое послание. И вы здесь! Я очень рад!
Инструктор: Дорогой Нептун, мы раду твоему приглашению и с удовольствием поиграем и повеселим тебя!
Нептун - что-то  океан очень грязный давайте мы его почистим. ( Дети убирают мячи лежащие на воде.

 Ребята. На своём пути я встретил двух пиратов, которые отстали от своего корабля, они тоже хотят принять участие в наших мокрых играх. Давайте мы их позовём!

Под музыку входят пираты.

Нептун - отгадайте загадку

Он и серый, он и чёрный,

Очень резвый и проворный.

Плавает он и ныряет,

И людей порой спасает.

(Дельфин.)

Дети: дельфины

Инструктор. Дети, а дельфины очень любят играть, как и вы, давайте вокруг себя повернемся, и в дельфинов обернёмся.

Игра «Дельфины».

Задание: на воду разбрасывают обручи, на два меньше, чем игроков в команде. Дети под музыку произвольно передвигаются по бассейну. После окончания музыки дети должны поднырнуть под обруч. Проигрывает та команда, у которой больше игроков не успели занять свободный обруч.

Инструктор: давайте мы дальше веселить нашего царя.

Нептун Что-то я проголодался . Сварите мне суп!

Эстафета «Варим суп»

Дети держат в руках картошку, морковку, солонку, два стакана с водой и последний ложку. Его задача прибежать перемешать три раза .Считается, что команда закончила выполнение задания . как только первый игрок получив эстафету от последнего поднимает руку вверх. Какая команда справится быстрее, та и побеждает

Нептун. Спасибо за суп! А теперь ,я хочу посмотреть , какие вы меткие.

Игра « Попади в стаканы»

На противоположной стороне бассейна   стоят стаканы , наполненные водой. У детей мячи в руках. Они по команде бросают мячи и стараются сбить стаканы с водой.

Нептун ; молодцы ребята, справились с заданием.

Инструктор: в подводном мире Нептуна много разных пещер и туннелей и их надо преодолеть. Чтобы достать клад.

Эстафета « Нырни в туннель и достань клад»

Пираты  напротив своих команд становятся расставив ноги врозь .Дети ныряют под ногами у пиратов проплывают до бортика , достают клад ( игрушку), возвращаясь опять ныряют под ногами пиратов. Передают эстафету следующему игроку.

Нептун – ребята вот когда я пишу я иногда делаю ошибки. А вы умеете читать и писать?

Научите меня!

Эстафета « Напиши слово»

Надо нырнуть через верёвку и написать на стене слова  в одной команде «дельфин», в другой « русалка», вернуться, опять нырнув через верёвку., передать эстафету следующему ребёнку.

Нептун – а теперь я хочу посмотреть, какие вы ловкие.

Эстафета « Из стакана в стакан»

У первых игроков команды по два стакана- один наполнен водой другой пустой .Надо бежать до ориентира переливая воду из стакана в стакан , чтобы как можно меньше воды потерять.

Инструктор: Заигрались и мы у тебя, Нептун. Пора и нам с ребятами возвращаться к себе в детский сад.

Нептун – я вам сейчас загадаю загадки и если вы их отгадаете , то моментально окажетесь в детском саду

Внимательно слушайте.

1. На свете нет её сильнее.

На свете нет её буйнее,

В руках её не удержать

И на коне не обогнать. (Вода)

2. Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле я не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – да не мигаю,

Крылья есть – да не летаю. (Рыба)

3. Что в руках не удержать?

Что в решете не унести? (Вода)

4. По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил)

Нептун: Ну, спасибо, ребята. Потешили вы меня. До следующего лета. Мне хочется вам пожелать, чтобы вы окрепли и научились плавать, дружили с водой и не боялись ее круглый год. До новых встреч!

0
Развитие познавательной активности старших дошколь...
"Пальчиковые игры в развитии детей младшего возрас...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

Сценарий праздника " День матери" в ДОУ

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний. Задачи: побуждать детей и родителей к активному участию. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми. Под музыку в зал...

Русские народные пословицы и поговорки

Русские народные пословицы и поговорки. О семье. 1. Лучше нет дружка, чем родная матушка.  2. При солнышке тепло, при матушке добро.  3. Без матушки...

«Роль загадок в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

«Роль загадок в воспитании и обучении детей дошкольного возраста» Отгадывание и придумывание загадок могут оказать большое воздействие на развитие воображения у...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»